» » » Федеральный закон от 01 февраля 1995 года. Российская Федерация. О финансировании государственных расходов из федерального бюджета в I квартале 1995 года

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Федеральный закон от 01 февраля 1995 года. Российская Федерация. О финансировании государственных расходов из федерального бюджета в I квартале 1995 года


Российская Федерация
Федеральный закон от 01 февраля 1995 года № 11-ФЗ
О финансировании государственных расходов из федерального бюджета в I квартале 1995 года
Принят
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
23 декабря 1994 года Одобрен
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
18 января 1995 года
Статья 1. Правительству Российской Федерации осуществлять в I квартале 1995 года финансирование расходов из федерального бюджета исходя из проектировок на I квартал федерального бюджета на 1995 год, внесенного Правительством Российской Федерации на рассмотрение Государственной Думы, в меру фактического поступления в федеральный бюджет налогов и других платежей и привлечения заемных средств в размере до 18 трлн. рублей, в том числе кредита Центрального банка Российской Федерации в размере 5,0 трлн. рублей.
Статья 2. Центральному банку Российской Федерации предоставить Правительству Российской Федерации в I квартале 1995 года кредит в размере 5,0 трлн. рублей на покрытие временного разрыва между текущими доходами и расходами федерального бюджета на 1995 год под 10 процентов годовых на срок шесть месяцев. Разрешить как форму кредитования дефицита федерального бюджета на 1995 год Центральному банку Российской Федерации покупать в исключительных случаях в ограниченных размерах государственные ценные бумаги при их первичном размещении в пределах указанных 5,0 трлн. рублей.
Статья 3. Передать в I квартале 1995 года в бюджеты субъектов Российской Федерации:
25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, сдаваемые в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и отпускаемые из него;
50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, за исключением аналогичных импортных товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации;
100 процентов доходов от акцизов на остальные подакцизные товары, за исключением акцизов на нефть, газ, бензин, автомобили и подакцизные импортные товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
90 процентов доходов от подоходного налога с физических лиц;
налог на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации, но не свыше 22 процентов, а для бирж, брокерских контор, банков и страховщиков, а также иных предприятий и организаций по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, по ставкам не выше 30 процентов;
платежи за пользование природными ресурсами (по нормативам, установленным Законом Российской Федерации "О недрах");
отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемые в распоряжении субъектов Российской Федерации для финансирования геолого-разведочных работ;
транспортный налог.
Статья 4. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации применять с 1 января 1995 года тарифы платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавшие на 31 декабря 1994 года, с коэффициентом 2.
Статья 5. Зачислять в I квартале 1995 года в федеральный бюджет налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе банков и страховщиков) по ставке 13 процентов.
Статья 6. Центральному банку Российской Федерации авансом перечислять в доход федерального бюджета прибыль за 1995 год в размере 1,75 трлн. рублей равными долями в феврале - марте 1995 года.
Статья 7. Установить, что в I квартале 1995 года Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации формируется за счет 27 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), произведенные в Российской Федерации, за счет его доли, поступающей в федеральный бюджет (за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, сдаваемые в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и отпускаемые из него). Доля каждого субъекта Российской Федерации определяется исходя из проектировок федерального бюджета на 1995 год, представленного Правительством Российской Федерации.
Статья 8. Правительству Российской Федерации до вступления в силу федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" не изымать в федеральный бюджет средства, поступающие в погашение выданных в 1994 году федеральных бюджетных ссуд для обеспечения своевременного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками навигации.
Статья 9. Установить, что средства федерального бюджета на возвратной основе предоставляются в I квартале 1995 года на следующих условиях:
для финансирования государственных инвестиционных программ и программ конверсии оборонной промышленности инвестиционного характера - с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами по соглашениям, заключаемым после 1 октября 1994 года в размере 1/4 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
для финансирования мероприятий по государственной финансовой поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - на срок не более 18 месяцев с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере 1/3 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
для закупки сельскохозяйственной продукции в Федеральный продовольственный фонд - на срок не более одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере 1/3 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
для формирования Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом - на срок не более одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере 1/3 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
Статья 10. Отменить с 1 января 1995 года льготы, предоставленные ранее принятыми решениями федеральных органов законодательной и исполнительной власти в противоречие установленным бюджетным законодательством принципам взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и нарушение единого подхода в финансово-бюджетных отношениях с регионами. Установить, что решения о государственной поддержке отдельных субъектов Российской Федерации должны быть предусмотрены в федеральном бюджете.
Статья 11. Сохранить в I квартале 1995 года действие статьи 14 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1994 год".
Статья 12. Правительству Российской Федерации к 1 марта 1995 года представить в Государственную Думу отчет о расходовании средств, выделенных Министерством финансов Российской Федерации для обеспечения финансирования мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации N 1360 от 9 декабря 1994 года.
Статья 13. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
1 февраля 1995 года
N 11-ФЗ

Предыдущая новость - Федеральный закон от 25 января 1995 года. Российская Федерация. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 1994 год

Следующая новость - Федеральный закон от 02 февраля 1995 года. Российская Федерация. О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях


Свежие новости в России

В Китае набирает силу "теория американского коллапса"
Последние три десятилетия ознаменовались продолжительным упадком экономической системы Америки. Сейчас её неизбежный крах – всего лишь вопрос времени, и даже благонамеренные политики не в силах сделать ничего, что бы остановило этот процесс или......подробнее

Сирийско-турецкие воздушные войны
В минувшее воскресенье стало известно, что турецкие реактивные истребители по тревоге поднялись в небо, чтобы уничтожить нарушивший воздушное пространство республики сирийский боевой самолет. Комментируя данный инцидент, премьер Эрдоган заявил, что это......подробнее

Пакистанские лидеры готовятся к переговорам с талибами
Священнослужитель, представляющий пакистанский Талибан заявил, что правительственная команда находится на пути к секретному месту, где должны состояться прямые переговоры с боевиками, сообщает kommentator.org. Сегодня в среду по словам Ибрагима Хана,......подробнее

Утихомирить "ястребов» в Анкаре
Уже несколько дней в приграничном с Турцией сирийском районе Кесаб, который населен преимущественно армянами и алавитами, разворачиваются трагические события. В нарушение всех международных законов и норм Турция сначала обстреляла армянские села и......подробнее

Эксперт: Москва не должна заигрывать с Киевом
Как будто бы ничего особенного. В Гааге на полях саммита по физической ядерной безопасности встретились главы российского и украинского МИДов Сергей Лавров и Андрей Дешиц. Поговорить о сложившейся непростой ситуации на Украине. И российские......подробнее

Александр Разуваев: свобода выбора
Мы никому и ничего не должны. Распад СССР дал каждой бывшей советской республике возможность самоопределиться в новом мире. Мы должны выбор Украины принять и уважать, а главное – адекватно на него реагировать. Кризис экономики и......подробнее