Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Макарьевского муниципального района
- Принято
- Собранием депутатов Макарьевского муниципального района Костромской область
- В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Положением "О муниципальной службе в Макарьевском муниципальном районе Костромской области", утвержденном решением Собрания депутатов от 30.05.2008 N 206, с целью установления единого полрядка формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области, Собрание депутатов третьего созыва решило:
- 1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области (приложение).
- 2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
- 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на управляющего делами администрации муниципального района Коршунову В.В. и председателя постоянной депутатской комиссии по регламенту Крупину Г.Н.
- 4. Настоящее решение направить главе Макарьевского муниципального района для подписания и официального опубликования (обнародования).
Глава Макарьевского Председатель муниципального района Собрания депутатов Костромской области Макарьевского П.М.САФРОНОВ муниципального района Костромской области Н.П.КОЛЕСОВ
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
- 1. Настоящее Положение "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2006 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области", Положением "О муниципальной службе в Макарьевском муниципальном районе Костромской области", утвержденным решением Собрания депутатов от 30.05.2008 N 206, и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - Реестр).
- 2. Реестр представляет собой систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления и избирательной комиссии Макарьевского муниципального района (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления, избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - органы местного самоуправления, избирательная комиссия).
- 3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы Макарьевского муниципального района при дальнейшем развитии системы муниципального управления в Макарьевском муниципальном районе.
Формирование, ведение и порядок внесения изменений в Реестр
- 1. Реестр состоит из 5 разделов:
- На титульном листе Реестра включаются сведения согласно приложению 1 к данному Положению.
- В раздел I "Общий список муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы" включаются сведения согласно приложению 2.
- В раздел II "Список муниципальных служащих, уволенных из органа местного самоуправления, избирательной комиссии за отчетный период" включаются сведения согласно приложению 3.
- В раздел III "Вакантные должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии" включаются сведения с указанием наименований вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии на отчетную дату согласно приложению 4.
- В раздел IV "Сводная информация о численности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии" включаются сведения согласно приложению 5.
- В раздел V "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии" включаются сведения согласно приложению 6.
- 2. В случае если увольнений за отчетный период не произошло и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом делается отметка в нижней части Реестра.
- 3. Ведение Реестра осуществляется на основании следующих документов:
- 3.1. штатного расписания структурного подразделения;
- 3.2. анкеты муниципального служащего установленного образца;
- 3.3. трудовой книжки;
- 3.4. документов об образовании;
- 3.5. документов о подготовке, переподготовке, стажировке и повышении квалификации муниципальных служащих;
- 3.6. распорядительных документов о приеме, переводе, увольнении, награждении;
- 3.7. трудового договора (контракта), заключенного с муниципальным служащим;
- 3.8. аттестационных листов и иных документов, касающихся прохождения муниципальной службы.
- 4. Ведение Реестра включает в себя:
- 4.1. ввод и корректировку данных;
- 4.2. архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
- 4.3. формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
- 5. Ведение Реестра осуществляется по единой форме на бумажных носителях и в электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
- 6. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
- 7. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления, избирательную комиссию, вносятся в Реестр не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
- 8. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной (личной) жизни муниципальных служащих.
- 9. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" характер персональных данных, могут обрабатываться и распространяться только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
- 10. Формирование и ведение Реестра возлагается на уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии, отвечающего за кадровую работу (далее - уполномоченное должностное лицо). Сведения, включаемые в Реестр, формируются на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по форме согласно приложениям к настоящему Порядку.
- 11. Реестр подписывается уполномоченным должностным лицом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, избирательной комиссии и скрепляется печатью органа местного самоуправления, избирательной комиссии.
- 12. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
- 13. Уполномоченное должностное лицо не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
- 14. Внесение изменений в Реестр, производится еженедельно на основании распоряжений (приказов), отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
- 15. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к уполномоченному должностному лицу с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
- 16. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
- 17. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии и сокращения его штата или численности), смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.
- Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.
- 18. Руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии и уполномоченное должностное лицо несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр
- 1. Хранение утвержденного Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии.
- 2. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
- 3. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии.
- 4. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления, избирательной комиссией.
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения, место рождения Наименование должности подразделения органа местного самоуправления Группа должностей Дата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Общий трудовой стаж, рассчитанный (в годах, месяцах) Стаж муниципальной службы (в годах, месяцах)- Образование (наименование и дата окончания учебного заведения (и) или место учебы, курс) Квалификация по диплому Место и дата последнего повышения квалификации или прохождения переподготовки Дата прохождения последней аттестации Государственные награды, награды КО, Макарьевского муниципального района дата награждения, вид награды Сведения о наложении на муниципальных служащих дисциплинарных взысканий Сведения о включении в кадровый резерв 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
N п/п Фамилия, имя, отчество Наименование должности подразделения органа местного самоуправления Структурное подразделение органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования Основание увольнения Дата увольнения 1 2 3 4 5 6
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
N п/п Фамилия, имя, отчество Наименование должности подразделения органа местного самоуправления 1 2 3
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в том числе: Всего муниципальных служащих (человек) Количество человек, направленных (направляемых) на переподготовку и повышение квалификации Высшие Главные Ведущие Старшие Младшие
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
1. Штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (Всего) 2. Фактическая численность муниципальных служащих, в том числе: 1) количество должностей по группам: Высшие Главные Ведущие Старшие Младшие 2) количество муниципальных служащих по возрасту: До 30 лет 30-40 лет 41-50 лет 51-60 лет 61-64 года 65 лет и старше Средний возраст муниципальных служащих 3) количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины - 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше): Всего В том числе: Мужчин Женщин 5) количество муниципальных служащих, имеющих образование: А) высшее (всего) В том числе: Государственное и муниципальное управление Юридическое Медицинское Финансово-экономическое Сельскохозяйственное Техническое (инженерное) Педагогическое Другое Окончившие 2 высших учебных заведения и более Б) среднее профессиональное В) среднее общее 6) количество муниципальных служащих, обучающихся в высших учебных заведениях 7) количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень, звание 8) количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы До 1 года От 1 года до 5 лет От 5 лет до 10 лет От 10 лет до 15 лет От 15 лет и больше 9) женщины (общее количество) В том числе: Руководитель органа местного самоуправления Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления Руководитель структурного органа местного самоуправления 10) мужчины (общее количество) В том числе: Руководитель органа местного самоуправления Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления "____" _______ 200__ г. __________________________________________________ Подпись руководителя органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования __________________________________________________________________________ Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за составление реестра, телефон