» » » О внесении изменений и дополнений в Регламент Муниципального Совета городского поселения Углич

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений и дополнений в Регламент Муниципального Совета городского поселения Углич


Ярославская область
Решение от 12 декабря 2012 года № 227
О внесении изменений и дополнений в Регламент Муниципального Совета городского поселения Углич
Принято
Муниципальным Советом городского поселения Углич (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Углич, Регламентом Муниципального Совета городского поселения Углич Муниципальный Совет городского поселения Углич второго созыва
Решил:
1.Внести в решение Муниципального Совета городского поселения Углич от 06.12.2006 N 72 "Об утверждении Регламента Муниципального Совета городского поселения Углич" изменения путем изложения приложения 1 в новой редакции (приложение).
2.Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
3.Опубликовать данное решение в средствах массовой информации (газета "Угличанин" и на сайте http://www.goroduglich.ru).
Глава
городского поселения Углич
Ю.Н.КУСАКИНА
Приложение
к Решению от 12 декабря 2012 года № 227 .
Регламент
Регламент работы муниципального совета городского поселения углич
Статья 1. Заседания Муниципального Совета
1.Главной организационной формой деятельности Муниципального Совета являются заседания Муниципального Совета, на которых решаются вопросы, входящие в компетенцию Муниципального Совета.
2.Заседания Муниципального Совета городского поселения Углич проводятся гласно для граждан и представителей средств массовой информации, Муниципальный Совет городского поселения Углич может принять решение о проведении закрытого заседания, на котором вправе присутствовать прокурор района и Глава администрации городского поселения Углич.
3.Деятельность Муниципального Совета основывается на свободном, коллективном обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов к решению вопросов на заседании Муниципального Совета, ограничивающее свободу волеизъявления депутатов.
Статья 2. Участие депутатов в работе Муниципального Совета и социальные гарантии
1.В соответствии с Уставом городского поселения представительный орган состоит из 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.
2.Депутат Муниципального Совета, избранный Главой городского поселения Углич и осуществляющий полномочия Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич, осуществляет полномочия на постоянной основе.
Депутат Муниципального Совета, избранный заместителем Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич, осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Иные 18 депутатов Муниципального Совета городского поселения Углич осуществляют свои полномочия на непостоянной основе в соответствии с настоящим Уставом.
3.Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий депутата устанавливаются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и законами Ярославской области, Уставом городского поселения Углич.
4.Социальные гарантии депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе устанавливаются соответствующими законами Ярославской области, Уставом городского поселения Углич, настоящим Регламентом, Положением об обеспечении деятельности депутатов Муниципального Совета городского поселения Углич.
5.На заседании Муниципального Совета депутат имеет право:
избирать и быть избранным на выборные должности городского поселения Углич и в постоянные органы Муниципального Совета;
высказывать мнение по персональному составу создаваемых органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых представительным органом;
предлагать вопросы для рассмотрения на заседании;
вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной комиссии Муниципального Совета или должностного лица;
вправе обращаться с запросами к Главе городского поселения Углич, Главе Администрации городского поселения Углич, руководителям структурных подразделений администрации городского поселения;
вносить предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Муниципального Совета;
вносить предложения о необходимости разработки нового или изменении действующего правового акта, вносить проекты этих актов или изменений;
участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответ и давать ему оценку;
вносить предложения по проектам принимаемых решений;
оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющих общественное значение;
знакомиться с протоколами заседаний;
пользоваться другими правами в рамках действующих правовых актов.
Статья 3. Полномочия Муниципального Совета
1.В исключительной компетенции Муниципального Совета городского поселения Углич находится:
принятие Устава городского поселения Углич и внесение в него изменений и дополнений;
утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов: определение налоговых ставок в пределах, установленных законом, порядок и сроки уплаты налога, а также установление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
принятие планов и программ развития городского поселения Углич, утверждение отчетов об их исполнении;
определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
определение порядка участия городского поселения Углич в организациях межмуниципального сотрудничества;
определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
принятие решения об удалении Главы городского поселения Углич в отставку.
2.К иным полномочиям представительного органа городского поселения Углич относятся:
принятие правового акта об инициативе проведения местного референдума;
назначение выборов депутатов Муниципального Совета, назначение местного референдума;
избрание Главы городского поселения Углич из состава депутатов Муниципального Совета города Углич;
назначение голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросу изменения границ, преобразования поселения;
принятие решения о совмещении голосования на местном референдуме, на местных выборах в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;
внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений представительного органа, об изменении границ, преобразовании поселения;
установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан;
установление границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, установление порядка и осуществление регистрации устава территориального общественного самоуправления, порядка и организации территориального общественного самоуправления, условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета поселения;
назначение публичных слушаний, собраний граждан в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, определение порядка организации и проведения публичных слушаний;
определение порядка назначения и проведения собраний и конференций граждан;
принятие решения о назначении опроса граждан, определение порядка назначения и проведения опроса граждан;
утверждение по предложению Главы администрации города Углич структуры администрации городского поселения;
утверждение положений по вопросам организации муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе;
утверждение положения о бюджетном процессе в городском поселении Углич;
осуществление контроля за исполнением бюджета городского поселения Углич;
установление размера части прибыли муниципальных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и сборов, иных обязательных платежей в бюджет;
утверждение соглашений, подписанных Главой городского поселения Углич, о передаче полномочий, заключенных с органами местного самоуправления Угличского муниципального района;
определение в соответствии с требованиями законодательства порядка и условий приватизации муниципального имущества;
установление порядка проведения конкурса по выбору банков для обслуживания органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, организаций;
утверждение порядка выпуска и размещения муниципальных лотерей и займов;
принятие в соответствии с требованиями федерального законодательства порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения, контроля за размещением и исполнением муниципального заказа поселения;
регулирование земельных отношений в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Ярославской области, в том числе:
- утверждение порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, находящихся в собственности поселения;
- утверждение порядка распоряжения земельными участками, находящимися в собственности поселения;
- утверждение местной программы использования и охраны земель, находящихся в собственности поселения;
регулирование градостроительных отношений в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Ярославской области, в том числе:
- утверждение генерального плана городского поселения Углич, а также внесение изменений в генеральный план поселения;
- утверждение правил землепользования и застройки;
- утверждение порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления поселения;
принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам;
установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
утверждение положения о гербе и флаге городского поселения Углич;
установление порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Углич;
установление общего числа членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности Главы администрации городского поселения Углич и назначение членов конкурсной комиссии;
назначение на должность Главы администрации города Углич из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение должности Главы администрации города Углич по результатам конкурса;
утверждение условий контракта с Главой администрации города Углич;
инициирование расторжения контракта с Главой администрации города Углич в связи с нарушением условий контракта в части решения вопросов местного значения;
утверждение иных положений и нормативных правовых актов, определенных в Уставе городского поселения Углич и настоящем Регламенте Муниципального Совета городского поселения Углич;
решение иных вопросов, утверждение иных положений в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
Статья 4. Структура и органы Муниципального Совета
1.На первом заседании представительный орган очередного созыва избирает из состава депутатов Главу городского поселения Углич, исполняющего обязанности Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич.
2.Депутаты принимают решение об избрании из числа депутатов заместителя Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич, который выполняет функции Председателя в его отсутствие (болезнь, отпуск, командировка).
3.Для обеспечения реализации своих полномочий Муниципальный Совет городского поселения Углич образует постоянные комиссии. Для рассмотрения отдельных вопросов Муниципальный Совет городского поселения Углич может образовывать временные комиссии.
4.Перечень и наименование постоянных комиссий определяется представительным органом. Постоянная комиссия не может состоять менее чем из трех депутатов.
5.Полномочия и функции постоянных комиссий определяются положениями о постоянных комиссиях, утверждаемых решениями Муниципального Совета.
6.Временными органами Муниципального Совета являются рабочие группы, согласительные, редакционные и иные комиссии. Временные органы образуются решением Муниципального Совета, в котором устанавливаются персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы временного органа.
7.В состав временного органа могут входить должностные лица администрации городского поселения и специалисты.
8.Депутаты для совместной деятельности и выражения единой позиции могут образовывать депутатские объединения по территориальному, целевому, партийному и иному признаку.
9.Объединение депутатов, в котором состоит от трех до пяти членов, называется депутатской группой. Объединение депутатов, в котором состоит шесть и более членов называется фракцией.
10.Депутат вправе состоять только в одной фракции или депутатской группе.
11.Члены объединения депутатов избирают руководителя объединения (председателя фракции).
Решение об избрании принимается простым большинством голосов от общего числа членов объединения депутатов.
Руководитель объединения выступает от его имени на заседании Муниципального Совета города Углич, представляет объединение во взаимоотношениях с субъектами права законодательной инициативы, Председателем и заместителями Председателя Муниципального Совета города Углич, другими объединениями, а также иными органами и лицами.
Объединение депутатов подлежит регистрации решением Муниципального Совета города Углич. Для регистрации объединение депутатов представляет Председателю Муниципального Совета города Углич письменное уведомление о создании группы (фракции), протокол организационного собрания, подписанный всеми участниками депутатского объединения, в котором указываются цели создания объединения, наименование, состав и лицо, избранное руководителем объединения.
Информация об изменениях, произошедших в составе депутатского объединения, направляется в постоянную депутатскую комиссию по регламенту и обеспечению депутатской деятельности и Председателю Муниципального Совета города Углич.
В случае выхода из депутатского объединения его членов оно может быть преобразовано из фракции в депутатскую группу либо расформировано в связи с недостижением нижнего предела членов для данного вида объединения. Решение об этом принимается Муниципальным Советом города Углич по предложению руководителя объединения, Председателя Муниципального Совета города Углич либо постоянной депутатской комиссии по регламенту и обеспечению депутатской деятельности.
Внутренняя деятельность объединений организуется, осуществляется и регламентируется ими самостоятельно.
12.Депутатские объединения имеют право:
осуществлять право законодательной инициативы в Муниципальный Совет города Углич и внесения проектов постановлений Муниципального Совета;
вносить предложения по повестке дня заседания Муниципального Совета города Углич;
выступать с содокладами по нормативно-правовым актам, разработанным депутатским объединением;
вносить предложения о проведении депутатских либо публичных слушаний и участвовать в их организации;
проводить мероприятия в Муниципальном Совете города Углич в соответствии с установленным порядком;
предварительно обсуждать проекты решений Муниципального Совета с представлением соответствующих заключений в структурные органы Муниципального Совета.
Статья 5. Правомочность заседаний Муниципального Совета
1.Заседание Муниципального Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
2.Перед началом каждого заседания Муниципального Совета проводится поименная регистрация присутствующих депутатов.
3.Присутствие на каждом заседании Муниципального Совета является одной из основных обязанностей депутата. О невозможности своего присутствия на заседании депутат должен заранее уведомить Председателя Муниципального Совета.
4.Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании могут быть признаны его болезнь, нахождение в командировке, в отпуске, другие особые обстоятельства.
Статья 6. Проведение первого заседания Муниципального Совета
1.Первое заседание Муниципального Совета городского поселения Углич очередного созыва проводится не позднее 30 дней со дня избрания Муниципального Совета городского поселения Углич в правомочном составе. Первое заседание открывает и ведет старейший по возрасту депутат Муниципального Совета городского поселения Углич.
Статья 7. Организация проведения заседаний Муниципального Совета
1.Техническое обеспечение заседаний Муниципального Совета, а именно, обеспечение бесперебойной работы технических средств, используемых при проведении заседания, осуществляет аппарат администрации городского поселения.
2.Смета расходов Муниципального Совета (в том числе на проведение заседаний) является самостоятельной частью бюджета городского поселения и утверждается решением Муниципального Совета.
3.Организационное обеспечение заседаний Муниципального Совета, включающее в себя:
- извещение о созыве заседания;
- подготовку и вручение депутатам проектов решений и других необходимых для работы материалов;
- извещение лиц, приглашенных на заседание;
- регистрацию депутатов и лиц, приглашенных на заседание;
- ведение протокола заседания - осуществляется Муниципальным Советом самостоятельно.
4.Очередные заседания Муниципального Совета проводятся один раз в месяц.
Представительный орган созывается на очередное заседание Главой городского поселения Углич на основании утверждаемого на год плана деятельности Муниципального Совета города Углич, решения Муниципального Совета города Углич, принятого на предыдущем заседании, решения Главы городского поселения Углич по собственной инициативе, инициативе Главы Администрации городского поселения, в иных случаях, предусмотренных федеральными и областными законами. Уведомление о созыве заседания направляется каждому депутату с указанием места и точного времени заседания с приложением повестки дня заседания и проектов решений по включенным в повестку дня вопросам по электронным средствам связи. Уведомление может производиться по телефону, лично либо письменно (по заявлению депутата), а материалы - передаются как правило в электронной либо письменной форме.
5.Внеочередные заседания могут созываться по предложениям Главы городского поселения, Главы Администрации города Углич, а также по письменному требованию не менее части от установленного числа депутатов. Извещение о созыве внеочередного заседания доводится депутату не позднее чем за два дня до проведения заседания.
6.В исключительных случаях (охрана государственной тайны, неприкосновенность частной жизни, конфиденциальная информация) Муниципальный Совет городского поселения Углич может принять решение о проведении закрытого заседания, на котором вправе присутствовать прокурор района и Глава администрации городского поселения Углич. Депутаты, другие лица, присутствующие на закрытом заседании, вправе использовать полученную информацию только в соответствии с ограничениями, установленными нормами законодательства, а также решениями Муниципального Совета для каждого вида информации.
Статья 8. Порядок проведения заседания Муниципального Совета
1.Заседания Муниципального Совета открывает и ведет Глава городского поселения Углич, а в его отсутствие по уважительной причине - заместитель Председателя Муниципального Совета либо иной депутат, которому это поручено специальным постановлением Муниципального Совета.
2.Для ведения протокола заседания Муниципального Совета из числа депутатов избирается секретарь заседания.
3.Во время заседания Муниципального Совета не допускаются:
выступление без разрешения председательствующего;
использование выступающими в своей речи грубых, оскорбительных или некорректных выражений, призывов к незаконным или насильственным действиям, сознательное нарушение установленного регламента выступлений;
какие-либо выступления, перемещения по залу заседания во время голосования с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование;
уход депутата с заседания Муниципального Совета без уважительной причины;
высказывания с места и другие нарушения порядка лицами, не являющимися депутатами Муниципального Совета.
4.Для поддержания порядка на заседании Муниципального Совета председательствующий вправе:
призвать выступающего соблюдать Регламент, придерживаться сущности обсуждаемого вопроса;
сделать выступающему предупреждение при нарушении им требований, изложенных в предыдущем пункте:
лишить выступающего слова после второго предупреждения:
сделать замечание участнику заседания при нарушении им порядка на заседании или требований регламента;
дать указание об удалении из зала лиц, не являющихся депутатами Муниципального Совета, в случае нарушения ими порядка;
объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить нарушение порядка.
5.После объявления депутату двух предупреждений в течение одного заседания Муниципального Совета председательствующий может объявить депутату порицание от имени Муниципального Совета с занесением в протокол, а также лишить депутата права на выступление по обсуждаемому вопросу либо до конца заседания.
Статья 9. Порядок рассмотрения повестки дня заседания
1.Повестка дня заседания составляется из трех частей:
- основные вопросы,
- разное,
- информационные сообщения.
2.К основным относятся вопросы рассмотрения проектов нормативных правовых актов городского поселения и иные вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в органах Муниципального Совета в установленном порядке.
3.К "разному" относятся вопросы организации деятельности депутатов и Муниципального Совета, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет характер поручения и иные вопросы, не требующие предварительной проработки в органах Муниципального Совета.
4.К "информационным сообщениям" относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации городского поселения и иные вопросы, носящие информационный характер.
5.Проект повестки дня разрабатывается Главой городского поселения Углич на основании предложений депутатов и органов Муниципального Совета с учетом готовности проектов решений и направляет в администрацию города Углич для сведения. Муниципальный Совет не позднее чем за пять дней до заседания рассылает эти материалы депутатам.
6.Проект повестки дня заседания Муниципального Совета вносится председательствующим на обсуждение после открытия заседания. После принятия проекта повестки дня за основу рассматриваются предложения по дополнениям и изменениям повестки дня. Правом на внесение таких предложений обладают депутаты, постоянные комиссии Муниципального Совета, депутатские группы. После принятия решения по каждому предложению повестка дня заседания утверждается в целом.
7.Право внесения в представительный орган проектов нормативных актов городского поселения принадлежит:
депутатам Муниципального Совета городского поселения Углич;
Главе городского поселения Углич;
Главе администрации города Углич;
органам территориального общественного самоуправления;
инициативными группами граждан;
руководителями управлений администрации городского поселения Углич;
прокурору.
8.Необходимым условием внесения в представительный орган проекта нормативного правового акта, нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующие правовые акты либо о признании их утратившими силу является представление:
текста проекта нормативного правового акта;
перечня нормативных актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
финансово-экономического обоснования, если реализация положений акта требует дополнительных материальных и финансовых затрат.
Материалы могут представляться как в электронной, так и в письменной форме.
9.Проекты бюджета, муниципальных программ, схемы управления городского поселения, правовых актов о введении или отмене местных налогов, освобождения от их уплаты, расходов, покрываемых за счет средств бюджета городского поселения, вносятся в Муниципальный Совет Главой Администрации городского поселения Углич.
10.Процедура рассмотрения и принятия решения по вопросам повестки дня заседания включает:
доклад;
содоклад;
ответы докладчика на вопросы;
прения;
голосование по принятию проекта решения за основу;
рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения, принятому за основу;
голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.
11.Порядок рассмотрения информационных сообщений включает в себя сообщение и ответы на вопросы по заслушанному сообщению. Информационное сообщение принимается к сведению.
12.Время для доклада, содоклада, выступлений в прениях устанавливается на каждом заседании в зависимости от рассматриваемого вопроса.
Статья 10. Порядок голосования и принятия решений
1.Решение о самороспуске может быть принято не ранее чем через год со дня проведения первого заседания Муниципального Совета городского поселения Углич в случае, если за указанное решение проголосовало не менее двух третей от установленной численности Муниципального Совета городского поселения Углич.
2.Для принятия решения о принятии Устава городского поселения, о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения необходимо большинство в две трети от установленного числа депутатов.
3.Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения Углич, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов.
4.Отмена или изменение представительным органом своего решения требуют того же типа большинства, в соответствии с которым было принято отменяемое (изменяемое) решение.
5.Перед началом голосования председательствующий называет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает тип большинства, который требуется для принятия данного решения, и по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.
6.Основным видом голосования по принятию решения является открытое голосование путем одновременного поднятия рук.
7.Тайное голосование проводится в соответствии с Уставом, а также может проводиться по решению Муниципального Совета при решении персональных вопросов, к которым относятся:
выражение недоверия должностному лицу либо привлечение его к ответственности;
сохранение должностного положения, присвоения почетного звания, награждения;
в иных случаях по отдельному решению Муниципального Совета.
8.При проведении открытого голосования сначала по общему правилу устанавливается число голосующих "за", затем - число голосующих "против", после чего - число "воздержавшихся". Результаты открытого голосования отражаются в протоколе. По требованию депутатов в протоколе могут отражаться результаты поименного голосования.
9.Тайное голосование производится с использованием бюллетеней для тайного голосования, которые изготовляются под контролем счетной комиссии по форме и в количестве, устанавливаемом ею, имеют маркировку, препятствующую изготовлению дополнительного количества бюллетеней. Бюллетени выдаются только тем депутатам, которые зарегистрированы как присутствующие на заседании.
10.Тайное голосование производится путем проставления метки против выбранного варианта. Бюллетень, по которому невозможно установить волеизъявление голосующего, счетная комиссия признает недействительным.
11.Принятое решение подписывается Главой городского поселения Углич и направляется для обнародования в средства массовой информации и сети Интернет.
Статья 11. Утверждение решения о бюджете и отчета о его исполнении
1.Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения, отчета об его исполнении проводятся гласно на открытом заседании Муниципального Совета.
2.Глава Администрации городского поселения Углич в установленный законом срок вносит в представительный орган проект бюджета городского поселения, отчета об его исполнении вместе с материалами, предусмотренными законом Ярославской области о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Ярославской области.
3.Глава Администрации городского поселения либо представительный орган городского поселения организуют проведение публичных слушаний по проекту бюджета и отчета об его исполнении.
Полученный проект бюджета и отчета об его исполнении рассматривается на заседаниях постоянных комиссий с привлечением специалистов, руководителей структурных подразделений администрации.
4.До рассмотрения бюджета, отчета об его исполнении на заседании Муниципального Совета результаты публичных слушаний, замечания и предложения постоянных комиссий представляются Главе городского поселения.
5.Заключения по проекту бюджета, отчета об его исполнении и другие материалы направляются всем депутатам не позднее чем за семь дней до рассмотрения бюджета на заседании Муниципального Совета.
6.С докладом по проекту бюджета, отчета об его исполнении выступает Глава Администрации городского поселения либо уполномоченное им лицо.
7.Решение о проекте бюджета, отчета об его исполнении считается принятым, если за их принятие проголосовало большинство от избранного числа депутатов. Принятые решения в течение пяти рабочих дней подписываются Главой городского поселения Углич, направляются им для официального опубликования (обнародования).
Статья 12. Избрание Главы городского поселения Углич, исполняющего полномочия Председателя Муниципального Совета города Углич, заместителя Председателя Муниципального Совета
1.Глава городского поселения Углич избирается депутатами Муниципального Совета городского поселения Углич из своего состава тайным голосованием не менее чем 2/3 голосов от установленной численности депутатов на 4 года и исполняет полномочия Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич.
Заместитель Председателя Муниципального Совета города Углич избирается тайным голосованием на заседании Муниципального Совета городского поселения Углич из числа депутатов на срок полномочий Муниципального Совета городского поселения Углич простым большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета городского поселения Углич.
Депутатам гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения деловых и личных качеств кандидатов. В списки для голосования включаются все кандидатуры, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
В случае, если выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не получил установленного числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов.
2.Избрание Главы городского поселения Углич, заместителя Председателя Муниципального Совета города Углич оформляется в виде решения Муниципального Совета.
Статья 13. Утверждение должностных лиц
1.Рассмотрение вопроса об утверждении должностного лица происходит в присутствии этого лица на заседании.
2.Должностное лицо, подлежащее утверждению, выступает на заседании с изложением программы своей деятельности и обязано ответить на вопросы, интересующие депутатов в связи с его утверждением.
3.Должностное лицо считается утвержденным, если за это утверждение проголосовало более половины установленного числа депутатов.
Статья 14. Принятие Устава городского поселения, внесения поправок и изменений в Устав городского поселения
1.Для рассмотрения и утверждения Устава городского поселения внесения дополнений и изменений в Устав городского поселения представительный орган формирует рабочую группу из депутатов, представителей администрации и специалистов.
2.До рассмотрения проекта Устава, внесения изменений и дополнений в Устав городского поселения на заседании Муниципального Совета представительный орган организует в установленном порядке публичные слушания.
3.Рабочая группа изучает поступившие замечания и предложения к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, проводит анализ и обобщение. Все поступившие материалы к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат рассмотрению на заседании Муниципального Совета.
4.С докладом о проекте Устава, проекте решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения на заседании выступает председатель рабочей группы либо иное уполномоченное лицо.
5.В обсуждении проекта Устава городского поселения могут принимать участие Глава городского поселения Углич, Глава Администрации города Углич, депутаты, специалисты.
6.Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимается большинством в две трети от установленного числа депутатов.
Глава городского поселения Углич обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Статья 15. Контроль за деятельностью органов и должностных лиц городского поселения
1.Ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, представительный орган рассматривает отчеты Главы городского поселения Углич и Главы Администрации города Углич об их деятельности.
Решение об утверждении отчета может содержать предложения и замечания, которые Глава городского поселения Углич, Глава Администрации города Углич обязаны учесть в планах на следующий год.
2.Депутаты (депутат) могут обращаться к Главе городского поселения Углич, Главе Администрации городского поселения с письменным запросом об интересующей их информации. Подписанный депутатом запрос Главе Администрации городского поселения направляет Глава городского поселения Углич.
3.Глава Администрации городского поселения обязан дать письменный ответ на депутатский запрос в течение тридцати дней. При необходимости запрос и ответ на запрос может быть внесен на обсуждение Муниципального Совета.
4.В случае нарушения Конституции РФ, федеральных законов и законов Ярославской области, решений Муниципального Совета городского поселения представительный орган вправе обратиться к Главе Администрации городского поселения с предложением об изменении или отмене постановления, распоряжения администрации, приказа должностного лица администрации. Глава Администрации городского поселения в течение тридцати дней должен дать мотивированный ответ либо отменить (изменить) обжалуемое решение.
5.Представительный орган вправе выразить недоверие должностным лицам администрации городского поселения, руководителям муниципальных предприятий и учреждений и обратиться к Главе Администрации городского поселения об отставке соответствующего должностного лица.
6.Глава Администрации городского поселения либо освобождает должностное лицо от исполнения обязанностей, либо дает мотивированный отказ на обращение представительного органа. Представительный орган вправе рассмотреть отказ на заседании и подтвердить ранее принятое решение. Решение о недоверии должностному лицу принимается большинством две трети голосов от установленного числа депутатов тайным голосованием.
7.Представительный орган образовывает контрольно-счетный орган городского поселения Углич, постоянно действующий орган внешнего финансового контроля, а также ревизионную комиссию Муниципального Совета города Углич для осуществления контроля за деятельностью соответствующего органа. В состав ревизионной комиссии могут входить депутаты, а также граждане, проживающие на территории городского поселения.
Статья 16. Принятие решения о досрочном прекращении полномочий Муниципального Совета
1.Полномочия Муниципального Совета городского поселения Углич могут быть прекращены досрочно:
1) в случае принятия решения о самороспуске.
Решение о самороспуске может быть принято не ранее чем через год со дня проведения первого заседания Муниципального Совета городского поселения Углич в случае, если за указанное решение проголосовало не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности Муниципального Совета городского поселения Углич;
2) в случае вступления в силу решения соответствующего суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Совета городского поселения Углич, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования городского поселения Углич;
4) в случае принятия Ярославской областной Думой в установленном действующим законодательством порядке закона о роспуске Муниципального Совета городского поселения Углич. Полномочия Муниципального Совета городского поселения Углич прекращаются со дня вступления в силу соответствующего решения уполномоченного органа;
5) в случае увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения Углич.
2.Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета городского поселения Углич влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3.В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета городского поселения Углич не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Муниципального Совета городского поселения Углич проводятся досрочные выборы в Муниципальный Совет городского поселения Углич.
Статья 17. Оформление протоколов заседаний Муниципального Совета
1.На каждом заседании Муниципального Совета ведется протокол.
В протоколе указываются:
наименование Муниципального Совета, порядковый номер протокола (заседания), дата и место проведения заседания;
состав Муниципального Совета, сведения о председательствующем, числе присутствующих и отсутствующих депутатов и приглашенных лиц;
повестка дня;
фамилии докладчиков, выступающих и лиц, задававших вопросы;
сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых решениях и результатах голосования по ним.
2.К протоколу прилагаются решения, тексты принятых нормативных и иных актов и другие документы, обсуждаемые и оглашенные на заседании, бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии.
3.Протокол подписывают председательствующий на заседании.
4.После соответствующего оформления с протоколом открытого заседания Муниципального Совета может ознакомиться каждый депутат и приглашенный на соответствующее заседание.
5.Протоколы заседаний Муниципального Совета и приложения к ним хранятся в Муниципальном Совете либо передаются в администрацию в течение срока полномочий Муниципального Совета данного созыва, а затем сдаются а архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Статья 18. Оформление решений Муниципального Совета
1.Решения, принятые на заседании Муниципального Совета, оформляются в трехдневный срок с момента окончания заседания.
2.Решения, принятые на открытых заседаниях (кроме процедурных и касающихся деятельности Муниципального Совета), подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Процедурные решения и решения (постановления), касающиеся деятельности Муниципального Совета, по решению Муниципального Совета города Углич могут быть опубликованы либо в полном виде, либо в изложении.
3.Не позднее пятидневного срока принятое и оформленное решение Муниципального Совета после его подписания направляется Главой городского поселения прокурору района, заинтересованным лицам и исполнителям, а также для его обнародования (опубликования).
Статья 19. Заключительные положения
1.Изменения и дополнения в настоящий Регламент рассматриваются и утверждаются представительным органом на заседании.
2.Изменения, дополнения и поправки в Регламент вступают в силу с момента их принятия Муниципальным Советом города Углич.

Предыдущая новость - Об установлении базового оклада работников образовательных учреждений ЯМР

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 14.09.2011 N 3030


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее