» » » О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Судиславского муниципального района / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Судиславского муниципального района / Костромская область


Костромская область
Постановление от 11 февраля 2014 года № 14
О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Судиславского муниципального района
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
  1. ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
  2. СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
  3. В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация Судиславского муниципального района постановляет:
  4. 1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Судиславского муниципального района (приложение N 1).
  5. 2. Утвердить состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг администрации Судиславского муниципального района (приложение N 2).
  6. 3. Признать утратившими силу:
  7. 1) постановление администрации Судиславского муниципального района от 03.03.2011 N 72 "О составе единой комиссии по размещению муниципальных заказов";
  8. 2) постановление администрации Судиславского муниципального района от 18.08.2011 N 184 "О внесении изменений в постановление администрации Судиславского муниципального района от 03.03.2011 N 72";
  9. 3) постановление администрации Судиславского муниципального района от 27.12.2011 N 316 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Судиславского муниципального района от 03.03.2011 N 72";
  10. 4) постановление администрации Судиславского муниципального района от 01.06.2012 N 78 "О внесении изменений в постановление администрации Судиславского муниципального района от 03.03.2011 N 72".
  11. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Судиславского муниципального района.
  12. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
  13. И. о. главы Судиславского
  14. муниципального района
  15. Костромской области
  16. В.Н.ПЕТРОВ
Приложение
к Постановлению от 11 февраля 2014 года № 14
Приложение
к Постановлению от 11 февраля 2014 года № 14
  1. 1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных нужд Судиславского муниципального района (далее - Единая комиссия).
  2. 2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, Судиславского муниципального района и настоящим Положением.
  3. II. Цели и задачи единой комиссии

  4. 3. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Заказчиком, Уполномоченным органом (далее - Заказчик) возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
  5. 4. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3 Положения, в задачи Единой комиссии входят:
  6. 4.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
  7. 4.2. Соблюдение принципов публичности, "прозрачности", конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
  8. 4.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
  9. III. Порядок формирования единой комиссии

  10. 5. Единая Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии утверждается Заказчиком.
  11. 6. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
  12. 7. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
  13. 8. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
  14. 9. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.
  15. 10. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
  16. 11. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в п. 10 настоящего Положения, Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
  17. 12. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
  18. 13. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
  19. IV. Функции единой комиссии

  20. 14. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляет следующие функции:
  21. 14.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
  22. Отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
  23. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
  24. 14.2. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принятие решения о допуске к участию в электронном аукционе или отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупок, подавших заявки на участие в электронном аукционе, оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, принятие решения о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе, оформление протокола подведения итогов электронного аукциона.
  25. 14.3. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассмотрение заявок, определение победителя запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
  26. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
  27. 14.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, рассмотрение и оценка заявок, вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям, ведение протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.
  28. 14.5. Осуществление иных функций и действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
  29. V. Права и обязанности единой комиссии, ее членов

  30. 15. Единая комиссия обязана:
  31. 15.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений.
  32. 15.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
  33. 15.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
  34. 15.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
  35. 15.5. Вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, запросе предложений в протокол вскрытия конвертов.
  36. 15.6. Учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
  37. 16. Единая комиссия вправе:
  38. 16.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения.
  39. 16.2. Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требующих решения со стороны Заказчика.
  40. 17. Члены Единой комиссии обязаны:
  41. 1) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Положением;
  42. 2) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Положения;
  43. 3) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам;
  44. 4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  45. 18. Члены Единой комиссии вправе:
  46. 1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
  47. 2) выступать на заседаниях Единой комиссии;
  48. 3) проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
  49. 4) письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
  50. 19. Членам Единой комиссии запрещено:
  51. 1) принимать решение путем проведения заочного голосования;
  52. 2) делегировать свои полномочия иным лицам.
  53. 20. Председатель Единой комиссии:
  54. 1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
  55. 2) объявляет заседание правомочным;
  56. 3) открывает и ведет заседание Единой комиссии;
  57. 4) объявляет состав Единой комиссии;
  58. 5) назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
  59. 6) оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
  60. 7) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
  61. 8) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
  62. 9) объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
  63. 10) подписывает протоколы заседания Единой комиссии;
  64. 11) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
  65. 21. Заместитель председателя в случае отсутствия председателя или по поручению председателя выполняет все его функции в соответствии с настоящим Положением, в остальных случаях выполняет обязанности члена Комиссии.
  66. 22. Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:
  67. 1) осуществляют подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивают членов Единой комиссии необходимыми материалами;
  68. 2) в ходе заседания Единой комиссии оформляют протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
  69. 3) ведут работу, связанную с осуществлением закупки в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), а также на сайтах операторов электронных торговых площадок;
  70. 4) подписывают протоколы заседания Единой комиссии.
  71. 23. Члены Единой комиссии:
  72. 1) участвуют в заседаниях Единой комиссии, подписывают протоколы заседания Единой комиссии;
  73. 2) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
  74. VI. Порядок проведения заседаний единой комиссии

  75. 24. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.
  76. 25. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателя и заместителей председателя - председательствующими.
  77. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос председателя Единой комиссии (заместителя председателя в случае отсутствия председателя) имеет преобладающую силу.
  78. Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в него по решению Заказчика.
  79. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).
  80. Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
  81. Привлечение экспертов, в том числе в случае если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.
  82. VII. Ответственность членов единой комиссии

  83. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  84. Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения, могут быть заменены по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику.
  85. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.
Приложение
к Постановлению от 11 февраля 2014 года № 14
Приложение
к Постановлению от 11 февраля 2014 года № 14
  1. Председатель комиссии - Заведующий отделом экономики и прогнозирования администрации Судиславского муниципального района (Ипатова Н.А.)
    Заместитель председателя комиссии - Заведующий юридическим отделом администрации Судиславского муниципального района (Быстрова А.А.)
    Секретарь комиссии - Гл. специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Судиславского муниципального района (Тихомирова О.В.)
    Члены комиссии: - Заведующий отделом строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Судиславского муниципального района (Гаврилюк Ю.С.)
    - Гл. специалист отдела образования администрации Судиславского муниципального района (Викторова Е.Е.)

Предыдущая новость - Постановление от 12 февраля 2014 года № 378 / Костромская область

Следующая новость - Приказ от 11 февраля 2014 года № 20 / Костромская область