» » » Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 08.09.2010 N 34н

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 08.09.2010 N 34н


Ярославская область
Приказ от 29 июня 2012 года № 53Н
Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 08.09.2010 N 34н
Принят
Департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской обл.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.
2.Признать утратившим силу приказ Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 08.09.2010 N 34н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения".
3.Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.
Директор Департамента
С.И.ИГНАТЬЕВ
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 53Н .
Административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - государственная услуга), Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент).
1.2.Государственная услуга предоставляется обладателям лицензии на право пользования участком недр (далее - заявитель, заявители).
1.3.Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
Почтовый адрес: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль, 150014.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30;
- приемные дни (работа с заявителями) - понедельник, вторник с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Контактные телефоны: 8(4852) 40-02-12, тел./факс 8(4852) 40-02-29.
Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: [email protected].
Заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления по указанным телефонам.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещаются информация о государственной услуге и форма заявки, необходимой для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
Информационные материалы размещаются в помещении департамента на информационном стенде, а также на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
На информационных стендах департамента размещается следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес департамента, телефоны должностных лиц отдела недропользования департамента;
- график работы отдела недропользования департамента;
- порядок предоставления государственной услуги;
- форма заявки на предоставление государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
- адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и электронной почты;
- справочные телефоны департамента.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги могут предоставляться заявителю:
- при личном обращении;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо отдела недропользования дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если должностное лицо департамента не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка требует продолжительного времени, заявителю предлагается направить письменное обращение в департамент либо назначается другое время для получения информации.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование государственной услуги - государственная услуга по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - согласование нормативов потерь).
2.2.Государственную услугу предоставляет департамент. Непосредственным исполнителем является отдел недропользования департамента.
Государственная услуга осуществляется комиссией по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, образованной приказом департамента от 01.06.2012 N 56 "в" "О создании комиссии по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых" (далее - комиссия). Комиссия состоит из сотрудников департамента. Председателем комиссии является первый заместитель директора департамента.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3.Государственная услуга предоставляется как в очной (при личном присутствии заявителя), так и заочной форме (без личного присутствия заявителя).
2.4.Конечным результатом предоставления государственной услуги является письменное решение департамента о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.
Письменное решение о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь направляется заявителю по почте.
2.5.Срок предоставления государственной услуги.
Срок рассмотрения материалов на согласование нормативов потерь не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявки и материалов.
2.6.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 16.04.1992, N 16, ст. 834);
- Федеральным законом от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1, ст. 42);
- Законом Ярославской области от 9 июня 2009 г. N 30-з "О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования" ("Губернские вести", 11.06.2009, N 51);
- постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 95 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области" ("Губернские вести", 04.04.2007, N 21 (1551));
- постановлением Правительства области от 27.04.2012 N 370-п "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь полезных ископаемых" ("Документ-Регион", 2012, 11 мая, N 36 (293));
- настоящим Административным регламентом.
2.7.Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент заявку на согласование нормативов потерь по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявка).
Заявитель представляет самостоятельно вместе с заявкой:
- копии утвержденных нормативов потерь полезных ископаемых за предыдущий период;
- пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;
- копию раздела действующей проектной документации на разработку месторождения общераспространенных полезных ископаемых, содержащего расчет и обоснование потерь полезных ископаемых при разработке месторождения;
- копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь полезных ископаемых;
- графические материалы плана развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению с выделением участков нормируемых потерь полезных ископаемых;
- сводную таблицу потерь полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемый период по выемочным единицам;
- годовые формы федерального государственного статистического наблюдения N 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых" и N 70-тп "Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче".
Для предоставления государственной услуги департаменту необходима лицензия заявителя на право пользования участком недр, которая имеется в распоряжении отдела недропользования.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
2.8.Оснований для отказа в приеме материалов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - материалы), нет.
2.9.Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги нет.
2.10.Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11.Время ожидания в очереди при подаче и получении материалов не должно превышать 20 минут.
2.12.Время регистрации заявки не должно превышать 25 минут.
2.13.Требования к местам предоставления государственной услуги:
- место для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности;
- для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационные стенды;
- для ожидания заявителей отводится место, оборудованное столом и стульями.
Рядом с местом ожидания должен находиться туалет со свободным доступом в рабочее время.
2.14.Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- предоставление государственной услуги производится в сроки, установленные пунктом 2.5 данного раздела Административного регламента;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) департамента, также должностных лиц департамента в ходе предоставления государственной услуги.
3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация в департаменте заявки и материалов;
- назначение ответственного исполнителя государственной услуги;
- рассмотрение материалов заявителя членами комиссии;
- рассмотрение материалов на заседании комиссии;
- подготовка и направление заявителю письменного решения департамента о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.
Блок-схема последовательности действий (административных процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту (не приводится).
3.2.Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1.Регистрация в департаменте заявки и материалов.
Основанием для начала процедуры является поступление заявки и материалов заявителя в департамент.
Все представленные заявителем материалы принимаются и регистрируются сотрудником приемной департамента в единой системе электронного документооборота. Зарегистрированные материалы передаются первому заместителю директора департамента - председателю комиссии в течение 1 дня.
Срок исполнения процедуры - в день регистрации поступивших материалов.
3.2.2.Назначение ответственного исполнителя государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированных материалов председателю комиссии. Председатель в день регистрации материалов назначает ответственного исполнителя из числа членов комиссии.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок на согласование нормативов потерь по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту и прием материалов на рассмотрение комиссии.
Срок исполнения процедуры - в день регистрации поступивших материалов.
3.2.3.Рассмотрение материалов заявителя членами комиссии.
Основанием для начала процедуры является регистрация заявки.
В день регистрации заявки ответственный исполнитель разрабатывает график рассмотрения материалов заявителя и согласовывает его с каждым из членов комиссии. Каждый член комиссии рассматривает материалы в срок, не превышающий 3 рабочих дней. К материалам заявителя прикладывается сопроводительный лист, в котором указывается очередность рассмотрения материалов. После рассмотрения материалов члены комиссии делают отметку в сопроводительном листе с указанием предлагаемого решения о согласовании или об отказе в согласовании нормативов потерь.
Общий срок работы членов комиссии по рассмотрению материалов на соответствие действующему законодательству - 19 дней.
При предоставлении государственной услуги члены комиссии осуществляют всесторонний, полный, объективный и комплексный анализ представленных материалов, определяют их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации в области недропользования, нормативным правовым актам Ярославской области, нормативно-техническим документам Министерства природных ресурсов Российской Федерации, оценивают обоснованность образования потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, а также правильность произведенных расчетов нормативов потерь.
В день, когда ответственный исполнитель докладывает председателю комиссии о том, что все члены ознакомились с материалами заявителя, председатель комиссии назначает заседание комиссии. Заседание комиссии проводится не позднее чем через 2 дня.
Срок исполнения процедуры - 21 день.
Результатом административной процедуры является заполненный членами комиссии сопроводительный лист и назначение председателем даты проведения заседания комиссии.
3.2.4.Рассмотрение материалов на заседании комиссии.
Основанием для начала процедуры является назначение заседания комиссии. На заседании члены комиссии обсуждают материалы заявителя и вносят предложения о согласовании либо об отказе в согласовании нормативов потерь.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании по рассмотрению материалов заявителя, при условии, что в заседании принимает участие более половины от общего числа ее членов.
Результаты рассмотрения материалов и выводы об обоснованности представленных на согласование нормативов потерь излагаются в протоколе, который готовится ответственным исполнителем и подписывается членами комиссии в течение 2 дней со дня проведения заседания комиссии.
Протокол комиссии утверждается директором департамента либо первым заместителем директора департамента в течение 2 дней.
В случае обоснованности показателей состава и состояния общераспространенных полезных ископаемых и применяемых в расчетах потерь по каждому объекту и виду потерь ответственный исполнитель в день подписания протокола комиссии подготавливает проект письменного решения департамента о согласовании нормативов потерь.
В случае если комиссией принято решение об отказе в согласовании нормативов потерь, ответственный исполнитель государственной услуги в день подписания протокола комиссии подготавливает мотивированный отказ в согласовании нормативов потерь.
Письменное решение департамента подписывается директором департамента либо первым заместителем директора департамента в течение 2 дней.
Срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
Результатом административной процедуры является письменное решение департамента о согласовании нормативов потерь или об отказе в согласовании нормативов потерь, подготовленное на основе протокола комиссии.
3.2.5.Подготовка и направление заявителю письменного решения департамента о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.
Основанием для начала процедуры является подписание директором департамента письменного решения о согласовании или об отказе в согласовании нормативов потерь и их передача ответственному исполнителю.
Письменное решение после его подписания директором департамента либо первым заместителем директора департамента направляется заявителю ответственным исполнителем по почте.
Срок исполнения процедуры - в день подписания письменного решения.
Результатом административной процедуры является направление письменного решения департамента о согласовании нормативов потерь или об отказе в согласовании нормативов потерь заявителю.
3.3.Основаниями для отказа в согласовании нормативов потерь являются:
- неправильное оформление заявки (несоответствие форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту);
- представление материалов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 не в полном объеме, а также недостоверность представленной информации;
- неверно произведенные расчеты нормативов потерь, в том числе включение в расчет нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче потерь, технологически не связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.
4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4.1.Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем директора департамента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом департамента в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.Общий контроль за исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором департамента.
4.3.Персональная ответственность должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Порядок и периодичность определения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются приказом департамента в соответствии с действующим законодательством.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми (проводиться по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6.Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации заявки заявителя;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы представляются заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент его письменного запроса.
5.4.Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.5.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7.Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 53Н
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 53Н
                                            В департамент охраны окружающей
                                            среды и природопользования
                                            Ярославской области

                                  ЗАЯВКА
    Прошу согласовать нормативы потерь ____________________________________
                                            (вид полезного ископаемого)
по месторождению, участку недр ___________________________________________,
                                             (наименование)
в границах лицензии на право пользования недрами _________________________,
                                                        (реквизиты)
в размере _______ тыс. куб. м - __________ процентов от погашаемых запасов.
    К заявке прилагаются:
1. ________________________________________________________________________
                           (название материалов)
2. ________________________________________________________________________
____________________               ________________________________________
    (должность)                          (подпись/расшифровка подписи)
Фамилия, имя, отчество
исполнителя
номер телефона
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 53Н .
Журнал
Журнал регистрации заявок на согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения
N п/пДата регистрации заявкиНаименование заявителяМесторождение, участокВид полезного ископаемогоНазвание материалаВывод комиссии, дата, номер протоколаРазмер согласованного норматива потерьДата извещения заявителяДата и подпись в получении письменного решения департамента
12345678910

Предыдущая новость - Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу отдельных приказов Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

Следующая новость - Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострада ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее