» » » О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации


Ярославская область
Закон от 24 ноября 2008 года № 56-З
О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации
Принят
06 ноября 2008 года
Государственной Думой Ярославской области
  • В редакциях
  • Законов
  • № 69-з от 16.12.2009,
  • № 10-з от 05.04.2010,
  • № 51-з от 01.12.2010,
  • № 17-з от 08.06.2011;
  • № 64-з от 21.12.2012.
Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Ярославской области (далее - органы государственной власти) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти (далее - государственные полномочия Российской Федерации), а также утверждает методики распределения субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами.
Статья 1. Правовая основа настоящего Закона
Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ярославской области и иные законы Ярославской области, а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Ярославской области.
Статья 2. Государственные полномочия Российской Федерации, которыми наделяются органы местного самоуправления
1.Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".
2.Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в части назначения и выплаты:
1) единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
2) единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
3) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3.Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты.
4.Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, переданными для осуществления органам государственной власти:
1) Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
2) Федеральным законом "О ветеранах";
3) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
5.Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".
6.Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "О Всероссийской переписи населения":
1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;
3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
7.Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", по обеспечению граждан, указанных в абзаце первом пункта 2<1> статьи 15, абзаце третьем пункта 3<1> статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статье 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", жилыми помещениями:
1) предоставление жилого помещения в собственность бесплатно;
2) предоставление жилого помещения по договору социального найма;
3) предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Статья 3. Муниципальные образования Ярославской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Российской Федерации
Государственными полномочиями Российской Федерации наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области.
Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации на неограниченный срок.
Статья 5. Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий Российской Федерации
1.Финансовое обеспечение государственных полномочий Российской Федерации осуществляется за счет субвенции областному бюджету из федерального бюджета. Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия Российской Федерации за счет субвенций местным бюджетам из областного бюджета, размер которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий Российской Федерации распределяются по единым для каждого вида субвенции методикам в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.
1<1>. Органы государственной власти Ярославской области используют средства областного бюджета для финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий Российской Федерации, указанных в части 4 статьи 2 настоящего Закона, путем предоставления субвенций, объем которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете в соответствии с методиками, утвержденными приложением к Закону Ярославской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области.
2.Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области.
Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации
1.Органы государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий Российской Федерации и использованием переданных на эти цели финансовых средств;
3) давать разъяснения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий Российской Федерации;
4) прекращать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с настоящим Законом;
5) производить взыскание финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Российской Федерации и используемых не по целевому назначению, в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.Органы государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации обязаны:
1) предоставлять органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации.
Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Российской Федерации
1.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Российской Федерации имеют право:
1) получать от органов государственной власти финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области;
3) получать от органов государственной власти методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации, а также обращаться к ним за разъяснениями и рекомендациями;
4) принимать нормативные и иные муниципальные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением в порядке, предусмотренном уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области, в соответствии с действующим законодательством;
5) обращаться в органы государственной власти с предложениями по принятию, изменению или признанию утратившими силу нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации.
2.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Российской Федерации обязаны:
1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Ярославской области;
2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
3) отчитываться об осуществлении государственных полномочий Российской Федерации и о целевом использовании переданных для их осуществления финансовых средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом;
3<1>) согласовывать с Губернатором Ярославской области назначения на должности руководителей отделов записи актов гражданского состояния;
4) выполнять другие обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации
1.Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с частями 1 и 6 статьи 2 настоящего Закона контролирует Правительство Ярославской области.
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона контролирует орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный в сфере образования.
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 2 настоящего Закона контролирует орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный в сфере обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями.
В иных случаях осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии со статьей 2 настоящего Закона контролирует орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения.
2.Контроль осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об осуществлении государственных полномочий Российской Федерации, а также в иных формах в соответствии с действующим законодательством.
3.Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, переданных им для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4.В случае выявления допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации орган, контролирующий осуществление переданных полномочий:
1) дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
2) отменяет или приостанавливает действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации с нарушением требований действующего законодательства.
5.Утратила силу с 1 января 2010 года
6.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий Российской Федерации в пределах выделенных на их осуществление материальных ресурсов и финансовых средств.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Российской Федерации
1.Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в орган государственной власти, контролирующий осуществление переданных полномочий, ежеквартальные (годовые) отчеты об осуществлении государственных полномочий Российской Федерации.
2.Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в орган государственной власти, контролирующий осуществление переданных полномочий, и орган исполнительной власти Ярославской области, осуществляющий исполнение областного бюджета, ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, переданных им для осуществления государственных полномочий Российской Федерации.
3.Формы отчетов, указанных в настоящей статье, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации
1.Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, исключающего возможность наделения государственными полномочиями Российской Федерации органов государственной власти или органов местного самоуправления;
2) вступления в силу закона Ярославской области о прекращении осуществления государственных полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления;
3) вступления в законную силу решения суда о признании настоящего Закона не соответствующим требованиям статьи 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.Основаниями для принятия закона Ярославской области, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации;
2) нецелевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Российской Федерации;
3) невозможность и (или) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации.
3.Порядок осуществления государственных полномочий Российской Федерации в случае их изъятия у органов местного самоуправления должен быть определен в законе Ярославской области, принятом в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи.
4.Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, влечет за собой прекращение соответствующего целевого финансирования. Неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.
Статья 10<1>. Распределение субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами
Субвенции местным бюджетам на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, распределяются по единым для каждого вида субвенции методикам в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1.Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением части 2 настоящей статьи, вступающей в силу с момента официального опубликования настоящего Закона.
2.Рекомендовать органам исполнительной власти Ярославской области принять нормативные правовые акты, предусмотренные настоящим Законом, а также привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты до 31 декабря 2008 года.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
г. Ярославль
24 ноября 2008 года
N 56-з
Приложение
к Закону от 24 ноября 2008 года № 56-З .
Методика
Методики распределения субвенций на осуществление государственных полномочий Российской Федерации
1.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.Распределение субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона.
2.Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния определяется исходя из норматива расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния и количества регистрируемых ими актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий (далее - количества регистрационных действий).
3.Общий объем субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния определяется по формуле:
    Sо = S  - A = SUM S , где:
          ф            м
    Sо - общий  объем  субвенции  местным бюджетам из областного бюджета на
осуществление  полномочий по государственной регистрации актов гражданского
состояния;
    S  - размер субвенции из федерального бюджета;
     ф
    A - расходы  на организацию деятельности по государственной регистрации
актов  гражданского состояния, утвержденные законом об областном бюджете на
соответствующий финансовый год;
    S  - размер  субвенции  на  осуществление полномочий по государственной
     м
регистрации  актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему
местному бюджету.
4.Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = N  + Н, где:
     м    м
    N  - норматив  расходов  на  содержание  территориальных органов записи
     м
актов  гражданского состояния  на  территории  муниципального  образования,
рассчитанный  в  порядке,  установленном Правительством Ярославской области
для  формирования  норматива  расходов  на  содержание   органов   местного
самоуправления,  исходя  из  штатной  численности  территориальных  органов
записи  актов  гражданского состояния,  установленной  Законом  Ярославской
области  "О  государственной  регистрации  актов  гражданского состояния на
территории Ярославской области";
    Н - норматив  затрат  на  организацию   деятельности    территориальных
органов  записи актов  гражданского состояния  на территории муниципального
образования,  включая  расходы  на  содержание   работников территориальных
органов  записи  актов гражданского состояния, не являющихся муниципальными
служащими.
5.Норматив затрат на организацию деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования определяется по формуле:
    Н = (S  - N ) x R  x К / R , где:
          о    о     м        о
    N  - норматив  расходов  на  содержание  территориальных органов записи
     о
актов  гражданского  состояния  на   всей  территории  Ярославской области,
определяемый по формуле: N  = SUM N ;
                          о        м
    R  - количество  регистрационных действий,  совершаемых органами записи
     м
актов  гражданского состояния на территории соответствующего муниципального
образования;
    R  - количество  регистрационных действий,  совершаемых органами записи
     о
актов гражданского состояния на всей территории Ярославской области;
    К - корректирующий  коэффициент,   учитывающий  особенности организации
деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на
территории  муниципального образования, определяемый органом исполнительной
власти  Ярославской области,  в  компетенцию  которого   входит организация
деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на
территории Ярославской области.
2.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ВСЕХ ФОРМАХ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ЛИШЕННЫХ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ, В СЕМЬЮ
1.Распределение субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер  субвенции  на  выплату  единовременного  пособия  при всех
     м
формах  устройства  детей,   лишенных  родительского  попечения,   в семью,
предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3.Размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = N x E, где:
     м
    N - прогнозируемая численность лиц, имеющих право на получение пособия;
    E - размер  единовременного  пособия  при всех формах устройства детей,
лишенных  родительского  попечения,   в  семью,  включая  расходы на оплату
почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю.
3.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, А ТАКЖЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ
1.Распределение субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер  субвенции  на  выплату  единовременного пособия беременной
     м
жене  военнослужащего,  проходящего   военную  службу  по призыву,  а также
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу
по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3.Размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = N  x E   + N  x E   x M  , где:
     м    ж    ед    р    еж    еж
    N  - прогнозируемая  численность   беременных    жен    военнослужащих,
     ж
проходящих военную службу  по призыву, срок беременности которых составляет
не менее 180 дней;
    E   - размер   единовременного  пособия,    установленный   федеральным
     ед
законодательством,  включая  расходы  на оплату почтовых и (или) банковских
услуг  по доставке  выплаты  получателю   (в пределах  1,5 процента размера
единовременного пособия);
    N  - прогнозируемая   численность  детей  военнослужащих,    проходящих
     р
военную  службу  по призыву,   на  которых  будет выплачиваться ежемесячное
пособие;
    E   - размер   ежемесячного   пособия,     установленный    федеральным
     еж
законодательством,  включая расходы  на оплату  почтовых и (или) банковских
услуг  по доставке  выплаты   получателю,   а  также  на компенсацию затрат
органов,   осуществляющих  переданные  полномочия  (в пределах 1,5 процента
размера ежемесячного пособия);
    M   - количество выплат ежемесячного пособия.
     еж
4.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" ("ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР"), В ЧАСТИ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
1.Распределение субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции
     м
на предоставление  мер  социальной поддержки гражданам, награжденным знаком
"Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной
выплаты.
3.Размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты определяется по формуле:
    S  = N x E, где:
     м
    N - численность  граждан,  награжденных знаком  "Почетный донор России"
("Почетный донор СССР"),   проживающих   на   территории   соответствующего
муниципального образования;
    E - размер  ежегодной  денежной выплаты гражданам,  награжденным знаком
"Почетный донор России"  ("Почетный донор СССР"), включая расходы на оплату
почтовых  и (или) банковских услуг  по доставке выплаты получателю, а также
на компенсацию  затрат  органов,    осуществляющих   переданные  полномочия
(в пределах 1,5 процента размера ежегодной денежной выплаты).
5.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
1.Распределение субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 4 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер  субвенции  на оплату  жилищно-коммунальных услуг отдельным
     м
категориям  граждан  в   соответствии   с   федеральным  законодательством,
предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3.Размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = SUM S , где:
     м        п
    S  - объем  расходов  на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг отдельным
     п
категориям  граждан  в   соответствии   с  федеральным законодательством по
городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района.
4.Объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
    S  = N x R x F x 12 x 0,5 + D, где:
     п
    N - прогнозируемая    численность   граждан,    имеющих  право на  меры
социальной  поддержки  в   соответствии  с  Законом Российской Федерации "О
социальной  защите  граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС",  Федеральными законами  "О ветеранах", "О
социальной  защите  инвалидов  в   Российской Федерации"  и   "О социальных
гарантиях  гражданам,  подвергшимся   радиационному  воздействию вследствие
ядерных  испытаний  на Семипалатинском полигоне", проживающих на территории
поселения (городского округа);
    R - региональный     стандарт        доступности        предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг для населения;
    F - федеральный стандарт социальной нормы площади жилья;
    12 - количество месяцев в году;
    0,5 - доля   возмещения  из   бюджета  расходов  на  предоставление мер
социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
    D - расходы  на  оплату  почтовых  и (или) банковских услуг по доставке
выплаты получателям.
6.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
1.Распределение субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 5 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий
     м
и   ежемесячных    денежных     компенсаций    гражданам  при возникновении
поствакцинальных   осложнений,   предоставляемой  соответствующему местному
бюджету.
3.Размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = N  x E  + N  x E  х К , где:
     м    п    п    к    к    к
    N  - прогнозируемое  количество  обращений  на получение единовременных
     п
пособий при возникновении поствакцинальных осложнений;
    E  - размер   единовременного    пособия,    установленный  федеральным
     п
законодательством;
    N  - численность получателей ежемесячной денежной компенсации;
     к
    E  - размер ежемесячной денежной компенсации, установленный федеральным
     к
законодательством;
    К  - количество выплат ежемесячной денежной компенсации.
     к
7.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
(введен Законом ЯО от 05.04.2010 N 10-з)
1.Распределение субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 6 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер  субвенции  на  осуществление  полномочий  по  подготовке и
     м
проведению     Всероссийской     переписи     населения,    предоставляемой
соответствующему местному бюджету.
    3. Размер  субвенции  на  осуществление  полномочий  по  подготовке   и
проведению     Всероссийской     переписи     населения,    предоставляемой
соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = SUM Н   , где:
     м        1-4
    Н  - нормативные  затраты  на  аренду  помещений  для обучения и работы
     1
лиц,  привлекаемых  к  сбору  сведений  о  населении,  а также для хранения
переписных листов и иных документов;
    Н  - нормативные затраты на охрану помещений;
     2
    Н  - нормативные затраты на обеспечение транспортными средствами;
     3
    Н  - нормативные затраты на обеспечение средствами связи.
     4
Нормативные затраты определяются в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
8.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
(введен Законом ЯО от 08.06.2011 N 17-з)
1.Распределение субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 7 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми
     м
помещениями  некоторых категорий граждан,  предоставляемой соответствующему
местному бюджету.
3.Размер субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = (SUM М + SUM N) x С, где:
     м
М - размер общей площади жилого помещения, предоставляемого конкретному гражданину в собственность бесплатно или по договору социального найма, определяемый в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 15<1> Федерального закона "О статусе военнослужащих";
N - размер общей площади жилого помещения, используемый при предоставлении конкретному гражданину единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения исходя из норматива, определяемого в соответствии с пунктом 4 статьи 15<1> Федерального закона "О статусе военнослужащих";
С - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для Ярославской области.
Приложение
к Закону от 24 ноября 2008 года № 56-З .
Методика
Методики распределения субвенций на осуществление государственных полномочий Российской Федерации
1.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.Распределение субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона.
2.Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния определяется исходя из норматива расходов на содержание территориальных органов записи актов гражданского состояния и количества регистрируемых ими актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий (далее - количества регистрационных действий).
3.Общий объем субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния определяется по формуле:
    Sо = S  - A = SUM S , где:
          ф            м
    Sо - общий  объем  субвенции  местным бюджетам из областного бюджета на
осуществление  полномочий по государственной регистрации актов гражданского
состояния;
    S  - размер субвенции из федерального бюджета;
     ф
    A - расходы  на организацию деятельности по государственной регистрации
актов  гражданского состояния, утвержденные законом об областном бюджете на
соответствующий финансовый год;
    S  - размер  субвенции  на  осуществление полномочий по государственной
     м
регистрации  актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему
местному бюджету.
4.Размер субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = N  + Н, где:
     м    м

    N  - норматив  расходов  на  содержание  территориальных органов записи
     м
актов  гражданского состояния  на  территории  муниципального  образования,
рассчитанный  в  порядке,  установленном Правительством Ярославской области
для  формирования  норматива  расходов  на  содержание   органов   местного
самоуправления,  исходя  из  штатной  численности  территориальных  органов
записи  актов  гражданского состояния,  установленной  Законом  Ярославской
области  "О  государственной  регистрации  актов  гражданского состояния на
территории Ярославской области";
    Н - норматив  затрат  на  организацию   деятельности    территориальных
органов  записи актов  гражданского состояния  на территории муниципального
образования,  включая  расходы  на  содержание   работников территориальных
органов  записи  актов гражданского состояния, не являющихся муниципальными
служащими.
5.Норматив затрат на организацию деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния на территории муниципального образования определяется по формуле:
    Н = (S  - N ) x R  x К / R , где:
          о    о     м        о
    N  - норматив  расходов  на  содержание  территориальных органов записи
     о
актов  гражданского  состояния  на   всей  территории  Ярославской области,
определяемый по формуле: N  = SUM N ;
                          о        м
    R  - количество  регистрационных действий,  совершаемых органами записи
     м
актов  гражданского состояния на территории соответствующего муниципального
образования;
    R  - количество  регистрационных действий,  совершаемых органами записи
     о
актов гражданского состояния на всей территории Ярославской области;
    К - корректирующий  коэффициент,   учитывающий  особенности организации
деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на
территории  муниципального образования, определяемый органом исполнительной
власти  Ярославской области,  в  компетенцию  которого   входит организация
деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на
территории Ярославской области.
2.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ВСЕХ ФОРМАХ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ЛИШЕННЫХ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ, В СЕМЬЮ
1.Распределение субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер  субвенции  на  выплату  единовременного  пособия  при всех
     м
формах  устройства  детей,   лишенных  родительского  попечения,   в семью,
предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3.Размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = N x E, где:
     м
    N - прогнозируемая численность лиц, имеющих право на получение пособия;
    E - размер  единовременного  пособия  при всех формах устройства детей,
лишенных  родительского  попечения,   в  семью,  включая  расходы на оплату
почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты получателю.
3.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, А ТАКЖЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ
1.Распределение субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер  субвенции  на  выплату  единовременного пособия беременной
     м
жене  военнослужащего,  проходящего   военную  службу  по призыву,  а также
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу
по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3.Размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = N  x E   + N  x E   x M  , где:
     м    ж    ед    р    еж    еж
    N  - прогнозируемая  численность   беременных    жен    военнослужащих,
     ж
проходящих военную службу  по призыву, срок беременности которых составляет
не менее 180 дней;
    E   - размер   единовременного  пособия,    установленный   федеральным
     ед
законодательством,  включая  расходы  на оплату почтовых и (или) банковских
услуг  по доставке  выплаты  получателю   (в пределах  1,5 процента размера
единовременного пособия);
    N  - прогнозируемая   численность  детей  военнослужащих,    проходящих
     р
военную  службу  по призыву,   на  которых  будет выплачиваться ежемесячное
пособие;
    E   - размер   ежемесячного   пособия,     установленный    федеральным
     еж
законодательством,  включая расходы  на оплату  почтовых и (или) банковских
услуг  по доставке  выплаты   получателю,   а  также  на компенсацию затрат
органов,   осуществляющих  переданные  полномочия  (в пределах 1,5 процента
размера ежемесячного пособия);
    M   - количество выплат ежемесячного пособия.
     еж
4.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" ("ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР"), В ЧАСТИ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
1.Распределение субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции
     м
на предоставление  мер  социальной поддержки гражданам, награжденным знаком
"Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной
выплаты.
3.Размер предоставляемой соответствующему местному бюджету субвенции на предоставление мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), в части ежегодной денежной выплаты определяется по формуле:
    S  = N x E, где:
     м
    N - численность  граждан,  награжденных знаком  "Почетный донор России"
("Почетный донор СССР"),   проживающих   на   территории   соответствующего
муниципального образования;
    E - размер  ежегодной  денежной выплаты гражданам,  награжденным знаком
"Почетный донор России"  ("Почетный донор СССР"), включая расходы на оплату
почтовых  и (или) банковских услуг  по доставке выплаты получателю, а также
на компенсацию  затрат  органов,    осуществляющих   переданные  полномочия
(в пределах 1,5 процента размера ежегодной денежной выплаты).
5.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
1.Распределение субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 4 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер  субвенции  на оплату  жилищно-коммунальных услуг отдельным
     м
категориям  граждан  в   соответствии   с   федеральным  законодательством,
предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3.Размер субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = SUM S , где:
     м        п
    S  - объем  расходов  на  оплату  жилищно-коммунальных  услуг отдельным
     п
категориям  граждан  в   соответствии   с  федеральным законодательством по
городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района.
4.Объем расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством по городскому округу, поселениям, входящим в состав муниципального района, определяется по формуле:
    S  = ((N  x R  + N  x R  + N  x R ) x 0,5 x 12 +D) x К, где:
     п      1    1    2    2    3    3
    N  - прогнозируемая  численность  одиноко  проживающих граждан, имеющих
     1
право   на   меры   социальной   поддержки  в  соответствии  с  федеральным
законодательством, проживающих на территории поселения (городского округа);
    R  - региональный  стандарт  стоимости  жилищно-коммунальных  услуг для
     1
семьи из одного человека;
    N  - прогнозируемая   численность   граждан,   имеющих  право  на  меры
     2
социальной   поддержки  в  соответствии  с  федеральным  законодательством,
проживающих  на  территории  поселения (городского округа) в семьях из двух
человек;
    R  - региональный  стандарт  стоимости  жилищно-коммунальных  услуг для
     2
семьи из двух человек;
    N  - прогнозируемая   численность   граждан,   имеющих  право  на  меры
     3
социальной   поддержки  в  соответствии  с  федеральным  законодательством,
проживающих  на территории поселения (городского округа) в семьях из трех и
более человек;
    R  - региональный  стандарт  стоимости  жилищно-коммунальных  услуг для
     3
семьи из трех и более человек;
    0,5 - доля  возмещения  из  бюджета  расходов  на  предоставление   мер
социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
    12 - количество месяцев, применяемых для расчета;
    D - расходы  на  оплату  почтовых  и (или) банковских услуг по доставке
выплаты получателям;
    К - корректирующий  коэффициент,  который  рассчитывается как отношение
фактических расходов прошлого года к годовым ассигнованиям прошлого года.
6.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
1.Распределение субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 5 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий
     м
и   ежемесячных    денежных     компенсаций    гражданам  при возникновении
поствакцинальных   осложнений,   предоставляемой  соответствующему местному
бюджету.
3.Размер субвенции на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = N  x E  + N  x E  х К , где:
     м    п    п    к    к    к
    N  - прогнозируемое  количество  обращений  на получение единовременных
     п
пособий при возникновении поствакцинальных осложнений;
    E  - размер   единовременного    пособия,    установленный  федеральным
     п
законодательством;
    N  - численность получателей ежемесячной денежной компенсации;
     к
    E  - размер ежемесячной денежной компенсации, установленный федеральным
     к
законодательством;
    К  - количество выплат ежемесячной денежной компенсации.
     к
7.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
1.Распределение субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 6 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер  субвенции  на  осуществление  полномочий  по  подготовке и
     м
проведению     Всероссийской     переписи     населения,    предоставляемой
соответствующему местному бюджету.
    3. Размер  субвенции  на  осуществление  полномочий  по  подготовке   и
проведению     Всероссийской     переписи     населения,    предоставляемой
соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = SUM Н   , где:
     м        1-4
    Н  - нормативные  затраты  на  аренду  помещений  для обучения и работы
     1
лиц,  привлекаемых  к  сбору  сведений  о  населении,  а также для хранения
переписных листов и иных документов;
    Н  - нормативные затраты на охрану помещений;
     2
    Н  - нормативные затраты на обеспечение транспортными средствами;
     3
    Н  - нормативные затраты на обеспечение средствами связи.
     4
Нормативные затраты определяются в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
8.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
1.Распределение субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 7 статьи 2 настоящего Закона.
2.Общий объем субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан определяется по формуле:
    S = SUM S , где:
             м
    S  - размер субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми
     м
помещениями  некоторых категорий граждан,  предоставляемой соответствующему
местному бюджету.
3.Размер субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
    S  = (SUM М + SUM N) x С, где:
     м
М - размер общей площади жилого помещения, предоставляемого конкретному гражданину в собственность бесплатно или по договору социального найма, определяемый в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 15<1> Федерального закона "О статусе военнослужащих";
N - размер общей площади жилого помещения, используемый при предоставлении конкретному гражданину единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения исходя из норматива, определяемого в соответствии с пунктом 4 статьи 15<1> Федерального закона "О статусе военнослужащих";
С - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для Ярославской области.
Приложение
к Закону от 24 ноября 2008 года № 56-З .
Методика
Методики распределения субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления федеральными законами
1.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
1.Распределение субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету, переданных органам местного самоуправления поселений и городских округов Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
2.В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляются бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их состав.
3.Общий объем субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
    S  = S  = SUM S  , где:
     о    ф        мр
    S  - общий объем  субвенции  местным бюджетам  из областного бюджета на
     о
осуществление  первичного  воинского учета  на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты;
    S  - размер   субвенции   из   федерального  бюджета   на осуществление
     ф
первичного   воинского  учета   на   территориях,   где отсутствуют военные
комиссариаты;
    S   - размер субвенции  на  осуществление первичного воинского учета на
     мр
территориях,  где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету
соответствующего муниципального района.
4.Объем субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
    S   = SUM S   , где:
     мр        пос
    S    - размер субвенции  на осуществление первичного воинского учета на
     пос
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  предоставляемой бюджету
поселения, входящему в состав соответствующего муниципального района.
5.Размер субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляемой бюджету поселения, входящему в состав соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
    S    = S  x N    / N   , где:
     пос    о    пос    вус
    N    - общее   количество    военно-учетных   ставок    на  территориях
     вус
муниципальных  образований   Ярославской области,   где отсутствуют военные
комиссариаты, которое определяется в соответствии с методикой, утвержденной
Правительством Российской Федерации;
    N    - количество работников,  осуществляющих работу по воинскому учету
     пос
в органе  местного   самоуправления     поселения,    входящего   в  состав
соответствующего   муниципального   района,    где     отсутствуют  военные
комиссариаты.
6.Общее количество военно-учетных ставок на территориях муниципальных образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
    N    = N    + N     x К, где:
     вус    осв    совм
    N    - общее  количество   военно-учетных    работников   муниципальных
     осв
образований Ярославской области, где отсутствуют военные комиссариаты;
    N     - общее количество работников, осуществляющих работу по воинскому
     совм
учету  на территориях  муниципальных  образований  Ярославской области, где
отсутствуют военные комиссариаты;
    К - коэффициент рабочего времени.
7.Количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
    N    = N         + N          x К, где:
     пос    осв(пос)    совм(пос)
    N         - количество   военно-учетных  работников  в  органе местного
     осв(пос)
самоуправления поселения;
    N          - количество работников,  осуществляющих работу по воинскому
     совм(пос)
учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству.
8.Коэффициент рабочего времени определяется по формуле:
    К = t     / t   , где:
         совм    осв
    t     - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем
     совм
на  одного  работника,   осуществляющего работу по воинскому учету в органе
местного самоуправления поселения по совместительству;
    t    - количество часов рабочего времени в год,  рассчитанное на одного
     осв
военно-учетного работника исходя из норм,  установленных  Трудовым кодексом
Российской Федерации.
2.МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА СОСТАВЛЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
1.Распределение субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2.Общий объем субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции определяется по формуле:
    S  = S  = SUM S  , где:
     о    ф        мр
    S  - общий  объем субвенции  местным бюджетам  из областного бюджета на
     о
составление  (изменение  и  дополнение)   списков   кандидатов  в присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
    S  - размер субвенции из федерального бюджета на составление (изменение
     ф
и дополнение)  списков  кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов
общей юрисдикции;
    S   - размер субвенции  на составление (изменение и дополнение) списков
     мр
кандидатов  в  присяжные  заседатели  федеральных  судов  общей юрисдикции,
предоставляемой  бюджету соответствующего муниципального района (городского
округа).
3.Объем субвенции на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
    S   = S  / Ч x Ч  , где:
     мр    ф        мр
    Ч - общая  по Ярославской области  численность  кандидатов  в присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
    Ч   - численность  кандидатов  в присяжные заседатели федеральных судов
     мр
общей  юрисдикции  от  соответствующего  муниципального района  (городского
округа).

Предыдущая новость - О проведении профилактических мероприятий

Следующая новость - О статусе депутата Ярославской областной Думы


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее