» » » О Порядке предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Порядке предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением


Ярославская область
Постановление от 03 февраля 2009 года № 193
О Порядке предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • № 3133 от 08.09.2009,
  • № 4554 от 28.12.2009,
  • № 428 от 08.02.2010,
  • № 859 от 05.04.2011,
  • № 2930 от 29.12.2012.
В целях организации транспортного обслуживания населения города, эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением,
Постановляю:
1.Утвердить Порядок предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением (приложение).
2.Признать утратившим силу постановление мэра от 29.12.2007 N 4290 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутного) и водным транспортом на внутригородских линиях".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
4.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 03 февраля 2009 года № 193 .
Порядок
Порядок предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Субсидия из городского бюджета хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях (далее - субсидия), предоставляется на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением.
1.2.Получателями субсидии могут являться индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях (далее - хозяйствующие субъекты), при условии заключения с ними департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - Департамент) договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования.
1.3.Предоставление субсидии производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на данные цели.
2.ПОРЯДОК РАСЧЕТА СУБСИДИИ
2.1.Департамент определяет хозяйствующим субъектам, указанным в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением (далее - Порядок), следующие основные натуральные и стоимостные показатели по оказанию услуг по перевозке пассажиров на финансовый год с поквартальной разбивкой, которые утверждаются муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля после утверждения бюджета города Ярославля на очередной финансовый год:
- пробег подвижного состава с пассажирами;
- транспортная работа;
- плановые расходы на выполнение пассажирских перевозок;
- плановые доходы от оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, в том числе от проезда отдельных категорий граждан и возмещения недополученных доходов за счет средств областного и городского бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов городского самоуправления;
- субсидия на возмещение затрат от выполнения городских пассажирских перевозок, в том числе в части амортизации подвижного состава;
- субсидия на 1 км пробега подвижного состава
абзац утратил силу
2.2.Субсидия на возмещение затрат хозяйствующих субъектов определяется как разница, образовавшаяся между плановыми расходами на выполнение установленного объема перевозок и плановыми доходами от оплаты за проезд населением с учетом возмещения недополученных доходов от проезда отдельных категорий граждан. При этом плановые расходы по статьям затрат и плановые доходы от оплаты за проезд населением и возмещения недополученных доходов от проезда отдельных категорий граждан определяются исходя из единых принципов их формирования для всех хозяйствующих субъектов.
2.2.1.Размер плановых расходов на выполнение пассажирских перевозок определяется следующим образом:
- расходы на заработную плату с начислениями - исходя из гарантированного минимального уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидии, согласованного мэром города Ярославля, с учетом планируемой Департаментом численности работающих и установленным размером начислений на заработную плату;
- расходы на горюче-смазочные материалы (силовую электроэнергию) - исходя из фактических расходов в натуральных показателях за предыдущий год с учетом изменения пробега на планируемый финансовый год и цен на 1 декабря предыдущего финансового года (в связи с сезонным характером работы - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров водным транспортом на внутригородских линиях, - исходя из цен на 1 октября предыдущего финансового года);
- расходы на амортизацию подвижного состава - исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) подвижного состава, используемого при выполнении перевозок пассажиров по городским регулярным маршрутам, и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного подвижного состава 7 лет;
- расходы на оплату лизинговых платежей по приобретению подвижного состава - исходя из первоначальной стоимости подвижного состава и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного подвижного состава 5 лет;
- расходы на оплату аренды подвижного состава - по заключенным договорам аренды в размере арендной платы, составляющей не более суммы, определенной исходя из первоначальной стоимости подвижного состава и срока полезного использования не менее 5 лет;
- прочие расходы принимаются с учетом рекомендуемых индексов роста цен и тарифов на планируемый финансовый год.
2.2.2.Плановые доходы от оплаты за проезд населением определяются:
- в части доходов от кондукторской формы обслуживания - в соответствии с тарифом, утвержденным уполномоченным органом Ярославской области, исходя из плановой выручки на одного кондуктора и с учетом обеспечения кондукторами всех единиц подвижного состава;
- в части реализации проездных билетов - исходя из планируемого объема реализации с учетом стоимости месячных проездных билетов долговременного пользования на городской пассажирский транспорт, утвержденной муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля, с распределением ее между хозяйствующими субъектами пропорционально плановой транспортной работе;
- в части доходов от проезда отдельных категорий граждан и возмещения недополученных доходов за счет средств областного и городского бюджетов - в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Ярославской области и органов городского самоуправления с распределением их между хозяйствующими субъектами пропорционально плановой транспортной работе.
2.2.3.Субсидия на 1 км пробега подвижного состава с пассажирами рассчитывается по формуле:
С = (Р - Д) / П, где:
С - субсидия на 1 км пробега, руб.;
Р - сумма плановых расходов на выполнение установленного объема пассажирских перевозок, тыс. руб.;
Д - сумма плановых доходов от оплаты за проезд населением и возмещения недополученных доходов от проезда отдельных категорий граждан, тыс. руб.;
П - плановый пробег подвижного состава с пассажирами, тыс. км.
2.3.Департамент вносит предложения по уточнению основных натуральных и стоимостных показателей хозяйствующим субъектам и осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта мэрии города Ярославля о внесении изменений в случае:
- увеличения доходов от оплаты за проезд населением в связи с изменением тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте, а также изменением стоимости проездных билетов долговременного пользования;
- получения хозяйствующими субъектами дополнительных доходов от оплаты за проезд населением, не учтенных при формировании вышеуказанных показателей;
- изменения гарантированного минимального уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидии на возмещение затрат, по согласованию с мэром города Ярославля;
- изменения (увеличения, уменьшения) средней цены на топливо в текущем году от уровня цен, принятого при формировании показателей текущего года в соответствии с подпунктом 2.2.1, - ежеквартально нарастающим итогом;
- изменения пробега (транспортной работы) подвижного состава с пассажирами хозяйствующих субъектов.
2.4.По результатам финансово-хозяйственной деятельности считается допустимой рентабельность к себестоимости услуг (прибыль до налогообложения) в пределах 10 процентов. В случае получения хозяйствующими субъектами в текущем году прибыли сверх вышеуказанной рентабельности сумма, соответствующая величине превышения, засчитывается в счет возмещения затрат от оказания услуг по перевозке пассажиров.
Абзац исключен
2.5.Департамент осуществляет оценку результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением (приложение 3 к Порядку).
3.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
3.1.Департамент финансов мэрии города Ярославля (далее - департамент финансов) ежемесячно в срок до 3 числа доводит до Департамента график финансирования расходов отраслей городского хозяйства на текущий месяц в части расчетов с хозяйствующими субъектами.
3.2.Департамент для предоставления субсидии из бюджета города Ярославля представляет в департамент финансов:
- договор между Департаментом и хозяйствующим субъектом;
- расчет-заявку субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением, хозяйствующим субъектам (приложения 1, 2 к Порядку) исходя из утвержденной муниципальным правовым актом мэрии субсидии на 1 км пробега подвижного состава с пассажирами:
- по хозяйствующим субъектам с муниципальной формой собственности - для авансового финансирования в первой декаде текущего месяца по плановому пробегу подвижного состава с пассажирами в текущем месяце (при наличии средств на счете городского бюджета - для авансового финансирования на следующий месяц) без средств амортизации подвижного состава с последующим перерасчетом за месяц по фактическому пробегу подвижного состава с пассажирами в разрезе маршрутов, подтвержденному организацией, осуществляющей диспетчерский контроль за движением пассажирского транспорта; при этом фактический пробег подвижного состава с пассажирами принимается в пределах плана, утвержденного на квартал;
- по другим хозяйствующим субъектам (кроме хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров водным транспортом на внутригородских линиях);
- по фактическому пробегу (в пределах плана на квартал) подвижного состава с пассажирами в разрезе маршрутов, подтвержденному организацией, осуществляющей диспетчерский контроль за движением пассажирского транспорта, за отчетный месяц в первой декаде месяца, следующего за отчетным;
- по хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров водным транспортом на внутригородских линиях, - для ежемесячного авансового финансирования при наличии средств на счете городского бюджета по плановому пробегу подвижного состава на внутригородских линиях с последующим перерасчетом по фактическому пробегу в объеме, не превышающем утвержденный на текущий год план, в пределах фактических убытков, полученных хозяйствующим субъектом (но не выше плановых), с учетом необходимой прибыли для уплаты налогов и социальных выплат;
- заявку на возмещение затрат хозяйствующим субъектам с муниципальной формой собственности от оказания услуг по городским пассажирским перевозкам в части амортизации подвижного состава исходя из планового пробега на основании документов на оплату приобретения и капитально-восстановительного ремонта подвижного состава (договор, счета, акты приемки-передачи, накладные), представленных данными предприятиями;
- платежный документ в соответствии с бюджетной классификацией, указанной в смете расходов на текущий финансовый год по данному виду расходов.
3.3.Департамент финансов на основании представленных Департаментом документов производит в установленном порядке перечисление денежных средств с лицевого счета Департамента на расчетные счета хозяйствующих субъектов в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на данные цели.
3.4.Окончательные расчеты субсидии за текущий год исходя из фактических расходов и доходов хозяйствующих субъектов с учетом плановых показателей производятся в следующем финансовом году в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на предоставление данной субсидии.
4.УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
4.1.Получатели субсидии из бюджета города Ярославля:
4.1.1.Обеспечивают раздельный учет затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в части оказания услуг по пассажирским перевозкам, финансируемых за счет средств городского бюджета, руководствуясь при этом правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 47 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2002 N 121).
4.1.2.Представляют ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент и департамент финансов анализ работы хозяйствующего субъекта по данному виду деятельности по форме, утвержденной распоряжением заместителя мэра города Ярославля, курирующего деятельность хозяйствующих субъектов.
4.1.3.Хозяйствующие субъекты, применяющие общий режим налогообложения, представляют ежеквартально в Департамент и департамент финансов бухгалтерские отчеты (баланс ф. 1, отчет о прибылях и убытках ф. 2) и отчет о начисленных и использованных суммах износа основных средств.
4.1.4.Хозяйствующие субъекты представляют до 1 декабря в Департамент и департамент финансов отчет по ожидаемым расходам, доходам и итогам финансово-хозяйственной деятельности за текущий год.
4.2.Департамент и департамент финансов вправе инициировать приостановление выплаты субсидии при нарушении хозяйствующими субъектами подпунктов 4.1.1 - 4.1.4 настоящего Порядка.
4.3.В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент направляет получателю субсидии, допустившему нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в бюджет города Ярославля.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Постановлению от 03 февраля 2009 года № 193 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 03 февраля 2009 года № 193 .
Порядок
                               Расчет-заявка
       субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся
        между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за
        проезд населением, хозяйствующим субъектам, осуществляющим
       перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим
       транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и
           высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами
        дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок),
                             за ______________
                                 (период)
Наименование хозяйствующего субъектаСубсидия на 1 км пробега, руб./кмПробег подвижного состава с пассажирами (плановый , фактический ), кмСубсидия на возмещение затрат, руб.Сумма снятия (-), возмещения (+) за _________, руб.Субсидия на возмещение затрат с учетом снятия, возмещения, руб.
1234 = 3 x 256 = 4 - 5
--------------------------------
<*> плановый пробег - для авансового финансирования,
<**> фактический пробег - для окончательного расчета.
Приложение
к Постановлению от 03 февраля 2009 года № 193 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 03 февраля 2009 года № 193 .
Порядок
                               Расчет-заявка
       субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся
        между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за
        проезд населением, хозяйствующим субъектам, осуществляющим
                  перевозки пассажиров водным транспортом
                        на внутригородских линиях,
                             за ______________
                                 (период)
Наименование хозяйствующего субъектаСубсидия на 1 км пробега, руб./кмПробег на линии (в пределах плана) (плановый , фактический ), кмСубсидия на возмещение затрат, руб.Фактическое финансирование за _________, руб.Сумма к возмещению из бюджета, руб.Сумма на возмещение затрат к возмещению в пределах предусмотренной субсидии и графика финансирования, руб.
1234 = 3 x 256 = 4 - 57
--------------------------------
<*> плановый пробег - для авансового финансирования,
<**> фактический пробег - для окончательного расчета.
Приложение
к Постановлению от 03 февраля 2009 года № 193 .
Порядок
Методика оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях, субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением общие положения
1.Методика оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) и водным транспортом на внутригородских линиях (далее - хозяйствующие субъекты), субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением (далее - Методика), разработана в целях реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Ярославля на оды", утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 28.03.2012 N 714.
2.Методика определяет:
- оценку значений показателей результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением (далее - субсидия);
- критерии оценки значения показателя эффективности использования субсидии.
3.Оценку результативности и эффективности использования субсидии производит департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля по каждому хозяйствующему субъекту.
Итоги оценки результативности и эффективности использования субсидии за отчетный год оформляются сводной аналитической запиской и представляются в департамент финансов мэрии города Ярославля в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Оценка результативности использования субсидии
4.Для оценки результативности применяются следующие показатели результата использования субсидии:
- пробег с пассажирами;
- транспортная работа;
- регулярность движения городского пассажирского транспорта;
- выпуск подвижного состава.
5.Показатель результативности использования субсидии определяется как среднеарифметическое значение всех частных показателей результата, характеризующих долю фактического выполнения i-го показателя, и рассчитывается по формуле:
    R = SUM R  / n, где:
             i
    R - результативность  использования субсидии;
    R  - доля исполнения i-го  показателя оценки  результата, определенного
     i
отношением  фактического  исполнения   показателя  результата  к  плановому
показателю;
    n - количество  показателей результата, которые оцениваются за отчетный
период.
Оценка эффективности использования субсидии
6.Показатель эффективности использования субсидии устанавливает соотношение между результативностью использования субсидии и долей, определенной отношением суммы субсидии, предъявленной к возмещению из бюджета за отчетный период, к плановой сумме субсидии на отчетный период, и рассчитывается по формуле:
    Е = R / (F  / F ), где:
              ф    п
    Е - эффективность использования субсидии;
    R - результативность использования субсидии;
    F  - сумма субсидии, предъявленная к возмещению из бюджета, за отчетный
     ф
период;
    F  - плановая сумма субсидии на отчетный период.
     п
Критерии оценки значения показателя эффективности
использования субсидии и порядок их применения
7.Критерии оценки эффективности использования субсидии при достижении показателя эффективности:
- 0,95 и выше - эффективное использование субсидии;
- ниже 0,95 - неэффективное использование субсидии.
8.В случае признания использования субсидии неэффективным департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля направляет хозяйствующему субъекту письменное уведомление о возврате средств в бюджет города Ярославля.
Сумма субсидии, подлежащая возврату в бюджет города, определяется согласно формуле:
    F  = F  - (F  - F  x (1 - Е)), где:
     в    ф     п    п
    F  - сумма субсидии, подлежащая возврату в бюджет;
     в
    F  - сумма субсидии, предъявленная к возмещению из бюджета, за отчетный
     ф
 период;
    F  - плановая сумма субсидии на отчетный период;
     п
    Е - эффективность использования субсидии.
9.Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.

Предыдущая новость - О Порядке предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, обслуживающим столовые общеобразовательных школ города

Следующая новость - О Порядке оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее