Ярославская область
Постановление от 28 июня 2012 года № 1873
Об утверждении административного регламента «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ростовского муниципального района от 29.06.2011 N 1331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)" администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент администрации Ростовского муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (приложение).
2.Структурным подразделениям администрации Ростовского муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.
Направить постановление для официального опубликования в газету "Ростовский вестник" без приложений и размещения на официальном сайте администрации муниципального района полностью.
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» 1. общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявитель).
1.3.Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения управления муниципального имущества администрации РМР (далее - управление):
- по адресу: 152151, Ярославская область, г. Ростов, Советская площадь, д. 4, в рабочее время;
- по телефону: (48536) 6-23-97;
- посредством электронной почты: [email protected];
- на официальном сайте администрации РМР: http://www.admrostov.ru/;
время работы: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00; обед: 12.00 - 13.00;
пятница: 8.00 - 16.00; обед: 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.В помещении управления, агентства на информационном стенде, на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: http://www.admrostov.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к Административному регламенту);
- форма заявки на участие в открытом аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на районном рекламном месте (далее - форма) (приложение 2 к Административному регламенту);
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса управления, агентства;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы управления и график работы с заявителями.
1.3.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение (или обращение, полученное посредством электронной почты) направляется по почте (или электронной почте) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в управление.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.5.Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района".
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества администрации РМР (далее - управление).
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является продажа права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района.
2.3.1.Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:
- проекта договора на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный решением Думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4.Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление на заключение договора и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, подаются лично заявителем или через законного представителя), либо без личного присутствия заявителя (законного представителя) - заочная форма (направляется в адрес управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов).
2.5.Общий срок предоставления муниципальной услуги, как правило, не может превышать 2-х месяцев со дня подачи заявления и необходимых документов.
2.5.1.Срок приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию конструкции составляет не менее 30 дней со дня опубликования информации о проведении аукциона.
2.5.2.Максимальный срок исполнения процедуры заключения договора с победителем аукциона не позднее пяти дней после завершения торгов и оформления протокола.
2.6.Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Устав администрации Ростовского муниципального района;
- решение Думы Ростовского муниципального района от 19.08.2010 N 89 "Об утверждении положения о порядке организации и проведении торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ростовского муниципального района";
- постановление главы Ростовского муниципального района от 09.04.2007 N 421 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории Ростовского муниципального района";
- постановление администрации Ростовского муниципального района от 15.06.2009 N 928 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Ростовского муниципального района, утвержденное постановлением главы Ростовского муниципального района от 09.04.2007 N 427;
- Положение об Управлении муниципального имущества администрации РМР, утвержденное постановлением администрации РМР N 2537 от 31.12.2010;
- Административный регламент.
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.Для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ростовского муниципального района заявителями представляются:
1) заявка на участие на торгах;
2) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
3) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций;
4) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (является необходимой и обязательной услугой);
6) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица) или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
7) оформление подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (является необходимой и обязательной услугой).
2.7.2.Перечень документов, получаемых управлением в рамках предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в установленных законодательством и настоящим Административным регламентом сроке и порядке:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7.3.За заявителем остается право самостоятельно представить в управление документы, указанные в подпунктах 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
2.7.4.В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8.Основания для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- указание цифрами и прописью разной цены договора в аукционной заявке;
- предложение цены договора ниже начальной;
- непредставление сведений и документов, определенных извещением о проведении аукциона;
- несоответствие конкурсной заявки требованиям извещения о проведении аукциона и Положения о порядке организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ростовского муниципального района;
- предоставление недостоверных сведений в конкурсной заявке;
- наличие задолженности перед муниципальным бюджетом по внесению платы за размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности или объектах, государственная собственность на которые не разграничена;
- неоднократные нарушения правил размещения рекламных конструкций на территории Ростовского района, совершенные претендентом не более чем за 3 месяца до момента вскрытия конвертов. Факты нарушений должны быть подтверждены постановлениями административных комиссий;
- непредставление обеспечения заявки;
- наличие у претендента преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в Ростовском районе или приобретение им такого положения в случае победы в аукционе.
2.11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.13.Срок регистрации заявки не превышает 15 минут.
2.14.Подача заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении управления в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 13.00.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.15.1.Вход в здание управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием управления.
2.15.2.Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3.Место для ожидания заявителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом специалистов отдела управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.4.Места для приема и ожидания заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
N п/п | Показатель | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
1 | Показатели доступности | ||
1.1 | Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги | минута | Не более 20 |
2 | Показатели качества | ||
2.1 | Количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) | % | 100 |
2.2 | Количество просроченных заявлений на предоставление муниципальной услуги (несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) | % | 0 |
2.17.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законодательством.
Взаимодействие управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и заявителями осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания государственных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и приложенного к ней комплекта документов,
- проведение торгов,
- заключение договора с победителем.
3.2.Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В процессе оказания муниципальной услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте муниципальных услуг Ростовского муниципального района в сети Интернет предоставляются:
- информация о муниципальной услуге;
- информация о подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме Администрацией заявления и документов;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 30 рабочих дней с момента поступления в управление заявления и комплекта необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.Последовательность административных действий при приеме заявки и приложенного к ней комплекта документов.
3.3.1.Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по приему заявки и документов от заявителя является обращение указанного заявителя в Управление муниципального имущества администрации РМР с документами, перечисленными в пункте 2.7.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2.Ответственный за выполнение административной процедуры специалист принимает и регистрирует заявку с пакетом документов.
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированная заявка с прилагаемыми документами от заявителя.
Максимальный срок приема документов от заявителя составляет, в среднем, 15 минут.
3.4.Последовательность административных действий при проведении торгов.
3.4.1.Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является распоряжение администрации Ростовского муниципального района.
3.4.2.Уполномоченный специалист размещает информацию о проведении аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в районной газете "Ростовский вестник", а также на официальном сайте Ростовского района в сети Интернет.
3.4.3.Заявитель, заинтересованный в получении муниципальной услуги, подает заявку на участие в аукционе по образцу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.4.4.Срок приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не менее 30 дней со дня опубликования информации о проведении аукциона.
3.4.5.Организатором торгов является Управление муниципального имущества администрации РМР.
В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, а перечень отозванных заявок, имена претендентов, признанных участниками торгов, а также имена претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
3.4.6.Отказ в допуске заявителя к участию в торгах:
1) заявка подана лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, которое определяется в соответствии с законодательством о рекламе РФ;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов (за исключением предложений о размере платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции), или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.
Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение трех банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.4.7.Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.4.8.Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем торгов протокола об итогах торгов в день проведения торгов, если торги выявили победителя.
3.5.Подготовка и направление ответственным исполнителем межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист отдела подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не представит указанные документы самостоятельно.
Специалист отдела подготавливает и направляет межведомственный запрос (в электронной форме) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение:
В Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Ярославской области (Межрайонная ФНС N 2 по Ярославской области) - о предоставлении копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписки из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе либо копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия должен содержать:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Документы предоставляются уполномоченными органами в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
3.6.Последовательность административных действий по заключению договора с победителем на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является протокол об итогах аукциона.
3.6.2.Уполномоченный специалист:
- подготавливает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- направляет победителю торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для подписания.
3.6.3.Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.4.Максимальный срок исполнения процедуры заключения договора с победителем аукциона не позднее пяти дней после завершения торгов и оформления протокола.
3.6.5.Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Осуществляется подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Срок исполнения процедуры - 1 день.
4.Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1.Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами управления, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнители) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными и непосредственными исполнителями осуществляет начальник управления.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в управление обращений получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) служащих управления.
4.3.По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах служащих управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте района Ростовского муниципального района.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц
5.1.Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников управления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление муниципального имущества. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, предоставляющего муниципальную услугу, - главе администрации Ростовского муниципального района.
5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе (обращении) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11.Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12.В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13.В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.14.В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в управление.
5.16.За неисполнение Административного регламента специалисты управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.17.Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.18.Специалисты управления муниципального имущества обязаны:
- предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, сроки их предоставления;
- запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
?????????????????????????????? ? Обращение заявителя ? ?????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????? ? Прием заявки с ? /? необходимыми ? / ? документами ? / ????????????????????????? / ? ???????????????????????? ? ? Распоряжение на ? ? / ? проведение торгов ? ? ???????????????????????????????? ???????????????????????? ? ? Уведомление об отказе в ? ? ? ?признании заявителя участником? ? ? ? торгов ? ? ? ???????????????????????????????? ? / ? ????????????????????????????? ? ? Направление специалистом ? ? ? межведомственного запроса ? ? ????????????????????????????? \/ ???????????????????????????? ? Регистрация заявки ? ???????????????????????????? /\ \ ????????????????????? / / ? Публикация ? / ??????????????????????? ? информационного ? / ?Подписание протокола ? ? сообщения ?/ ?с победителем торгов ? ????????????????????? ??????????????????????? ? \/ ??????????????????????????????? ? Подготовка и заключение ? ? договора на установку и ? ? эксплуатацию рекламных ? ? конструкций ? ???????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1873 .
Административный регламент
Заявка на участие в открытом аукционе N на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на районном рекламном месте по лотам NN Претендент ___________________________________________________________________________ (указываются сведения о претенденте <*>) в лице ___________________________________________________________________, (указывается должность, фамилия, имя, отчество руководителя) сообщает о своем намерении участвовать в аукционе N 1 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте по лотам NN 1 - 2 на условиях, установленных документацией об аукционе N 1, и претендовать на право заключения договора на рекламном месте N __________ по лоту N __. Уведомляем Вас, что общая площадь информационных полей рекламных конструкций, находящихся во владении и расположенных на территории Ростовского муниципального района, разрешения на установку которых выданы ___________________________________________________________________________ (организационно-правовая форма, наименование претендента) и нашим аффилированным лицам, не составляет более 35 процентов общей площади информационных полей рекламных конструкций, размещенных на территории города Ярославля. Перечень аффилированных лиц претендента: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ 1) подтверждаем, что против ___________________________________________ не проводится процедура ликвидации, отсутствует ___________________________ (организационно-правовая форма, наименование претендента) решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, а также деятельность нашей организации не приостановлена; 2) гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право организатора торгов (Управление муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района) запрашивать в соответствии с действующим законодательством в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные нами в заявке сведения; 3) сообщаем, что общая площадь информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы _______________________ и его аффилированным лицам на территории Ростовского муниципального района, составляет ________________________________________________________________ (организационно-правовая форма, наименование претендента) ____________ (_______________) кв. м; 4) обязуемся в случае, если мы будем признаны участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения договора аренды, подписать данный договор купли-продажи права и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене договора в течение десяти дней со дня его передачи; 5) ознакомлен(ы) с характеристиками районного рекламного места и условиями его использования; 6) ознакомлен(ы) с проектом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на районном рекламном месте, а также договором на распространение социальной рекламы. Настоящая заявка действительна в течение срока проведения процедуры аукциона и до подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на районном рекламном месте или до принятия решения об отмене аукциона. К настоящей заявке на участие в аукционе прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в аукционе, на __ листах. (Указывается количество листов всех документов, представленных в составе заявки). Настоящая заявка и указанные в ней обязательства являются акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. Банковские реквизиты для возврата задатка _____________________________ Мы согласны с условиями и порядком проведения аукциона, наши права и обязанности понятны. ____________________________________ ___________ __________________________ <**> (должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи) претендента) М.П. --------------------------------
<*> Сведения о претенденте, указываемые в заявке:
Для юридических лиц | Для физических лиц |
Фирменное наименование (наименование) | Фамилия, имя, отчество |
Организационно-правовая форма | Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан |
Почтовый адрес и место нахождения | Адрес регистрации места жительства |
Контактный телефон | Контактный телефон |
Контактное лицо | Контактное лицо (в случае представительства) |
ИНН, ОГРН | ИНН, ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) |
--------------------------------
<**> Заявка может быть подписана уполномоченным лицом претендента (с указанием занимаемой им должности и фамилии, имени, отчества (полностью) и скреплена печатью (при ее наличии).