» » » Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области
установка видеонаблюдения в офисе
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Установка видеонаблюдения в офисе

установка видеонаблюдения в офисе

ru.ivideon.com

Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области


Ярославская область
Постановление от 28 июня 2012 года № 605-П
Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области
Принято
Правительством Ярославской области
В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" и в целях реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора области Боровицкого М.В.
3.Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор области
С.Н.Ястребов
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 605-П .
Порядок
Порядок организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области
1.Порядок организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ), регламентирует организацию и осуществление государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области (далее - государственный надзор в области племенного животноводства).
2.Целью государственного надзора в области племенного животноводства является предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области племенного животноводства на территории Ярославской области.
3.Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется в отношении юридических лиц (организаций по племенному животноводству), крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, осуществляющих разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях во всех отраслях животноводства, включая птицеводство, звероводство и пчеловодство, а также осуществляющих оказание услуг в области племенного животноводства, на предмет соблюдения требований в области племенного животноводства, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
К гражданам, осуществляющим деятельность в области племенного животноводства без образования юридического лица, соответственно применяются положения нормативных правовых документов, которые регулируют деятельность организаций по племенному животноводству, если иное не вытекает из законодательства Российской Федерации или из существа правоотношения.
4.Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент).
Мероприятия по надзору проводятся должностными лицами комитета по развитию отраслей сельского хозяйства и внедрению прогрессивных технологий департамента. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области племенного животноводства, устанавливается Правительством области.
5.Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан на предмет соблюдения требований в области племенного животноводства, а также посредством принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения. Основания и порядок привлечения к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения, определяются федеральным законом.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства определяются административным регламентом.
6.Должностные лица департамента при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства имеют право:
6.1.Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки.
6.2.Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении проверки посещать юридических лиц, крестьянские (фермерские) хозяйства и граждан и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору.
6.3.Привлекать к проведению проверки юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан экспертов и экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, гражданами, в отношении которых проводится проверка, и не являются аффилированными лицами проверяемых лиц.
6.4.Выдавать юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
6.5.Составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления руководителю, иному должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданину.
6.6.Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
6.7.Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.
7.Должностные лица департамента при осуществлении функции по надзору обязаны:
7.1.Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
7.2.Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданина, в отношении которого проводится проверка.
7.3.Проводить проверку на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением.
7.4.Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки.
7.5.Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
7.6.Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
7.7.Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
7.8.Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан.
7.9.Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.10.Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
7.11.Не требовать от юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7.12.Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданина или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
7.13.Осуществлять записи о проведенной проверке в журнале учета проверок.
8.При проведении проверки должностные лица департамента не вправе:
8.1.Проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента.
8.2.Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданина, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
8.3.Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.
8.4.Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений.
8.5.Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.6.Превышать установленные сроки проведения проверки.
8.7.Осуществлять выдачу юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
9.Проверки юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
10.Должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление государственного надзора в области племенного животноводства, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства.
11.Действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также решения, принятые ими при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

Предыдущая новость - Об установлении размера платы за жилое помещение в г. Ярославле

Следующая новость - Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ярославской области


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее