» » » О Плане мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе Костроме на оды / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О Плане мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе Костроме на оды / Костромская область


Костромская область
Постановление от 29 декабря 2004 года № 3898
О Плане мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе Костроме на оды
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В целях дальнейшего развития в городе Костроме физической культуры и спорта, а также в целях координации деятельности структурных подразделений администрации города Костромы по развитию физической культуры и спорта, руководствуясь ст. 27, ст. 29 Устава города Костромы постановляю:
  2. 1. Утвердить План мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе Костроме на (приложение N 1).
  3. 2. Возложить на Управление по делам молодежной политики, физической культуры и спорта (Третьякова Н.И.) координацию работы по реализации Плана мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе Костроме на
  4. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Костромы А.Г.Шалаева.
  5. Глава самоуправления
  6. г. Костромы
  7. И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2004 года № 3898
План
План мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе костроме на оды
  1. Раздел 1. Краткая характеристика состояния и ресурсы физической культуры и спорта в городе Костроме

  2. Развитие физической культуры и спорта является одним из направлений социально-экономической политики администрации города Костромы, и план мероприятий по этому направлению составлен на основании:
  3. Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 29.04.1999 N 80-ФЗ;
  4. Закона Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1;
  5. Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденных Верховным Советом РФ 22.07.1993 N 5487-1;
  6. Перечня поручений Президента Российской Федерации, данного им на заседании Государственного совета Российской Федерации 30 января 2002 года (утвержден Президентом Российской Федерации 18 января 2002 года N Пр.-279);
  7. Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи";
  8. Концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 1507-р); Совместного Приказа Министерства образования Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту, Российской академии образования от 16 июля 2002 года N 2715/227/166/19 "О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации";
  9. Программы развития физической культуры и спорта в Костромской области на оды (одобрена на коллегии облспорткомитета в апреле 2003 года).
  10. По состоянию на 31.12.2003 в городе имеется 267 спортивных сооружений, с единовременной пропускной способностью 6270 человек, из них:
  11. - стадионов (на 1500 мест)               3
    - дворцов спорта                         -
    - плавательных бассейнов                 7
    - плоскостных спортивных сооружений     94
  12. В городе работает 13 детско-юношеских спортивных школ, из них 4 специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (2 из них областного подчинения).
  13. В спортивных школах работает 25 отделений по 20 видам спорта. Общий охват занимающихся в спортивных школах 3149 человек (в 2003 году - 3906 человек). В спортивных школах работает 25 отделений по 20 видам спорта. Общая численность занимающихся в секциях и группах по видам спорта, в секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности 14554 человека, из них:
  14. - в общеобразовательных школах - 1558;
  15. - в учреждениях начального профессионального образования - 225;
  16. - в средних специальных учебных заведениях - 242;
  17. - в высших учебных заведениях - 829;
  18. - в организациях - 1850;
  19. - на спортивных сооружениях - 6500;
  20. - по месту жительства - 5200.
  21. В городе Костроме работает 656 штатных физкультурных работника, из них:
  22. - работников дошкольных учреждений - 34;
  23. - учителей физкультуры школ - 115;
  24. - преподавателей учреждений начального профессионального образования - 17;
  25. - преподавателей средних специальных учебных заведений - 24;
  26. - преподавателей высших учебных заведений - 55;
  27. - тренеров-преподавателей ДЮСШ - 130.
  28. Органами управления физической культурой и спортом уделяется большое внимание развитию массовой физической культуры.
  29. В городе ежегодно проходят спартакиады:
  30. - учащихся средних общеобразовательных школ;
  31. - учащихся средних специальных учебных заведений;
  32. - учащихся ПТУ;
  33. - спартакиада производственных коллективов;
  34. - фестивали и массовые физкультурно-спортивные праздники для ветеранов спорта и людей с ограниченными физическими возможностями.
  35. В городе стали традиционными спортивные праздники, посвященные "Дню города", знаменательным датам, профессиональному празднику "День физкультурника", легкоатлетические эстафеты, пробеги и соревнования.
  36. Значительное место занимают физкультурно-массовые и спортивные мероприятия в городских программах: социально-экономического развития г. Костромы, "Профилактика правонарушений и безнадзорности", "Программа комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками их незаконному обороту в городе Костроме на оды", "Дети Костромы на оды".
  37. Вместе с тем существуют проблемы, имеющие прямое отношение к качеству жизни населения. При этом особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания, причем, недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Все больше обостряются проблемы пьянства, курения, употребление наркотических средств. Расширяются масштабы детской беспризорности и социального сиротства. Высокий уровень смертности населения, в том числе людей трудоспособного возраста, создает резкий дисбаланс трудоспособного и пенсионного населения, негативно отражаются на социально-экономических факторах развития общества. В сложившейся ситуации необходимо остановить ухудшение здоровья нации и тенденцию депопуляции населения, принять радикальные меры по качественному улучшению человеческого ресурса, формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности, патриотизма и неприятия вредных привычек.
  38. Необходимо принять конкретные решения, основанные на сегодняшних социально-экономических реалиях:
  39. - определить источники и объемы финансирования всех направлений физической культуры и спорта;
  40. - отработать нормативную базу;
  41. - определить перечень объектов, строительство и ремонт которых необходимо осуществить в намеченные годы и определить объемы и источники финансирования;
  42. - в приоритетном порядке решить проблему обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием детских спортивных школ, общеобразовательных школ, детских клубов по месту жительства.
  43. Реализация плана мероприятий позволит увеличить число занимающихся физкультурой и спортом до 17500 человек.
  44. За счет увеличения перечня и количества проводимых массовых мероприятий значительно расширится возможность участия в них жителей всех возрастов и социальных групп.
  45. План мероприятий финансируется из средств текущего бюджетного финансирования соответствующих структурных подразделений администрации города (далее - ВПТФ), участвующих в его реализации.
  46. 2005 год - 2466,0 тыс. руб.
  47. 2006 год - 2716,0 тыс. руб.
  48. Ежегодно объемы финансирования мероприятий плана подлежат уточнению при формировании городского бюджета на очередной год.
  49. Цель плана мероприятий - создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, стабилизация показателей физической подготовленности и улучшения состояния здоровья населения города, повышения уровня подготовленности спортивного резерва и спортсменов высокого класса, позволяющего им достойно выступать на областных, Всероссийских и международных соревнованиях.
  50. Процесс реализации поставленной цели включает решение следующих задач:
  51. - создание необходимых условий для оздоровления физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом;
  52. - проведения на территории города единой государственной политики в сфере физкультурно-массовой и спортивной работы;
  53. - совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой и спортом;
  54. - обеспечение слаженной и скоординированной работы муниципальных и общественных органов управления физической культурой и спортом;
  55. - создание системы мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи;
  56. - внедрение физической культуры в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения;
  57. - внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов;
  58. - создание сети спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса и выступлений сборных команд города, а также для проведения физкультурно-массовых мероприятий;
  59. - формирования и внедрения системы профессиональной подготовленности специалистов по физической культуре и спорту, установления и реализации комплекса мер по укреплению их общественного статуса и социальной защищенности;
  60. - активизация деятельности, направленной на формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни, осуществления мероприятий по профилактике и преодолению вредных привычек (наркотической и компьютерной зависимости, табакокурения, алкоголизма и др.), а также проявлений асоциального поведения;
  61. - создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств.
  62. Раздел 2. Основные направления деятельности по развитию физической культуры и спорта на период оды

  63. В основу настоящего Плана заложена стратегия активных, согласованных действий органов управления физической культурой и спортом, обществ и ведомств города Костромы по основным направлениям развития физической культуры и спорта:
  64. 2.1. Формирование потребности людей в физическом совершенствовании:
  65. - повышение информированности населения об оздоровительных возможностях физической культуры и спорта;
  66. - создание в средствах массовой информации программ, стимулирующих желание заняться физической культурой;
  67. - формирование престижного имиджа спортивного стиля жизни;
  68. 2.2. Совершенствование управления физкультурно-спортивным движением, кадровое обеспечение:
  69. - обеспечение слаженной и скоординированной работы муниципальных и общественных органов управления физической культурой и спортом;
  70. - привлечение в органы управления физической культурой и спортом лучших специалистов отрасли;
  71. - создание условий для подготовки и переподготовки специалистов, применительно к новым требованиям массового спорта;
  72. - повышение престижа специалистов физической культуры.
  73. 2.3. Физическое воспитание в образовательных учреждениях:
  74. - повышение эффективности физического развития детей в учреждениях дошкольного образования;
  75. - формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенстве на этапе обучения в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования;
  76. - активизация физкультурно-спортивной работы в учреждениях высшего профессионального образования.
  77. 2.4. Физическая культура в системе производства, по месту жительства и отдыха населения, в семье:
  78. - упрочение личностной установки работающих на производстве на здоровый образ жизни и на внедрение в быт семьи физической культуры;
  79. - обеспечение средствами физической культуры профилактики заболеваний, сохранения здоровья и выполнение трудовых функций;
  80. - содействие повышению профессионально-прикладной физической подготовленности;
  81. - пополнение и углубление знаний, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями в режиме труда и отдыха;
  82. - признание приоритетности действий органов местного самоуправления и организации физкультурно-спортивных занятий по месту жительства и отдыха населения;
  83. - создание сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объединений, различных форм собственности, для реализации потребности и интереса населения в области физической культуры;
  84. - создание мотивов для занятий физической культурой и спортом в семье;
  85. - выделение мест для физкультурно-спортивных занятий семьей;
  86. - создание системы спортивно-массовых мероприятий для спортивных семей.
  87. 2.5. Развитие физической культуры и спорта среди инвалидов:
  88. - обеспечение условий для занятий инвалидов физической культурой и спортом;
  89. - объединение действий всех общественных организаций инвалидов на развитие массовости физической культуры и спорта среди инвалидов;
  90. - содействие участию сильнейших спортсменов-инвалидов в Российских и международных соревнованиях.
  91. 2.6. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия:
  92. - обеспечение наглядности проведения, оформления, информации, подведения итогов физкультурно-спортивных мероприятий;
  93. 2.7. Спорт высших достижений и подготовки спортивного резерва:
  94. - создание условий и возможностей для раскрытия спортивных талантов среди детей, подростков и молодежи области;
  95. - создания оптимальных условий для спортивного совершенствования и подготовки ведущих спортсменов города к областным, Российским и международным соревнованиям;
  96. - стимулирование работы ведущих спортсменов и тренеров области.
  97. 2.8. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов:
  98. - эффективное использование имеющихся физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
  99. - создание условий для занятий физической культурой и спортом всех групп населения;
  100. - выделение средств, в том числе из внебюджетных источников, на реконструкцию и строительство приоритетных физкультурно-оздоровительных комплексов.
  101. 2.9. Медицинское обеспечение и врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
  102. 2.10. Финансовое обеспечение физической культуры и спорта:
  103. - использование средств бюджетов различных уровней;
  104. - использование средств государственного социального страхования;
  105. - привлечение внебюджетных источников финансирования.
  106. 2.11. Организация контроля реализации плановых мероприятий:
  107. - функции контроля и координации выполнения плановых мероприятий осуществляет управление по делам молодежной политики, физической культуры и спорта.
  108. 2.12. Ожидаемый социальный эффект:
  109. Реализация мероприятий плана развития физической культуры и спорта в течение одов позволит обеспечить:
  110. - улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет привлечения его к спортивной деятельности и формирования здорового образа жизни;
  111. - увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;
  112. - увеличение числа молодежи, способной к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах России;
  113. - снижение уровня криминализации в молодежной среде, профилактику наркомании, внедрение спортивного стиля жизни среди молодежи;
  114. - разработку и внедрение новых современных оздоровительных технологий;
  115. - повышение уровня обеспеченности физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, прежде всего по месту жительства;
  116. - повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса, улучшение результатов сборных команд города в областных, Всероссийских и международных соревнованиях;
  117. - повышение уровня информационно-образовательной деятельности, способствующей вовлечению населения в активные занятия физической культурой и спортом;
  118. - расширение комплекса мер по социальной реабилитации инвалидов с использованием физической культуры и спорта, применение адаптивной физической культуры для оздоровления лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
  119. Раздел 3. Формирование потребности людей в физическом совершенстве

  120. Исходя из того, что потребность занятий физической культурой и спортом на протяжении всей жизни человека определяется его отношением к ценностям физической культуры и осознанным стремлением к двигательной активности, необходимо целенаправленное формирование у населения устойчивого интереса к физической культуре, спорту, здоровому образу жизни, создание "моды на спорт".
  121. Действенная пропаганда физической культуры и спорта будет способствовать увеличению числа людей, занимающихся физической культурой и спортом, ведущих здоровый образ жизни, что положительно скажется на снижении заболеваемости, уменьшении потребления алкоголя, в борьбе против наркомании и правонарушений.
  122. Определяющую роль в реализации этого направления должны сыграть средства массовой информации.
  123. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    3.1Стимулировать работу средств массовой информации по пропаганде физической культуры и спорта, путем проведения смотров-конкурсов среди журналистов, освещающих вопросы физической культуры и спорта на радио, телевидении, в прессе.9,0 ВПТФ9,0 ВПТФ18,0 ВПТФУправление по делам МПФКиС
    3.2Организовать сотрудничество органов управления физической культурой и спортом со средствами массовой информации в создании программ, отражающих: - достижения спортсменов Костромской области, - спортивные мероприятия на территории области, - работу спортивных клубов, команд, - спортивных школ, федераций, клубов по месту жительства, - работу с ветеранами и инвалидами, - работу тренеров, работников физической культуры++Управление по делам МПФКиС, Управление по связям с общественностью и СМИ
    3.3Оказывать поддержку периодическим изданиям спортивной направленности (газеты, журналы)15,0 ВПТФ15,0 ВПТФ30,0 ВПТФУправление по делам МПФКиС
    ИТОГО:24,024,048,0
  124. Раздел 4. Совершенствование управления физкультурно-спортивным движением в городе Костроме. Кадровое обеспечение

  125. Основополагающим условием результативности системы управления физической культурой и спортом, является согласованность действий всех субъектов физкультурно-спортивного движения, с органами управления физической культурой и спортом и органами местного самоуправления в рамках Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законодательных актов Российской Федерации и Костромской области.
  126. Реализацию этого условия должна обеспечить система мероприятий по планированию и мониторингу развития физической культуры и спорта на территории города.
  127. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    4.1Внесение предложений в проект закона Костромской области "О физической культуре и спорте в Костромской области"+Комитет по физической культуре и спорту администрации Костромской области
    4.2Совершенствование имеющихся нормативов финансирования физической культуры и спорта++Финансовоказначейское управление, управление по делам МПФКиС
    4.3Разработка и реализация комплексных мер по созданию и функционированию эффективной системы мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи города Костромы20,0 (ВПТФ)30,0 (ВПТФ)50,0Комитет по здравоохранению и фармацевтике, Управление по делам МПФКиС
    4.4Создание полной базы данных основных показателей физкультурно-массовой работы в городе Костроме++Управление по делам МПФКиС
    4.5Осуществление контроля за развитием физической культуры и спорта на территории города в рамках государственной статистической отчетности (формы 1-ФК, 5-ФК)++Управление по делам МПФКиС
    4.6Заключение и реализация соглашений (договоров) о совместной деятельности и сотрудничестве в области физической культуры и спорта между муниципальными органами власти города Костромы и другими заинтересованными организациями++Управление по делам МПФКиС
    4.7Рассмотрение на коллегии управления по делам молодежной политики, физической культуры и спорта вопросов развития физической культуры и спорта в городе, утверждать планы проведения спортивно-массовых мероприятий++Управление по делам МПФКиС
    4.8Координирование основных направлений работы муниципальных учреждений и общественных объединений в области физической культуры и спорта++Управление по делам МПФКиС
    4.9Создание базы данных кадрового обеспечения отрасли по г. Костроме с ежегодным уточнением потребности в специалистах физической культуры и спорта++Управление по делам МПФКиС
    4.10Содействие укреплению учреждений дополнительного образования всех видов тренерскими кадрами, предоставлению им возможности повышения своей квалификации++Управление по делам МПФКиС
    1
    4.11Повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту учреждений, находящихся в ведении: - управления по делам молодежной политики, физической культуры и спорта, - управления образования, - комитета здравоохранения и фармацевтики, - управления по социальной защите и трудовым отношениям50,0 (ВПТФ)60,0 (ВПТФ)110,0 (ВПТФ)Управление по делам МПФКиС, Управления образования, комитет здравоохранения и фармацевтики, управление по социальной защите и трудовым отношениям
    4.12Организация и проведение ежегодных семинаров по повышению профессиональной подготовленности руководящих и административных работников по физической культуре и спорту10,0 (ВПТФ)10,0 (ВПТФ)20,0 (ВПТФ)Управление по делам МПФКиС
    4.13Оказание организационной и материальной поддержки общественным объединениям (организациям) ветеранов физической культуры и спорта, федерациям по видам спорта города Костромы20,0 (ВПТФ)20,0 (ВПТФ)40,0 (ВПТФ)Управление по делам МПФКиС, управление по социальной защите и трудовым отношениям
    ИТОГО:100,0120,0220,0
  128. Раздел 5. Повышение эффективности физического воспитания в учреждениях образования

  129. Повышение эффективности физического воспитания в учреждениях образования обуславливается необходимостью сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании, повышения качества работы педагогов, стимулирования их труда, улучшения материальной базы образовательных учреждений
  130. 5.1. Дошкольные учреждения
  131. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    5.1.1Добиться оборудования во всех дошкольных учреждениях простейших спортивных площадок и обеспечения их качественного содержания++Управление образования совместно с дошкольными учреждениями
    5.1.2Содействовать введению 3-го дополнительного часа физической культуры в образовательных учреждениях++Управления образования, Управления по делам МПФКиС
    5.1.3Закрепить за ДЮСШ и СДЮСШОР детские дошкольные учреждения для оказания практической помощи в проведении физкультурнооздоровительных мероприятий с дошкольниками++Управление образования, управление по делам МПФКиС
    5.1.4Организовать проведение спортивных праздников в дошкольных детских учреждениях с участием ведущих спортсменов города5,0 ВПТФ5,0 ВПТФ10,0 ВПТФУправление образования, управление по делам МПФКиС
    5.1.5Ежегодно проводить фестивали дошкольных учреждений, посвященных "Международному Дню защиты детей"5,0 ВПТФ5,0 ВПТФ10,0 ВПТФУправление образования, управление по делам МПФКиС
    5.1.6Ежегодно проводить городские соревнования "Папа, мама, я спортивная семья"4,0 ВПТФ4,0 ПВТФ8,0 ВПТФУправление образования совместно с управлением по делам МПФКиС
  132. 5.2. Общеобразовательные учреждения, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования
  133. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    5.2.1Способствовать организации дополнительных, внеурочных занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования++Руководители учреждений образования
    5.2.2Проводить во всех образовательных учреждениях Дни здоровья (зимний период), недели спорта (октябрь, май)++Руководители учреждений образования
    5.2.3Разработать систему подготовки общественных физкультурных кадров на базе кафедр физического воспитания ВУЗов++Управление по делам МПФКиС совместно с факультетом физической культуры КГУ и кафедрами физического воспитания ВУЗов
    5.2.4Оказывать помощь ВУЗам области в подготовке спортсменов высокой квалификации и направление их для участия в областных, республиканских и международных соревнованиях++Управление по делам МПФКиС
    5.2.5Увеличить количество учащихся, принимающих участие в спортивномассовых мероприятиях, спартакиадах, туристических слетах++Преподаватели физического воспитания образовательных учреждений
    5.2.6Проводить городскую спартакиаду школьников области по видам спорта30,0 ВПТФ30,0 ВПТФ60,0 ВПТФУправление образования, управление по делам МПФКиС
    5.2.7Проводить городскую спартакиаду учащихся средних специальных учебных заведений по видам спорта30,0 ВПТФ30,0 ВПТФ60,0 ВПТФУправление по делам МПФКиС
    ИТОГО:74,074,0148,0
  134. Раздел 6. Физическая культура в системе производства, по месту жительства и отдыха населения, в семье

  135. Повышение уровня физической культуры в системе производства должно основываться на активной позиции работающих и убежденности, в необходимости ведения здорового образа жизни, внедрения в быт семьи физической культуры и спорта, с целью укрепления здоровья, повышения производительности труда и организации активного отдыха.
  136. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    6.1Работать с трудовыми коллективами, организациями и предприятиями по включению в условия коллективного трудового вопросов развития физической культуры и спорта++Управление по делам МПФКиС
    6.2Принять меры к восстановлению деятельности коллективов физкультуры и спортивных клубов на предприятиях и в организациях, независимо от форм собственности++Управление по делам МПФКиС
    6.3Проводить ежегодно городскую спартакиаду коллективов физкультуры предприятий и организаций30,0 ВПТФ30,0 ВПТФ60,0 ВПТФУправление по делам МПФКиС
    6.4Увеличить охват трудящихся мероприятиями спортивнооздоровительного характера, добиться роста числа занимающихся в спортивных секциях, физкультурнооздоровительных группах++Управление по делам МПФКиС
    6.5Продолжить работу по укреплению и созданию вновь материальной базы, для занятий физической культурой и спортом на предприятиях и в организациях города++Управление по делам МПФКиС
    6.6Обеспечить дальнейшее развитие сети физкультурно-оздоровительных клубов и клубов по видам спорта по месту жительства населения++Управление по делам МПФКиС совместно с ТОСами
    6.7.Создать систему проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований по месту жительства и отдыха населения++Управление по делам МПФКиС
    6.8Разработать мероприятия по созданию спортивной базы по месту жительства трудящихся: оборудование катков для массового катания, игровых площадок, зон отдыха++Управление по делам МПФКиС совместно с ТОСами
    6.9.Обеспечить использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений только по их прямому назначению++Управление по делам МПФКиС, комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом
    6.10Использовать спортивные сооружения образовательных учреждений, в свободное от учебной работы время, для организации занятий физической культурой и спортом, в том числе для родителей с детьми и инвалидов++Управление по делам МПФКиС, управление образования
    6.11Определить программу городских спортивно-массовых мероприятий для команд семей с включением проведения мероприятий, посвященных международному "Дню семьи"15,0 ВПТФ15,0 ВПТФ30,0 ВПТФУправление по делам МПФКиС, управление образования
    6.12Направлять лучшие команды семей на областные и Всероссийские соревнования++
    ИТОГО:45,045,090,0
  137. Раздел 7. Развитие физической культуры и спорта среди инвалидов

  138. Основной задачей развития физической; культуры и спорта среди инвалидов является социальная реабилитация инвалидов средствами физической культуры и спорта, привлечения людей с ограниченными физическими возможностями к организованным занятиям физическими
  139. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    7.1Продолжить работу по открытию групп, отделений для занятий с детьмиинвалидами в системе дополнительного образования (ДЮСШ), в клубах по месту жительства++Управление по делам МПФКиС, управление по соц. защите трудовым отношениям совместно с руководителями учреждений доп. образования
    7.2Решить вопрос подготовки тренеровпреподавателей и специалистов по адаптивной физической культуре++Департамент соц. защиты Управление по делам МПФКиЛ управление по соц. защите и труд. отношен. совместно с факультетом физической культуры КРУ
    7.3Включать соревнования для инвалидов в ежегодные календарные планы спортивно-массовых мероприятий города15,0 ВПТФ15,0 ВПТФ30,0 ВПТФУправление по делам МПФКиС
    7.4Командировать сильнейших спортсменовинвалидов города на областные, республиканские соревнования++Управление по делам МПФКиС
    ИТОГО:15,015,030,0
  140. Раздел 8. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия

  141. Особенность физкультурно-спортивных мероприятий состоит в том, что они, являясь зрелищными, массовыми спортивными праздниками, соединяющими в себе спорт и искусство, имеют важнейшее воспитательное значение и способствуют наглядной пропаганде физической культуры и спорта
  142. N
    
    Программные меры и действия
    
    Объемы
    финансирования
    
    Общая
    сумма,
    тыс.
    руб.
    
    Исполнители
    
    2005
    
    2006
    
    1
    
    2
    
    3
    
    4
    
    5
    
    6
    
    8.1
    
    Участие в спартакиаде Союза городов
    Центра и Северо-Запада России
    
    300,0
    ВПТФ
    
    300,0
    ВПТФ
    
    600,0
    ВПТФ
    
    Управление
    по делам
    МПФКиС
    
    8.2
    
    Участие сборных города в областных
    спартакиадах:
    - спартакиада Министерства образования
    области (зимняя, летняя);
    - областная спартакиада школьников;
    - областной фестиваль допризывной
    молодежи
    
    40,0
    ВПТФ
    
    40,0
    ВПТФ
    
    80,0
    ВПТФ
    
    Управление
    по делам
    МПФКиС
    
    8.3
    
    Участие спортсменов и сборных команд
    города в областных, Всероссийских и
    международных соревнованиях, согласно
    плана их проведения Всероссийскими и
    международными федерациями по видам
    спорта
    
    250,0
    ВПТФ
    
    280,0
    ВПТФ
    
    530,0
    ВПТФ
    
    Управление
    по делам
    МПФКиС
    
    8.4
    
    Разработка и обеспечение реализации
    годовых планов спортивно-массовых
    мероприятий, в том числе:
    - комплексные соревнования для
    допризывной молодежи;
    - физкультурно-спортивные
    мероприятия, посвященные Дню Победы;
    - физкультурно-спортивные
    мероприятия, посвященные Дню
    физкультурника;
    - физкультурно-спортивные мероприятия
    ветеранов спорта по различным видам
    спорта;
    - физкультурно-спортивные мероприятия
    по видам спорта в рамках борьбы с
    наркоманией "Спорт против
    наркотиков";
    - массовые физкультурно-спортивные
    мероприятия по месту жительства и
    отдыха населения;
    - физкультурно-массовые мероприятия,
    посвященные знаменательным датам,
    отмечаемым в городе
    
    ВПТФ
    8,0
    10,0
    50,0
    30,0
    50,0
    60,0
    90,0
    
    ВПТФ
    8,0
    10,0
    50,0
    30,0
    50,0
    60,0
    90,0
    
    ВПТФ
    16,0
    20,0
    100,0
    60,0
    100,0
    120,0
    180,0
    
    Управление
    по делам
    МПФКиС
    Совместно
    ТОСами
    
    ИТОГО:
    
    638
    
    638
    
    1276
    
  143. Раздел 9. Спорт высших достижений и подготовка спортивного резерва

  144. Повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса обусловлено постоянной необходимостью пополнения сборных команд города высококвалифицированным спортивным резервом из числа талантливых детей, подростков и молодежи города, для успешного выступления в областных, Всероссийских и международных соревнованиях.
  145. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    9.1Обеспечивать реализацию годовых планов спортивных мероприятий и учебно-тренировочных сборов для спортсменов сборных команд города++Управление по делам МПФКиС
    9.2Принимать участие в областных, республиканских и международных соревнованиях, чемпионатах и первенствах России++Управление по делам МПФКиС
    9.3Чествовать спортсменов и командпобедителей и призеров Всероссийских и международных соревнований50,0 ВПТФ50,0 ВПТФ100,0 ВПТФУправление по делам МПФКиС
    9.4Способствовать обеспечению ДЮСШ и СДЮСШОР качественным спортивным инвентарем и оборудованием, согласно утвержденных нормативов++Управление по делам МПФКиС управление образования
    9.5Регулярно проводить городские турниры и первенства по видам спорта для выявления сильнейших юных спортсменов, определения спортивного резерва и комплектования сборных команд города++Управление по делам МПФКиС, управление образования
    9.6Обеспечить участие сильнейших юных спортсменов города в календарных соревнованиях Госкомспорта и Минобразования России++Управление по делам МПФКиС, управление образования
    9.7Проработать вопрос о передаче ДЮСШ управления образования в ведении управления по делам молодежной политики, физической культуры и спорта с последующей их реорганизацией++Управление по делам МПФКиС, управление образования комитет по управлению городскими землями муниципальным имуществом, финансовоказначейское управление
    ИТОГО:50,050,0100,0
  146. Раздел 10. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов. Повышение эффективности их использования

  147. Особое внимание администраций и органов управления физической культурой и спортом города должно быть направлено на развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, обеспечивающих потребность населения в условиях для занятий физической культурой и спортом, и эффективное использование в соответствии с установленными нормативами.
  148. 1. Объекты, находящиеся в ведении управления по делам молодежной политики, физической культуры и спорта
  149. Наименование
    спортивных
    объектов
    
    Вид работ
    
    2005
    
    2006
    
    Городской
    бюджет
    ВПТФ
    
    Городской
    бюджет по
    программе
    
    Городской
    бюджет
    ВПТФ
    
    Городской
    бюджет по
    программе
    
    1. МОУ ДОД
    СДЮСШОР
    спорткомплекс
    (ул. Пятницкая,
    30)
    спорткомплекс
    (ул. Советская,
    118б)
    
    Ремонт металлической кровли,
    системы канализации,
    выборочный ремонт
    водопровода. Замена
    электрооборудования,
    освещения, вентиляции.
    Установка противопожарной
    сигнализации.
    Косметический ремонт
    спортзала. Ремонт системы
    канализации, выборочный
    ремонт водопровода,
    установка противопожарной
    сигнализации
    
    300
    тыс. руб.
    200
    тыс. руб.
    
    400
    тыс. руб.
    300
    тыс. руб.
    
    2. МУ КДЮСШ
    N 2
    Спорткомплекс
    (ул. Симановского
    37/42)
    
    Капитальный ремонт
    спортивного зала 2-го этажа.
    Капитальный ремонт
    вестибюля и спортивного
    зала 1-го этажа
    
    720
    тыс. руб.
    
    800
    тыс. руб.
    
    3. МУ СОЦ
    "Заволжье"
    Спорткомплекс
    (ул. Беленогова,
    Беленогова, 23а)
    
    Капитальный ремонт фасада
    здания, устройство отмостки,
    ремонт кровли канализации,
    косметический ремонт
    спортивного зала
    
    300
    тыс. руб.
    
    250
    тыс. руб.
    
    ИТОГО:        1520                1750
    
  150. Раздел 11. Медицинское обеспечение и врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом

  151. Необходимость медицинского обеспечения и врачебного контроля в целях увеличения охвата занимающихся физической культурой и спортом.
  152. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    1.Углубленное медицинское обследование занимающихся физкультурой и спортом++Областной врачебнофизкультурный диспансер (ОВФД)
    2.Врачебно-педагогические наблюдения за тренировочными занятиямиВПТФВПТФОВФД совместно с руководителями учреждений доп. образования спортивной направленности
    3.Медицинское и санитарно-гигиеническое обеспечение массовых физкультурноспортивных мероприятий+
    4.Контроль за соблюдением санитарногигиенических норм и правил в местах проведения занятий физкультурой и спортом+ГУ центр санэпиднадзора г. Костромы
    5.Подготовка медицинских работников и педагогических кадров образовательных учреждений по вопросам медицинского контроля за физическим воспитанием (проведение семинаров и конференций, выступления на педагогических советах и практическая помощь при выходах на физкультурные занятия и уроки физкультуры)++ОВФД, ЛПУ города, управление образования, руководители учреждений доп. образования
    6.Проведение занятий лечебной физкультурой с детьми, имеющими значительные отклонения в состоянии здоровья, относящимися к специальной группе "Б"++ОВФД, кабинеты ЛФК детских поликлиник
    7.Использование средств и методов физической культуры для реабилитации больных и инвалидов, профилактике заболеваний, использованию методик лечебной физкультуры для восстановления сниженных или утраченных функций++ОВФД, кабинеты ЛФК поликлиник
  153. Раздел 12. Финансовое обеспечение физической культуры и спорта

  154. Финансовое обеспечение программных мероприятий физической культуры и спорта - решающее условие их успешного выполнения.
  155. NПрограммные меры и действияОбъемы финансированияОбщая сумма, тыс. руб.Исполнители
    20052006
    123456
    12.1Финансирование программных мероприятий в пределах текущего финансирования физической культуры и спорта2466,02716,05182,0Администрация города
    ИТОГО:2466,02716,05182,0

Предыдущая новость - Постановление от 06 октября 2006 года № 399 / Костромская область

Следующая новость - О реорганизации некоторых сельсоветов на территории Октябрьского района Костромской области / Костромская область