» » » Об утверждении административного регламента «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении административного регламента «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества»


Ярославская область
Постановление от 28 июня 2012 года № 1877
Об утверждении административного регламента «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества»
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ростовского муниципального района от 29.06.2011 N 1331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)" администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент администрации Ростовского муниципального района по оказанию муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества" (приложение).
2.Структурным подразделениям администрации Ростовского муниципального района в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.
Направить постановление для официального опубликования в газету "Ростовский вестник" без приложений и размещения на официальном сайте администрации муниципального района полностью.
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1877 .
Административный регламент
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества» 1. общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - арендаторы), арендующие муниципальное недвижимое имущество (далее - имущество) непрерывно в течение двух и более лет до даты вступления в силу Федерального закона, за исключением:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ;
- осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
1.3.Настоящий Регламент действует до момента окончания срока реализации субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими муниципального недвижимого имущества, установленного законодательством РФ.
1.4.Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.4.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения управления муниципального имущества администрации РМР (далее - управление):
- по адресу: 152151, Ярославская область, г. Ростов, Советская площадь, д. 4, ул. Фрунзе, д. 46 в рабочее время;
- по телефону: (48536) 6-23-97; 6-41-80;
- посредством электронной почты: [email protected];
- на официальном сайте администрации РМР: http://www.admrostov.ru/;
время работы: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00; обед: 12.00 - 12.48;
пятница: 8.00 - 16.00; обед:
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2.В помещении управления на информационном стенде, на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: http://www.admrostov.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к Административному регламенту);
- форма заявления на заключение договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - форма) (приложение 2 к Административному регламенту);
- основные положения законодательства и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса управления;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы управления и график работы с заявителями.
1.4.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение (или обращение, полученное посредством электронной почты) направляется по почте (или электронной почте) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в управление.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.4.4.В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.4.5.Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества".
Процесс оказания муниципальной услуги возможен в случае соблюдения следующих оснований:
1) Арендуемое имущество удовлетворяет следующим требованиям:
- срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования имуществом до дня вступления в силу федерального закона - 2 года или более;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
- площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
- отсутствует задолженность по арендной плате за имущество неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи арендатором заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества администрации РМР.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение арендованного имущества либо отказ в заключении договора.
Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:
- договора купли-продажи имущества,
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление, агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4.Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление на заключение договора и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, подаются лично заявителем или через законного представителя) либо без личного присутствия заявителя (законного представителя) - заочная форма (направляется в адрес управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов).
2.5.Управление в течение 30 дней со дня поступления заявления на бумажном носителе заявления (приложение 2 к Административному регламенту) и комплекта документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- выдает (отправляет) заявителю проект договора, подписанный управлением, или отказывает в заключении договора с указанием мотивированных причин отказа.
Общий срок осуществления предоставления муниципальной услуги, как правило, не может превышать 30 дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
2.6.Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение об Управлении муниципальным имуществом администрации РМР;
- Административный регламент.
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении управления, прилагаемых управлением к заявлению заявителя:
- заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства;
- документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей;
- документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае если данное требование направлялось субъекту малого и среднего предпринимательства).
2.7.2.За заявителем остается право самостоятельно представить в управление документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
2.7.3.В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8.Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- в случае отсутствия преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.13.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14.Подача заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении управления в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.15.1.Вход в здание управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.15.2.Место для приема заявителей должно быть удобным.
2.15.3.Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4.Место для ожидания заявителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом специалистов отдела управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.5.Места для приема и ожидания заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
N п/пПоказательЕдиница измеренияНормативное значение показателя
1Показатели доступности
1.1Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услугиминутаНе более 20
2Показатели качества
2.1Количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги)%100
2.2Количество просроченных заявлений на предоставление муниципальной услуги (несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги)%0
2.17.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законодательством.
Взаимодействие управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания муниципальных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение специалистом поданного заявления и документов;
- проведение оценки арендуемого заявителем имущества по договору с оценочной организацией либо лицом, оказывающим услуги по оценке муниципального имущества; принятие Думой Ростовского района решения о порядке и условиях приватизации арендуемого имущества;
- направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, акта приема-передачи муниципального имущества и заключение договора купли-продажи.
3.2.Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы органа, представляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В процессе оказания муниципальной услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области предоставляются:
- информация о муниципальной услуге;
- информация о подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме управления заявления и документов;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение не более 30-ти дней с момента поступления в управление заявления и комплекта необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7.1 или 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственный за прием заявлений специалист управления муниципального имущества фиксирует факт получения заявителем путем записи в журнале регистрации входящих документов с указанием даты и присвоением номера. Документы принимаются вместе с заявлением по описи, представленной заявителем. Специалист управления муниципального имущества проверяет, что:
1) документы представлены в полном объеме, согласно приложенной описи;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение начальнику управления не позднее 1 дня со дня регистрации заявления.
Начальник управления рассматривает заявление, выносит необходимые резолюции и возвращает специалисту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является зарегистрированное заявление с резолюцией начальника управления.
3.4.Последовательность административных действий при рассмотрении специалистом поданного заявления и документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача сотрудником приемной заявления с прилагаемыми документами специалисту, ответственному за приватизацию муниципального имущества.
Специалист устанавливает, имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
При наличии хотя бы одного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит ответ заявителю с отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней с момента поступления заявления.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является уведомление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
3.5.Последовательность административных действий при проведении оценки арендуемого заявителем имущества по договору с оценочной организацией либо лицом, оказывающим услуги по оценке муниципального имущества.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления;
- специалист отдела имущественных отношений.
В случае соответствия заявителя требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ специалистом проводятся мероприятия по заказу у независимых оценщиков услуг по оценке муниципального имущества (срок исполнения до 5 дней) либо объявляется котировка на оказание указанных услуг. С оценочной организацией - победителем заключается муниципальный контракт на проведение оценки рыночной стоимости имущества.
Результатом административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости имущества, представленный оценочной организацией.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
После принятия по муниципальному контракту на проведение оценки муниципального имущества об оценке специалист составляет проект решения Думы Ростовского района о порядке и условиях приватизации муниципального имущества.
В десятидневный срок специалист направляет заявителю заказным письмом с уведомлением либо лично под роспись копию решения Думы Ростовского района, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества, проект договора купли-продажи муниципального имущества и акта приема-передачи муниципального имущества.
3.6.Последовательность административных действий при направлении заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, акта приема-передачи муниципального имущества и заключении договора купли-продажи.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является проект договора купли-продажи муниципального имущества и акта приема-передачи муниципального имущества.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления;
- специалист отдела имущественных отношений.
Заявитель подписывает и направляет в адрес управления договор купли-продажи муниципального имущества в течение тридцати дней со дня получения предложения о заключении договора.
Заявитель утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента получения управлением отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении тридцати дней со дня получения заявителем предложения и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан заявителем в указанный срок;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
Результатом административной процедуры является заключенный договор купли-продажи арендуемого имущества.
4.Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1.Текущий контроль соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнители), положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными и непосредственными исполнителями осуществляет начальник управления.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в управление обращений получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления.
4.3.По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальной странице департамента.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностных лиц,
государственных служащих
5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию РМР. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации РМР;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба должна содержать:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
4) жалоба, поступившая в администрацию РМР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5) по результатам рассмотрения жалобы администрация РМР принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией РМР или структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1877 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1877 .
Административный регламент
??????????????????????????????????
?Начало процедуры предоставления ?
?     муниципальной услуги:      ?
?    направление в управление    ?
?    арендатором заявления о     ?
?   реализации права на выкуп    ?
?     арендуемого помещения      ?
??????????????????????????????????
?
                                     \/
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?    Прием и передача заявления с комплектом документов в общий отдел     ?
?   ответственному лицу, обеспечивающему их регистрацию в журнале учета   ?
?                                входящих                                 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
                                      \
                                      \/
??????????????????????????????????
?Передача заявления с документами?
?       должностному лицу,       ?
/?  ответственному за выполнение  ?
/ ?      муниципальной услуги      ?
/ ???????????????????????????????????????????????????
?????????????????????????                       ? Заключение договора на  ?
?Возвращение документов ?                       ?         оценку          ?
?  арендатору в случае  ?                       ???????????????????????????
?несоответствия (отказ) ?                        /
?????????????????????????                       /
                                               /
                                              \/
??????????????????????????????????
?Решение Думы Ростовского района ?
?      о порядке и условиях      ?
?    приватизации арендуемого    ?
?           имущества            ?
??????????????????????????????????
?
                                     \/
?????????????????????????????????????????????????????????????????
?    Направление проекта договора купли-продажи арендуемого     ?
?                имущества, заключение договора                 ?
?????????????????????????????????????????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1877 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1877 .
Административный регламент
                                       Начальнику управления муниципального
                                       имущества администрации РМР
                                       ____________________________________
                                       от _________________________________
                                       ____________________________________

                                 Заявление
           о реализации преимущественного права на приобретение
                     арендуемого недвижимого имущества
Заявитель _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявляю  о  своем  волеизъявлении  о  реализации преимущественного права на
приобретение по рыночной стоимости арендуемого недвижимого имущества
___________________________________________________________________________
           (наименование имущества, его основные характеристики)
Местонахождение:
___________________________________________________________________________
Условиям    отнесения   к   категории   субъектов   малого   или   среднего
предпринимательства,  установленным  статьей 4 ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии  малого  и  среднего  предпринимательства в Российской Федерации",
соответствую   (согласно   заявлению  о  соответствии  арендатора  условиям
отнесения  к  категории  субъектов малого или среднего предпринимательства,
установленным  статьей  4  ФЗ  от  24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации").
Сведения о предмете выкупа арендуемого муниципального имущества:
    1. Срок   аренды   (срок    пользования    муниципальным    имуществом)
___________________________________________________________________________
                    (дата, номер договора (договоров))
    2. Площадь арендуемого имущества ______________________________________
    3. Порядок     оплаты     приобретаемого     арендуемого      имущества
___________________________________________________________________________
          (единовременно или в рассрочку, срок рассрочки оплаты)
    Адрес,  по  которому  Заявителю следует направлять извещение о принятом
решении
___________________________________________________________________________
    К заявлению прилагаются:
    - заявление  о  соответствии арендатора условиям  отнесения к категории
субъектов малого и среднего предпринимательства;
    - опись представленных документов;
    - иные   документы,   представляемые   Заявителем   в   соответствии  с
требованиями законодательства и учредительными документами заявителя.
    Юридические лица дополнительно представляют:
    - нотариально    заверенные    копии:   учредительных   документов   (с
изменениями),   Устава,   свидетельства   о   внесении   записи   в  ЕГРЮЛ,
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    - решение  в  письменной  форме  соответствующего  органа  управления о
приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными
документами   Заявителями   и   законодательством  государства,  в  котором
зарегистрирован Заявитель);
    - надлежащим    образом    оформленные    и    заверенные    документы,
подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц Заявителя.
    Предприниматели,   осуществляющие  свою  деятельность  без  образования
юридического    лица,    дополнительно   представляют:   копию   документа,
удостоверяющего личность, заверенные копии: свидетельства о государственной
регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
    В   случае  подачи  заявления  представителем  Заявителя  предъявляется
надлежащим образом оформленная доверенность.
Подпись Заявителя
(его полномочного представителя) _____________________ (__________________)
телефоны __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись) _____________________________________________
"___" _____________ 20___ М.П.

Предыдущая новость - Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мышкинском муниципальном районе

Следующая новость - Об утверждении административного регламента «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям (и для многодетных семей аналогично) для индивидуального жилищного строительств ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее