» » » Решение от 27 марта 2009 года № 272 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 27 марта 2009 года № 272 / Костромская область


Костромская область
Решение от 27 марта 2009 года № 272
Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Макарьевского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Макарьевского муниципального района Костромской область
  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Положением "О муниципальной службе в Макарьевском муниципальном районе Костромской области", утвержденном решением Собрания депутатов от 30.05.2008 N 206, с целью установления единого полрядка формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области, Собрание депутатов третьего созыва решило:
  2. 1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области (приложение).
  3. 2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
  4. 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на управляющего делами администрации муниципального района Коршунову В.В. и председателя постоянной депутатской комиссии по регламенту Крупину Г.Н.
  5. 4. Настоящее решение направить главе Макарьевского муниципального района для подписания и официального опубликования (обнародования).
  6.     Глава Макарьевского                                           Председатель
        муниципального района                                   Собрания депутатов
        Костромской области                                          Макарьевского
        П.М.САФРОНОВ                                         муниципального района
                                                               Костромской области
                                                                       Н.П.КОЛЕСОВ
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
  1. 1. Настоящее Положение "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2006 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области", Положением "О муниципальной службе в Макарьевском муниципальном районе Костромской области", утвержденным решением Собрания депутатов от 30.05.2008 N 206, и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - Реестр).
  2. 2. Реестр представляет собой систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления и избирательной комиссии Макарьевского муниципального района (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления, избирательной комиссии Макарьевского муниципального района Костромской области (далее - органы местного самоуправления, избирательная комиссия).
  3. 3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы Макарьевского муниципального района при дальнейшем развитии системы муниципального управления в Макарьевском муниципальном районе.
  4. Формирование, ведение и порядок внесения изменений в Реестр

  5. 1. Реестр состоит из 5 разделов:
  6. На титульном листе Реестра включаются сведения согласно приложению 1 к данному Положению.
  7. В раздел I "Общий список муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы" включаются сведения согласно приложению 2.
  8. В раздел II "Список муниципальных служащих, уволенных из органа местного самоуправления, избирательной комиссии за отчетный период" включаются сведения согласно приложению 3.
  9. В раздел III "Вакантные должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии" включаются сведения с указанием наименований вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии на отчетную дату согласно приложению 4.
  10. В раздел IV "Сводная информация о численности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии" включаются сведения согласно приложению 5.
  11. В раздел V "Аналитическая таблица кадрового состава муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии" включаются сведения согласно приложению 6.
  12. 2. В случае если увольнений за отчетный период не произошло и вакансии на отчетную дату отсутствуют, об этом делается отметка в нижней части Реестра.
  13. 3. Ведение Реестра осуществляется на основании следующих документов:
  14. 3.1. штатного расписания структурного подразделения;
  15. 3.2. анкеты муниципального служащего установленного образца;
  16. 3.3. трудовой книжки;
  17. 3.4. документов об образовании;
  18. 3.5. документов о подготовке, переподготовке, стажировке и повышении квалификации муниципальных служащих;
  19. 3.6. распорядительных документов о приеме, переводе, увольнении, награждении;
  20. 3.7. трудового договора (контракта), заключенного с муниципальным служащим;
  21. 3.8. аттестационных листов и иных документов, касающихся прохождения муниципальной службы.
  22. 4. Ведение Реестра включает в себя:
  23. 4.1. ввод и корректировку данных;
  24. 4.2. архивирование данных, в том числе удаляемых из Реестра;
  25. 4.3. формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами уполномоченных лиц и организаций.
  26. 5. Ведение Реестра осуществляется по единой форме на бумажных носителях и в электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
  27. 6. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
  28. 7. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу в органы местного самоуправления, избирательную комиссию, вносятся в Реестр не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы.
  29. 8. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной (личной) жизни муниципальных служащих.
  30. 9. Сведения, внесенные в Реестр и носящие в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" характер персональных данных, могут обрабатываться и распространяться только в соответствии с требованиями указанного Федерального закона.
  31. 10. Формирование и ведение Реестра возлагается на уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии, отвечающего за кадровую работу (далее - уполномоченное должностное лицо). Сведения, включаемые в Реестр, формируются на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, по форме согласно приложениям к настоящему Порядку.
  32. 11. Реестр подписывается уполномоченным должностным лицом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, избирательной комиссии и скрепляется печатью органа местного самоуправления, избирательной комиссии.
  33. 12. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
  34. 13. Уполномоченное должностное лицо не реже одного раза в год проводит сверку сведений Реестра со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
  35. 14. Внесение изменений в Реестр, производится еженедельно на основании распоряжений (приказов), отражающих поступление, прохождение и увольнение с муниципальной службы.
  36. 15. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, муниципальный служащий должен обратиться к уполномоченному должностному лицу с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения.
  37. 16. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней после поступления письменного заявления муниципального служащего о внесении изменений в Реестр и подтверждающих документов вносит соответствующие изменения в Реестр. Соответствующие изменения в Реестр могут быть внесены и без обращения муниципального служащего на основании документов, подтверждающих указанные изменения.
  38. 17. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является его увольнение (кроме увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии и сокращения его штата или численности), смерть (гибель) муниципального служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда.
  39. Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день его увольнения, в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо объявлении умершим.
  40. 18. Руководитель органа местного самоуправления, избирательной комиссии и уполномоченное должностное лицо несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
  41. Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр

  42. 1. Хранение утвержденного Реестра осуществляет уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, избирательной комиссии.
  43. 2. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
  44. 3. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии.
  45. 4. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу и исключенных из Реестра, хранятся на бумажном носителе с соблюдением мер, препятствующих несанкционированному доступу к ним, в течение 5 лет, после чего передаются на архивное хранение в порядке, установленном органом местного самоуправления, избирательной комиссией.
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
  1. N п/пФамилия, имя, отчествоДата рождения, место рожденияНаименование должности подразделения органа местного самоуправленияГруппа должностейДата поступления на муниципальную службу в орган местного самоуправления, избирательную комиссиюОбщий трудовой стаж, рассчитанный (в годах, месяцах)Стаж муниципальной службы (в годах, месяцах)-Образование (наименование и дата окончания учебного заведения (и) или место учебы, курс)Квалификация по дипломуМесто и дата последнего повышения квалификации или прохождения переподготовкиДата прохождения последней аттестацииГосударственные награды, награды КО, Макарьевского муниципального района дата награждения, вид наградыСведения о наложении на муниципальных служащих дисциплинарных взысканийСведения о включении в кадровый резерв
    123456789101112131415
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
  1. N п/пФамилия, имя, отчествоНаименование должности подразделения органа местного самоуправленияСтруктурное подразделение органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образованияОснование увольненияДата увольнения
    123456
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
  1. N п/пФамилия, имя, отчествоНаименование должности подразделения органа местного самоуправления
    123
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
  1. Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в том числе:Всего муниципальных служащих (человек)Количество человек, направленных (направляемых) на переподготовку и повышение квалификации
    Высшие
    Главные
    Ведущие
    Старшие
    Младшие
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
Приложение
к Решению от 27 марта 2009 года № 272
  1. 1. Штатная численность муниципальных служащих в соответствии со штатным расписанием органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (Всего)
    2. Фактическая численность муниципальных служащих, в том числе:
    1) количество должностей по группам:
    Высшие
    Главные
    Ведущие
    Старшие
    Младшие
    2) количество муниципальных служащих по возрасту:
    До 30 лет
    30-40 лет
    41-50 лет
    51-60 лет
    61-64 года
    65 лет и старше
    Средний возраст муниципальных служащих
    3) количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины - 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше):
    Всего
    В том числе:
    Мужчин
    Женщин
    5) количество муниципальных служащих, имеющих образование:
    А) высшее (всего)
    В том числе:
    Государственное и муниципальное управление
    Юридическое
    Медицинское
    Финансово-экономическое
    Сельскохозяйственное
    Техническое (инженерное)
    Педагогическое
    Другое
    Окончившие 2 высших учебных заведения и более
    Б) среднее профессиональное
    В) среднее общее
    6) количество муниципальных служащих, обучающихся в высших учебных заведениях
    7) количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень, звание
    8) количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы
    До 1 года
    От 1 года до 5 лет
    От 5 лет до 10 лет
    От 10 лет до 15 лет
    От 15 лет и больше
    9) женщины (общее количество)
    В том числе:
    Руководитель органа местного самоуправления
    Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления
    Руководитель структурного органа местного самоуправления
    10) мужчины (общее количество)
    В том числе:
    Руководитель органа местного самоуправления
    Первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления
    Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления
  2. "____" _______ 200__ г. __________________________________________________
                                   Подпись руководителя органа местного
                                  самоуправления, избирательной комиссии
                                       муниципального образования
    __________________________________________________________________________
      Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за составление реестра, телефон

Предыдущая новость - О признании утратившим силу постановления губернатора Костромской области от 10 августа 2005 года N 460 / Костромская область

Следующая новость - Решение от 28 сентября 2007 года № 134 / Костромская область