» » » О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области


Ярославская область
Постановление от 16 декабря 2011 года № 1032-П
О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области
Принято
Правительством Ярославской области
  • В редакциях
  • № 287-п от 12.04.2012,
  • № 589-п от 28.06.2012.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона Ярославской области от 30 июня 2011 г. N 22-з "О дорожном фонде Ярославской области" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.
3.Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 16 декабря 2011 года № 1032-П .
Порядок
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда ярославской области
1.Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области (далее - дорожный фонд).
2.Объем доходов и расходов дорожного фонда утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году на величину отклонения между фактически поступившим и прогнозируемым при его формировании объемом доходов областного бюджета в текущем финансовом году, установленным в качестве источников формирования дорожного фонда.
4.Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае принятия вышеуказанных изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета, приводящих к необходимости внесения изменений в областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области, такое внесение изменений осуществляется в порядке, установленном законодательством о формировании и реализации областных целевых программ, не позднее одного месяца после принятия вышеуказанных изменений.
5.Перечисления безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, определенные источниками формирования дорожного фонда, подлежат учету в доходах областного бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации. Такие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда путем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета после подтверждения поступления средств департаментом финансов Ярославской области, осуществляющим учет доходов областного бюджета, установленных в качестве источников формирования дорожного фонда.
6.Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные Правительством области для разработки областного бюджета.
Департамент финансов Ярославской области доводит до департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области планируемые поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, установленных в качестве источников формирования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области осуществляет распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов.
К целевым направлениям расходов дорожного фонда относятся:
- выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз);
- строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз и подготовку территории строительства);
- проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, а также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- осуществление мероприятий, предусмотренных утвержденными в установленном порядке целевыми программами, направленными на развитие и сохранение сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения:
содержание государственных учреждений сферы дорожного хозяйства;
инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование, разработка проектов организации дорожного движения, подсчет интенсивности дорожного движения, пропускной способности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, проведение кадастровых работ, регистрации прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, аренда, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
оплата налогов, сборов и прочих обязательных платежей;
развитие материально-технической и производственной базы государственных унитарных предприятий, находящихся в функциональном подчинении департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
концессионные соглашения, предусматривающие строительство или реконструкцию и последующее поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, их участков, конструктивных элементов и дорожных сооружений (включая разработку конкурсной документации для проведения концессионных конкурсов, разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз и подготовку территории строительства), финансирование которых осуществляется за счет средств дорожного фонда;
формирование департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области резерва материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых органами исполнительной власти Ярославской области в целях гражданской обороны;
- осуществление мероприятий по управлению средствами дорожного фонда и ведению учета доходов, поступающих в качестве источников формирования дорожного фонда;
- погашение задолженности по бюджетным кредитам, привлекаемым в областной бюджет из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, а также предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов по согласованию с департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области;
- погашение задолженности по бюджетным кредитам, привлекаемым в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы (за исключением федерального бюджета) на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории области (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
- осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами муниципального значения:
предоставление субсидий местным бюджетам на финансирование дорожного хозяйства, в том числе:
- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда;
предоставление субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог муниципальной собственности, финансируемых в рамках федеральных программ и (или) за счет средств федерального бюджета.
7.Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз) в рамках реализации областных и ведомственных целевых программ дорожной отрасли, а также непрограммных мероприятий.
Распределение и правила предоставления за счет средств дорожного фонда субсидий местным бюджетам утверждаются постановлениями Правительства области.
8.При заключении государственным заказчиком государственных контрактов по результатам проведения торгов на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на срок, выходящий за пределы планового периода, предусмотренного в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату такого государственного контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимального годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
9.Поступившие в дорожный фонд целевые добровольные взносы могут использоваться по желанию их благотворителей, если это не противоречит настоящему Положению.
10.Контроль формирования, учета и расходования средств дорожного фонда осуществляется департаментом финансов Ярославской области.

Предыдущая новость - Об установлении тарифов на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса, на 2012 год

Следующая новость - О реализации мероприятий региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на оды по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее