» » » Федеральный закон от 31 июля 1995 года. Российская Федерация. О порядке рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1996 год

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Федеральный закон от 31 июля 1995 года. Российская Федерация. О порядке рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1996 год


Российская Федерация
Федеральный закон от 31 июля 1995 года № 118-ФЗ
О порядке рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1996 год
Принят
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
12 июля 1995 года Одобрен
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
21 июля 1995 года
Настоящий Федеральный закон определяет сроки и порядок рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1996 год.
Статья 1. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в срок до 1 августа 1995 года со следующими документами и материалами:
предварительными итогами социально-экономического развития Российской Федерации за 1995 год;
прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 1996 год;
прогнозом Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 1996 год;
основными принципами и характеристиками взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1996 году;
прогнозом консолидированного бюджета Российской Федерации на 1996 год;
федеральными целевыми программами и федеральными программами по развитию регионов, предусмотренными к финансированию за счет средств федерального бюджета в 1996 году с указанием источников финансирования;
итогами исполнения федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации за I полугодие 1995 года, оценкой ожидаемого исполнения указанных бюджетов за 1995 год и отчетом об их исполнении за 1994 год;
расчетами ко всем статьям и разделам федерального бюджета на 1996 год.
При необходимости внесения изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу также проекты соответствующих федеральных законов.
Расходы федерального бюджета на 1996 год в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" представляются в разрезе функциональной и ведомственной бюджетной классификации с расшифровкой целевых статей и видов расходов.
Статья 2. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думе:
в срок до 1 сентября 1995 года - проекты бюджетов на 1996 год следующих государственных внебюджетных фондов, не консолидированных в федеральном бюджете: Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
в срок до 15 сентября 1995 года - адресную федеральную инвестиционную программу.
Статья 3. Центральный банк Российской Федерации в срок до 15 сентября 1995 года представляет Государственной Думе согласованный с Правительством Российской Федерации проект основных направлений денежно-кредитной политики на 1996 год.
Статья 4. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в трех чтениях. При этом рассмотрение законопроекта в первом чтении проводится не позднее 10 октября 1995 года.
Статья 5. До рассмотрения проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в первом чтении комитеты и комиссия Государственной Думы представляют в Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам заключения по данному законопроекту, на основании которых указанный Комитет готовит заключение по проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" и представляет его на рассмотрение Государственной Думы.
Статья 6. При рассмотрении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в первом чтении Государственная Дума рассматривает основные характеристики прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на 1996 год и законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах и утверждает основные показатели федерального бюджета на 1996 год, к которым относятся:
распределение доходов от федеральных налогов и сборов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;
доходы федерального бюджета в разрезе классификации доходов и по видам доходов;
размеры несбалансированности (дефицит) федерального бюджета в абсолютных суммах и в процентах к расходам федерального бюджета на 1996 год;
расходы федерального бюджета в целом.
При отклонении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" в первом чтении Государственная Дума передает законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта федерального бюджета на 1996 год, состоящую из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства Российской Федерации. Комиссия, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении Комитета Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, в течение последующих 10 дней разрабатывает согласованный вариант основных показателей федерального бюджета на 1996 год и представляет уточненный проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении.
Статья 7. При рассмотрении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" во втором чтении Государственная Дума утверждает ассигнования по статьям и разделам федерального бюджета, по федеральным программам в адресном разрезе, финансируемым за счет средств федерального бюджета, определяет перечень защищенных статей федерального бюджета и верхний предел ассигнований по защищенным статьям в процентах к расходам федерального бюджета на 1996 год.
Статья 8. В третьем чтении проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" выносится на голосование для принятия в целом.
Статья 9. Рассмотрение и одобрение Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации.
Статья 10. В течение месяца после вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" Правительство Российской Федерации представляет на рассмотрение и утверждение Государственной Думы проект федерального закона "О поквартальном распределении доходов (в разрезе классификации доходов и по видам налогов) и расходов (в разрезе функциональной и ведомственной классификации и ассигнований по федеральным программам) федерального бюджета на 1996 год".
Статья 11. Проекты бюджетов на 1996 год государственных внебюджетных фондов, не консолидированных в федеральном бюджете, рассматриваются и утверждаются Государственной Думой в течение четырех месяцев со дня их внесения. При этом размер страхового взноса утверждается одновременно с рассмотрением законопроектов о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах, а доходы и расходы внебюджетных фондов рассматриваются и утверждаются одновременно с рассмотрением и утверждением расходов федерального бюджета на 1996 год во втором чтении.
Статья 12. В случае непринятия до 1 января 1996 года проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" Государственной Думой принимается федеральный закон о финансировании государственных расходов из федерального бюджета в I квартале 1996 года.
Статья 13. До принятия новой редакции Закона РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" приостанавливается действие части 3 статьи 16, статей 20, 21, 22 указанного Закона.
Статья 14. Правительству Российской Федерации представлять в Государственную Думу ежемесячно информацию о ходе исполнения федерального бюджета на 1996 год и ежеквартально отчет о ходе исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год", консолидированного бюджета Российской Федерации на 1996 год и бюджетов на 1996 год государственных внебюджетных фондов.
Статья 15. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль.
31 июля 1995 года.
N 118-ФЗ

Предыдущая новость - Федеральный закон от 27 июля 1995 года. Российская Федерация. О повышении минимального размера пенсии, порядке индексации и перерасчета государственных пенсий в Российской Федерации

Следующая новость - Федеральный закон от 31 июля 1995 года. Российская Федерация. О внесении изменений и дополнений в статью 5 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О Центральном банке РСФ ...


Свежие новости в России

В Китае набирает силу "теория американского коллапса"
Последние три десятилетия ознаменовались продолжительным упадком экономической системы Америки. Сейчас её неизбежный крах – всего лишь вопрос времени, и даже благонамеренные политики не в силах сделать ничего, что бы остановило этот процесс или......подробнее

Сирийско-турецкие воздушные войны
В минувшее воскресенье стало известно, что турецкие реактивные истребители по тревоге поднялись в небо, чтобы уничтожить нарушивший воздушное пространство республики сирийский боевой самолет. Комментируя данный инцидент, премьер Эрдоган заявил, что это......подробнее

Пакистанские лидеры готовятся к переговорам с талибами
Священнослужитель, представляющий пакистанский Талибан заявил, что правительственная команда находится на пути к секретному месту, где должны состояться прямые переговоры с боевиками, сообщает kommentator.org. Сегодня в среду по словам Ибрагима Хана,......подробнее

Утихомирить "ястребов» в Анкаре
Уже несколько дней в приграничном с Турцией сирийском районе Кесаб, который населен преимущественно армянами и алавитами, разворачиваются трагические события. В нарушение всех международных законов и норм Турция сначала обстреляла армянские села и......подробнее

Эксперт: Москва не должна заигрывать с Киевом
Как будто бы ничего особенного. В Гааге на полях саммита по физической ядерной безопасности встретились главы российского и украинского МИДов Сергей Лавров и Андрей Дешиц. Поговорить о сложившейся непростой ситуации на Украине. И российские......подробнее

Александр Разуваев: свобода выбора
Мы никому и ничего не должны. Распад СССР дал каждой бывшей советской республике возможность самоопределиться в новом мире. Мы должны выбор Украины принять и уважать, а главное – адекватно на него реагировать. Кризис экономики и......подробнее