Ярославская область
Постановление от 01 июля 2010 года № 446-П
О проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
Принято
Правительством Ярославской области
Правительством Ярославской области
- В редакциях
- № 300-п от 27.04.2011,
- № 921-п от 24.11.2011,
- № 1180-п от 29.10.2012.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 265-р "О всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности", в целях привлечения общественного внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций и предприятий
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Проводить ежегодно, начиная с 2010 года, региональный этап всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - региональный этап конкурса) среди организаций Ярославской области.
2.Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Андреева Л.М.) осуществлять проведение регионального этапа конкурса.
3.Утвердить прилагаемые:
- план мероприятий по проведению регионального этапа конкурса;
- Положение о проведении регионального этапа конкурса.
4.Образовать экспертную рабочую группу по рассмотрению и оценке заявок участников регионального этапа конкурса и утвердить ее состав (прилагается).
5.Управлению массовых коммуникаций Правительства области обеспечивать информирование организаций об условиях проведения регионального этапа конкурса, освещение регионального этапа конкурса и церемонии награждения победителей в средствах массовой информации.
6.Рекомендовать главам муниципальных образований области привлекать к участию в региональном этапе конкурса организации, осуществляющие свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования области.
7.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Сенина А.Н.
8.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
План мероприятий по проведению регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? N ? Содержание мероприятия ? Срок ? Ответственные ? ?п/п? ?исполнения? исполнители ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ? 2 ? 3 ? 4 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ?Публикация (размещение) информации ?до 1 марта?департамент труда и ? ? ?об условиях и порядке проведения ? ?социальной поддержки ? ? ?регионального этапа всероссийского ? ?населения Ярославской? ? ?конкурса "Российская организация ? ?области, управление ? ? ?высокой социальной эффективности" ? ?массовых коммуникаций? ? ?(далее - региональный этап конкурса)? ?Правительства области? ? ?в средствах массовой информации, в ? ? ? ? ?сети Интернет ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 2 ?Прием от организаций области заявок ?до 1 ?органы по труду ? ? ?на участие в региональном этапе ?апреля ?администраций ? ? ?конкурса (далее - заявки) ? ?городских округов и ? ? ? ? ?муниципальных районов? ? ? ? ?области ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 3 ?Предварительное рассмотрение заявок,?до 1 мая ?органы по труду ? ? ?проверка достоверности сведений, ? ?администраций ? ? ?указанных в заявках, подготовка ? ?городских округов и ? ? ?предложений о предварительном ? ?муниципальных районов? ? ?распределении призовых мест в каждой? ?области, ? ? ?номинации среди участников ? ?муниципальные ? ? ?муниципального (отборочного) тура ? ?смотровые комиссии ? ? ?регионального этапа конкурса ? ?по рассмотрению и ? ? ? ? ?оценке заявок ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 4 ?Утверждение победителей и призеров ?до 15 мая ?администрации ? ? ?муниципального (отборочного) тура ? ?городских округов и ? ? ?регионального этапа конкурса. ? ?муниципальных районов? ? ?Номинирование победителей и призеров? ?области, ? ? ?для участия в областном туре ? ?муниципальные ? ? ?регионального этапа конкурса ? ?смотровые комиссии ? ? ? ? ?по рассмотрению и ? ? ? ? ?оценке заявок ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 5 ?Рассмотрение заявок победителей и ?до 10 июня?департамент труда и ? ? ?призеров муниципального ? ?социальной поддержки ? ? ?(отборочного) тура регионального ? ?населения Ярославской? ? ?этапа конкурса на заседании ? ?области, экспертная ? ? ?экспертной рабочей группы по ? ?рабочая группа ? ? ?рассмотрению и оценке заявок ? ? ? ? ?(далее - экспертная рабочая группа),? ? ? ? ?подготовка предложений о? ? ? ? ?предварительном распределении? ? ? ? ?призовых мест среди участников? ? ? ? ?областного тура регионального этапа? ? ? ? ?конкурса в каждой номинации ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 6 ?Подготовка материалов для ?до 20 июня?департамент труда и ? ? ?рассмотрения на заседании ? ?социальной поддержки ? ? ?региональной трехсторонней комиссии ? ?населения Ярославской? ? ?по регулированию социально-трудовых ? ?области, экспертная ? ? ?отношений ? ?рабочая группа ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 7 ?Утверждение победителей и призеров ?до 1 июля ?департамент труда и ? ? ?регионального этапа конкурса на ? ?социальной поддержки ? ? ?заседании региональной трехсторонней? ?населения Ярославской? ? ?комиссии по регулированию ? ?области, региональная? ? ?социально-трудовых отношений. ? ?трехсторонняя ? ? ?Номинирование победителей для ? ?комиссия по ? ? ?участия во всероссийском конкурсе ? ?регулированию ? ? ?"Российская организация высокой ? ?социально-трудовых ? ? ?социальной эффективности" ? ?отношений ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 8 ?Подготовка и проведение церемонии ?до 1 ?департамент труда и ? ? ?награждения победителей и призеров ?августа ?социальной поддержки ? ? ?регионального этапа конкурса ? ?населения Ярославской? ? ? ? ?области, региональная? ? ? ? ?трехсторонняя ? ? ? ? ?комиссия по ? ? ? ? ?регулированию ? ? ? ? ?социально-трудовых ? ? ? ? ?отношений ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 9 ?Подготовка и направление материалов ?до 15 ?департамент труда и ? ? ?в Министерство здравоохранения и ?октября ?социальной поддержки ? ? ?социального развития Российской ? ?населения Ярославской? ? ?Федерации для участия победителей ? ?области ? ? ?регионального этапа конкурса во ? ? ? ? ?всероссийском конкурсе "Российская ? ? ? ? ?организация высокой социальной ? ? ? ? ?эффективности" в соответствующих ? ? ? ? ?номинациях ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
Положение о проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - Положение) определяет организационную систему проведения регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - региональный этап конкурса).
1.2.Целью регионального этапа конкурса является выявление российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, изучение и распространение их опыта, развитие форм социального партнерства в организациях.
1.3.Проведение регионального этапа конкурса осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 265-р организационным комитетом по проведению конкурса (далее - организационный комитет).
2.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
2.1.В региональном этапе конкурса могут принять участие организации, зарегистрированные на территории Ярославской области, независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и осуществляемых видов деятельности, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами (далее - организации).
2.2.Региональный этап конкурса проводится по номинациям, ежегодно утверждаемым организационным комитетом.
2.3.Участие в региональном этапе конкурса является для организаций бесплатным.
2.4.Требования к организациям, принимающим участие в региональном этапе конкурса:
- организация должна осуществлять свою деятельность не менее трех лет;
- организация не должна находиться в стадии ликвидации, быть признанной банкротом;
- организация не должна иметь задолженности по платежам, включая текущие, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- организация не должна иметь случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего региональному этапу конкурса.
2.5.Организация не допускается к участию в региональном этапе конкурса, если:
- имеет неустраненные нарушения трудового законодательства, в том числе задолженность по заработной плате и другим выплатам работникам;
- работники и работодатели находятся в состоянии коллективного трудового спора;
- имеет неустраненные нарушения миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;
- имеет судебные решения и тяжбы, связанные с нарушением трудовых прав работников;
- в заявке на участие в региональном этапе конкурса указаны недостоверные данные либо не представлены документы, предусмотренные Положением.
3.ОРГАНИЗАТОРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
3.1.Организатором подготовки и проведения регионального этапа конкурса является департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент).
3.2.Для подведения итогов регионального этапа конкурса создается экспертная рабочая группа по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - экспертная рабочая группа). В состав экспертной рабочей группы на паритетной основе входят представители органов исполнительной власти Ярославской области, некоммерческого партнерства "Экономический совет Ярославской области (объединение работодателей Ярославской области)" и объединения организаций профсоюзов Ярославской области.
Экспертная рабочая группа осуществляет:
- рассмотрение и оценку заявок на участие в региональном этапе конкурса;
- подготовку проектов решений региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о победителях и призерах регионального этапа конкурса, порядке их награждения, а также о номинировании победителей для участия во всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности".
3.3.Организаторами муниципальных (отборочных) туров регионального этапа конкурса в муниципальных образованиях Ярославской области выступают органы по труду городских округов и муниципальных районов области.
3.4.Для подведения итогов муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса в муниципальном образовании области решением соответствующего органа местного самоуправления создается смотровая комиссия по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия). В состав смотровой комиссии входят представители муниципальных органов управления, объединений работодателей и объединений профсоюзов.
Смотровая комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в региональном этапе конкурса и подготовку проекта решения органа местного самоуправления муниципального образования области о победителях и призерах муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, порядке их награждения, а также о номинировании победителей для участия в областном туре регионального этапа конкурса.
4.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
4.1.Региональный этап конкурса проводится в два тура:
I тур - муниципальный (отборочный);
II тур - областной.
4.2.Участие организаций в региональном этапе конкурса осуществляется на основе самовыдвижения, по представлению региональных или отраслевых объединений работодателей либо по представлению территориальных объединений организаций профсоюзов при условии соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5 раздела 2 Положения.
4.3.Для участия в муниципальном (отборочном) туре регионального этапа конкурса организации подают в орган по труду соответствующего муниципального образования области заявку на участие в региональном этапе конкурса (далее - заявка) по форме, утвержденной организационным комитетом.
Заявка включает в себя следующие документы:
заявление о намерении организации принять участие в региональном этапе конкурса (далее - заявление), в котором указываются наименование организации, сведения об организационно-правовой форме и месте регистрации, о форме собственности организации, перечень осуществляемых видов экономической деятельности, почтовый адрес, номер контактного телефона, а также наименование номинации;
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
приложение к заявлению, в котором содержатся сведения для оценки участника регионального этапа конкурса по номинации, указанной в заявлении организацией, а также сумма баллов, определенная организацией в соответствии с критериями оценки;
пояснительную записку в соответствии с перечнем сведений, рекомендованных организационным комитетом;
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
приложение к заявлению, в котором в произвольной форме указываются сведения о наличии предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, а также об их исполнении либо декларируется их отсутствие;
справку по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@ "Об утверждении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению", по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на месяц.
Филиалы юридических лиц в составе документов, содержащихся в заявке, представляют также письма, подтверждающие согласие создавших указанные филиалы юридических лиц на их участие в региональном этапе конкурса.
4.4.В случае если участник заявлен для участия в региональном этапе конкурса по представлению региональных или отраслевых объединений работодателей либо по представлению территориальных объединений организаций профсоюзов, то к представлению должна быть приложена заявка рекомендуемой ими организации, заполненная в соответствии с требованиями Положения.
Заявление, сведения для оценки участника регионального этапа конкурса по номинации, пояснительная записка к указанным сведениям и сведения о наличии и исполнении предписаний заверяются подписью руководителя и печатью организации.
4.5.Организация вправе подавать заявку по одной, нескольким или всем номинациям. Заявки подаются по каждой номинации отдельно.
4.6.Организация подает заявку в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, номинация, на участие в которой подается данная заявка, фирменное наименование и почтовый адрес организации.
4.7.Заявка, а также вся корреспонденция и документация, связанная с участием в региональном этапе конкурса, должны быть написаны на русском языке.
4.8.Срок представления заявки на участие в конкурсе определяется планом мероприятий по проведению конкурса.
Полученные после окончания установленного срока подачи заявок конверты с заявками не вскрываются, указанные заявки не участвуют в конкурсе и не подлежат возврату.
5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
5.1.Вскрытие конвертов с заявками, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводится смотровой комиссией при условии наличия кворума (присутствия не менее двух третьих списочного состава членов смотровой комиссии).
5.2.При вскрытии конвертов с заявками объявляются наименование юридического лица (филиала юридического лица), представившего заявку (далее - заявитель); юридический и фактический адреса заявителя; наличие сведений и документов, предусмотренных настоящим Положением; сумма баллов, указанная заявителем в заявке.
Смотровая комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками по форме согласно приложению 1 к Положению.
5.3.При установлении факта подачи одним участником регионального этапа конкурса двух и более заявок в отношении одной и той же номинации при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки такого участника, поданные в отношении данной номинации, не рассматриваются.
5.4.В случае, если содержание заявки не соответствует номинации, указанной на конверте, указанная заявка не рассматривается.
5.5.Если в заявке представлены не все документы, предусмотренные настоящим Положением, то заявка не допускается к участию в региональном этапе конкурса.
5.6.При выявлении несоответствия организации требованиям, предъявляемым к организациям, желающим принять участие в региональном этапе конкурса, ее заявка не рассматривается и признается не соответствующей критериям допуска к участию в региональном этапе конкурса.
В случае выявления в заявке на участие в конкурсе недостоверных данных такая заявка не рассматривается и отклоняется как не соответствующая критериям допуска.
5.7.Заявки не возвращаются участнику регионального этапа конкурса.
5.8.Рассмотрение заявок осуществляется по каждой номинации отдельно.
5.9.По каждой номинации смотровая комиссия определяет предварительный перечень участников конкурса, которые могут претендовать на призовые места (далее - претенденты на призовые места). По каждой номинации может быть определено не более 9 претендентов на призовые места.
Смотровая комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки заявок по форме согласно приложению 2 к Положению, в котором указывается предварительный перечень претендентов на призовые места по каждой номинации.
5.10.Орган по труду соответствующего муниципального образования области направляет претендентам на призовые места уведомления о включении участника регионального этапа конкурса в перечень претендентов на призовые места, в которых запрашиваются документы, подтверждающие достоверность представленных в заявке сведений. Форма уведомления и перечень подтверждающих документов по каждой номинации утверждаются организационным комитетом.
Дополнительно претенденты на призовые места представляют в орган по труду соответствующего муниципального образования области:
оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о регистрации юридического лица (для филиалов юридических лиц - копию положения о филиале);
сведения о результатах хозяйственной деятельности в Ярославской области за последние три года, составленные в произвольной форме, объемом не более 5 листов формата А4.
5.11.Орган по труду соответствующего муниципального образования области проводит анализ представленных претендентами на призовые места документов, подтверждающих достоверность представленных в заявке сведений, а также проверку достоверности балльных оценок, указанных в заявках претендентов на призовые места.
Если в ходе проверки органом по труду соответствующего муниципального образования области в заявке претендента на призовые места выявлены ошибки при определении балльной оценки и при этом данные, представленные в заявке на участие в конкурсе, являются достоверными, то балльная оценка по решению смотровой комиссии может быть скорректирована.
5.12.Орган по труду соответствующего муниципального образования области запрашивает информацию о подтверждении достоверности сведений, указанных претендентами на призовые места в заявке:
в Государственной инспекции труда в Ярославской области - об отсутствии неустраненных нарушений трудового законодательства, в том числе просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам, случаев производственного травматизма со смертельным исходом, коллективного трудового спора;
в территориальном органе Федеральной миграционной службы - об отсутствии неустраненных нарушений миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;
в территориальном органе Федеральной налоговой службы - об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации - об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13.Результаты проверки достоверности сведений, указанных в заявках претендентами на призовые места, рассматриваются на заседании смотровой комиссии и заносятся в протокол оценки достоверности сведений по форме согласно приложению 3 к Положению.
В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявке, информации, представленной Государственной инспекцией труда в Ярославской области, территориальными органами Федеральной миграционной службы и Федеральной налоговой службы, территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, такая заявка не рассматривается и отклоняется как не соответствующая критериям допуска.
5.14.Победителями и призерами муниципального (отборочного) тура конкурса в номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов при условии положительных результатов проверки достоверности сведений, указанных в заявках на участие в конкурсе.
5.15.В случае если два и более претендента на призовые места в номинации набрали одинаковое количество баллов, то победители и призеры муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса определяются по результатам анализа показателей, на основании которых проведена балльная оценка.
5.16.В случае, если в номинации подана только одна заявка, то победитель в данной номинации не определяется и по решению смотровой комиссии его заявка может быть направлена для участия в областном туре регионального этапа конкурса.
5.17.Номинирование победителей муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса для участия в областном туре регионального этапа конкурса осуществляется по представлению смотровой комиссии.
Для участия в областном туре регионального этапа конкурса номинируются победители и призеры муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса по каждой номинации.
5.18.Решение смотровой комиссии о номинировании победителей, призеров и отдельных участников муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса для участия в областном туре регионального этапа конкурса вместе с их конкурсными материалами направляются органом по труду соответствующего муниципального образования области в департамент.
5.19.При подведении итогов регионального этапа конкурса экспертная рабочая группа по каждой номинации определяет предварительный перечень претендентов на призовые места. По каждой номинации может быть определено не более 9 претендентов на призовые места.
Экспертная рабочая группа составляет протокол рассмотрения заявок по форме, утвержденной организационным комитетом, в котором указывается предварительный перечень претендентов на призовые места по каждой номинации.
5.20.Победителями и призерами регионального этапа конкурса в номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов.
5.21.В случае, если два и более претендента на призовые места набрали одинаковое количество баллов, то победители и призеры регионального этапа конкурса определяются по результатам анализа показателей, на основании которых проведена балльная оценка.
5.22.В случае, если в номинации подана только одна заявка, то победитель в данной номинации не определяется.
5.23.Итоги проведения регионального этапа конкурса рассматриваются на заседании региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений с утверждением победителей и призеров регионального этапа конкурса в каждой номинации.
Номинирование победителей регионального этапа конкурса для участия во всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" осуществляется по представлению региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
6.НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА
6.1.Победители и призеры регионального этапа конкурса в каждой номинации награждаются дипломами Губернатора области и денежными премиями (для поощрения работников, внесших наибольший вклад в достижение показателей конкурса).
6.2.Награждение победителей и призеров муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса проводится администрацией соответствующего муниципального образования области на основании решения смотровой комиссии за счет средств межбюджетных трансфертов.
6.3.Порядок расчета, распределения, предоставления и расходования средств на поощрение победителей и призеров регионального этапа конкурса по номинациям определяется Правительством области.
6.4.Дипломы вручаются победителям и призерам регионального этапа конкурса в торжественной обстановке.
6.5.Информация о результатах регионального этапа конкурса публикуется (размещается) в средствах массовой информации.
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
ПРОТОКОЛ N _____ вскрытия конвертов с заявками на участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации ____________________________________________ (наименование номинации) 1. Прием заявок участников муниципального (отборочного) тура регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - конкурс) осуществлялся в соответствии с Планом мероприятий по проведению регионального этапа конкурса, утвержденным постановлением Правительства области __________________________________________________________________________, (дата, номер и наименование нормативного правового акта) в период с " " ____________ 20___ г. по " " ________________ 20___ г. 2. На заседании смотровой комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия) присутствовали: __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) __________________________________________________________________________. (Ф.И.О., должность) 3. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в региональном этапе конкурса, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводилась с __________ часов ________ минут до ______ часов ______ минут (время местное) _____ ______ 20__ года _______ __________________________________________________________________________. (место проведения процедуры вскрытия конвертов) 4. До окончания срока подачи заявок, определенного Планом мероприятий по проведению регионального этапа конкурса, ______ часов _____ минут (время местное) " " ________ 20__ года было представлено __________ (___________) (цифрами) (прописью) запечатанных конвертов. 5. До начала вскрытия конвертов с заявками на участие в региональном этапе конкурса не было отозвано ни одной заявки/было отозвано ___________ (____________) заявок. (цифрами) (прописью) 6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в региональном этапе конкурса, поданными участниками муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, проводилось с объявлением в отношении каждой заявки следующей информации: наименование юридического лица (филиала юридического лица), представившего заявку (далее - заявитель); юридический и фактический адреса заявителя; наличие сведений и документов, предусмотренных методическими рекомендациями по проведению конкурса; сумма баллов, указанная заявителем в заявке. 7. Смотровой комиссией решено допустить к участию в процедуре рассмотрения заявок на участие в региональном этапе конкурса ____________ (______________) заявителей. (цифрами) (прописью) 8. Смотровой комиссией решено не допустить к участию в процедуре рассмотрения заявок на участие в региональном этапе конкурса следующих заявителей:
N п/п | Наименование юридического лица (филиала) заявителя | Юридический адрес заявителя | Основание для недопущения к участию в конкурсе |
9. Смотровая комиссия осуществит рассмотрение заявок на участие в региональном этапе конкурса и определит перечень участников, которые смогут претендовать на призовые места, в течение ____________ дней со дня вскрытия конвертов с заявками. 10. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов регионального этапа конкурса. Председатель смотровой комиссии _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Члены смотровой комиссии: _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
ПРОТОКОЛ N _____ рассмотрения и оценки заявок на участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинации __________________________________________ (наименование номинации) 1. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - конкурс) проведена смотровой комиссией по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия) " " ____________ 20___ г. 2. На заседании смотровой комиссии присутствовали: __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) __________________________________________________________________________. (Ф.И.О., должность) 3. Процедура рассмотрения заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - заявка) проводилась с ______ часов ______ минут до ______ часов ____ минут (время местное) " " ___________ 20__ года________________ __________________________________________________________________________. (место проведения процедуры рассмотрения заявок) 4. На процедуру рассмотрения заявок был предоставлен ранжированный по сумме баллов перечень из ___________ (_________________) заявок (заявки). (цифрами) (прописью) 5. В соответствии с Положением о проведении регионального этапа конкурса исходя из общего числа принятых заявок смотровой комиссией определена следующая структура призовых мест в данной номинации: первое место - ______________ (__________________) победителей; (цифрами) (прописью) второе место - ______________ (__________________) призеров; (цифрами) (прописью) третье место - ______________ (__________________) призеров. (цифрами) (прописью) 6. В соответствии с ранжированным перечнем заявок смотровой комиссией определен перечень претендентов на призовые места в количестве _____________ (___________________) заявок (заявки). (цифрами) (прописью) 7. Перечень претендентов на призовые места предусматривает следующее распределение призовых мест:
N п/п | Наименование юридического лица (филиала), являющегося претендентом на призовое место | Юридический адрес претендента на призовое место | Сумма баллов | Ранг | Место |
8. Смотровая комиссия проведет оценку заявок претендентов на призовые места и сформирует предложения о победителях и призерах муниципального (отборочного) тура регионального этапа конкурса, а также по номинированию их для участия в областном туре регионального этапа конкурса в течение _____ дней со дня рассмотрения и оценки заявок. 9. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов регионального этапа конкурса. Председатель смотровой комиссии __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Члены смотровой комиссии: __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
Приложение
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
к Постановлению от 01 июля 2010 года № 446-П .
План
ПРОТОКОЛ N______ оценки достоверности сведений, представленных в заявках на участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" по номинации _________________________________________________ (наименование номинации) 1. Процедура рассмотрения заявок на участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (далее - конкурс) проведена смотровой комиссией по рассмотрению и оценке заявок на участие в региональном этапе конкурса (далее - смотровая комиссия) " " ______________ 20___ г. (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе N _______). 2. На заседании смотровой комиссии присутствовали: __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) __________________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность) __________________________________________________________________________. (Ф.И.О., должность) 3. Процедура оценки достоверности сведений, представленных в заявках на участие в конкурсе (далее - оценка), проводилась с ___ часов ____ минут по ______ часов ______ минут (время местное) " " _____________ 20____ года __________________________________________________________________________. (место проведения процедуры оценки) 4. На процедуру оценки была предоставлена информация о результатах анализа достоверности указанных в заявках на участие в конкурсе сведений по ______ (________________) претендентам на призовые места. число прописью 5. В соответствии с критериями допуска к участию в конкурсе, определенными методическими рекомендациями по проведению конкурса, смотровой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе следующим претендентам на призовые места:
N п/п | Наименование юридического лица (филиала), являющегося претендентом на призовые места | Юридический адрес претендента на призовые места | Обоснование принятого решения |
6. Смотровой комиссией признаны соответствующими критериям допуска к участию в конкурсе ________ (_____________) заявок претендентов на призовые число прописью места. 7. Исходя из числа претендентов на призовые места, чьи заявки на участие в конкурсе признаны соответствующими критериям допуска к участию в конкурсе, смотровой комиссией уточнена структура призовых мест по данной номинации: первое место - _______ (_____________) победителей; число прописью второе место - _______ (_____________) победителей; число прописью третье место - _______ (_____________) победителей. число прописью 8. На основании представленной информации и критериев оценки заявок на участие в конкурсе, определенных методическими рекомендациями по проведению конкурса, смотровой комиссией принято решение о корректировке балльной оценки по _______ (_____________) претендентам на призовые места. число прописью 9. С учетом уточненной балльной оценки смотровой комиссией сформирован ранжированный перечень претендентов на призовые места, предполагающий следующее распределение призовых мест:
N п/п | Наименование юридического лица (филиала), являющегося претендентом на призовые места | Юридический адрес претендента на призовые места | Сумма баллов | Ранг | Место |
10. Смотровой комиссией определен следующий претендент на победу в муниципальном (отборочном) туре конкурса, который может быть номинирован на областной тур конкурса:
Наименование юридического лица (филиала), являющегося претендентом на призовые места | Юридический адрес претендента на призовые места | Сумма баллов |
11. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов конкурса. Председатель смотровой __________________ _____________________ комиссии (подпись) (Ф.И.О.) Члены смотровой комиссии: __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
И ОЦЕНКЕ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Андреева Лариса Михайловна - директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, председатель экспертной рабочей группы;
Волков Александр Евгеньевич - начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, заместитель председателя экспертной рабочей группы;
Виноградова Анна Сергеевна - консультант отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения и фармации Ярославской области;
Ермолов Дмитрий Сергеевич - заместитель исполнительного директора некоммерческого партнерства "Экономический совет Ярославской области (объединение работодателей Ярославской области)" (по согласованию);
Козлова Лидия Павловна - заведующий отделом социально-трудовых отношений объединения организаций профсоюзов Ярославской области (по согласованию);
Леонидова Лариса Валерьевна - консультант-юрист отдела организационно-кадрового и правового обеспечения департамента здравоохранения и фармации Ярославской области;
Суворов Алексей Алексеевич - председатель областной организации профсоюзов работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Ярославской области (по согласованию);
Тюрина Ольга Николаевна - начальник информационно-аналитического отдела департамента государственной службы занятости населения Ярославской области;
Федотов Сергей Михайлович - исполнительный директор некоммерческого партнерства "Экономический совет Ярославской области (объединение работодателей Ярославской области)" (по согласованию);
Шубина Татьяна Георгиевна - заместитель начальника отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.