
О внесении изменений в постановление от 3 марта 2011 г. N 222 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области»
- Принято
- Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
- В целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Костромского муниципального района услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Костромского муниципального района от 30.06.2011 N 783 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь статьей 27, частью 1 статьи 6.4 Устава Костромского муниципального района, администрация постановляет:
- 1. Внести в Административный регламент "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области", утвержденный постановлением администрации Костромского муниципального района от 03.03.2011 N 222, изменения, изложив его в новой редакции (приложение N 1).
- 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.11.1, 2.11.2, 2.11.6-2.11.9 настоящего Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
- 3. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования.
- 4. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой.
- 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Глава Костромского
- муниципального района
- Костромской области
- С.М.ЧЕСТНОВ
Приложение
к Постановлению от 25 июня 2012 года № 864
к Постановлению от 25 июня 2012 года № 864
- 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Костромского муниципального района Костромской области (далее - ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
- 1.2. Круг заявителей
- 1.2.1. Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществить ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на принадлежащем ему земельном участке (далее - заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- 1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель), который также в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документы, подтверждающие его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
- 1.3. Требования к порядку информирования
- о предоставлении муниципальной услуги
- 1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
- 1.3.2. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (www.admkr.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- 1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
- 1.3.4. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- - содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- - комплектность (достаточность) представленных документов;
- - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- - время приема и выдачи документов специалистами ОМС;
- - срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;
- - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.
- 1.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
- 1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- - на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
- - на официальном сайте ОМС (www.admkr.ru) в сети Интернет;
- - на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
- - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- - в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- 1.3.7. Размещаемая информация содержит в том числе:
- - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- - текст административного регламента с приложениями;
- - блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
- - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- 2.1. Наименование муниципальной услуги
- 2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, называется "Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию".
- 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- 2.2.1. От имени администрации Костромского муниципального района выдачу разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства комитета архитектуры, природопользования и ЖКХ администрации Костромского муниципального района (далее соответственно - Отдел, Администрация) в соответствии с Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации Костромского муниципального района Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромского муниципального района Костромской области от 13 февраля 2009 года N 162 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Костромского муниципального района".
- 2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
- а) Территориальным отделом N 1 Управления Роснедвижимости по Костромской области с целью получения кадастрового паспорта земельного участка (выписки из государственного кадастра недвижимости);
- б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, технического паспорта и (или) поэтажного плана объекта, который находится на земельном участке;
- в) проектными (или межевыми) организациями, которые выполняют работы по межевому плану земельного участка;
- г) Комитетом имущественных и земельных отношений администрации Костромского муниципального района Костромской области - в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности и предоставляется в аренду заявителю - для оформления правоустанавливающих документов на земельный участок;
- д) Филиалом ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Костромаэнерго"; ОАО "Костромаоблгаз"; Верхневолжским филиалом ОАО "ЦентрТелеком"; предприятиями коммунального комплекса Костромского района, которые осуществляют ресурсоснабжение на территории Костромского муниципального района Костромской области - с целью получения технических условий на подключение объекта недвижимости к инженерным коммуникациям.
- 2.3.2. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право поручить специалистам администрации Костромского муниципального района Костромской области осуществлять взаимодействие с вышеуказанными органами и организациями.
- 2.3.3. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
- 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
- 1. Разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- 2. Уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
- 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
- 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 10 дней.
- 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- 1) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 16);
- 2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 17);
- 3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 40, ст. 3822);
- 4) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года N 204-205, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147);
- 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
- 6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 9 января 2006 года, N 2, ст. 205; в "Российской газете", N 6, 17 января 2006 года);
- 7) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (опубликован в "Российской газете" от 16 ноября 2006 года N 257; в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 20 ноября 2006 года N 47).
- 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
- 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- 2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в целях ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
- а) правоустанавливающие документы на земельный участок: а именно один из следующих из них: выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; договор аренды; договор купли-продажи; акт о праве собственности на объект недвижимости; свидетельство о праве на наследство; судебный акт, вступивший в законную силу; иной документ, подтверждающий наличие права;
- б) градостроительный план земельного участка;
- в) реквизиты проекта планировки территории;
- г) реквизиты проекта межевания территории;
- д) разрешение на строительство;
- е) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- ж) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- з) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- ж) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- з) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- и) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- к) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
- 2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и подписывается заявителем;
- б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
- в) тексты документов написаны разборчиво;
- г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
- д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- е) документы не исполнены карандашом;
- ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
- 2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Отдел либо направляются им по почте.
- 2.6.5. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
- 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
- Российской Федерации и нормативными правовыми актами
- Костромской области для предоставления муниципальной
- услуги, которые находятся в распоряжении
- государственных органов, органов местного
- самоуправления и иных организаций, участвующих
- в предоставлении муниципальной услуги, и которые
- заявитель вправе представить
- 2.7.1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- 1) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- 2) свидетельство о праве собственности на объект недвижимости;
- 3) градостроительный план земельного участка;
- 4) реквизиты проекта планировки территории;
- 5) реквизиты проекта межевания территории;
- 6) разрешение на строительство;
- 7) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- 8) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса (Роспотребнадзор по Костромской области).
- 2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
- 2.7.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- - представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
- 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- 2.8.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
- 1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- 3) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
- 4) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
- 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- 2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
- 1) непредставления документов, определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- 2) несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае несоответствия строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- 3) несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- 4) несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
- 2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
- 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
- 2.10.1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
- 1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- 2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- 3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- 4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- 5) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
- 2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
- 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
- 2.11.1. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
- 2.11.2. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- 2.11.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
- 2.11.4. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
- 2.11.5. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
- Требования к местам для ожидания
- 2.11.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- 2.11.7. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
- 2.11.8. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- Требования к местам приема заявителей
- 2.11.9. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
- 2.11.10. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
- 2.11.11. Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
- 2.11.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- - номера кабинета;
- - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- - времени перерыва на обед, технического перерыва.
- 2.11.13. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
- 2.11.14. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
- Требования к местам для информирования заявителей,
- получения информации и заполнения необходимых документов
- 2.11.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- - информационными стендами;
- - стульями, столами (стойками);
- - образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
- Требования к размещению и оформлению визуальной,
- текстовой и мультимедийной информации
- 2.11.16. Интернет-сайт ОМС должен:
- - содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- - предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
- 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- 2.12.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.
- 2.12.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
- 3.1. Последовательность административных процедур
- 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- а) прием и регистрация запроса и документов (сведений);
- б) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций; экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
- 3.2. Прием и регистрация запроса и документов (сведений)
- 3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в ОМС либо поступление указанных документов по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
- 3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
- 3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
- 3.2.4. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
- а) в случае личного обращения:
- - если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- - вносит запись о приеме запроса в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги);
- - информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
- б) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
- 3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов:
- - оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа (согласно приложению N 4);
- - передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
- - вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии);
- - передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
- 3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов:
- - комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном в ОМС порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- - передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов);
- - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- 3.2.8. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
- 3.3. Особенности приема запроса и документов
- (сведений), полученных от заявителя в форме
- электронного документа
- 3.3.1. В случае получения запроса и документов (сведений), подписанных электронной подписью заявителя, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием документов:
- - проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- - проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
- 3.3.2. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:
- - делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета запросов) и в АИС (при наличии технических возможностей);
- - уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- - оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
- 3.3.3. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:
- - уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
- 3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:
- - готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
- - пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- - вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии технических возможностей);
- - по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
- 3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов:
- - комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- - передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;
- - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- 3.3.6. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
- 3.4. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
- 3.4.1. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение дела по объекту капитального строительства специалистом, ответственным за истребование документов.
- 3.4.2. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
- 3.4.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении ОМС:
- 1) градостроительный план земельного участка или в случае разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- 2) разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства;
- 3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса).
- 3.4.4. Состав документов, которые необходимы ОМС, но находятся в иных органах и организациях:
- 1) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- 2) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
- 3.4.5. Специалист, ответственный за истребование документов:
- при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело по объекту капитального строительства полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
- передает дело по объекту капитального строительства специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за экспертизу);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
- 3.5. Экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги
- 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
- 3.5.2. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
- а) устанавливает предмет обращения заявителя;
- б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.
- 3.5.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
- а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
- 3.5.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
- 3.5.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
- 3.5.6. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 или пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента документы вместе с личным делом заявителя заведующему Отделом.
- 3.5.7. Результатом административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов является получение заведующим Отделом проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента, вместе с личным делом заявителя.
- 3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов составляет 5 дней.
- 3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- 3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела по объекту капитального строительства, проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги от специалиста, ответственного за экспертизу.
- 3.6.2. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
- определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги. Если проект соответствующего решения не соответствует законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает его специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта соответствующего решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект документа повторно направляется для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
- принимает решение в форме ___, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
- передает дело по объекту капитального строительства, решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
- 3.6.3. Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), вносит информацию в соответствующий журнал (указать наименование журнала).
- Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
- 3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
- 3.7.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дела по объекту капитального строительства специалистом, ответственным за выдачу результата.
- 3.7.2. Специалист, ответственный за выдачу результата:
- передает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
- в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
- передает дело по объекту капитального строительства специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
- Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента
- 4.1. Руководитель ОМС осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
- 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
- 4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ОМС) и внеплановыми.
- 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
- 4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
- 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 4.7. Специалисты ОМС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
- В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
- 5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
- 5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- 1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- 2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- 3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми фактами для предоставления муниципальной услуги;
- 4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
- 5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
- 6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
- 7. Отказ ОМС, должностного лица ОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОМС. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМС, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 5.5. Жалоба должна содержать:
- 1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- 2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- 4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- 5. Личную подпись и дату.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- 5.6. Жалоба, поступившая в ОМС, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМС, должностного лица ОМС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- 5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМС принимает одно из следующих решений:
- 1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
- 2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 25 июня 2012 года № 864
к Постановлению от 25 июня 2012 года № 864
N п/п Наименование ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Местонахождение ОМС, организации (фактический адрес) График работы Справочные телефоны Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адрес электронной почты 1 Администрация Костромского муниципального района 156961, г. Кострома, ул. М.Новикова, 7 Пн.-Пт.: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье 8 (4942) 55-02-02 www.admkr.ru 2 Отдел архитектуры Комитета архитектуры, природопользования и жилищнокоммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района 156961, г. Кострома, ул. М.Новикова, 7 Пн.-Пт.: с 08.00 до 15.00, перерыв: с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье 8 (4942) 55-98-51 e-mail: [email protected] 3 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 35
Приложение
к Постановлению от 25 июня 2012 года № 864
к Постановлению от 25 июня 2012 года № 864
????????????????????????? ? Прием и регистрация ? ???? запроса и документов ? ? ? (сведений) ? ? ????????????????????????? ? / ? ????????????????????????? ? ?Истребование документов? ? ?(сведений), необходимых? ? ? для предоставления ? ? ?муниципальной услуги, и? ? ? находящихся в ? ? ? распоряжении других ? ? ? органов и организаций ? ? ????????????????????????? ? / ? ????????????????????????? ? ? Экспертиза документов ? ? ?(сведений), необходимых? ? ? для предоставления ? ? ? муниципальной услуги ? ? ????????????????????????? ? / ? ????????????????????????? ? ? Принятие решения о ? ??????????????????????? ? ? предоставлении ? ?Уведомление заявителя? ? ? муниципальной услуги ??????? о принятом решении ????? ? ? либо об отказе в ? ??????????????????????? ? ? ? предоставлении ? ? ? ? муниципальной услуги ? ? ? ????????????????????????? ? ? / ? ? ????????????????????????? ? ? ? Выдача заявителю ? ? ? ? результата ? ? ? ? предоставления ? ? ? ? муниципальной услуги ? ? ? ????????????????????????? ? ? / ? ? ????????????????????????? ? ????? Заявитель ????????????????????????????????? ?????????????????????????
______________________________ (ф.и.о. физического лица, наименование организации) ______________________________ ______________________________ (адрес, телефон) ______________________________ (паспортные данные физического лица) ______________________________ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ___________________________ __________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства __________________________________________________________________________ в соответствии с проектной документацией) на земельном участке, расположенном по адресу: ___________________________ __________________________________________________________________________ (почтовый индекс и полный адрес с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
- Приложения:
- 1) правоустанавливающие документы на земельный участок: а именно один из следующих из них: выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; договор аренды; договор купли-продажи; акт о праве собственности на объект недвижимости; свидетельство о праве на наследство; судебный акт, вступивший в законную силу; иной документ, подтверждающий наличие права;
- 2) градостроительный план земельного участка;
- 3) реквизиты проекта планировки территории;
- 4) реквизиты проекта межевания территории;
- 5) разрешение на строительство;
- 6) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- 7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- 8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- 9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- 10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- 11) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- 12) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
__________________ ____________________________ (подпись) (Фамилия, инициалы) "___" ___________ 20__ г. Согласовано: Глава ______________________ с/п ____________ "___" ___________ 20__ г. (подпись)
На бланке органа, уполномоченного принимать решение решение об отказе в приеме документов (мотивированный отказ, примерная форма)
Администрация муниципального образования (подразделение администрации муниципального образования или другой орган, уполномоченный принять решение) ________________________________________________________________, (полное название муниципального образования или подразделения администрации муниципального образования или другого органа, уполномоченного принимать решение) предварительно рассмотрев Заявление (запрос) и документы, представленные __________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица или полное наименование заявителя - юридического лица) для _____________________________________________________________________, (наименование муниципальной услуги) отказывает в регистрации Заявления о _____________________________________ __________________________________________________________________________ (указать причину обращения, указанную в заявлении) по следующим основаниям (указать причину): тексты документов написаны неразборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью; в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы исполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания; в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения; запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя; запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме); другое __________________________________________________________________. (указать) "___" _______________ 20___ г. ____________________ ______________________ (дата) (должность) /__________________/ (подпись, Ф.И.О.) М.П.