» » » О подготовке и проведении противопаводковых мероприятий в период весеннего половодья 2005 года / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О подготовке и проведении противопаводковых мероприятий в период весеннего половодья 2005 года / Костромская область


Костромская область
Постановление от 14 марта 2005 года № 188
О подготовке и проведении противопаводковых мероприятий в период весеннего половодья 2005 года
Принято
Главой самоуправления Чухломского района (Костромская обл.)
  1. В целях организации безаварийного пропуска паводковых вод в период весеннего половодья, своевременного проведения противопаводковых мероприятий по защите населения, жилых и хозяйственных объектов, повышения готовности сил и средств для ликвидации последствий ЧС, постановляю:
  2. 1. Утвердить оперативную группу на период весеннего паводка в следующем составе:
  3.                                    Начальник оперативной группы:
    Мухин А.А.    - заместитель главы администрации района по городскому,
                    жилищно-коммунальному хозяйству и строит льству, первый
                    заместитель председателя КЧС и ПБ района;
                                Заместители начальника оперативной группы:
    Збродова С.Б. - заведующая отделом по делам ГОЧС администрации района;
    Смирнов В.Н.  - председатель комитета охраны окружающей среды и природных
                    ресурсов;
    Петров Ю.В.   - заведующий отделом по городскому, жилищно-коммунальному
                    хозяйству;
                                    Члены оперативной группы:
    Соколова Е.А. - заведующая отделом архитектуры и строительства
                    администрации района;
    Жижиков А.Н.  - начальник Чухломского цеха технической эксплуатации СП
                    "Буйский МРУЭС" (по согласованию);
    Сандалов В.Н. - начальник МУП "Чухломское коммунальное хозяйство"
                    (по согласованию);
    Яснев В.Н.    - начальник Чухломского РЭС филиала Галичских электросетей
                    (по согласованию);
    Моисеев Н.Н.  - начальник ОГУ ДЭП-11 (по согласованию);
    Рагозин Н.А.  - главный инженер Солигаличского МЭП-8 (по согласованию);
    Дедюлина Т.А. - и.о. заместителя главного государственного санитарного
                    врача по Солигаличскому и Чухломскому районам
                    (по согласованию);
    Филиппов А.В. - глава Судайской сельской администрации;
    Батукаев Р.С. - начальник ОГУ "Чухломская районная станция по борьбе с
                    болезнями животных" (по согласованию);
    Зарубина Р.Н. - начальник МУП "Судайское коммунальное хозяйство".
  4. 2. Главам администраций Судайского, Петровского, Краснонивского, Панкратовского сельсоветов (территории которых могут оказаться в зоне возможного подтопления) провести уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС в период весеннего половодья, провести подготовительные мероприятия по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод, перемещение скота, материальных ценностей из мест возможного подтопления. Особое внимание обратить на обеспечение безопасности населения, организацию медицинской помощи и жизнеобеспечения.
  5. 3. Руководителю оперативной группы (Мухин А.А.) в срок до 5 апреля 2005 года организовать проверку готовности гидротехнических сооружений (мостов, трубопереездов, животноводческих ферм, складов минеральных удобрений и складов ГСМ) с составлением актов по результатам проверок на территориях, попадающих в зону возможного подтопления и г. Чухломе".
  6. 4. Генеральному директору ООО "ЧухломаПромЭкспорт" (Лебедев В.Г.) до начала паводкового периода:
  7. - проверить прибрежную территорию р. Вига в с. Судай и пос. Серебряный Брод в целях предотвращения сноса древесины в р. Вига;
  8. - провести работы по закреплению клеток деревянных мостов через р. Вига на Слудном лесопункте и с. Судай.
  9. 5. Руководителю МУП "Чухломское коммунальное хозяйство" (Сандалов В.Н.) до 1 апреля 2005 года обеспечить выполнение подготовительных работ по пропуску паводковых вод через трубопереезды и городскую ливневую канализацию, своевременно осуществить подъем железных затворов на плотине реки Векса.
  10. 6. Главам администраций сельсоветов: Шартановская (Полякова Н.А.), Краснонивская (Маслова В.К), Судайская (Филиппов А.В.) ежедневно, до 9 часов передавать сведения об уровне воды с государственных постов и поста наблюдения в с. Судай по телефонам 2-12-13 - приемная администрации или 2-21-50 - отдел по делам ГОЧС.
  11. 7. Главе Судайской сельской администрации (Филиппов А.В.) взять под личный контроль выполнение работ по:
  12. - подготовке предприятием МУП "Судайское КХ" лодок, лодочного мотора, ГСМ для перевозки людей через р. Вига на п. Дубровку в период весеннего паводка;
  13. - выделению жилых помещений на случай отселения людей из зон подтопления;
  14. - выделению помещений для содержания скота, выводимого из возможных зон подтопления села Судай.
  15. 8. Главе Панкратовской сельской администрации (Смирнова Н.Н.) взять под контроль выполнение работ по подготовке и перевозке людей через р. Вигав период подтопления автомобильного моста у дер. Панкратово.
  16. 9. Рекомендовать начальнику МЭП-8 (Скупов Г.Д.):
  17. - организовать перевозку людей и грузов через реку Вига в период подтопления автомобильного моста через реку Вига у дер. Панкратово и в срок до 5 апреля проверить техническое состояние и оснащение лодок, обеспечение ГСМ лодочного мотора, предназначенных для перевозки людей и грузов через реку;
  18. - в период подъема воды в р. Вига обеспечить оповещение населения о прекращении движения через мост на автодороге Фомицино-Панкратово и установить соответствующие запрещающие знаки и аншлаги.
  19. 10. Отделу внутренних дел (Шкавров В.А) провести подготовительные работы по обеспечению общественного порядка в с. Судай при возможном подтопления жилых зданий и выселении из них проживающего населения.
  20. 11. И.о. заместителя главного государственного санитарного врача по Солигаличскому и Чухломскому районам (Дедюлина Т.А) совместно с комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов (Смирнов В.И), организовать проверку состояния источников питьевого водоснабжения и их водоохранных зон на территориях, попадающих в зоны возможного подтопления и усилить разъяснительную работу среди населения по профилактике инфекционных заболеваний.
  21. 12. Главному врачу Судайской районной больницы (Виноградова Н.А.) создать необходимый запас медикаментов, укомплектовать бригаду для оказания медицинской помощи населению п. Ворваж.
  22. 13. Заведующему финансовым отделом (Щетинин Ю.Н.) до 1 апреля 2005 года по заявкам Судайской и Панкратовской сельских администраций обеспечив выделений денежных средств для приобретения ГСМ для лодочных моторов, используемых для перевозки населения через реку Вига в период весеннего паводка.
  23. 14. Отделу по делам ГОЧС (Збродова С.Б.) обеспечить контроль за ходом выполнения противопаводковых мероприятий и передачу информации в Главное управление МЧС России по Костромской области в установленные сроки.
  24. 15. Разрешить начальнику оперативной группы (Мухин А.А.) привлекать для ликвидации и предотвращения ЧС в период весеннего паводка силы и средства предприятий, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (приложение N 1).
  25. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  26. Глава самоуправления
  27. Чухломского района
  28. Костромской области
  29. Н.В.НИКОЛАЕВ
Приложение
к Постановлению от 14 марта 2005 года № 188
Состав
Состав сил и средств чухломского района, привлекаемых для противопаводковых мероприятий
  1. N п/п Наименование организации, предприятия Силы и средства Фамилия и инициалы руководителя Телефон
    личный состав (чел.) техника (ед.)
    плав. средства автомобильная инженерная
    1 2 3 4 5 6 7 8
    1 ООО "Чухлома Пром Экспорт", в т.ч. Слудный, Панкратовский, Вигский, Судайский лесопункты 30 6 10 (бульдозеры, тракторы, трейлер) Лебедев В.Г. 2-12-32
    2 ООО "Чухломский лесокомбинат", в т.ч Судайский лесопункт 10 3 2 (бульдозер, трактор) Снежуров Р.С. 5-12-77
    3 ОГУ ДЭП-11, в т.ч. Судайский участок 15 3 6 (самосвалы, экскаватор, кран) Моисеев Н.Н Анисимов А.А 5-11-54 5-12-37
    4 Судайский участок Чухломского РЭС филиала Галичских электросетей 9 2 1 Яснев В.Н. Самодуров А.И. 2-14-53 5-11-00
    5 Судайский участок Чухломского цеха технической эксплуатации СП "Буйский МРУЭС" 5 2 Жижиков А.Н. Самодуров И.И. 2-14-33 5-12-33
    6 МУП "Судайское коммунальное хозяйство", в т.ч. население с. Судай 10 4 12 3 2 (бульдозер, трактор) Зарубина Р.Н. 5-12-13
    7 МУП "Чухломское коммунальное хозяйство" 7 1 1 Сандалов В.Н. 2-11-80
    8 ОВД (участковые инспекторы) 6 лодка с мотором с. Судай 1 Шкавров В.А. Шашков А.В. 2-12-47 5-12-02
    9 Чухломская районная больница, Судайская районная больница 4 2 (скорая мед. помощь в случае необходимости) Суслов М.А. Виноградова Н.А. 2-11-16 5-12-26
    10 МУП "Чухломаавтотранс" 2 автобуса Григорьев В.А. 2-11-14
    11 СПК "Истоки" 1 1 Белов А.А. 3-71-80
    12 СПК "Повалихинский" 1 1 Ковалева В.Н. 3-61-41
    13 СПК "Шанс" 5 1 1 Козлова Н.М. 5-41-36
    14 СПК "Мир" 5 1 3 Капурин А.Н. 5-51-45
    15 Судайское лесничество ФФГУ "Чухломасельлес" 5 1 Пономарчук В Н. Смирнова В.Н. 2-24-67 5-13-04
    16 СПК "Возрождение" 1 1 Точиев А.А. 3-21-18
    ИТОГО: 111 16 31 29

Предыдущая новость - О назначении членов Избирательной комиссии муниципального образования городской округ город Мантурово / Костромская область

Следующая новость - Информация Костромского УФАС России от 31 января 2005 года / Костромская область