» » » Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг


Ярославская область
Постановление от 25 марта 2011 года № 269
Об утверждении порядка формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Принято
Администрацией Борисоглебского муниципального района (Ярославская область)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Борисоглебском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 24.06.2008 № 349, муниципальной целевой программой "Реформирование муниципальных финансов Борисоглебского муниципального района" на оды (далее – муниципальная целевая программа), утвержденной постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района от 26.10.2009 № 1254 Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1.Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2.Типовую форму муниципального задания.
1.3.Типовую форму отчета о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг.
2.Управлению финансов администрации района (Л.В. Травникова) в срок, установленный муниципальной целевой программой, разработать и представить на утверждение:
2.1.Совместно со структурными подразделениями администрации района, в полномочия которых входит оказание муниципальных услуг, - реестр (перечень) муниципальных услуг, оказываемых этими подразделениями.
2.2.Совместно с главными распорядителями бюджетных средств:
- реестр (перечень) муниципальных услуг, предоставляемых подведомственными бюджетными учреждениями;
- показатели качества предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным показателям качества услуг.
3.До 1 ноября 2010 года:
3.1.Структурным подразделениям администрации района, в полномочия которых входит оказание муниципальных услуг, разработать и представить на утверждение главе района административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых этими подразделениями.
3.2.Главным распорядителям бюджетных средств разработать и утвердить своими правовыми актами административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями.
4.Главным распорядителям бюджетных средств при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формировать соответствующие разделы проекта бюджета на основе утвержденных муниципальных заданий.
5.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава Борисоглебского муниципального района
В.Д. Почернин
Приложение
к Постановлению от 25 марта 2011 года № 269 .
Порядок
Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1.Общие положения
1.1.Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Борисоглебском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 24.06.2008 № 349, и определяет правила формирования, утверждения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями. Порядок устанавливает правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств районного бюджета.
1.2.В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3.Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями районных органов самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств районного бюджета. Реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории Борисоглебского муниципального района, утверждается постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района.
1.4.Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) формируется для предоставления муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг, утверждаемыми правовыми актами органов местного самоуправления района. В случае отсутствия стандартов качества муниципальных услуг или при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальном задании указываются действия (мероприятия) исполнителя по оказанию муниципальных услуг.
1.5.Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для подведомственных учреждений, оказывающих муниципальные услуги для потребителей, по форме согласно приложению 1.
При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме имеющимися муниципальными учреждениями либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.6.Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
2.Порядок формирования муниципального задания
2.1.Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по планированию бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам при составлении проекта районного бюджета.
2.2.Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с разбивкой по годам с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета.
2.3.Муниципальное задание должно содержать:
2.3.1.Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.3.2.Перечень категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3.3.Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.
В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуг, иные значимые требования к качеству услуг.
2.3.4.Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемых учреждением муниципальных услуг;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.3.5.Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.3.6.Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.3.7.Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.3.8.Срок действия муниципального задания.
2.4.Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются главным распорядителем на основе анализа структуры потребности жителей района в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей каждого муниципального учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг и фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.5.Муниципальные задания утверждаются приказом главного распорядителя после вступления в силу решения Собрания представителей о бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в районном бюджете, и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.6.Главный распорядитель вправе по согласованию с подведомственными учреждениями произвести корректировку муниципальных заданий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению.
3.Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1.Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
3.2.Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных главным распорядителем, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
3.3.Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных учреждений, рассчитывается как сумма средств на содержание имущества и затрат, необходимых для выполнения муниципального задания за вычетом средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг, в рамках оказания данных услуг.
3.4.Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, и могут включать в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5.Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, может включать в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
3.6.В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы.
4.Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципального задания
4.1.Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему (содержанию) муниципальных услуг по форме согласно приложению 2 и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.2.На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
4.3.При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем подведомственному муниципальному учреждению, в полном объеме объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
4.4.В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
4.5.При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в районном бюджете на указанные цели.
4.6.Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
Приложение
к Постановлению от 25 марта 2011 года № 269 .
Форма
Приложение
к Постановлению от 25 марта 2011 года № 269 .
Форма
Типовая форма
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№ ___________ от ________________ 20__ г.
на оказание муниципальных услуг в сфере


(наименование отраслевой направленности бюджетных услуг)
1. Заказчик:



(структурное подразделение, являющееся главным распорядителем бюджетных средств)
2. Исполнитель:



(полное наименование получателя бюджетных средств (муниципального учреждения), юридический адрес)
3. Срок действия:

                                                  (период реализации муниципального задания)
4. Выписка из реестра расходных обязательств:









(цели бюджетного задания, перечень нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия по формированию муни-ципального задания)

5. Категории получателей услуг:
5.1. Получатели бесплатных услуг:





(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица)

5.2. Получатели частично оплачиваемых услуг:





(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица)
5.3. Получатели платных услуг:





(физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица)

6. Показатели видов, объемов (содержания) и качества муниципальных услуг:
6.1. Показатели видов и объема (содержания) муниципальных услуг:
 
            Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
№ п/пНаименование услугКатегории получателей услугЕдиница измерения услугиОбъем услуг на _____ г.<1>
12345
Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях), тыс. руб.
№ п/пНаименование услугЕдиница измеренияФинансовые затраты на единицу услуги (руб.)Объем услуг на ______ г.<1> , тыс. руб.
12345
6.2. Показатели качества муниципальных услуг
№ п/пНаименование показателя качества муниципальных услугХарактер показателя (ежеквартальный, годовой)<2>Единица измеренияЗначение
12345
6.3. Дополнительные требования к услугам: 6.4. Перечень мероприятий и общественно значимых событий с участием исполнителя: (в случае наличия таковых: наименование мероприятий, обязательных к исполнению в рамках реализации муниципального задания, с указанием (кратко) сущности реализуемых мероприятий) 7. Порядок оказания муниципальных услуг: 8. Предельные цены (тарифы) на платные услуги для получателей услуг, порядок их установления: (заполняется в случае оказания услуг на платной основе, указываются нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе) 9. Порядок финансирования муниципального задания: 10. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения: (порядок, сроки и условия проведения контрольных мероприятий на предмет целевого использования бюджетных средств, соответствия фактически предоставленных услуг требованиям, установленным в муниципальном задании) 11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания: (порядок, формы и сроки предоставления отчетности об исполнении муниципального задания) Руководитель главного распорядителя бюджетных средств ______________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Руководитель получателя бюджетных средств (муниципального учреждения) ______________ (подпись) (расшифровка подписи) МП

_______________________________
<1> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания
<2> Показатель годового характера - показатель качества муниципальных услуг, значение которого накапливается в течение года и достигает установленного в муниципальном задании значения на конец отчетного года.
Показатель ежеквартального характера - показатель качества муниципальных услуг, установленный в муници-пальном задании, значение которого должно соблюдаться на протяжении всего отчетного года.

Предыдущая новость - О муниципальном заказе в Ярославском муниципальном районе

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Рыбинского муниципального района от 09.04.2009 N 830


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее