» » » Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле


Ярославская область
Постановление от 30 июня 2009 года № 2085
Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • № 518 от 11.02.2010,
  • № 3035 от 27.07.2010,
  • № 2705 от 14.10.2011,
  • № 1810 от 16.08.2012.
В целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Постановляю:
1.Утвердить Порядок разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле (приложение).
2.Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
Порядок разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе ярославле
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке ведомственных целевых программ в городе Ярославле, их формировании, реализации, мониторинге и изменениях с учетом фактически достигнутых результатов в ходе реализации.
1.2.Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1.Субъект бюджетного планирования - главный распорядитель бюджетных средств бюджета города Ярославля.
1.2.2.Ведомственная целевая программа (далее - целевая программа) - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, ресурсам, срокам осуществления, реализуемый одним субъектом бюджетного планирования, обеспечивающий эффективное решение приоритетных внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития города Ярославля, описываемых измеряемыми индикаторами оценки.
Абзац утратил силу с 16 августа 2012 года
1.2.3.Ведомственная целевая программа развития (далее - Программа развития) - разрабатываемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи (задач), стоящей перед ведомством, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Программа развития ведомства является единым самостоятельным документом, а отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности ведомства. Программа развития разрабатывается на срок, не превышающий трех лет.
1.2.4.Ведомственная целевая программа функционирования (далее - Программа функционирования) - выделяемая в аналитических целях группировка расходов бюджета, направленная на обоснование выполнения ведомством полномочий в рамках расходных обязательств и описываемая измеряемыми целевыми индикаторами.
Разработка и реализация программы функционирования ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
Программа функционирования разрабатывается на срок, соответствующий бюджету города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.5.Целевые индикаторы деятельности субъекта бюджетного планирования - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, решения поставленных перед ведомством задач.
1.3.Расходы долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственной программы развития не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.
1.4.В состав Программы развития не включаются расходы на содержание муниципальных казенных учреждений, а также расходы на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2.ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
2.1.Требования к содержанию целевых программ различаются в зависимости от вида Программы.
2.2.Программа развития состоит из следующих разделов:
2.2.1.Паспорт Программы развития по форме согласно форме 1.
2.2.2.Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы развития.
Раздел содержит развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, а также обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства.
2.2.3.Цели и задачи Программы развития.
Цель Программы развития - это описание ожидаемого общественно значимого результата реализации целевой программы в рамках осуществления полномочий и функций субъекта бюджетного планирования.
Задачи Программы развития - это конкретизация направлений по достижению цели Программы.
Цели и задачи Программы развития определяются исходя из:
- потребностей функционирования и развития ведомства;
- степени удовлетворения потребности в муниципальных услугах;
- степени удовлетворения качеством оказания муниципальных услуг;
- контингента потребителей муниципальных услуг;
- выполнения муниципального задания.
2.2.4.Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы развития.
Раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы развития и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации каждого мероприятия с указанием объемов финансирования по годам согласно форме 2.
2.2.5.Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам.
В данном разделе Программы развития отражается ресурсное обеспечение, необходимое для реализации Программы развития, а также сроки и источники финансирования.
2.2.6.Управление Программой развития и контроль за ходом ее реализации.
В разделе определяется организационная схема управления и контроля за реализацией Программы развития, включая распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, а также подведомственными организациями, отвечающими за ее реализацию.
2.2.7.Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы развития.
Индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач по годам реализации ведомственных целевых программ с указанием значений целевых индикаторов базового года (года, предшествующего первому году реализации Программы развития).
Целевые индикаторы формулируются исходя из основных задач и функций субъекта бюджетного планирования, а также результатов функционирования отрасли (сферы) муниципального управления.
2.2.8.Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы развития.
Раздел Программы развития содержит описание ожидаемых конечных результатов (социально-экономических последствий) реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели ведомства.
2.3.Программа функционирования ведомства состоит из следующих разделов:
2.3.1.Анализ текущего состояния в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования.
2.3.2.Цели и задачи Программы функционирования, обоснование их выбора.
2.3.3.Целевые индикаторы Программы функционирования (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения поставленных целей), включая значения показателей по годам согласно форме 3.
2.3.4.Ресурсное обеспечение Программы функционирования: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение.
В финансовом обеспечении приводится обоснование объемов и распределения бюджетных средств на реализацию Программы функционирования с указанием направлений расходования средств согласно форме 4.
2.3.5.Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы функционирования.
В разделе определяется организационная схема управления и контроля за реализацией Программы функционирования, включая распределение полномочий и ответственности между подразделениями субъекта бюджетного планирования, а также подведомственными организациями, отвечающими за ее реализацию.
2.3.6.Анализ ожидаемых результатов реализации Программы функционирования.
Раздел содержит описание планируемых конечных результатов Программы функционирования, а также общую оценку ее вклада в достижение стратегических и тактических целей развития муниципального образования.
3.ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
3.1.Решение о разработке программ развития и функционирования принимается руководителем соответствующего субъекта бюджетного планирования.
3.2.Порядок разработки и утверждения Программы развития.
3.2.1.Разработанный проект Программы развития направляется субъектом бюджетного планирования на экспертизу в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.2.2.Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в десятидневный срок с даты поступления оценивает представленный проект Программы развития на соответствие предъявляемым к нему требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта Программы развития.
3.2.3.Дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном регламентом мэрии города Ярославля.
3.2.4.Программа развития утверждается постановлением мэра города Ярославля не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в муниципалитет города Ярославля.
3.3.Порядок разработки и утверждения Программы функционирования.
3.3.1.Разработанный проект Программы функционирования направляется субъектом бюджетного планирования на экспертизу в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля до 1 сентября года, предшествующего году начала реализации Программы функционирования.
3.3.2.Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в десятидневный срок с даты поступления проводит экспертизу представленного проекта Программы функционирования на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта Программы функционирования.
Проекты Программ функционирования, прошедшие экспертизу, включаются департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в перечень проектов Программ функционирования на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.3.Программа функционирования утверждается распорядительным документом руководителя структурного подразделения мэрии при наличии согласования департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля после утверждения решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года.
4.ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
4.1.Порядок финансирования Программ развития.
4.1.1.При формировании бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период на основании сведений об объемах финансирования Программ развития, утвержденных постановлением мэра города Ярославля, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля до 1 октября текущего года формирует и представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля сводный перечень Программ развития, принимаемых к финансированию из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объема финансирования мероприятий Программ развития в очередном финансовом году и плановом периоде, а также субъекта бюджетного планирования.
4.1.2.Утратил силу с 16 августа 2012 года
4.1.3.Финансирование Программы начинается после утверждения расходов на ее реализацию в бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.4.В случае принятия решения об изменении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в бюджете города Ярославля предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
4.2.Порядок финансирования Программ функционирования.
4.2.1.Реализация Программы функционирования осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
В Программу функционирования не включаются расходы на развитие ведомства, предусматриваемые в ведомственной Программе развития.
4.2.2.При формировании бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля до 1 октября текущего года формирует и представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля перечень проектов Программ функционирования, которые начнут действовать с 1 января очередного финансового года, с указанием объемов финансирования мероприятий Программ функционирования в каждом году планируемого периода, а также субъекта бюджетного планирования.
4.3.Перечни целевых программ с указанием объемов финансирования мероприятий по их реализации в очередном финансовом году и каждом году планового периода оформляются отдельными приложениями к решению муниципалитета о бюджете города Ярославля.
5.РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
5.1.Ответственность за реализацию целевой программы, в том числе за достижение целевых показателей результативности программы, несет руководитель субъекта бюджетного планирования.
5.2.После утверждения целевых программ субъекты бюджетного планирования в установленном порядке:
- обеспечивают реализацию Программ развития и функционирования;
- в ходе реализации программ уточняют объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- при необходимости организуют процедуру конкурсного отбора поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ и услуг в соответствии с нормами действующего законодательства;
- подготавливают предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- представляют изменения, вносимые в действующую программу развития, на согласование в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, правовое управление мэрии города Ярославля, департамент финансов мэрии города Ярославля и другие заинтересованные структурные подразделения мэрии города Ярославля в порядке, утвержденном регламентом мэрии города Ярославля;
- при необходимости делегируют полномочия по реализации отдельных составляющих целевых программ подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, обеспечивающим оказание (выполнение) услуг (работ);
- размещают на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденные Программы развития и функционирования (в актуальной редакции) в течение одного месяца со дня утверждения и (или) внесения изменений;
- организуют размещение на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о результатах реализации Программ развития и функционирования по итогам истекшего финансового года согласно форме 5 до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.3.Внесение изменений в Программу развития осуществляется постановлением мэра города Ярославля, в Программу функционирования - распорядительным документом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля с обязательным согласованием корректировок с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
6.МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
6.1.Субъект бюджетного планирования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
6.2.Мониторинг и контроль за ходом реализации Программ функционирования.
Субъект бюджетного планирования в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программ функционирования ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля отчеты о ходе реализации соответствующей Программы функционирования согласно форме 6.
Оценка эффективности реализации Программ функционирования по итогам года осуществляется в рамках доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период.
6.3.Мониторинг и контроль за ходом реализации Программ развития.
6.3.1.Субъект бюджетного планирования в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программ развития направляет в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля отчеты о ходе реализации соответствующей Программы развития согласно форме 7:
- ежеквартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
6.3.2.Отчет о ходе реализации Программы развития и использовании финансовых средств за отчетный год должен содержать:
- информацию о ходе и полноте выполнения всех запланированных программных мероприятий;
- данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств внебюджетных источников;
- сведения о результатах реализации Программы развития;
- оценку эффективности результатов реализации Программы развития.
6.3.3.Оценка эффективности реализации Программы развития осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле.
6.3.4.Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля на основании отчетов субъектов бюджетного планирования о ходе реализации соответствующих Программ развития:
- осуществляет ежеквартальную оценку выполнения действующих Программ развития. Информация о промежуточных результатах их исполнения ежеквартально не позднее одного месяца, следующего за отчетным, представляется мэру города Ярославля;
- ежегодно до 15 марта обобщает и представляет мэру города Ярославля аналитическую записку о выполнении целевых Программ развития за истекший год, а также представляет в департамент финансов мэрии города Ярославля сведения о результатах реализации целевых Программ развития и оценку их эффективности;
- ежегодно до 1 мая размещает на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оценку эффективности реализации целевых Программ развития за истекший год.
6.3.5.Департамент финансов мэрии города Ярославля на основании сведений, представленных департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, вправе обратиться к мэру города Ярославля с предложением о прекращении реализации Программы развития в рамках формирования проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в случае недовыполнения (невыполнения) целевых индикаторов Программы развития (степени достижения показателей результата) и (или) если эффективность реализации Программы развития снизилась по сравнению с предыдущим годом.
6.3.6.В случае подготовки предложений, предусмотренных п. 6.3.5, департамент финансов мэрии города Ярославля представляет мэру города Ярославля расчеты по изменению объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования - исполнителей Программы развития.
6.3.7.Мэр города Ярославля одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города Ярославля за соответствующий финансовый год представляет в муниципалитет города Ярославля отчет о выполнении утвержденных Программ развития.
7.ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ В НИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1.В случае недовыполнения (невыполнения) целевых индикаторов Программы развития (степени достижения показателей результата) и (или) если эффективность реализации Программы развития снизилась по сравнению с предыдущим годом, мэр города Ярославля вправе принять решение о применении процедуры сокращения расходов субъекта бюджетного планирования, предусмотренных на реализацию соответствующей Программы развития, в установленном бюджетным законодательством порядке.
7.2.Решение об изменении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы развития, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации принимается мэром города Ярославля не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в муниципалитет города Ярославля.
7.3.Корректировка бюджетных средств осуществляется исходя из оценки результативности и уровня достижения планируемых результатов в рамках Программ функционирования, осуществляется в соответствии с порядком подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым мэром города Ярославля.
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
Паспорт ведомственной целевой программы развития
Наименование программы
Основания для разработки
Заказчик программы
Разработчик программы
Исполнители программы
Цель(и) программы
Перечень разделов программы
Сроки реализации
Объемы и источники финансирования
Управление и контроль за реализацией программы
Основные ожидаемые результаты реализации программы
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей ведомственной целевой программы развития
N п/пПрограммные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачиСроки исполненияИсполнительИсточник финансированияОбъемы финансирования, тыс. руб.
всегов т.ч. по годам
1 год2 годи т.д.
Цель
Задача 1
мероприятие 1
мероприятие 2
мероприятие N
Итого по разделу:
Задача 2
мероприятие 1
мероприятие 2
мероприятие N
Итого по разделу:
и т.д.
ИТОГО:
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы функционирования
Цели и задачиИндикатор достиженияБазовое значение (год, предшествующий началу реализации Программы)Плановое значение индикатора
очередной годпервый год планового периодавторой год планового периода
Цель:
Задача 1
Задача 2
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
               ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
       ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА ________
                                                                (тыс. руб.)
МероприятиеНаправление расходования средствИсточник финансированияЗатраты на мероприятия
всегов том числе по годам
очередной годпервый год планового периодавторой год планового периода
Цель:
Задача 1
Итого по разделу
Задача 2
Итого по разделу
ВСЕГО СРЕДСТВ:
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
Основные сведения о результатах реализации программы за ___________ год
1.Наименование целевой программы (далее - Программа).
2.Субъект бюджетного планирования - исполнитель Программы.
3.Цель(и) и задачи Программы.
4.Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
5.Освоение выделенных финансовых средств на реализацию Программы:
Источник финансирования ПрограммыПлановый объем финансирования, предусмотренный на реализацию программных мероприятий (всего)Фактический объем реализованных программных мероприятий (нарастающим итогом с начала реализации Программы)Плановый объем финансирования, предусмотренный на реализацию программных мероприятий (на отчетный год)Фактический объем реализованных программных мероприятий (в отчетном году)
1.
2.
3.
4.
При неосвоении предусмотренных на ее реализацию средств указываются причины неосвоения.
6.Выполнение мероприятий в рамках Программы:
Наименование направления (блока мероприятий), мероприятияКраткие сведения об исполнении мероприятия на отчетную дату
7.Результативность Программы:
7.1.Сведения о степени выполнения целевых индикаторов и показателей достижения цели(ей) Программы по форме:
N п/пНаименование целевого индикатора, показателяЕдиница измеренияНачальный (базовый) уровень на момент начала реализации программыПлановое значениеФактическое значениеПримечание (причины отклонения от плановых значений)
к моменту окончания программык концу отчетного периодак моменту окончания программык концу отчетного периода
123456789
7.2.Сведения о конкретных результатах, достигнутых при реализации ключевых мероприятий отчетного периода.
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
                            ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ
             ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
        ____________________________________________________________
                       (название целевой программы)
                        за ________________________
                                 (период)
    Субъект бюджетного планирования _______________________________________
                                         (наименование департамента,
                                              управления и т.д.)
    1.    Основания   для   реализации   целевой   программы   (ссылка   на
распорядительный  документ руководителя структурного подразделения мэрии об
утверждении  данной целевой программы и о внесении изменений и дополнений в
целевую программу в течение отчетного периода).
    2.  Отчет  об  освоении  выделенных  финансовых  средств  и  выполнении
мероприятий целевой программы (нарастающим итогом с начала года):
N п/пНаименование мероприятий ПрограммыПлановый объем финансирования программы функционированияОсвоениеФинансирование
бюджетные ассигнования на ____ годлимиты бюджетных обязательств за отчетный периодфактическое выполнение мероприятий за отчетный период% к плану (гр. 5 / гр. 3)% к лимитам бюджетных обязательств (гр. 5 / гр. 4)всего за отчетный период% к плану (гр. 8 / гр. 3)% от лимитов бюджетных обязательств (гр. 8 / гр. 4)% от выполненных работ (гр. 8 / гр. 5)
1234567891011
ИТОГО:
    3.  Отчет  об  освоении  выделенных  финансовых  средств  и  выполнении
мероприятий целевой программы (только в годовом отчете):
N п/пНаименование утвержденных мероприятийЗатраты на мероприятия, тыс. руб.Описание результата через целевой индикатор
плановый объем финансирования на отчетный годобъем реализованных программных мероприятий за отчетный годпричины отклоненияпланируемое значение индикатора на отчетный годфактическое значение индикатора за отчетный годпричины отклонения
12345678
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
    Кроме   того,   указываются   сведения   о   конкретных  (количественно
измеримых) результатах реализации целевой программы.
Руководитель субъекта
бюджетного планирования             ______________   ______________________
                                       (подпись)          (И.О. Фамилия)
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 30 июня 2009 года № 2085 .
Порядок
(представляется в департамент социально-экономического
развития города мэрии города Ярославля)
        ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
       ____________________________________________________________
                       (название целевой программы)
                        за ________________________
                                 (период)
    Субъект бюджетного планирования _______________________________________
                                    (наименование департамента, управления
                                                 и т.д.)
    1. Основания для реализации целевой программы (ссылка на  постановление
мэра  города об утверждении данной целевой программы и о внесении изменений
и дополнений в целевую программу в течение отчетного периода).
    2. Отчет  об  освоении  выделенных  финансовых  средств  и  выполнении
мероприятий целевой программы (нарастающим итогом с начала года)
                                                                  тыс. руб.
N п/пНаименование утвержденных мероприятийКредиторская задолженность по ГБ на начало отчетного годаОбъем финансирования, предусмотренный на реализацию Программы (на отчетный год)Объем доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренный на реализацию Программы (на отчетный период)Объем выполненных мероприятий ПрограммыФактическое финансирование мероприятий ПрограммыКредиторская задолженность по ГБ на конец отчетного периода
всегов том числе:всегов том числе:всегов том числе: ГБвсегов том числе:
ГБФБОБВСГБФБОБВСГБФБОБВС
123456789101112131415161718192021
Всего по Программе:
    ГБ - городской бюджет;
    ФБ - федеральный бюджет;
    ОБ - областной бюджет;
    ВС - внебюджетные средства.
    Примечание:   дополнительно   указываются   причины  невыполнения  (при
наличии) или неполного выполнения утвержденных мероприятий.
    3. Показатели  результативности  целевой  программы  (только  в годовом
отчете):
Наименование целевого индикатораЕд. изм.Значение целевого индикатора
Базовое значениеУтверждено в целевой программе (на отчетный год)Достигнуто за отчетный годОтклонение (+/-)Причины отклонения
1234567
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор n
    Кроме того, указываются:
    - сведения   о   конкретных   (количественно   измеримых)   результатах
реализации целевой программы.
    4. Оценка  эффективности  результатов  реализации   целевой   программы
(только в годовом отчете).
    Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии
с методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и
ведомственных целевых программ развития в городе Ярославле.
    Руководитель субъекта бюджетного          _________ ___________________
    планирования                               подпись  расшифровка подписи

Предыдущая новость - Об организации деятельности в области обращения с отходами в городе Ярославле

Следующая новость - Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результа ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее