» » » Об утверждении административного регламента «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении административного регламента «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»


Ярославская область
Постановление от 28 июня 2012 года № 1872
Об утверждении административного регламента «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ростовского муниципального района от 29.06.2011 N 1331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)" администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент администрации Ростовского муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (приложение).
2.Структурным подразделениям администрации Ростовского муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.
Направить постановление для официального опубликования в газету "Ростовский вестник" без приложений и размещения на официальном сайте администрации муниципального района полностью.
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1872 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» 1. общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по приобретению земельных участков (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.Получателями муниципальной услуги являются граждане, заинтересованные в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
1.3.Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения управления муниципального имущества администрации РМР, в МКУ "Агентство по земельным правоотношениям (далее - управление, агентство)":
- по адресу: 152151, Ярославская область, г. Ростов, Советская площадь, д. 4, ул. Фрунзе, д. 46, в рабочее время;
- по телефону: (48536) 6-23-97; 7-45-26;
- посредством электронной почты: ymipmp@mail.ru;
- на официальном сайте администрации РМР: http://www.admrostov.ru/;
время работы: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00; обед: 12.00 - 13.00;
пятница: 8.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.В помещении управления, агентства на информационном стенде, на официальном сайте района в сети Интернет по адресу: http://www.admrostov.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к Административному регламенту);
- форма заявления на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - форма) (приложение 2 к Административному регламенту);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса управления, агентства;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы управления и график работы с заявителями.
1.3.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение (или обращение, полученное посредством электронной почты) направляется по почте (или электронной почте) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в управление.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.5.Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Управление муниципального имущества администрации РМР и МКУ Агентство по земельным правоотношениям.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение:
- договора аренды на земельный участок;
- заключение договора купли-продажи земельного участка;
- отказ в заключении договора.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление, агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4.Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление на заключение договора и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, подаются лично заявителем или через законного представителя) либо без личного присутствия заявителя (законного представителя) - заочная форма (направляется в адрес администрации муниципального района почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов).
2.5.Управление в течение 30-ти дней со дня регистрации заявления и документов со дня получения на бумажном носителе заявления (приложение 2 к Административному регламенту) и комплекта документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- выдает (отправляет) заявителю проект договора или отказывает в заключении договора с указанием мотивированных причин отказа.
Решение о предоставлении земельного участка принимается в течение 14 дней со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, а также формирование земельного участка и постановка его на кадастровый учет.
2.6.Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного значения";
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Положение об Управлении муниципальным имуществом администрации РМР, утвержденное Постановление администрации РМР N 2537 от 31.12.2010;
- решение Думы N 138 от 24.12.2009 "Об утверждении положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории Ростовского муниципального района";
- решение Думы N 26 от 25.03.2010 "Об утверждении Положения о комиссии по социально-экономическому развитию и градостроительной политике в Ростовском муниципальном районе";
- Административный регламент.
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.Для приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности заявителями представляются:
1) заявление по форме приложения N 2 к административному регламенту;
2) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства, если оно создано несколькими лицами (является необходимой и обязательной услугой);
3) кадастровый паспорт земельного участка (является необходимой и обязательной услугой);
4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) (для физических лиц);
5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя главы фермерского хозяйства, если с заявлением обращается представитель.
2.7.2.Перечень документов, получаемых управлением в рамках предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в установленных законодательством и настоящим Административным регламентом сроке и порядке:
- выписка из Единого государственного реестра прав на крестьянское (фермерское) хозяйство.
2.7.4.За заявителем остается право самостоятельно представить в управление документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
2.7.5.В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района.
2.8.Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- предоставление не всех документов, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- предоставление документов ненадлежащим лицом;
- изъятия земельных участков из оборота;
- установление федеральным законом запрета на предоставление земельных участков;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
- в отношении земельного участка уже принято решение о его предоставлении.
2.11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.13.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.14.Подача заявления и предоставления услуги осуществляется в помещении Управления делами администрации Ростовского муниципального района в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48. Получение результатов предоставления услуги осуществляется в помещении управления в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.15.1.Вход в здание управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием управления.
2.15.2.Место для приема заявителей должно быть технически оснащенным.
2.15.3.Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4.Место для ожидания заявителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом специалистов отдела управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.5.Места для приема и ожидания заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
N п/пПоказательЕдиница измеренияНормативное значение показателя
1Показатели доступности
1.1Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услугиминутаНе более 20
2Показатели качества
2.1Количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги)%100
2.2Количество просроченных заявлений на предоставление муниципальной услуги (несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги)%0
2.17.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законодательством.
Взаимодействие управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания муниципальных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов,
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе;
- выдача (отправление) заявителю постановления, договора или мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
3.2.Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы органа, представляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
В процессе оказания муниципальной услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области предоставляются:
- информация о муниципальной услуге;
- информация о подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приеме управления заявления и документов;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение не более 30-ти дней с момента поступления в управление заявления и комплекта необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.Подготовка и направление ответственным исполнителем межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов.
3.4.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7.1 или 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, которое подается (направляется по почте) заявителем в администрацию Ростовского муниципального района (далее - администрация).
3.4.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления делами администрации РМР, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих документов (далее - специалист управделами).
3.4.3.Специалист управделами принимает и регистрирует в течение одного часа заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 или 2.7.2. пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в порядке, установленном для работы с входящей корреспонденцией, далее передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему заявителем документы Главе администрации (далее - глава).
3.4.4.Глава в течение одного дня после получения заявления и документов, возвращает их исполнителю управделами с резолюцией для исполнения начальнику управления.
3.4.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.6.Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является направление зарегистрированного заявления с резолюцией главы специалисту управделами.
3.5.Последовательность административных действий по рассмотрению заявления и подготовке разрешения или отказа.
3.5.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача специалистом управделами начальнику управления, агентства, зарегистрированного заявления с резолюцией главы.
3.5.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления;
- начальник агентства;
- назначенный начальником управления специалист (далее - специалист).
3.5.3.Заявления и документы, приложенные к ним, передаются специалисту, ответственному за регистрацию входящих документов управления.
3.5.4.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в управление, агентство.
3.5.5.В установленном порядке заявление с приложенными документами регистрируется путем внесения в электронном виде сведений о заявителе, с присвоением регистрационного номера для входящих документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист агентства, управления, в обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
3.5.6.После регистрации специалист передает заявление с документами начальнику агентства на рассмотрение и наложение резолюции.
3.5.7.Начальник агентства в день поступления заявления рассматривает его, налагает резолюцию и назначает специалиста.
3.5.8.Подготовка и направление ответственным исполнителем межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист отдела подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не представит указанные документы самостоятельно.
Специалист отдела подготавливает и направляет межведомственный запрос (в электронной форме) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение:
1.В Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Ярославской области (Межрайонная ФНС N 2 по Ярославской области) - о предоставлении копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписки из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе либо копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия должен содержать:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Документы предоставляются уполномоченными органами в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
3.5.9.Специалист агентства готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и передает ее на согласование:
- начальнику агентства;
- главе муниципального образования, на чьей территории расположен земельный участок;
- управление строительства, архитектуры и территориального планирования.
После получения предварительного положительного согласования схема передается на рассмотрение комиссии по градостроительной политике и социально-экономическому развитию.
В случае получения отрицательных заключений готовит ответ заявителю.
После рассмотрения заявления на заседании комиссии специалист управления готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.5.10.Подготовленный специалистом агентства проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги проверяется и согласовывается начальником управления, агентства и направляется на подпись главе администрации РМР.
Подписанное уведомление направляется заявителю специалистами управления, агентства почтовым отправлением либо выдается лично в случае указания об этом в заявлении.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 7 дней.
3.6.Выполнение процедуры по предоставлению земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является поступления заявления с приложенными документами в агентство.
3.6.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник агентства;
- специалист агентства.
3.6.3.Начальник агентства в день получения заявления с пакетом документов рассматривает заявление, налагает резолюцию в соответствии с визой Комиссии и передает специалисту агентства, ответственного за выполнение процедуры по предоставлению земельного участка.
3.6.4.Специалист в день получения заявления с документами рассматривает заявление и готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.
Подготовленный проект постановления направляется специалистом на подпись начальнику управления.
Далее проект постановления направляется на согласование в правовое управление и первому заместителю главы администрации РМР, далее - главе администрации РМР.
После согласования проекта постановления постановление направляется в агентство для дальнейшей выдачи заявителю постановления о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 14 дней.
3.7.После принятия постановления о предоставлении земельного участка в собственность заявитель обращается с заявлением о заключении договора купли-продажи земельного участка.
3.7.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в управление.
3.7.2.Ответственным за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления;
- специалист имущественных отношений управления (далее - специалист управления).
3.7.3.При заключении договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка специалист:
- заносит в реестр договоров информацию об арендаторе, собственнике и данные о земельном участке;
- готовит проект договора аренды (договора купли-продажи) земельного участка в трех экземплярах с прилагаемым к нему актом приема - передачи и протоколом подведения итогов и направляет его в адрес заявителя с предложением о его заключении.
В случае согласия заявителя с условиями договора специалист передает договор на подпись начальнику управления. После подписания договора специалист управления информирует заявителя о возможности его получения. По желанию заявителя договор может быть выдан ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации договоров.
В случае необходимости государственной регистрации договора заявитель за свой счет проводит регистрацию в Управлении государственной регистрации, кадастра и картографии, после чего заявитель один экземпляр возвращает в управление.
4.Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1.Текущий контроль соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнители) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными и непосредственными исполнителями осуществляет начальник управления.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в управление обращений получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления.
4.3.По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления, агентства осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальной странице управления, администрации РМР.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ростовского муниципального района. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации района;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба должна содержать:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
4) жалоба, поступившая в администрацию РМР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5) по результатам рассмотрения жалобы администрация РМР, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией РМР или структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1872 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1872 .
Административный регламент
?????????????????????????????????????????????????????????????
? Прием и регистрация заявлений с приложенными документами  ?
?????????????????????????????????????????????????????????????
                                      \
                                       \
                                       \/
????????????????????????????????????????????
?Рассмотрение заявления и принятия решения ?
?о предоставлении земельного участка или об?
?                  отказе                  ?
????????????????????????????????????????????
/                  ?               ?
/                   ?               ?
/                   ?               ?
??????????????????????????????????     ?               ?
? Подготовка пакета документов,  ?     ?               ?
?проведение анализа и возможности?     ?               ?
? либо невозможности размещения  ?     ?               ?
?  земельного участка на данной  ?     ?               ?
?           территории           ?     ?               ?
??????????????????????????????????     ?               ?
                             /              ?
    ???????????????????????????????         ?
   ?   Уведомление заявителя о   ?         ?
  ?приостановлении муниципальной?         ?
 ?           услуги            ?         ?
???????????????????????????????         ?
                                       ?
/                                      ?
???????????????????????????               ?
? ?Направление специалистом ?               ?
? ?межведомственного запроса?               ?
? ???????????????????????????               /
?                                 ??????????????????????????????
?                                 ?   Отказ в предоставлении   ?
?                                 ?    муниципальной услуги    ?
?                                 ??????????????????????????????
?
           \/
??????????????????????????????????????
?  Договор купли-продажи или аренды  ?
?земельного участка (лично, по почте)?
??????????????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1872 .
Административный регламент
Форма заявления о приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
                                                    Главе администрации РМР
                                                    _______________________
                                                    от ____________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                о приобретении земельных участков из земель
        сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского
                хозяйства и осуществления его деятельности
От ________________________________________________________________________
         (полное наименование юридического лица, реквизиты документа
                       его государственной регистрации)
______________________________________________________ (далее - Заявитель).
Адрес Заявителя: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (местонахождение юридического лица; место регистрации
                             физического лица)
Телефон (факс) заявителя __________________________________________________
Иные сведения о заявителе _________________________________________________
___________________________________________________________________________
                (регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Прошу  предоставить  в  собственность/аренду   находящийся  в муниципальной
собственности  земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения
площадью _____ га, с кадастровым номером _____, предназначенный для _______
(далее - Участок), за плату по цене, установленной законодательством.
1. Сведения об Участке:
1.1. Участок         имеет       следующие        адресные       ориентиры:
___________________________________________________________________________
             (наименование поселения, иные адресные ориентиры)
1.2. Ограничения      использования    и         обременения       Участка:
___________________________________________________________________________
1.3. Вид права, на котором используется Участок ___________________________
(постоянное  (бессрочное)  пользование,  пожизненное  наследуемое владение,
аренда (с указанием срока)
/____________ / ___________________________________________________________
   (подпись)       (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)
М.П.               /____/ ________________

Предыдущая новость - Об утверждении Положения о реестре должностей муниципальной службы Большесельского муниципального района в новой редакции

Следующая новость - Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мышкинском муниципальном районе


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее