» » » Об утверждении Административного регламента

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Административного регламента


Ярославская область
Приказ от 26 ноября 2009 года № 17
Об утверждении Административного регламента
Принят
Департаментом строительства Ярославской обл.
  • В редакциях
  • № 14 от 27.08.2010,
  • № 21 от 26.11.2010,
  • № 6 от 27.02.2012,
  • № 16 от 31.08.2012.
В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области"
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005.
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Комлеву О.С.
3.Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
В.Ю.ХМЕЛЕВ
Приложение
к Приказу от 26 ноября 2009 года № 17 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 (далее - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
1.2.Получателями государственной услуги являются:
1.2.1.Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года.
1.2.2.Инвалиды Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, инвалиды боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, партизаны, члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР, рабочие и служащие, работавшие в районах боевых действий, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны в районах боевых действий, и приравненные по пенсионному обеспечению к военнослужащим воинских частей, входивших в состав действующей армии;
- военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;
- военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении боевых заданий в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1951 года, а также при разминировании территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств, включая операции по боевому тралению в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1957 года согласно решениям Правительства СССР;
- лица, привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с февраля 1944 года по декабрь 1951 года и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в указанный период;
- лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.
1.2.3.Участники Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
- лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
- сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;
- работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;
- лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;
- лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
1.2.4.Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.2.5.Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.2.6.Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.2.7.Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение), члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.2.8.Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года.
1.2.9.Ветераны боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, а именно:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
- военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.
1.3.Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1.Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в рабочее время по месту нахождения департамента в отделе жилищных субсидий и сертификатов департамента:
- по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42, каб. 7;
- по телефонам: (4852) 40-06-26, 40-06-27, 40-06-28;
- посредством электронной почты: e-mail: [email protected];
время работы:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 16.30;
- перерыв с 12.00 до 12.48;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.Консультации предоставляются получателю государственной услуги при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
1.3.3.В любое время с момента приема документов получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.4.Прием и консультирование должны проводиться корректно и внимательно по отношению к получателям государственной услуги.
1.3.5.В помещении департамента на информационном стенде и на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы департамента и график работы с заявителями.
1.3.6.Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование государственной услуги - государственная услуга по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005.
2.2.Органы, предоставляющие государственную услугу: департамент строительства Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), юридические лица, банк, заключивший соглашение об открытии банковских счетов для зачисления и обслуживания средств единовременной выплаты с департаментом (далее - банк).
2.2.1.В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3.Предоставление государственной услуги осуществляется как в очной (при личном присутствии заявителя), так и в заочной форме (без личного присутствия заявителя).
2.4.Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии на приобретение жилья (возмещение расходов на долевое участие в строительстве) за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия) либо выдаче свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата) по письменным заявлениям инвалидов Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента, а также категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.3 - 1.2.7 пункта 1.2 настоящего раздела Административного регламента;
- принятие решения о перечислении субсидии либо единовременной выплаты;
- перечисление субсидии с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет продавца жилого помещения, строительной организации, открытый в кредитных учреждениях;
- перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет получателя единовременной выплаты, открытый в банке;
- санкционирование расходования средств единовременной денежной выплаты (согласие, подтверждающее правомерность расходования средств единовременной денежной выплаты) в счет оплаты по договору купли-продажи жилого помещения, договору участия в долевом строительстве либо на строительство индивидуального жилого дома.
2.5.Департамент в течение 1 месяца со дня поступления документов, указанных в абзацах втором - восьмом и одиннадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента, департамент:
- проводит проверку документов;
- принимает решение о выдаче свидетельства на получение субсидии или предоставление единовременной выплаты, выдает свидетельства или отказывает в их выдаче.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, указанных в абзаце девятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента, департамент:
- проводит проверку документов;
- перечисляет субсидию либо отказывает в перечислении субсидии.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, указанных в абзаце десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента:
- проводит проверку документов;
- санкционирует расходование средств единовременной выплаты в счет оплаты по договору купли-продажи жилого помещения, договору участия в долевом строительстве либо на строительство индивидуального жилого дома либо отказывает в санкционировании расходования средств единовременной выплаты.
2.6.Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", 1995, 25 января);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 1995, 2 декабря);
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2116);
- постановление Правительства области от 11.01.2010 N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.02.2006 N 32" ("Документ-Регион", 2010, 15 января);
- постановление Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- постановление Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" ("Губернские вести", 2007, 4 апреля);
- постановление Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области" ("Документ-Регион", 2011, 14 июня).
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1.Для получения государственной услуги в части принятия решения об оформлении свидетельства на получение субсидии либо о предоставлении единовременной выплаты необходимы следующие документы:
- документы, удостоверяющие принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на основании которого в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, включены соответствующие сведения, с указанием наименования органа, выдавшего этот документ;
- выписка из домовой книги по месту регистрации о составе семьи и о занимаемом жилом помещении;
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
- акт проверки жилищных условий.
В случае принятия гражданином решения о получении мер социальной поддержки в виде единовременной выплаты, кроме указанных документов, гражданин представляет в органы местного самоуправления по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. В случае если при получении меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты от имени гражданина действует представитель, уполномоченный в установленном действующим законодательством порядке, указанное заявление нотариально удостоверяется.
Для принятия решения о перечислении средств субсидии граждане в течение срока действия свидетельства на получение субсидии представляют в органы местного самоуправления заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии зарегистрированного договора купли-продажи жилого помещения с обременением (отсрочкой платежа) либо зарегистрированного договора участия в долевом строительстве, свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.
Для санкционирования расходования средств единовременной выплаты граждане представляют в банк подлинники и заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии зарегистрированного договора купли-продажи жилого помещения с обременением (отсрочкой платежа), свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение либо заверенную нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копию зарегистрированного договора участия в долевом строительстве либо заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документов, удостоверяющих права получателя единовременной выплаты на земельный участок, копию разрешения на строительство индивидуального жилого дома, заверенную органом, выдавшим такое разрешение.
Одновременно с представлением документов в орган местного самоуправления гражданин представляет оформленное в письменной форме согласие на обработку персональных данных членов его семьи, подавших заявление на предоставление субсидии, при предоставлении государственной услуги департаментом при осуществлении переданных государственных полномочий по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, а также доверенность, составленную в простой письменной форме, на представление интересов членов семьи гражданина, подавших заявление на предоставление субсидии, при предоставлении государственной услуги органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.
Документы, указанные в абзацах втором - четвертом, восьмом и одиннадцатом настоящего подпункта представляются гражданином самостоятельно.
Гражданин предоставляет также документы, указанные в абзацах пятом, девятом и десятом настоящего подпункта, полученные им в ходе предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце шестом настоящего подпункта, запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (далее - Управление Росреестра по Ярославской области), если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе.
Бланки запроса информации и форма предоставления информации размещены на сайте Управления Росреестра по Ярославской области в сети Интернет: www.to76.rosreestr.ru.
Срок получения органом местного самоуправления указанного документа в рамках соглашения о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания государственных и муниципальных услуг на территории Ярославской области не должен превышать 3 рабочих дней.
Информация о наличии или отсутствии в собственности заявителя, членов его семьи и совместно проживающих с ним родственников жилых помещений предоставляется Управлением Росреестра по Ярославской области в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце шестом настоящего подпункта, представляются гражданином самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.2.В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7.3.На основании уведомления департамента о поступлении средств из Федерального фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки органы местного самоуправления в течение 1 месяца представляют в департамент на каждого гражданина, претендующего на получение мер социальной поддержки, документы, указанные в абзацах втором - восьмом и одиннадцатом подпункта 2.7.1 настоящего пункта. Перечень администраций органов местного самоуправления, в которые граждане представляют документы, приведен в приложении 3 к Административному регламенту.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги на этапе проверки документов в случаях:
- представления неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего пункта Административного регламента, за исключением отсутствия после 01.07.2012 документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзаце шестом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента;
- представления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента, оформленных ненадлежащим образом;
на этапе принятия решения о перечислении субсидии либо санкционирования расходования средств единовременной выплаты в случаях:
- приобретения гражданином жилого помещения, непригодного для постоянного проживания и несоответствующего установленным санитарным и техническим правилам и требованиям, являющегося неблагоустроенным применительно к условиям населенного пункта, в том числе в сельской местности;
- приобретения гражданином жилого помещения, общая площадь которого дает основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.9.Предоставление государственной услуги специалистами департамента осуществляется на бесплатной основе.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в абзацах втором - восьмом и одиннадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.11.Срок регистрации документов не превышает 15 минут.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов:
2.12.1.Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.12.2.Место ожидания оборудуется стульями, информационными стендами с образцами заполнения запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.
2.12.3.Место для ожидания посетителей должно располагаться рядом с рабочим офисом штатных сотрудников департамента, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.12.4.Место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.13.Показатели доступности и качества государственных услуг:
N п/пПоказательЕдиница измеренияНормативное значение показателя
1. Показатели доступности
1.1Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услугиминутне более 30
1.2График работыпонедельник четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.48
1.3Место расположения департаментаг. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42
2. Показатели качества
2.1Количество обоснованных жалоб%0 - 5
2.2Количество рассмотренных в установленный срок документов на предоставление государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги)%100
2.3Количество не рассмотренных в срок документов на предоставление государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги)%0
2.4Культура обслуживания (вежливость, этичность)положительно/ отрицательноположительно
3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1.Департамент строительства Ярославской области в течение 10 дней после поступления из Федерального фонда компенсаций средств на предоставление мер социальной поддержки составляет и утверждает списки граждан, получающих меры социальной поддержки в текущем году, и одновременно в письменной форме уведомляет:
- органы местного самоуправления о включении граждан в списки граждан, получающих меры социальной поддержки в текущем году;
- юридических лиц о включении граждан, принятых на учет юридическими лицами, в списки граждан, получающих меры социальной поддержки в текущем году, и необходимости представления в уполномоченный орган местного самоуправления, на территории которого такие граждане постоянно проживают, необходимых документов.
Органы местного самоуправления и юридические лица в течение 2 рабочих дней информируют граждан о включении их в списки граждан, получающих меры социальной поддержки в текущем году, и необходимости представления в течение месяца необходимых документов путем их личного уведомления под роспись или направления заказного письма.
Органы местного самоуправления на основании уведомления департамента в течение 1 месяца представляют в департамент на каждого гражданина, претендующего на получение мер социальной поддержки, документы, указанные в абзацах втором - восьмом и одиннадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.2.Прием и регистрация документов.
3.2.1.В день поступления в департамент документов, указанных в абзацах втором - восьмом и одиннадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента) для наложения резолюции о передаче документов для рассмотрения начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.
3.2.2.Директор (первый заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня передает документы начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.
3.3.Проверка документов.
3.3.1.Начальник отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента в течение одного часа с момента получения от директора документов назначает исполнителя, ответственного за проведение проверки представленных документов (далее - исполнитель).
3.3.2.Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены получателю государственной услуги по его письменному или устному обращению.
3.3.3.Исполнитель в течение одной рабочей недели осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1, абзацами вторым - восьмым и одиннадцатым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1, абзацами вторым - восьмым и одиннадцатым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, исполнитель производит оформление свидетельства на получение субсидии или свидетельство о предоставлении единовременной выплаты.
В случае несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1, абзацами вторым - восьмым и одиннадцатым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, исполнитель готовит информацию о направлении полученных документов на доработку в соответствующий орган местного самоуправления (далее - информация о возврате). Одновременно в орган местного самоуправления посредством факсимильной связи или телефонограммы (а впоследствии - почтовым отправлением) направляется информация о замечаниях, выявленных при проверке документов граждан.
В случае если замечания могут быть устранены органом местного самоуправления без участия гражданина, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с момента получения посредством факсимильной связи или телефонограммы указанной информации проводит работу по устранению замечаний и повторно представляет документы в департамент.
В случае если замечания не могут быть устранены без участия гражданина, орган местного самоуправления по телефону либо письменно информирует гражданина о необходимости устранения выявленных замечаний. В течение 3 рабочих дней с момента получения от гражданина необходимой информации либо документов орган местного самоуправления повторно представляет документы в департамент.
3.3.4.Подготовленные свидетельства или информация о возврате с приложением полученных от органа местного самоуправления документов представляются исполнителем на согласование начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента.
3.3.5.Согласованные начальником отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента свидетельства или информация о возврате передаются на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.3.6.Подписанные директором (первым заместителем директора) департамента свидетельства вносятся исполнителем в реестр свидетельств на получение субсидии и свидетельств о предоставлении единовременной выплаты, информация регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.3.7.Исполнитель посредством телефонограммы информирует представителя соответствующего органа местного самоуправления о подготовке свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты и возможности их получения в департаменте лично под роспись.
В случае отказа представителя органа местного самоуправления от получения свидетельства в департаменте оно в течение 1 рабочего дня направляется в соответствующий орган местного самоуправления с курьером либо почтовым отправлением.
3.3.8.Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней с момента получения свидетельств посредством телефонограммы информирует граждан о выдаче свидетельства и необходимости его получения.
3.3.9.Блок-схема последовательности административных процедур при принятии решения о выдаче свидетельства на получение субсидии на приобретение жилья (возмещение расходов на долевое участие в строительстве) за счет средств федерального бюджета либо выдаче свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения приведена в приложении 4 к Административному регламенту (не приводится).
3.4.Перечисление единовременной выплаты.
3.4.1.Получатель свидетельства на предоставление единовременной выплаты в течение 1 месяца с даты его выдачи сдает его в банк, заключивший соглашение об открытии банковских счетов для зачисления и обслуживания средств единовременной выплаты с департаментом, для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета.
3.4.2.Банк в течение 2 рабочих дней с момента открытия банковского счета письменно информирует департамент об этом факте.
3.4.3.В день поступления информации банка об открытии гражданином банковского счета специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует ее в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента) для рассмотрения.
3.4.4.Директор (первый заместитель директора) департамента в день поступления документов передает их начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.
3.4.5.Начальник отдела жилищных субсидий и сертификатов в день получения информации банка об открытии гражданином банковского счета передает ее в финансовый отдел.
3.4.6.В течение 3 рабочих дней с момента получения информации банка финансовый отдел осуществляет перечисление единовременной выплаты с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет получателя единовременной выплаты, открытый в банке.
3.4.7.Блок-схема последовательности административных процедур по перечислению единовременной выплаты приведена в приложении 5 к Административному регламенту (не приводится).
3.5.Перечисление субсидии.
3.5.1.В день поступления в департамент документов, указанных в абзаце девятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора) для рассмотрения.
3.5.2.Директор (первый заместитель директора) департамента в день поступления документов передает их начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.
3.5.3.Начальник отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента в течение одного часа назначает исполнителя, ответственного за проведение проверки представленных документов.
3.5.4.Исполнитель в течение 7 рабочих дней с момента поступления в департамент документов, указанных в абзаце девятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, проводит их проверку.
3.5.5.В случае соответствия документов требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, исполнитель передает документы в финансовый отдел.
3.5.6.В течение 3 рабочих дней с момента получения документов от исполнителя финансовый отдел осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства, на счет продавца жилого помещения, строительной организации, открытый в кредитных учреждениях.
3.5.7.В случае несоответствия документов требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, исполнитель готовит информацию об отказе в перечислении субсидии.
3.5.8.Подписанная директором информация об отказе в перечислении субсидии с приложением документов, указанных в абзаце девятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, вручается лично представителю соответствующего органа местного самоуправления для вручения гражданину либо в течение 1 рабочего дня направляется с курьером или по почте.
3.5.9.Блок-схема последовательности административных процедур по перечислению субсидии приведена в приложении 6 к Административному регламенту (не приводится).
3.6.Санкционирование расходования средств единовременной выплаты.
3.6.1.В день поступления в департамент документов, указанных в абзаце десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору департамента, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента) для наложения резолюции о передаче документов для рассмотрения начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.
3.6.2.Директор (первый заместитель директора) департамента в день поступления документов передает их начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.
3.6.3.Начальник отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента в течение одного часа передает документы в отдел правового обеспечения департамента на согласование.
3.6.4.Сотрудник отдела правового обеспечения департамента в течение 3 рабочих дней с момента поступления в департамент документов, указанных в абзаце десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, проводит их проверку.
3.6.5.В случае соответствия документов требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, сотрудник отдела правового обеспечения департамента согласовывает представленные документы и передает их сотруднику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента (исполнителю) для подготовки информации о санкционировании расходования средств единовременной выплаты для направления в банк.
3.6.6.Исполнитель в день получения согласованных документов от сотрудника отдела правового обеспечения департамента готовит информацию о санкционировании расходования средств единовременной выплаты для направления в банк и передает на согласование начальнику отдела.
3.6.7.Согласованная начальником отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента информация передается на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.6.8.В случае несоответствия документов требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, сотрудник отдела правового обеспечения департамента готовит информацию об отказе в санкционировании расходования средств единовременной выплаты и передает на согласование начальнику отдела правового обеспечения департамента.
3.6.9.Согласованная начальником отдела правового обеспечения департамента информация об отказе в санкционировании расходования средств единовременной выплаты передается на подпись директору.
3.6.10.Подписанная директором информация о санкционировании расходования средств единовременной выплаты либо об отказе в санкционировании расходования средств единовременной выплаты направляется в банк с курьером либо по почте.
3.6.11.Банк в течение 3 рабочих дней с момента получения информации о санкционировании департаментом оплаты договора купли-продажи жилого помещения осуществляет перечисление средств единовременной выплаты на счет продавца жилого помещения.
Перечисление средств единовременной выплаты в счет оплаты договора долевого участия в строительстве осуществляется банком в сроки и в размерах, определенных договором долевого участия в строительстве.
Расходование средств единовременной выплаты на строительство индивидуального жилого дома осуществляется гражданином на условиях банковского договора.
3.6.12.В случае получения информации об отказе в санкционировании департаментом оплаты по договору либо по документам на строительство индивидуального жилого дома банк в течение 3 рабочих дней возвращает гражданину принятые документы с указанием причин отказа в письменной форме.
3.6.13.Блок-схема последовательности административных процедур по санкционированию расходования средств единовременной выплаты приведена в приложении 7 к Административному регламенту (не приводится).
4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений исполнителя осуществляется начальником отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в случае поступления в департамент обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих департамента.
4.3.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателя государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах государственных служащих департамента в соответствии с требованиями законодательства.
4.4.Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- затребования документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказа в приеме у заявителя документов, необходимость представления которых предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области в целях предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребования платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказа департамента, должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2.Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте либо может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Приказу от 26 ноября 2009 года № 17 .
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 26 ноября 2009 года № 17 .
Административный регламент
                                           В департамент строительства
                                           Ярославской области
                                           от гражданина(ки)
                                           _______________________________,
                                                     (Ф.И.О.)
                                           проживающего(ей) по адресу:
                                           ________________________________
                                                  (почтовый адрес)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
    на получение мер социальной поддержки в виде единовременной выплаты
            на строительство или приобретение жилого помещения
Прошу предоставить мне, __________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
паспорт ____________________, выданный ____________________________________
__________________________________________________________________________,
зарегистрированному(ой) по адресу: _______________________________________,
являющемуся(-ейся) ________________________________________________________
                    (наименование категории граждан, имеющей право на
___________________________________________________________________________
   обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, и реквизиты
__________________________________________________________________________,
    документа, подтверждающего отнесение гражданина к этой категории)
социальную  поддержку  в  виде  единовременной выплаты на строительство или
приобретение  жилого  помещения и перечислить данную единовременную выплату
на счет ________________________________________________________,  открытый
мною в ____________________________________________________________________
             (наименование и реквизиты кредитного учреждения)
__________________________________________________________________________.
Уведомлен(на) об исключении меня из очереди на улучшение жилищных условий
(получение  жилых  помещений)   после   перечисления   на  указанный   счет
единовременной выплаты на строительство или  приобретение жилого помещения.
___________________________________ _______________ _______________________
           (Ф.И.О. заявителя)          (подпись)            (дата)
___________________________________________________________________________
 нотариальная запись, запись органа местного самоуправления муниципального
      района, городского округа области, заверяющая подпись заявителя
Приложение
к Приказу от 26 ноября 2009 года № 17 .
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 26 ноября 2009 года № 17 .
Административный регламент
                                 СОГЛАСИЕ
            на обработку персональных данных при предоставлении
                          государственной услуги

    1.  Настоящим  подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных
данных;  персональных  данных  недееспособного лица - субъекта персональных
данных (в случае если заявитель является законным представителем)
___________________________________________________________________________
   (Ф.И.О., адрес субъекта персональных данных, документ, удостоверяющий
___________________________________________________________________________
                 личность, вид, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
оператору  персональных  данных - департаменту  строительства   Ярославской
области, расположенному  по адресу: 150000, г. Ярославль, ул.  Чайковского,
д. 42,  органу  местного  самоуправления  (наименование), расположенному по
адресу:
__________________________________________________________________________.
    2.  Целью  обработки  персональных данных лиц, указанных в пунктах 1, 3
Согласия,  является  предоставление  государственной  услуги по обеспечению
жильем  ветеранов,  инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на
учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005.
    3.  Подтверждаю  свое  согласие на обработку персональных данных, в том
числе  в  автоматизированном  режиме, включая принятие решений на их основе
департаментом  в  целях предоставления государственной услуги, в том числе:
___________________________________________________________________________
                  (вид, серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
и иных персональных данных, необходимых для предоставления  государственной
услуги.
    4.  Подтверждаю  свое  согласие  на  осуществление следующих действий с
персональными  данными,  необходимых  для  обработки  персональных данных в
рамках  предоставления  государственной  услуги (в каждом конкретном случае
указывается   необходимый  для  предоставления  конкретной  государственной
услуги набор действий):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    5. Срок действия согласия на обработку персональных данных: бессрочно.
    6.  Согласие  на обработку персональных данных может быть отозвано мною
путем  направления  оператору  письменного  отзыва.  Согласен, что оператор
обязан  прекратить  обработку персональных данных и уничтожить персональные
данные в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения указанного
отзыва.
_______________________                           _________________________
       (подпись)                                    (расшифровка подписи)
Дата _______________
    Контактная  информация  субъекта персональных данных для предоставления
информации  об  обработке  персональных  данных,  а  также  в иных случаях,
предусмотренных законодательством:
___________________________________________________________________________
                             (почтовый адрес)
___________________________________________________________________________
                    (телефон, адрес электронной почты)
    С  положениями  Федерального  закона  от  27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" ознакомлен.
________________________                          _________________________
      (подпись)                                     (расшифровка подписи)
Дата ________________
Приложение
к Приказу от 26 ноября 2009 года № 17 .
Административный регламент
Перечень органов местного самоуправления муниципальных образований ярославской области
N п/пМуниципальное образованиеАдрес, телефонРежим работы
1234
1Большесельский муниципальный район152360, Ярославская область, с. Большое село, Советская пл., д. 9, тел. (48542) 2-14-07, 2-93-00Понедельник: с 8.00 до 17.00; вторник - пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
2Борисоглебский муниципальный район152170, Ярославская область, пос. Борисоглебский, ул. Транспортная, д. 1, тел. (48539) 2-14-87понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
3Брейтовский муниципальный район152760, Ярославская область, с. Брейтово, ул. Советская, д. 2, тел. (48545) 2-14-82понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
4Гаврилов-Ямский муниципальный район152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 51, тел. (48534) 2-37-46понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
5Даниловский муниципальный район152070, Ярославская область, г. Данилов, Соборная пл., д. 14а, тел. (48538) 5-10-68, 5-11-45понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
6Любимский муниципальный район152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Трефолева, д. 10, тел. (48543) 2-16-44, 2-13-44понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
7Мышкинский муниципальный район152830, Ярославская область, г. Мышкин, Успенская пл., д. 4, тел. (48544) 2-26-21понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
8Некоузский муниципальный район152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, ул. Кооперативная, д. 12, тел. (48547) 2-16-65понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 14.00
9Некрасовский муниципальный район152260, Ярославская область, пос. Некрасовское, ул. Набережная, д. 37, тел. (48531) 4-19-40понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
10Первомайский муниципальный район150430, Ярославская область, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 90, тел. (48549) 2-21-83понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
11Переславский муниципальный район152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 5, тел. (48535) 3-14-51понедельник - четверг: с 8.15 до 17.30; пятница: с 8.15 до 16.15; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
12Городской округ город Переславль Залесский152020, Ярославская область, г. Переславль Залесский, Народная пл., д. 1, тел. (48535) 3-59-44понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
13Пошехонский муниципальный район152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д. 9, тел. (48546) 2-27-95понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
14Ростовский муниципальный район152151, Ярославская область, г. Ростов, Советская пл., д. 15, тел. (48536) 6-32-54понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
15Рыбинский муниципальный район152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а, тел. (4855) 21-12-48понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
16Городской округ город Рыбинск152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Рабочая, д. 1, тел. (4855) 29-00-02понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.12 до 13.00
17Тутаевский муниципальный район152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35, тел. (48533) 2-36-63понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
18Угличский муниципальный район152615, Ярославская область, г. Углич, Успенская пл., д. 2, тел. (48532) 5-41-11понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12; пятница: с 8.00 до 16.12; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Городской округ город Ярославль
19Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., д. 50, тел. (4852) 55-45-14понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
20Территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 49, тел. (4852) 40-91-21понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
21Территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, тел. (4852) 40-90-00понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
22Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля150055, г. Ярославль, просп. Авиаторов, д. 74а, тел. (4852) 40-97-52понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
23Территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля150030, г. Ярославль, Московский просп., д. 107, тел. (4852) 40-92-40понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
24Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля150051, г. Ярославль, ул. Б. Федоровская, д. 43, тел. (4852) 40-44-00понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
25Ярославский муниципальный район150003, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а, тел. (4852) 25-32-79понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Следующая новость - Об утверждении Административного регламента


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее