» » » Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на оды


Ярославская область
Постановление от 25 января 2013 года № 30-П
Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на оды
Принято
Правительством Ярославской области
В целях повышения качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на оды.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Грибова А.С.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Областная целевая программа «Развитие органов местного самоуправления на территории ярославской области» на оды паспорт оцп
Сроки реализации ОЦПоды
Куратор ОЦПзаместитель Губернатора области Грибов А.С., тел. 78-60-12
Ответственный исполнитель ОЦПдиректор департамента территориального развития Ярославской области Бойко Ю.А., тел. 31-43-52
Исполнители ОЦПСовет муниципальных образований областипредседатель правления Совета муниципальных образований области, глава Гаврилов-Ямского муниципального района Бирук Н.И., тел. (48534) 2-30-51
Электронный адрес размещения ОЦП в интернетеhttp://www.yarregion.ru/depts/upms/
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансированияПлановый объем финансирования, млн. руб.
всего2013 год2014 год2015 год
Областной бюджет308,02285,276113,715109,031
Местные бюджеты17,654,156,47,1
Итого325,67289,426120,115116,131
I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений
1.К началу осуществления муниципальной реформы, обусловленной принятием Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), в Ярославской области на базе районов и городов областного значения были образованы 19 муниципальных образований с одноуровневой (территориальной) системой местного самоуправления.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ в составе муниципальных районов были созданы 92 поселения, в том числе 12 городских и 80 сельских поселений. В 2008 и 2009 годах в результате мероприятий по объединению поселений их количество сократилось на 12 единиц.
В настоящее время в Ярославской области образовано 100 муниципальных образований, в том числе 3 городских округа, 17 муниципальных районов, состоящих из 10 городских и 70 сельских поселений.
Органы местного самоуправления поселений с 1 января 2006 года поэтапно приступали к исполнению полномочий по решению вопросов местного значения. С 1 мая 2008 года на территории области требования Федерального закона N 131-ФЗ в части решения вопросов местного значения органами местного самоуправления поселений реализованы в полном объеме.
2.Деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований области, организующих реализацию Федерального закона N 131-ФЗ на территории муниципальных образований области, характеризуется рядом основных проблем, среди которых наиболее существенное значение имеют следующие:
2.1.Слабое влияние комплексной оценки итогов работы местной власти на повышение эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований области, работников органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Несмотря на многолетний опыт реализации на территории области комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на уровне органов исполнительной власти области отсутствуют методики оценки роли структурных подразделений администраций муниципальных образований области и отдельных работников в достижении целевых показателей деятельности местной власти.
Также предлагается по итогам ежегодной оценки эффективности деятельности выделять существенно больший объем средств.
2.2.Изношенность материально-технической базы.
По результатам обследования, проведенного управлением по вопросам местного самоуправления Правительства области совместно с государственной жилищной инспекцией Ярославской области, выявлены многочисленные факты несоответствия административных зданий требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Техническое состояние зданий (существенный износ конструкций фундаментов, крыш, полов, межэтажных перекрытий) создает угрозу безопасности деятельности сотрудников органов местного самоуправления и жителей муниципальных образований области, обращающихся к местной власти.
2.3.Недостаточная организация межмуниципального взаимодействия.
Органом, координирующим межмуниципальное сотрудничество, является Совет муниципальных образований области (далее - Совет МО), который образован в соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ. Совет МО является общественной организацией, осуществляющей деятельность на взносы, поступающие от органов местного самоуправления муниципальных образований области. Средств взносов в настоящее время достаточно для функционирования только аппарата управления Совета МО и организации небольшого числа межмуниципальных мероприятий.
Для расширения межмуниципального сотрудничества (семинары по обмену опытом, издание информационных материалов) необходима финансовая помощь из областного бюджета.
2.4.Недостаточный охват глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований области программами повышения квалификации.
В области в течение ряда лет при финансировании из областного бюджета успешно реализуются программы обучения, повышения квалификации муниципальных служащих. Однако данные мероприятия не затрагивают избираемые муниципальные должности (глав муниципальных образований области и депутатов представительных органов).
Предлагается охватить системой повышения квалификации указанные категории лиц.
2.5.Диспропорции в территориальной организации муниципальных образований области.
Сложившаяся в настоящий момент территориальная организация местного самоуправления имеет ключевую проблему, связанную с малой населенностью муниципальных образований области и, как следствие, отсутствием финансово самостоятельных муниципальных образований области, способных за счет собственных ресурсов исполнять установленный Федеральным законом N 131-ФЗ объем полномочий по решению вопросов местного значения.
Решение проблемы требует преобразования муниципальных образований области путем их объединения. Возможны следующие направления территориальных преобразований: объединение муниципальных районов, объединение поселений в границах одного муниципального района, объединение поселений с городским округом.
3.Согласно Основным положениям государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", государственная поддержка развития местного самоуправления должна реализовываться комплексно в рамках целевых программ, принимаемых органами региональной власти.
Создание условий для развития местного самоуправления является одним из направлений стратегии социально-экономического развития Ярославской области.
Необходимость развития местного самоуправления программно-целевым методом обусловлена реализацией принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств.
II. Цель оцп
Наименование целиПоказатель
наименованиеединица измерениябазовое значениеПлановое значение
2013 год2014 год2015 год
Повышение качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований областиуровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований области% от числа опрошенных48505256
III. Задачи оцп
N п/пНаименование задачиРезультат
наименованиеединица измерения2013 год2014 год2015 год
1234567
1Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований областирост комплексной эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области% пунктов от уровня на начало 2013 года (2,96 балла)+2+6+10
2Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданияхотремонтировано административных зданийединиц71114
3Развитие межмуниципального сотрудничества органов местного самоуправления муниципальных образований областипроведено мероприятий в рамках межмуниципального сотрудничестваединиц152224
4Повышение квалификации глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований областиобучено, повышена квалификациячеловек190230230
5Совершенствование территориальной организации местного самоуправленияохвачено муниципальных образований области мероприятиями по совершенствованию территориальной организации местного самоуправления% исполнения от установленной потребности100100
--------------------------------
<*> Развитие кадрового потенциала муниципальных служащих реализуется в рамках областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" на оды, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п".
IV. Механизмы реализации оцп
Реализацию ОЦП организует департамент территориального развития Ярославской области (ответственный исполнитель ОЦП), руководствуясь в работе Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Реализация ОЦП ведется в соответствии с целью и задачами, обозначенными в дереве цели, задач и мероприятий ОЦП (приложение 1 к ОЦП).
Департамент территориального развития Ярославской области готовит оперативный план реализации ОЦП, содержащий промежуточные результаты и контрольные точки отслеживания исполнения мероприятий ОЦП, доводит его до исполнителей ОЦП, координирует работу исполнителей на основе указанного оперативного плана, поддерживает его в актуальном состоянии.
Департамент территориального развития Ярославской области, исполнители ОЦП обеспечивают реализацию закрепленных за ними мероприятий, в установленном порядке представляют информацию о ходе реализации мероприятий ОЦП, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение ОЦП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации ОЦП.
Организацию командной работы по реализации ОЦП планируется осуществлять в форме привлечения специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти области для участия в совещаниях, рабочих группах и реализации отдельных мероприятий. Привлечение внешних специалистов и участников ОЦП будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В рамках реализации ОЦП функции государственного заказчика, распорядителя бюджетных средств выполняет департамент территориального развития Ярославской области.
Выделение средств на реализацию ОЦП местным бюджетам осуществляется в форме субсидии в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию ОЦП (приложение 2 к ОЦП). Также средства на реализацию ОЦП выделяются в форме дотации местным бюджетам в соответствии с Порядком формирования и предоставления дотации местным бюджетам на реализацию ОЦП (приложение 3 к ОЦП).
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Перечень мероприятий оцп
N п/пНаименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)Результат выполнения мероприятияСрок реализации, годыПлановый объем финансирования, млн. руб.Исполнитель мероприятия (в установленном порядке)
наименование (единица измерения)плановое значениевсегообластной бюджетместные бюджеты
123456789
1Задача 1. Повышение эффективности деятельности ОМСУ МОрост комплексной эффективности деятельности ОМСУ МО (% пунктов от уровня на начало 2013 года)+102013 - 2015258,412246,51211,9ОМСУ МО, ОИВ, ДТР
+2201372,85669,6563,2
+6201497,38593,1854,2
+10201588,17183,6714,5
1.1Комплексная оценка эффективности деятельности ОМСУ МОколичество муниципальных образований, которым выделены субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности (единиц)7201363,2603,2ДТР, ОМСУ МО
7201484,2804,2
7201573,7703,7
1.2Содействие улучшению значений показателей эффективности деятельности ОМСУ МОвыделены средства на содействие улучшению показателей оценки эффективности деятельности (% муниципальных образований области от установленной потребности)100201388ДТР, ОИВ, ОМСУ МО
10020141010
100201510,310,3
1.3Разработка методики комплексной оценки эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований областиразработана методика комплексной оценки эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований области (документов)120130,1560,156ДТР
1.4Проведение мониторинга и комплексной оценки качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в ОМСУ МОподготовлена информация о комплексной оценке качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в ОМСУ МО (документов)220131,51,5ДТР, ОМСУ МО
220141,51,5
220151,61,6
1.5Разработка нормативов времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МОподготовлены нормативы времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО (документов)120141,6851,685ДТР
1.6Пилотное внедрение нормативов времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МОапробированы нормативы времени на выполнения типовых работ (муниципальных образований области)120152,5711,7710,8ДТР, ОМСУ МО
1.7Совершенствование нормативно-правового регулирования установления гарантий выборным должностным лицампринят закон Ярославской области (документов)12013ДТР, ОМСУ МО
2Задача 2. Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданияхотремонтировано административных зданий (единиц)322013 - 201552,850,12,7ДТР, ОМСУ МО
7201311,5510,950,6
11201418,1517,250,9
14201523,121,91,2
3Задача 3. Развитие межмуниципального сотрудничества ОМСУ МОпроведено мероприятий в рамках межмуниципального сотрудничества (единиц)642013 - 201510,077,622,45ДТР, Совет МО, ОМСУ МО
1620132,121,970,15
2320143,852,751,1
2520154,12,91,2
3.1Организация межмуниципального сотрудничества и распространения передовых практик работы местной властипроведено мероприятий межмуниципального сотрудничества (единиц)1520131,551,40,15ДТР, Совет МО, ОМСУ МО
2220143,22,11,1
2420153,42,21,2
3.2Проведение съезда муниципальных образований областиорганизован съезд муниципальных образований области120130,570,57ДТР, Совет МО, ОМСУ МО
120140,650,65
120150,70,7
4Задача 4. Повышение квалификации глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований областиобучено, повышена квалификация (человек)6502013 - 20152,241,640,6ДТР, ОМСУ МО
19020130,750,550,2
23020140,730,530,2
23020150,760,560,2
4.1Повышение квалификации с получением свидетельства государственного образцаповышена квалификация с получением свидетельства государственного образца (человек)4020130,50,40,1ДТР, ОМСУ МО
3020140,430,330,1
3020150,460,360,1
4.2Обучение по краткосрочным программам (без получения свидетельства государственного образца)обучено по краткосрочным программам (без получения свидетельства государственного образца) (человек)15020130,250,150,1ДТР, ОМСУ МО
20020140,30,20,1
20020150,30,20,1
5Задача 5. Совершенствование территориальной организации местного самоуправленияохвачено муниципальных образований области мероприятиями по совершенствованию территориальной организации местного самоуправления (% исполнения от установленной потребности)1002013 - 20152,152,15ДТР, ОМСУ МО
-20132,152,15
1002014
1002015
5.1Разработка концепции и плана мероприятий по измерению территориальной организации местного самоуправленияподготовлена концепция и план мероприятий по измерению территориальной организации местного самоуправления (документов)120132,152,15ДТР
5.2Обеспечение совершенствования территориальной организации местного самоуправленияизменена территориальная организация местного самоуправления (% исполнения от установленной потребности)1002014ДТР, ОМСУ МО
1002015
Итого2013 - 2015325,672308,02217,65
201389,42685,2764,15
2014120,115113,7156,4
2015116,131109,0317,1
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
ДТР - департамент территориального развития Ярославской области
ОИВ - органы исполнительной власти области
ОМСУ МО - органы местного самоуправления муниципальных образований области
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Дерево цели, задач и мероприятий областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории ярославской области» на оды
Задача1.Задача2.Задача3.Задача4.Задача5.
ПовышениеПроведениеРазвитиеПовышениеСовершенствование
эффективностипервоочередныхмежмуниципальногоквалификациитерриториальной
деятельностиремонтныхсотрудничестваглаворганизации
органовработоргановместногомуниципальныхместного
местногокапитальногосамоуправленияобразованийсамоуправления
самоуправленияхарактеравмуниципальныхобласти,
муниципальныхадминистративныхобразованийдепутатов
образованийзданияхобластипредставительных
областиорганов
муниципальных
образований
области
МероприятияМероприятияМероприятияМероприятияМероприятия
пореализациипореализациипореализациипореализациипореализации
задачизадачизадачизадачизадачи
Цель - повышение качества работы органов местного самоуправления
муниципальных образований области
     
--------------------------------
<1> Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 1 раздела V областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на оды (далее - ОЦП).
<2> Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 2 раздела V ОЦП.
<3> Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 3 раздела V ОЦП.
<4> Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 4 раздела V ОЦП.
<5> Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 5 раздела V ОЦП.
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Порядок формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории ярославской области» на оды
1.Порядок формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на оды (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает правила и условия предоставления из областного бюджета субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на оды (далее - субсидия, субсидии).
2.Предоставление субсидии осуществляется на основании пункта 2 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.Субсидия предоставляется местным бюджетам с целью повышения качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления).
4.Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходования средств:
4.1.На поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.
4.2.На пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления.
4.3.На проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях.
5.Показатели результата использования субсидии по направлениям использования субсидии, указанным в подпунктах 4.1 - 4.3 пункта 4 Порядка, соответствуют результатам реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1.1, 1.6 пункта 1 и в пункте 2 раздела V областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на оды, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - ОЦП).
6.Условия предоставления субсидии и критерии отбора муниципальных образований области - получателей субсидии определяются в зависимости от направления расходования средств.
6.1.По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления субсидия предоставляется городским округам и муниципальным районам области, занявшим первые 7 мест в ранжировании по итогам отчетного периода по показателю комплексной эффективности деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 05.02.2009 N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области".
Субсидия расходуется по сферам деятельности, установленным постановлением Губернатора области от 23.09.2010 N 535 "О грантах на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления".
6.2.По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления субсидия предоставляется городскому округу или муниципальному району области по результатам исследования качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в органах местного самоуправления.
Субсидия предоставляется муниципальному образованию области при выполнении следующих условий:
- соблюдение органами местного самоуправления нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства области от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области";
- наличие программы развития муниципальной службы, в которой предусмотрена реализация мероприятий по стандартизации и нормированию выполнения типовых работ в органах местного самоуправления.
Критерием отбора муниципального образования области являются лучшие (по отношению к другим муниципальным образованиям области, участвующим в отборе) значения показателей по сфере деятельности "Организация муниципального управления" доклада главы администрации городского округа (муниципального района) области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год.
6.3.По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях субсидия предоставляется муниципальному образованию области при выполнении следующих условий:
- соблюдение органами местного самоуправления нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства области от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области";
- наличие акта осмотра административного здания, в котором указаны обнаруженные дефекты, выявленные нарушения обязательных требований (с приложением фототаблиц) и необходимые мероприятия, работы по их устранению;
- наличие документов, предусмотренных постановлением Правительства области от 28.05.2008 N 252-п "О проведении проверки сметной стоимости", в отношении работ по капитальному ремонту;
- представление в дополнение к документам, указанным в абзацах третьем и четвертом подпункта 6.3 пункта 6 Порядка, информации о наличии обоснованных предложений главы муниципального района области, в состав которого входит поселение, о необходимости оказания финансовой помощи поселению - в случае обращения органов местного самоуправления поселения.
Критериями отбора муниципального образования области являются:
- стоимость ремонтных работ, заявленных к финансированию путем предоставления субсидии;
- доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (используемых для определения условий предоставления межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год) составляла более высокий (по отношению к другим муниципальным образованиям области, участвующим в отборе) удельный вес в объеме собственных доходов местного бюджета.
7.Методики распределения субсидии между муниципальными образованиями области определяются в зависимости от направления расходования средств.
Предложения по распределению субсидии оформляются решениями экспертной группы, действующей в соответствии с Положением об экспертной группе по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным постановлением Губернатора области от 05.02.2009 N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области". Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области.
7.1.По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления субсидия распределяется между городскими округами и муниципальными районами области следующим образом:
- половина суммы субсидии распределяется пропорционально значениям показателя комплексной эффективности;
- половина суммы субсидии распределяется пропорционально положению муниципального образования области в ранжировании городских округов и муниципальных районов области по значениям показателя комплексной эффективности, при этом под положением муниципального образования области понимается разница между восьмым местом и местом, занятым муниципальным образованием области.
7.2.По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления субсидия предоставляется одному городскому округу или муниципальному району области, соответствующему условиям и критерию, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 Порядка, на основании соглашения, заключенного между департаментом территориального развития Ярославской области и органом местного самоуправления.
При равенстве значений критерия, указанного в подпункте 6.2 пункта 6 Порядка, субсидия предоставляется муниципальному образованию области, подавшему заявку ранее остальных муниципальных образований области.
7.3.По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях субсидия распределяется между муниципальными образованиями области, соответствующими условиям и критериям, указанным в подпункте 6.3 пункта 6 Порядка, исходя из стоимости ремонтных работ капитального характера и количества административных зданий, запланированных в ОЦП, на основании соглашения между департаментом территориального развития Ярославской области и органом местного самоуправления.
Распределение субсидии проводится в 2 этапа.
На первом этапе из распределения субсидии исключаются объекты со стоимостью ремонтных работ, заявленных к финансированию с помощью субсидии, в размере, превышающем 1,56 миллиона рублей.
На втором этапе распределение субсидии проводится в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (используемых для определения условий предоставления межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год) в объеме собственных доходов местного бюджета.
В случае образования экономии, полученной по результатам распределения субсидии, она распределяется между исключенными на первом этапе распределения субсидии объектами в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (используемых для определения условий предоставления межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год) в объеме собственных доходов местного бюджета.
При равенстве значений критериев, указанных в подпункте 6.3 пункта 6 Порядка, субсидия предоставляется муниципальному образованию области, подавшему заявку ранее остальных муниципальных образований области.
8.Размеры уровня софинансирования расходных обязательств определяются в зависимости от направления расходования средств. Устанавливается минимальный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальными образованиями области по направлениям расходования средств, указанным в подпунктах 4.1, 4.3 пункта 4 Порядка, поскольку проведение соответствующих мероприятий ОЦП имеет приоритетный характер для достижения цели ОЦП.
8.1.По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления уровень софинансирования муниципального образования области определяется в размере не менее 5 процентов расходных обязательств.
8.2.По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления уровень софинансирования муниципального образования области определяется в размере не менее 30 процентов расходных обязательств.
8.3.По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях уровень софинансирования муниципального образования области определяется в размере не менее 5 процентов расходных обязательств.
9.Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации областных целевых программ, утвержденной постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Для оценки стратегической результативности использования субсидии применяются следующие плановые значения по показателю "Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления" (измеряет достижение цели ОЦП средствами субсидии): 2013 год - 49 процентов, 2014 год - 51 процент, 2015 год - 54,5 процента.
10.Сроки представления отчетности муниципальными образованиями области определяются в зависимости от направления расходования средств.
10.1.По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления отчетность представляется 2 раза в год: за 9 месяцев текущего года (не позднее 5 октября текущего года) и за отчетный год (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным).
10.2.По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления отчетность представляется 2 раза в год: за 6 месяцев текущего года (не позднее 5 июля текущего года) и за отчетный год (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным).
10.3.По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях отчетность представляется 3 раза в год: за 6 месяцев текущего года (не позднее 5 июля текущего года), за 9 месяцев текущего года (не позднее 5 октября текущего года) и за отчетный год (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным).
11.Субсидии предоставляются местным бюджетам на основании заявок на предоставление субсидии (далее - заявки), направляемых в электронном виде и на бумажном носителе в департамент территориального развития Ярославской области по формам согласно приложению 1 к Порядку. Решение о распределении субсидии принимается в течение месяца после установленной даты представления заявок.
11.1.По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления заявки представляются до 15 июня текущего года.
11.2.По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления заявки представляются до 15 июня текущего года.
11.3.По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях заявки представляются до 1 апреля текущего года.
12.Отчеты об использовании субсидии представляются в департамент территориального развития Ярославской области по формам согласно приложению 2 к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
При распределении органами местного самоуправления муниципального района субсидии для органов местного самоуправления поселений отчетность об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального района в разрезе поселений.
Департамент территориального развития Ярославской области направляет отчеты об использовании субсидии в составе отчетности о реализации мероприятий ОЦП в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
13.Половина суммы субсидии по направлению расходования субсидии, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, распределяется между поселениями, расположенными на территории муниципального района области, пропорционально численности населения поселений на начало текущего года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
14.По направлению расходования субсидии, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, допускается расходование субсидии на содержание органов местного самоуправления сверх нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, а также сверх предельных размеров фонда оплаты труда органов местного самоуправления, установленных постановлением Правительства области от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области".
Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию области по направлению, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, расходуемой на содержание органов местного самоуправления (с учетом расходов на оплату труда с начислениями на выплату по оплате труда), не может превышать 200 тысяч рублей при размере субсидии менее 1 миллиона рублей или 20 процентов от суммы субсидии при размере субсидии, равном 1 миллиону рублей или более 1 миллиона рублей.
Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию области по направлению, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, расходуемой на поощрение главы муниципального образования области (без учета начислений на выплату по оплате труда), не может превышать 20 тысяч рублей при размере субсидии менее 1 миллиона рублей или 2 процентов от суммы субсидии (но не более 100 тысяч рублей) при размере субсидии, равном 1 миллиону рублей или более 1 миллиона рублей.
Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию области по направлению, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, расходуемой на поощрение муниципальных служащих (без учета начислений на выплату по оплате труда), не может превышать 80 тысяч рублей при размере субсидии менее 1 миллиона рублей или 8 процентов от суммы субсидии при размере субсидии, равном 1 миллиону рублей или более 1 миллиона рублей.
15.Формы соглашений, заключаемых для предоставления субсидии по направлениям расходования средств, указанных в подпунктах 4.2, 4.3 пункта 4 Порядка, утверждаются приказами департамента территориального развития Ярославской области.
Соглашения должны содержать перечень мероприятий (работ), финансируемых за счет субсидии, направленных на достижение плановых значений показателей ОЦП по соответствующему направлению расходования средств, и сроки их выполнения.
16.Перечисление субсидии органам местного самоуправления поселений осуществляется через органы местного самоуправления муниципальных районов области.
17.Сумма субсидии подлежит сокращению в следующих случаях:
17.1.При несоблюдении муниципальным образованием области уровня софинансирования субсидии за счет средств местных бюджетов.
Сумма субсидии муниципальному образованию области, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования за счет средств местных бюджетов (Sсокр), рассчитывается отдельно по каждому направлению расходования средств по формуле:
Sсокр = Sобл x (Sрмест - Sпмест) / Sрмест,
где:
Sобл - плановый размер субсидии муниципальному образованию области по направлению расходования субсидии;
Sрмест - расчетная сумма средств местного бюджета, определенная в соответствии с уровнями софинансирования, установленными в подпунктах 8.1 - 8.3 пункта 8 Порядка;
Sпмест - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете, на финансирование расходных обязательств по направлению расходования субсидии (без учета субсидии).
17.2.При превышении сроков выполнения мероприятий (работ), установленных соглашением, и отсутствии оформленных в надлежащем порядке расходных обязательств сумма субсидии муниципальному образованию области, подлежащая сокращению, определяется в объеме средств, подлежащем перечислению в текущем финансовом году.
18.Объем субсидии, полученный в результате сокращения финансирования, перераспределяется между мероприятиями ОЦП путем внесения изменений в ОЦП в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
19.Ответственность за несоблюдение Порядка, за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии несут органы местного самоуправления, осуществляющие расходование субсидии.
20.Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет на сумму средств нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством.
21.Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
                                  ЗАЯВКА
                на предоставление субсидии местным бюджетам
                 на реализацию областной целевой программы
                 "Развитие органов местного самоуправления
                   на территории Ярославской области" на
               оды по направлению расходования
                 средств на поощрение достижения наилучших
                 значений показателей деятельности органов
                   местного самоуправления муниципальных
                            образований области
                             на __________ год
      _______________________________________________________________
      (наименование городского округа, муниципального района области)
N п/пНаименование планируемых направлений (сфер деятельности) расходования субсидии или мероприятий, в том числе в разрезе поселенийЗапрашиваемая сумма субсидии, тыс. руб.Планируемый объем софинансирования из местного бюджета, тыс. руб.Итого, тыс. руб. (графа 3 + графа 7)
всегов том числе на содержание органов местного самоуправленияв том числе на поощрение главыв том числе на поощрение муниципальных служащих
12345678
Итого
                                                  "___" ___________ 20__ г.
Глава муниципального
образования области         ___________     _______________________________
                     М.П.    (подпись)           (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
                                  ЗАЯВКА
                на предоставление субсидии местным бюджетам
                 на реализацию областной целевой программы
                 "Развитие органов местного самоуправления
          на территории Ярославской области" на оды
              по направлению расходования средств на пилотное
               внедрение стандартов и нормативов времени на
                выполнение типовых работ в органах местного
             самоуправления муниципальных образований области
                             на __________ год
     ________________________________________________________________
      (наименование городского округа, муниципального района области)
N п/пНаименование планируемых мероприятий, финансируемых за счет субсидииЗапрашиваемая сумма субсидии, тыс. руб.Планируемый объем софинансирования из местного бюджета, тыс. руб.Итого, тыс. руб. (графа 3 + графа 4)
12345
Итого
    К заявке прилагается  утвержденная нормативным правовым актом программа
развития муниципальной службы.
                                                  "___" ___________ 20__ г.
Глава муниципального
образования области         ___________    ________________________________
                     М.П.    (подпись)          (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
                                  ЗАЯВКА
                на предоставление субсидии местным бюджетам
                 на реализацию областной целевой программы
                 "Развитие органов местного самоуправления
                   на территории Ярославской области" на
               оды по направлению расходования
              средств на проведение первоочередных ремонтных
              работ капитального характера в административных
                        зданиях на ___________ год
     _______________________________________________________________
     (наименование городского округа, муниципального района области)
N п/пАдрес здания (указывается населенный пункт, улица, дом), общая площадь здания, ремонтные работы в котором финансируются за счет субсидииЗапрашиваемая сумма субсидии, тыс. руб.Планируемый объем софинансирования из местного бюджета, тыс. руб.Итого, тыс. руб. (графа 3 + графа 4)Фактическая численность работающих в здании на начало текущего года, человек
123456
Итого
    К заявке  прилагаются документы,  указанные  в абзацах  третьем - пятом
подпункта 6.3 пункта 6 Порядка формирования, предоставления и распределения
субсидии  местным   бюджетам   на  реализацию  областной  целевой программы
"Развитие   органов  местного   самоуправления  на   территории Ярославской
области" на оды.
                                                  "___" ___________ 20__ г.
Глава муниципального
образования области          ____________    ______________________________
                        М.П.  (подпись)          (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
                                   ОТЧЕТ
                об использовании субсидии местным бюджетам
                 на реализацию областной целевой программы
                 "Развитие органов местного самоуправления
                   на территории Ярославской области" на
               оды по направлению расходования
                 средств на поощрение достижения наилучших
                 значений показателей деятельности органов
                   местного самоуправления муниципальных
               образований области за _____________________
                                        (9 месяцев, год)
          ______________________________________________________
              (наименование городского округа, муниципального
                              района области)
N п/пНаименование планируемых направлений (сфер деятельности) расходования субсидии или мероприятий, в том числе в разрезе поселенийСумма субсидии, тыс. руб.Объем софинансирования из местного бюджета, тыс. руб.Итого, тыс. руб. (графа 3 + графа 7)
всегов том числе на содержание органов местного самоуправленияв том числе на поощрение главыв том числе на поощрение муниципальных служащих
12345678
Итого
                                                  "___" ___________ 20__ г.
Глава муниципального
образования области          ____________    ______________________________
                       М.П.    (подпись)          (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
                                   ОТЧЕТ
                об использовании субсидии местным бюджетам
                 на реализацию областной целевой программы
                 "Развитие органов местного самоуправления
                   на территории Ярославской области" на
               оды по направлению расходования
                средств на пилотное внедрение стандартов и
              нормативов времени на выполнение типовых работ
              в органах местного самоуправления муниципальных
              образований области за ________________________
                                        (6 месяцев, год)
             ________________________________________________
              (наименование городского округа, муниципального
                              района области)
N п/пНаименование мероприятия (работы), указанного(-ой) в соглашенииДата исполнения мероприятия (работы)Сумма субсидии, тыс. руб.Объем софинансирования из местного бюджета, тыс. руб.Итого, тыс. руб. (графа 4 + графа 5)
123456
Итого
                                                  "___" ___________ 20__ г.
Глава муниципального
образования области         ____________    _______________________________
                      М.П.    (подпись)          (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
                                   ОТЧЕТ
                об использовании субсидии местным бюджетам
                 на реализацию областной целевой программы
                 "Развитие органов местного самоуправления
                   на территории Ярославской области" на
               оды по направлению расходования
              средств на проведение первоочередных ремонтных
              работ капитального характера в административных
              зданиях за ____________________________________
                              (6 месяцев, 9 месяцев, год)
            __________________________________________________
             (наименование муниципального образования области)
N п/пАдрес здания (указывается населенный пункт, улица, дом), ремонтные работы в котором финансируются за счет субсидииНаименование мероприятия (работы), указанного(-ой) в соглашенииДата исполнения мероприятия (работы)Сумма субсидии, тыс. руб.Объем софинансирования из местного бюджета, тыс. руб.Итого, тыс. руб. (графа 5 + графа 6)
1234567
Итого
    К отчету  прилагаются  фотографии,  фиксирующие  результат   проведения
ремонтных работ, устранения дефектов.
                                                  "___" ___________ 20__ г.
Глава муниципального
образования области          ____________     _____________________________
                       М.П.    (подпись)          (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Порядок формирования и предоставления дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории ярославской области» на оды
1.Порядок формирования и предоставления дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на оды (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 40-з "О межбюджетных отношениях" и устанавливает правила предоставления из областного бюджета дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на оды (далее - дотация, дотации).
2.Предоставление дотации осуществляется на основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.Дотация предоставляется местным бюджетам с целью повышения качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления).
4.Дотация предоставляется на содействие улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Дотация предоставляется городским округам и муниципальным районам области, включенным экспертной группой по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, действующей в соответствии с Положением об экспертной группе по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 05.02.2009 N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области", в перечень муниципальных образований области - получателей дотации.
Предложения по распределению дотации оформляются решениями экспертной группы.
5.Дотация распределяется между городскими округами и муниципальными районами области в объеме расходных обязательств, планируемых к реализации на территории муниципальных образований области в соответствии с перечнем мероприятий.
Приоритет в распределении дотации имеют:
- муниципальные образования области, занявшие места начиная с восьмого и ниже в ранжировании по итогам отчетного периода по показателю комплексной эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 05.02.2009 N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области";
- муниципальные образования области, планирующие к реализации мероприятия из сфер деятельности, в которых по результатам оценки населением зафиксированы низкие уровни удовлетворенности деятельностью.
6.Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам на основании заявок на предоставление дотации, направляемых в электронном виде и на бумажном носителе в департамент территориального развития Ярославской области до 15 июня текущего года по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Решение о распределении дотации принимается в течение месяца после установленной даты представления заявок на предоставление дотации.
7.Выделение дотации органам местного самоуправления поселений осуществляется в порядке межбюджетных отношений через органы местного самоуправления муниципальных районов области при указании поселения в качестве получателя дотации в заявке на предоставление дотации.
8.Отчеты о расходовании дотации представляются в департамент территориального развития Ярославской области по форме согласно приложению 2 к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе 2 раза в год: за 9 месяцев текущего года (не позднее 5 октября текущего года) и за отчетный год (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным).
При выделении органами местного самоуправления муниципального района дотации органам местного самоуправления поселений отчетность об использовании дотации представляется органами местного самоуправления муниципального района в разрезе поселений.
Департамент территориального развития Ярославской области направляет отчетность об использовании дотации в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
9.Ответственность за несоблюдение Порядка, за достоверность представляемых сведений несут органы местного самоуправления, осуществляющие расходование дотации.
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
                                  ЗАЯВКА
                на предоставление дотации местным бюджетам
                 на реализацию областной целевой программы
                 "Развитие органов местного самоуправления
                   на территории Ярославской области" на
                    оды на __________ год
      _______________________________________________________________
      (наименование городского округа, муниципального района области)
N п/пНаименование планируемых мероприятий, финансируемых за счет дотации, в том числе в разрезе поселенийЗапрашиваемая сумма дотации, тыс. руб.Наименование показателя (раздела перечня показателей) оценки эффективности деятельности, на содействие улучшению значений которого планируется дотация
1234
Итого
    --------------------------------

<*> При выделении органами местного самоуправления муниципального района области дотации органам местного самоуправления поселений. "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области ___________ ________________________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
Приложение
к Постановлению от 25 января 2013 года № 30-П .
Программа
                                   ОТЧЕТ
                  о расходовании дотации местным бюджетам
                 на реализацию областной целевой программы
                 "Развитие органов местного самоуправления
                   на территории Ярославской области" на
                 оды за _____________________
                                       (6 месяцев, год)
      _______________________________________________________________
      (наименование городского округа, муниципального района области)
N п/пНаименование мероприятий, профинансированных за счет дотации, в том числе в разрезе поселенийСумма дотации, тыс. руб.Результаты реализации мероприятий
1234
Итого
    --------------------------------

<*> При выделении органами местного самоуправления муниципального района области средств дотации органам местного самоуправления поселений. "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _____________ ____________________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)

Предыдущая новость - О внесении изменений в приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 30.07.2012 N 62н

Следующая новость - Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее