» » » О Единой дежурно-диспетчерской службе Борисоглебского муниципального района Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Единой дежурно-диспетчерской службе Борисоглебского муниципального района Ярославской области


Ярославская область
Постановление от 22 марта 2011 года № 428
О Единой дежурно-диспетчерской службе Борисоглебского муниципального района Ярославской области
Принято
Администрацией Борисоглебского муниципального района (Ярославская область)
В соответствии с постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района от 04.02.2011 № 176 «О создании Единой дежурно-диспетчерской службы» Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемое Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее – ЕДДС).
2.Утвердить инструкцию «О порядке сбора и обмена информацией между ЕДДС и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций и муниципальных образований на территории Борисоглебского муниципального района».
3.Утвердить Перечень дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных на территории Борисоглебского муниципального района, для взаимодействия с ЕДДС.
Глава Борисоглебского муниципального района
В.Д. Почернин
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 428 .
Положение
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе борисоглебского муниципального района ярославской области
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права Единой дежурно-диспетчерской службы Борисоглебского муниципального района (далее ЕДДС МР).
1.2.ЕДДС МР является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), обеспечения пожарной безопасности.
ЕДДС МР является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб (далее ДДС) в районе по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях (далее ЧС) и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС.
ЕДДС МР предназначена для приема-передачи сигналов боевого управления, сигналов на изменения режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий ведомственных ДДС, оперативного управления силами и средствами гарнизона пожарной охраны, аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях ЧС.
Общее руководство ЕДДС МР осуществляет Глава Борисоглебского муниципального района, непосредственное – первый заместитель Главы Администрации Борисоглебского муниципального района – председатель КЧС и ОПБ.
1.3.ЕДДС МР в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, в установленном порядке нормативными актами МЧС России, Соглашением между МЧС России и Администрацией области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения ЧС межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1.12.2004 г. № 698, законодательством области и настоящим Положением.
1.4.ЕДДС МР создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 г. №794 (в редакции постановлении Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 г. №335) и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами и управлениями Главного управления МЧС России по Ярославской области, органами исполнительной государственной власти Ярославской области и местного самоуправления.
2.Основные задачи ЕДДС МР
ЕДДС МР в рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение осуществляет следующие основные задачи:
прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава района сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями директивных документов;
прием и обработка сообщений о ЧС, анализ и оценка достоверности поступивших сообщение о ЧС и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до служб реагирования;
сбор и обобщение информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской и криминогенной обстановки, анализ данных о сложившейся обстановке, определение ее масштабов, в том числе о составе ЧС, контроль за изменением ситуации;
обеспечение оперативного руководства и управления пожарно-спасательными подразделениями района – при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами постоянной готовности – при реагировании на ЧС;
организация взаимодействия в установленном порядке с вышестоящими и взаимодействующими органами управлений в целях оперативного реагирования на ЧС, обеспечение взаимного информационно-технического сопряжения ДДС, а также с администрацией района и органами местного самоуправления;
предварительная оценка (мониторинг), подготовка вариантов возможных решений на совместные действия служб реагирования;
обеспечение в районе надлежащего функционирования и развития системы связи, автоматизированных систем управления, локальных вычислительных сетей, специализированных программно-технических комплексов и других элементов современных информационных технологий;
информирование ДДС и привлекаемых служб реагирования о сложившейся в ходе ЧС обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
подготовка проектов докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС и представление согласованных в установленном порядке редакций этих документов в вышестоящие органы управления по подчиненности;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до органов управления района, до ДДС и сил реагирования, осуществление контроля исполнения этих задач;
обобщение сводной информации о происшедших ЧС и принятых мерах по их ликвидации.
3.Структура ЕДДС МР
ЕДДС МР включает в себя: личный состав, пункт управления и автоматизированную систему (система связи, автоматизированная система оповещения руководящего состава администрации, система видеоконференцсвязи и комплекс средств автоматизации).
3.1.В составе дежурной смены ЕДДС МР включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждой дежурной смене ЕДДС МР назначается дежурный диспетчер.
3.2.Пункт управления (далее ПУ) представляет собой рабочее помещение для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, оснащенное необходимыми техническими средствами, документацией и размещается в помещении Администрации Борисоглебского муниципального района.
Состав технических средств управления ПУ:
средства связи и передачи данных;
средства оповещения и персонального вызова;
средства автоматизации управления.
Состав оперативной документации на ПУ:
журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;
инструкция о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и ЧС;
план взаимодействия ЕДДС МР со службами (пожарной частью, районным отделением внутренних дел, скорой медицинской помощью, районных электросетей, МУП) при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории района;
инструкция дежурному диспетчеру ЕДДС МР и органов управления районного звена ТП РСЧС по действиям при возникновении ЧС связанных с ухудшением санитарно-эпидемиологической и эпизоотической обстановки;
аварийные и аварийные медицинские карточки на все аварийные химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни РХБОО с прогнозируемыми последствиями ЧС;
инструкция по мерам пожарной и техники безопасности;
схемы и списки оповещения руководства района в случае ЧС;
рабочая карта муниципального района;
схема управления и связи;
телефонные справочники;
формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.
3.3.Автоматизированная система (далее АС) ЕДДС МР представляет единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава и дежурной смены на базе персональных ЭВМ, другие программно-технические средства.
АС ЕДДС МР сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС.
3.3.1.Система связи ЕДДС МР представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио и видео информацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.
Система связи ЕДДС МР обеспечивает:
передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;
прием информации по единому выделенному телефонному номеру;
автоматическое определение номера входящего абонента;
громкоговорящую селекторную связь;
обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС МР.
3.3.2.Система оповещения ЕДДС МР представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
Основными задачами системы оповещения являются:
обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации района и взаимодействующих ДДС;
обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ЕДДС МР;
оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:
сигналы вызова;
речевые (текстовые) сообщения;
условные сигналы.
4.Функционирование ЕДДС МР
ЕДДС МР функционирует в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и ЧС), а также при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.
4.1.В режиме повседневной деятельности ЕДДС МР осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
В этом режиме ЕДДС МР обеспечивает:
прием от населения и ДДС сообщений несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
обобщение и анализ информации о ЧС за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;
осуществление контроля готовности ЕДДС МР в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;
внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС, пожаров.
Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС МР района обобщенную статистическую информацию о происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
Сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС района.
4.2.В режим повышенной готовности ЕДДС МР и привлекаемые ДДС переводятся начальником смены ДДС субъекта при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС МР. В этом режиме ЕДДС МР дополнительно обеспечивает:
заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, администрации района, ПЧ, взаимодействующих ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;
получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на потенциально-опасных объектах (ПОО), а также за состоянием окружающей природной среды;
прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
корректировку алгоритмов действий ДДС при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;
координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
4.3.В режим ЧС ЕДДС МР и привлекаемые ДДС переводятся диспетчером ЕДДС МР при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС МР выполняет задачи:
координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;
оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;
осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
В режимах повышенной готовности и ЧС информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС МР. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах. распространяется ЕДДС МР всем заинтересованным ДДС.
4.4.Функционирование ЕДДС МР при переводе с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории субъекта от ЧС и инструкциями дежурному персоналу ЕДДС по действиям в условиях особого периода.
Пакеты на изменение режимов функционирования в условиях особого периода хранятся в специально оборудованных металлических сейфах в помещениях ЕДДС района.
При функционировании ЕДДС МР в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории субъекта от ЧС предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенных ПУ.
5.Порядок работы ЕДДС МР
Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС поступает в ЕДДС МР от населения по телефону «2-14-75», от ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления по прямым каналам и линиям связи. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС принимается, регистрируется и обрабатывается диспетчерами ЕДДС МР.
Получив информацию о ЧС, диспетчер ЕДДС МР оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.
При классификации сложившейся ситуации, как «не требующая совместных действий ДДС», ЕДДС МР передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС.
Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС.
При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты.
Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
6.Комплектование и подготовка кадров ЕДДС МР
Комплектование личным составом ЕДДС МР осуществляется Главой Борисоглебского муниципального района.
Начальник и диспетчера ЕДДС МР назначаются на должность и освобождается от должности в установленном порядке Главой Борисоглебского муниципального района.
Личный состав ЕДДС МР обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и уметь применять их в практической работе.
Основными формами обучения работников ЕДДС МР являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС МР, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным Главой Борисоглебского муниципального района.
Подготовку специалистов ЕДДС МР осуществлять:
в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС субъекта, курсах гражданской обороны, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;
в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке – один день в месяц по 6-8 часов. Тематику определять исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС, а также личной подготовленности специалистов;
в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на смену диспетчера ЕДДС;
в ходе проведения тренировок со сменами ДДС района при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекается ДДС района. При этом каждая дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
В ходе подготовки персонала ЕДДС МР особое внимание сосредоточить на организации приёма информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС, своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения гражданской обороны.
Не реже одного раза в полгода принимать зачёты, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов ЕДДС МР к работе.
Ежемесячно анализировать состояние дел по созданию, внедрению, эксплуатации и обеспечению функционирования ЕДДС МР и подготовки персонала.
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 428 .
Инструкция
Инструкция о порядке обмена информацией между Единой дежурно-диспетчерской службой Борисоглебского муниципального района и дежурно-диспетчерскими службами взаимодействующих организаций и муниципальных образований на территории Борисоглебского муниципального района
Настоящая Инструкция определяет порядок обмена информацией и устанавливает организацию взаимодействия между Единой дежурно-диспетчерской службой Борисоглебского муниципального района (далее – ЕДДС МР) и дежурно-диспетчерскими службами (далее – ДДС) взаимодействующих организаций и администраций сельских поселений на территории Борисоглебского муниципального района.
1.Общие положения
1.ЕДДС МР является органом повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС) Борисоглебского муниципального района.
2.ЕДДС МР предназначена для:
1) повышения оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), координации действий ДДС района;
2) эффективности взаимодействия, слаженности и совместных действий привлекаемых сил и средств районного звена ТП РСЧС;
3) снижения возможного социально-экономического ущерба от ЧС на территории района.
3.Основные задачи ЕДДС МР:
1) прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
2) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
3) сбор от ДДС и распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
4) обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования;
5) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с районными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
6) информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
7) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
8) доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
9) обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
2.Режимы функционирования ЕДДС МР
2.1.ЕДДС МР функционирует в трех режимах:
1) режим повседневной деятельности;
2) режим повышенной готовности (при угрозе ЧС);
3) режим чрезвычайной ситуации.
3.Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, формы, периодичность и сроки ее предоставления
3.1.Информация, представляемая на пункт управления ЕДДС МР, подразделяется на оперативную и текущую.
1) Оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах ЧС, о первоочередных мерах защиты населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
2) Критерии информации о ЧС, представляемой в ЕДДС МР, приведены в приложении N 3.
3) Текущая информация предназначена для обеспечения повседневной деятельности администрации, КЧС и ОПБ района.
3.2.В повседневном режиме ДДС района, оперативные и дежурные службы предприятий и организаций, расположенных на территории района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе воинских частей, предоставляют следующую оперативную и текущую информацию:
1) об угрозе (прогнозе) возникновения нештатных ситуаций, ЧС природного и техногенного характера;
2) о факте и основных параметрах ЧС;
3) о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
4) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС;
5) о нарушениях в работе объектов и систем жизнеобеспечения;
6) о проводимых потенциально-опасных работах, о ходе проведения опасных работ;
7) о плановых регламентных работах, проведение которых может повлиять на работу систем жизнеобеспечения района;
8) о состоянии радиационной и химической обстановки.
3.3.Поступившая в ЕДДС МР информация после ее обработки и анализа доводится до сведения всех заинтересованных ДДС и руководства Борисоглебского муниципального района.
3.4.В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации ЕДДС МР переводится по решению председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) оперативным дежурным ЕДДС при угрозе или возникновении ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС.
3.5.В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС, осуществляется через ЕДДС МР. Для этого в ЕДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах.
3.6.ЕДДС МР производится анализ, обработка поступившей информации и доведение ее до сведения всех привлеченных к ликвидации ЧС и заинтересованных лиц. ДДС доводят полученную информацию до руководителей взаимодействующих служб, контролируют уяснение и выполнение поставленных задач.
3.7.Доведение и обмен информацией осуществляются по всем видам связи: проводной и радиосвязи, путем письменных донесений, по электронной почте, устных докладов или иными способами.
3.8.Информация о ЧС, потенциально-опасных работах, нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения района, проведении регламентных работ должна передаваться в ЕДДС МР с учетом ее содержания и срочности в соответствии со следующими временными нормативами.
1) Незамедлительно, вне зависимости от времени суток:
а) информация об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС природного и техногенного характера;
б) о факте и основных параметрах ЧС;
в) о нарушениях в работе объектов и систем жизнеобеспечения района, представляющих угрозу для жизни людей и нанесения крупного материального ущерба.
2) Срочная информация, представляемая не позднее 30 минут с момента уведомления о событии (запроса срочной справочной информации):
а) о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
б) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС;
в) срочная справочная информация (по запросу).
3) Последующие сообщения передаются с периодичностью не более 2 часов (если иное время не оговорено особо).
4) Обобщенная информация за сутки, представляемая с 06.00 до 07.00:
а) о событиях за сутки, основных проведенных и планируемых работах на последующие сутки на объектах и системах жизнеобеспечения района;
б) о радиационной, химической, биологической, гидрометеорологической и другой обстановке не экстренного (несрочного) содержания.
5) Информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (несрочного) содержания передаются согласно дополнительно устанавливаемому регламенту.
3.9.Все виды информации передаются в ЕДДС МР (тел/факс. 2-14-75, электронная почта E-mail: edds@borg.adm.yar.ru).
3.10.ЕДДС МР предоставляется право запрашивать и получать у ДДС района все виды информации по кругу решаемых задач.
3.11.ДДС района обязаны оперативно и достоверно информировать ЕДДС МР о состоянии объектов, потенциально опасных работах, состоянии радиационно-химической обстановки, прогнозируемых и возникнувших ЧС, принятых мерах по обеспечению безопасности граждан, о ходе аварийно-восстановительных и спасательных работ: нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения городского округа, а также другую, требующую уточнения, информацию.
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 428 .
Перечень
Перечень Дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных на территории района, для взаимодействия с Единой дежурно-диспетчерской службой Борисоглебского муниципального района
№ п/пНаименование ДДСМесто дислокацииТелефон-ный номер
1.ПЧ-24п. Борисоглебский, ул. Вощажниковская, д. 901 2-14-71
2.Борисоглебский РОВДп. Борисоглебский, ул. Устьенская, д. 212-15-38 2-11-18
3.Скорая медицинская помощьп. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 232-13-70
4.Борисоглебские РЭСп. Борисоглебский, ул. Комсомольская, д.402-14-54
5.Борисоглебский райгазп. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д.762-11-37
6.Отдел военного комиссариата Ярославской области по Борисоглебскому районуп. Борисоглебский, ул. площадь Советская, д.82-18-29

Предыдущая новость - О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Борисоглебского муниципального района Ярославской области

Следующая новость - Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, ин ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее