» » » Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе — ревизионной комиссии Павинского муниципального района Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе — ревизионной комиссии Павинского муниципального района Костромской области / Костромская область


Костромская область
Решение от 26 ноября 2012 года № 277
Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе — ревизионной комиссии Павинского муниципального района Костромской области
Принято
Собранием депутатов Павинского муниципального района Костромской обл.
  1. В соответствии со статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 2, 3 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом Павинского муниципального района Костромской области, Собрание депутатов Павинского муниципального района Костромской области решило:
  2. 1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе - ревизионной комиссии Павинского муниципального района Костромской области (прилагается).
  3. 2. Установить, что предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии Павинского муниципального района вносятся до 21 декабря 2012 года и рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области. Ранее назначенный председатель ревизионной комиссии Павинского муниципального района досрочно прекращает свои полномочия с даты начала осуществления полномочий новым председателем ревизионной комиссии Павинского муниципального района.
  4. 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением пункта 2. Пункт 2 настоящего решения вступает в силу с момента его подписания.
  5. 4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
  6. - решение Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области от 31 января 2006 года N 16 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Павинского муниципального района Костромской области";
  7. - решение Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области от 29 октября 2010 года N 10 "О внесении изменения в решение Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области от 31 января 2006 года N 16 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Павинского муниципального района Костромской области";
  8. - решение Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области от 30 марта 2012 года N 203 "О внесении изменения в решение Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области от 31 января 2006 года N 16 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Павинского муниципального района Костромской области".
  9. 5. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Вести от власти" и разместить на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в сети Интернет.
  10. Председатель
  11. Собрания депутатов
  12. Павинского
  13. муниципального района
  14. Костромской области
  15. Н.А.МОЧАЛОВ
Приложение
к Решению от 26 ноября 2012 года № 277
Положение
Положение о контрольно-счетном органе — ревизионной комиссии павинского муниципального района костромской области
  1. Настоящее Положение устанавливает правовой статус, порядок формирования, организации и основы деятельности контрольно-счетного органа Павинского муниципального района и гарантии должностных лиц контрольно-счетного органа Павинского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Законом Костромской области от 21 декабря 2011 года N 161-5-ЗКО "О некоторых вопросах организации деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Костромской области".
  2. Статус контрольно-счетного органа Павинского муниципального района Костромской области

  3. 1.1. Контрольно-счетный орган Павинского муниципального района Костромской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется решением Собрания депутатов Павинского муниципального района Костромской области (далее - Собрание депутатов Павинского муниципального района) и ему подотчетен.
  4. Полное официальное наименование контрольно-счетного органа - ревизионная комиссия Павинского муниципального района Костромской области. Сокращенное официальное наименование контрольно-счетного органа - ревизионная комиссия.
  5. 1.2. Ревизионная комиссия Павинского муниципального района Костромской области (далее - ревизионная комиссия) обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
  6. 1.3. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов муниципального района, за исключением оснований, предусмотренных федеральным законодательством.
  7. 1.4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба муниципального образования Павинский муниципальный район Костромской области и бланки со своим наименованием.
  8. 1.5. Ревизионная комиссия вправе осуществлять полномочия контрольно-счетных органов сельских поселений, входящих в состав Павинского муниципального района, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений, заключенных между Собранием депутатов Павинского муниципального района и Советами депутатов сельских поселений.
  9. 1.6. Местонахождение ревизионной комиссии - Костромская область, Павинский район, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15.
  10. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии

  11. 2.1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования "Павинский муниципальный район", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Павинского муниципального района, регламентом ревизионной комиссии и стандартами внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссии.
  12. 2.2. Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" установлены основные полномочия ревизионной комиссии, права, обязанности, ответственность и гарантии статуса должностных лиц ревизионной комиссии, основные требования к должностным лицам ревизионной комиссии и к лицам, претендующим на замещение соответствующих должностей, порядок предоставления информации по запросам ревизионной комиссии, порядок направления и рассмотрения представлений и предписаний ревизионной комиссии, порядок взаимодействия ревизионной комиссии с другими органами и организациями, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии, гарантии прав проверяемых органов и организаций.
  13. 2.3. Сроки предоставления информации по запросам ревизионной комиссии, сроки представления пояснений и замечаний по актам ревизионной комиссии, порядок уведомления председателя ревизионной комиссии об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов устанавливаются согласно законодательным актам Костромской области и регламенту ревизионной комиссии.
  14. 2.4. Регламентом ревизионной комиссии определен порядок направления запросов ревизионной комиссии, порядок опубликования и размещения в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии, другие вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии.
  15. Принципы деятельности ревизионной комиссии

  16. Деятельность ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
  17. Состав и структура ревизионной комиссии

  18. 4.1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и инспектора ревизионной комиссии.
  19. 4.2. Председатель и инспектор ревизионной комиссии являются муниципальными служащими.
  20. 4.3. Срок полномочий председателя ревизионной комиссии составляет пять лет.
  21. 4.4. На инспектора ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции ревизионной комиссии.
  22. 4.5. Структура и штатная численность ревизионной комиссии утверждается Собранием депутатов Павинского муниципального района.
  23. Штатная численность ревизионной комиссии может быть изменена Собранием депутатов Павинского муниципального района по предложению председателя ревизионной комиссии с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий ревизионной комиссии.
  24. 4.6. Представителем нанимателя для председателя ревизионной комиссии является председатель Собрания депутатов Павинского муниципального района. Инспектор назначается (нанимается) на должность председателем ревизионной комиссии.
  25. 4.7. Трудовой договор с председателем ревизионной комиссии может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя лишь в случае одобрения соответствующего решения Собранием депутатов Павинского муниципального района. Иные виды дисциплинарных взысканий к председателю ревизионной комиссии не применяются.
  26. 4.8. Размер денежного содержания (вознаграждения), иных материальных и социальных гарантий для должностных лиц ревизионной комиссии может быть установлен в общих муниципальных правовых актах Собрания депутатов, регулирующих оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих.
  27. 4.9. Надбавки к должностному окладу и иные выплаты должностным лицам ревизионной комиссии выплачиваются в соответствии с Положением "О порядке, условиях и размере оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Павинского муниципального района", предусмотренном для соответствующей должности муниципальной службы.
  28. 4.10. Председатель Собрания депутатов Павинского муниципального района по результатам работы ревизионной комиссии издает распоряжение о премировании председателя ревизионной комиссии.
  29. Порядок назначения и рассмотрения кандидатур на должность председателя ревизионной комиссии

  30. 5.1. Председатель ревизионной комиссии назначается на должность Собранием депутатов муниципального района.
  31. 5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов муниципального района:
  32. 1) председателем Собрания депутатов Павинского муниципального района;
  33. 2) депутатами Собрания депутатов муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района;
  34. 3) главой Павинского муниципального района;
  35. 4) комиссиями Собрания депутатов Павинского муниципального района.
  36. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя ревизионной комиссии должно быть внесено председателем Собрания депутатов Павинского муниципального района.
  37. Кандидаты на должность председателя ревизионной комиссии представляют в Собрание депутатов Павинского муниципального района:
  38. - паспорт гражданина РФ;
  39. - документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;
  40. - сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 12 месяцев, предшествующих месяцу внесения предложения о кандидате;
  41. - справку об отсутствии судимости.
  42. Дополнительным требованием к кандидатурам на должность председателя ревизионной комиссии является опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
  43. Кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии рассматриваются Собранием депутатов Павинского муниципального района в случае их соответствия требованиям, установленным федеральным законом и настоящим Положением.
  44. 5.3. Кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии представляются в Собрание депутатов муниципального района лицами, перечисленными в пункте 5.2 настоящей статьи, не позднее чем за один месяц до истечения полномочий действующего председателя ревизионной комиссии. В случае досрочного прекращения полномочий председателя ревизионной комиссии кандидатуры на эту должность вносятся в течение одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий.
  45. Рассмотрение вопроса о назначении кандидата на должность председателя происходит на заседании Собрания депутатов муниципального района в присутствии кандидата. Отсутствие кандидата на заседании не является препятствием для рассмотрения данного вопроса.
  46. Перед голосованием субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии, оглашают информацию о кандидатах. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
  47. Перед голосованием представляется проект решения о назначении председателя ревизионной комиссии, в котором указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).
  48. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов Павинского муниципального района. Результаты голосования оформляются решением Собрания депутатов Павинского муниципального района.
  49. Если в результате голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого для назначения количества голосов, вопрос о назначении председателя ревизионной комиссии рассматривается повторно в порядке, установленном настоящей статьей.
  50. Неизбранные кандидаты могут быть выдвинуты повторно.
  51. В случае отклонения предложенных на должность председателя ревизионной комиссии кандидатур или если в результате голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого для назначения количества голосов, лица, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение 14 дней вновь вносят кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии. При этом они вправе вновь представить на рассмотрение Собрания депутатов Павинского муниципального района ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.
  52. Председатель ревизионной комиссии вступает в должность и приступает к исполнению своих полномочий со дня вступления в силу решения Собрания депутатов Павинского муниципального района о его назначении.
  53. При истечении срока полномочий действующего председателя ревизионной комиссии его полномочия прекращаются со дня вступления в должность вновь назначенного председателя ревизионной комиссии.
  54. Решение об освобождении председателя ревизионной комиссии от должности в связи с истечением полномочий и о досрочном освобождении председателя ревизионной комиссии от должности принимается открытым голосованием большинства от установленного числа депутатов.
  55. Полномочия председателя ревизионной комиссии по организации деятельности ревизионной комиссии

  56. 6.1. Председатель ревизионной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу, в том числе:
  57. 1) действует без доверенности от имени ревизионной комиссии;
  58. 2) утверждает регламент ревизионной комиссии;
  59. 3) утверждает планы работы ревизионной комиссии и изменения к ним;
  60. 4) утверждает годовой отчет о деятельности ревизионной комиссии;
  61. 5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;
  62. 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания ревизионной комиссии;
  63. 7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  64. 8) представляет Собранию депутатов Павинского муниципального района ежегодный отчет о деятельности ревизионной комиссии, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  65. 9) представляет ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Костромской области и органами местного самоуправления;
  66. 10) осуществляет полномочия по найму и увольнению инспектора ревизионной комиссии; утверждает его должностную инструкцию; заключает с ним трудовой договор;
  67. 11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии;
  68. 12) вносит в Собрание депутатов Павинского муниципального района предложения об изменении штатной численности ревизионной комиссии;
  69. 13) осуществляет иные полномочия руководителя органа местного самоуправления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области и нормативными правовыми актами Павинского муниципального района.
  70. Формы осуществления ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

  71. 7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  72. 7.2. При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
  73. Акт (акты) подлежит подписанию руководителем проверяемого органа и организации. При наличии к акту пояснений и замечаний при его подписании рядом с подписью делается соответствующая запись.
  74. Руководитель проверяемого органа (организации) вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить на него свои пояснения и замечания, которые приобщаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
  75. Председатель ревизионной комиссии в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных пояснений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое направляется в проверяемый орган (организацию), приобщается к акту и в дальнейшем является его неотъемлемой частью.
  76. На основании акта (актов) ревизионной комиссией составляется отчет.
  77. 7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.
  78. Планирование деятельности ревизионной комиссии

  79. 8.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
  80. 8.2. Планирование деятельности ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Павинского муниципального района, предложений и запросов главы Павинского муниципального района.
  81. 8.3. Поручения Собрания депутатов Павинского муниципального района, предложения и запросы главы Павинского муниципального района рассматриваются и включаются ревизионной комиссией в планы работ в 10-дневный срок со дня поступления.
  82. 8.4. Содержание направлений деятельности ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии определяются регламентом ревизионной комиссии.
  83. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии

  84. 9.1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
  85. 9.2. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
  86. 9.3. Контроль за использованием ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов Павинского муниципального района.

Предыдущая новость - Постановление от 30 ноября 2012 года № 346 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Павинский муниципальный район Костромской области / Костромская область