» » » Постановление от 30 марта 2010 года № 27 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 30 марта 2010 года № 27 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 30 марта 2010 года № 27
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Красносельского муниципального района, и муниципальными служащими Красносельского муниципального района и соблюдения муниципальными служащими Красносельского муниципального района требований к служебному поведению
Принято
Администрацией Красносельского муниципального района Костромской области
  1. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", в соответствии с Законом Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области" администрация муниципального района постановляет:
  2. 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Красносельского муниципального района Костромской области, и муниципальными служащими Красносельского муниципального района и соблюдения муниципальными служащими Красносельского муниципального района требований к служебному поведению.
  3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Глава Красносельского
  5. муниципального района
  6. Костромской области
  7. С.М.ЛОЖНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2010 года № 27
Положение
Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы красносельского муниципального района, и муниципальными служащими красносельского муниципального района и соблюдения муниципальными служащими красносельского муниципального района требований к служебному поведению
  1. 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
  2. 1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Красносельского муниципального района, и муниципальными служащими Красносельского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
  3. гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Красносельского муниципального района (далее - граждане), на отчетную дату;
  4. муниципальными служащими Красносельского муниципального района (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
  5. 2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Красносельского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. 3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Костромской области (далее - требования к служебному поведению).
  7. 2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любые должности муниципальной службы Красносельского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
  8. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, не предусмотренную Перечнем должностей администрации Красносельского муниципального района Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением главы Красносельского муниципального района Костромской области, осуществляется в порядке, установленном для проверки сведений, предоставляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  9. 4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению руководителя органа местного самоуправления Красносельского муниципального района либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем соответствующего органа местного самоуправления Красносельского муниципального района Костромской области.
  10. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
  11. 5. Кадровые службы органов местного самоуправления по решению должностного лица, уполномоченного руководителем соответствующего органа местного самоуправления, либо руководителя соответствующего органа местного самоуправления осуществляют проверку:
  12. 1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем соответствующего органа местного самоуправления или уполномоченными им лицами, а также сведений, предоставляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  13. 2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
  14. 3) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, требований к служебному поведению.
  15. 6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
  16. 1) о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предоставляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящего Положения;
  17. 2) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
  18. 7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
  19. 1) правоохранительными и налоговыми органами;
  20. 2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
  21. 3) Общественной палатой Костромской области;
  22. 4) руководителями кадровых служб местного самоуправления.
  23. 8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
  24. 9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
  25. 10. Кадровые службы органов местного самоуправления осуществляют проверку:
  26. 1) самостоятельно;
  27. 2) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
  28. 11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Положения, должностные лица кадровых служб вправе:
  29. 1) проводить беседу с муниципальным служащим или муниципальным служащим, замещающим муниципальную должность;
  30. 2) изучать представленные муниципальным служащим или муниципальным служащим, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы;
  31. 3) получать от муниципального служащего или муниципального служащего, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им материалам;
  32. 4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы государственной власти Костромской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего или муниципального служащего, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных муниципальным служащим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим, замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению;
  33. 5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
  34. 12. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 11 настоящего Положения, указываются:
  35. 1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
  36. 2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
  37. 3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) муниципального служащего или муниципального служащего, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые проверяются, муниципального служащего, предоставившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципальным служащим, замещающим муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
  38. 4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
  39. 5) срок представления запрашиваемых сведений;
  40. 6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
  41. 7) другие необходимые сведения.
  42. 13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
  43. 14. Запросы направляются руководителем соответствующего органа местного самоуправления. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" направляется главой муниципального района.
  44. 15. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления или руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:
  45. 1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
  46. 2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверки, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
  47. 16. По окончании проверки соответствующая кадровая служба органа местного самоуправления обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
  48. 17. Муниципальный служащий вправе:
  49. 1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения, по результатам проверки;
  50. 2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
  51. 3) обращаться в соответствующую кадровую службу органа местного самоуправления с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения.
  52. 18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
  53. 19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
  54. На период отстранения муниципального служащего от занимаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
  55. 20. Руководитель соответствующей кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
  56. 21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Костромской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
  57. 22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
  58. 23. При установлении 8 ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
  59. 24. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Предыдущая новость - Распоряжение от 27 июля 2010 года № 517 / Костромская область

Следующая новость - О Кодексе профессиональной этики муниципального служащего администрации Красносельского муниципального района Костромской области / Костромская область