» » » Об утверждении административного регламента «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении административного регламента «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства»


Ярославская область
Постановление от 28 июня 2012 года № 1876
Об утверждении административного регламента «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства»
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ростовского муниципального района от 29.06.2011 N 1331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)" администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент администрации Ростовского муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства" (приложение).
2.Структурным подразделениям администрации Ростовского муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.
Направить постановление для официального опубликования в газету "Ростовский вестник" без приложений и размещения на официальном сайте администрации муниципального района полностью.
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1876 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства» 1. общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане, являющиеся участниками целевых программ по поддержке молодых и многодетных семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, при условии выполнения ими требований, установленных данными программами. Право на предоставление земельных участков в течение трех лет сохраняется за гражданами, выбывшими из указанных программ по причине достижения предельного возраста участника соответствующих программ.
1.3.Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения управления:
- по адресу: 152151, Ярославская область, г. Ростов, Советская площадь, д. 4 в рабочее время;
- по телефону: (48536) 6-23-97; 6-41-80;
- посредством электронной почты: [email protected];
- на официальном сайте администрации РМР: http://www.admrostov.ru/;
время работы: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00; пятница: 8.00 - 16.00; обед: 12.00 - 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.В помещении управления на информационном стенде, на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: http://www.admrostov.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (Приложение N 1 к Административному регламенту);
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- форма уведомления о согласии, необходимого для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса управления;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы управления и график работы с заявителями.
1.3.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени.
Ответ на письменное обращение (или обращение, полученное посредством электронной почты) направляется по почте (или электронной почте) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в управлении.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о местонахождении управления, режиме рабочего времени, справочных телефонах, адресе электронной почте управления;
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнении отдельных административных процедур;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- об иной информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.4.В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.5.Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: "Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительства".
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества администрации РМР.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о бесплатном предоставлении в собственность гражданина земельного участка для индивидуального жилищного строительства в форме постановления администрации Ростовского муниципального района (далее - постановление), подписание акта приема-передачи земельного участка, направление (выдача) постановления, акта приема-передачи земельного участка;
- принятие решения об отказе в предоставлении в собственность гражданина земельного участка для индивидуального жилищного строительства в форме письменного сообщения (далее - сообщение об отказе); направление (выдача) сообщения об отказе заявителю.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4.Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в очной форме (при личном присутствии заявителя, уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности);
- в заочной форме (по почте).
2.5.Сроки предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о рассмотрении в отношении гражданина вопроса о предоставлении земельного участка (далее - письмо) направляется не менее чем за 14 календарных дней до дня рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.
Решение (постановление) о предоставлении либо об отказе в предоставлении в собственность земельного участка принимается администрацией Ростовского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания комиссии по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее - комиссия).
Выдача (направление) постановления, акта приема-передачи земельного участка либо сообщения об отказе производится в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.6.Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- постановлением Правительства Ярославской области 29.12.2011 N 1131-п "Об утверждении формы заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей";
- решением Думы Ростовского муниципального района Ярославской области N 42 от 28.04.2011 "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства";
- Положением об Управлении муниципального имущества администрации РМР;
- Административным регламентом.
2.7.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в управление с уведомлением о согласии.
2.7.2.Уведомление о согласии может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках, один из которых возвращается заявителю с отметкой управления о принятии.
Уведомление о согласии подписывается и представляется заявителем или уполномоченным лицом.
2.7.3.При предоставлении муниципальной услуги управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие критериев, послуживших основаниями для постановки гражданина на учет, предусмотренных Законом Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
2.10.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12.Согласно пункту 2.11 раздела 2 данного Административного регламента порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди.
2.13.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о согласии не должен превышать пятнадцать минут.
2.13.2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
2.14.Срок и порядок регистрации уведомления о согласии.
2.14.1.Срок регистрации уведомления о согласии составляет не более 10 минут.
2.14.2.Порядок регистрации уведомления о согласии определен в подразделе 3.2 раздела 3 Административного регламента.
2.15.Подача заявления и предоставление услуги осуществляется в помещении Управления в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница, предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48.
2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1.Вход в здание управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием управления.
2.16.2.Место для приема заявителей должно быть удобным.
2.16.3.Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.4.Место для ожидания заявителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом специалистов отдела управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.5.Места для приема и ожидания заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N п/пПоказательЕдиница измеренияНормативное значение показателя
1Показатели доступности
1.1Время ожидания в очереди при подаче уведомления о согласииминутане более 15
2Показатели качества
2.1Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги%100
2.2Количество просроченных заявлений на предоставление муниципальной услуги (несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги)%0
2.3Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей%100
2.18.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законодательством.
Взаимодействие управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и заявителями осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания государственных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления о согласии;
- рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги на заседании комиссии;
- направление письма гражданину о рассмотрении в отношении него вопроса о предоставлении земельного участка;
- подготовка постановления, акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе;
- направление (выдача) постановления, акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе.
3.2.Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы органа, представляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В процессе оказания муниципальной услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области предоставляются:
- информация о муниципальной услуге;
- информация о подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приеме управления заявления и документов;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение не более 30-ти дней с момента обращения в управление и представления комплекта необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.Последовательность административных действий по направлению письма гражданину о рассмотрении в отношении него вопроса о предоставлении земельного участка.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является наличие земельного участка в перечне земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан.
3.3.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления;
- специалист первой категории управления;
- специалист отдела имущественных отношений управления (далее - специалист отдела).
3.3.3.Специалист отдела в соответствии с резолюцией начальника управления подготавливает письмо гражданину, стоящему первым на очереди в книге учета граждан, имеющих право на бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства, и передает специалисту первой категории управления для направления в установленном порядке.
3.3.3.1.Письмо направляется в срок не менее чем за 14 календарных дней до даты заседания комиссии.
3.3.3.2.В письме указывается информация:
- о земельном участке (кадастровый номер, местоположение, площадь, категория и вид разрешенного использования);
- дата, время, место рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину земельного участка.
3.3.4.Специалист первой категории управления, регистрирует письмо в установленном порядке и направляет почтой в адрес гражданина заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.5.Результатом выполнения административной процедуры является направление письма гражданину о рассмотрении в отношении него вопроса о предоставлении земельного участка.
3.3.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры 14 календарных дней.
3.4.Последовательность административных действий по приему и регистрация уведомления о согласии.
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявления в управление с уведомлением о согласии.
3.4.2.Прием уведомлений о согласии осуществляется специалистом первой категории управления.
3.4.3.Датой приема уведомления о согласии является дата его поступления в управление.
3.4.4.Ответственными за исполнение административной процедуры являются:
- начальник управления;
- специалист первой категории управления.
3.4.5.Специалист первой категории управления в день поступления в управление уведомления о согласии:
- принимает и регистрирует его в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированное уведомление о согласии начальнику управления.
3.4.6.Начальник управления в день получения от специалиста уведомления о согласии:
- осуществляет предварительную проверку уведомления о согласии;
- передает специалисту отдела для помещения в дело гражданина по бесплатному предоставлению в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства и для дальнейшей передачи дела на заседание комиссии.
3.4.7.Уведомление о согласии может быть составлено заявителем (либо его уполномоченным представителем) на заседании комиссии.
3.4.8.В случае если уведомление о согласии составлено на заседании комиссии, то оно не подлежит регистрации в соответствии с п. 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.4.9.Результатом выполнения административной процедуры является прием уведомления о согласии, передача заявления и дела на рассмотрение комиссии.
3.4.10.Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.
3.5.Последовательность административных действий по рассмотрению вопроса о представлении муниципальной услуги на заседание комиссии.
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление дела на заседание комиссии.
3.5.2.Ответственными за исполнение административной процедуры являются:
- председатель комиссии. Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии;
- члены комиссии. В случае болезни члена комиссии, а также отсутствия его по иным уважительным причинам для участия в ее работе может быть направлено замещающее его лицо;
- секретарь комиссии. Функции секретаря осуществляет специалист управления.
3.5.3.Заседание комиссии проводится в присутствии заявителя или его представителя, подтвердившего свои полномочия в установленном порядке, за исключением письменного отказа заявителя от присутствия на заседании комиссии.
3.5.4.Неявка заявителя, извещенного надлежащим образом о дате и времени проведения заседания комиссии (в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 Административного регламента), не препятствует проведению заседания комиссии.
3.5.5.В случае отсутствия уведомления о согласии гражданин считается отказавшимся от предложенного земельного участка.
3.5.6.В случае отказа заявителя от предложенного земельного участка отказ оформляется в письменной форме и фиксируется в протоколе заседания комиссии.
3.5.7.По итогам заседания комиссия может принять одно из следующих решений:
- рекомендовать администрации Ростовского муниципального района бесплатно предоставить гражданину в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства. В этом случае в решении комиссии указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, местоположение, кадастровый номер и площадь земельного участка;
- рекомендовать администрации Ростовского муниципального района отказать гражданину в бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства - в случае отсутствия оснований для бесплатного предоставления гражданину в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.5.8.Решение комиссии отражается в протоколе заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии и всеми ее членами комиссии.
3.5.9.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3.5.10.Результатом выполнения административной процедуры является утверждение протокола заседания комиссии.
3.6.Последовательность административных действий по подготовке постановления, акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе.
3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является передача дела и протокола заседания комиссии в отдел имущественных отношений управления.
3.6.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления;
- специалист отдела имущественных отношений управления.
3.6.3.Начальник управления определяет специалиста управления для рассмотрения документов и подготовки проекта постановления администрации РМР или сообщения об отказе.
3.6.4.Специалист управления в соответствии с резолюцией начальника управления в установленный срок рассматривает поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект постановления или сообщения об отказе.
Решение об отказе в предоставлении в собственность гражданина земельного участка для индивидуального жилищного строительства принимается в случае отсутствия критериев, послуживших основаниями для постановки гражданина на учет, предусмотренных Законом Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
3.6.5.Начальник управления в день представления специалистом управления проекта постановления или сообщения об отказе осуществляет их проверку, визирует их и представляет на согласование в структурные подразделения администрации РМР.
3.6.6.После получения всех необходимых согласований проект постановления специалистом управления делами направляется на подпись главе администрации.
3.6.7.Глава администрации в день представления проекта постановления или сообщения об отказе проверяет проект постановления или сообщения об отказе визирует его и представляет подписанное постановление для дальнейшей работы в управление.
3.6.8.Специалист управления на основании зарегистрированного постановления:
- готовит акт приема-передачи земельного участка;
- передает акт приема-передачи на подписание начальнику управления.
3.6.9.Начальник управления:
- рассматривает и подписывает акт приема-передачи земельного участка;
- возвращает документы специалисту управления.
3.6.10.Специалист управления:
- извещает заявителя посредством телефонной связи или другим согласованным с заявителем способом, о наличии подготовленного постановления и акта приема-передачи земельного участка;
- приглашает заявителя для подписания акта приема-передачи земельного участка.
3.6.11.Срок исполнения административной процедуры не превышает 10 календарных дней.
3.6.12.Результатом выполнения административной процедуры является подготовка постановления или сообщения об отказе, подписание сторонами акта приема-передачи земельного участка.
3.7.Последовательность административных действий по направлению (выдача) постановления, акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе.
3.7.1.Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление с целью получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела имущественных отношений управления.
3.7.3.Специалист выдает заявителю под роспись постановление, акт приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе.
Срок исполнения административного действия не более 15 минут.
3.7.4.Если в течение 3 дней с момента регистрации постановления или уведомления об отказе заявитель не явился для получения документов, специалист управления направляет постановление или сообщение об отказе посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения административного действия не более 3 рабочих дней.
3.7.5.Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) постановления, акта приема-передачи земельного участка или сообщения об отказе.
Уведомление о согласии, постановление, акт приема-передачи или уведомление об отказе брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
4.Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1.Текущий контроль соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнители), положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными и непосредственными исполнителями осуществляет начальник управления.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в управление обращений получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления.
4.3.По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальной странице департамента.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1.Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников управления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ управления и (или) центра, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником управления, предоставляющего муниципальную услугу, главе администрации Ростовского муниципального района.
5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе (обращении) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11.Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12.В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13.В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.14.В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в управление.
5.16.За неисполнение Административного регламента специалисты управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.17.Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.18.Должностные лица управления обязаны:
- предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, сроки их предоставления;
- запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1876 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1876 .
Административный регламент
?????????????????????????????
?Обращение с уведомлением о ?
?         согласии          ?
?????????????????????????????
/            ?
/             ?
/             ?
????????????????????????             ?              /
?  Направление письма  ?             /             ???????????????????????
?     гражданину о     ?  ????????????????????????  ?Рассмотрение вопроса ?
?    рассмотрении в    ?  ? Прием и регистрация  ?  ?  о предоставлении   ?
?отношении него вопроса?  ?уведомления о согласии?  ?муниципальной услуги ?
?   о предоставлении   ?  ????????????????????????  ?на заседании комиссии?
?  земельного участка  ?                            ???????????????????????
????????????????????????                                       ?
                                                               \/
????????????????????????
?      Подготовка      ?
?  постановления, акта ?
?    приема-передачи   ?
?земельного участка или?
?  сообщения об отказе ?
????????????????????????
                                                       /
                                                      /
                                                     \/
????????????????????????
? Направление (выдача) ?
? постановления, акта  ?
?   приема-передачи    ?
?земельного участка или?
? сообщения об отказе  ?
????????????????????????

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущест ...

Следующая новость - Об утверждении административного регламента «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальн ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее