» » » О мероприятиях по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении услуг

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О мероприятиях по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении услуг


Ярославская область
Распоряжение от 22 августа 2011 года № 408-Р
О мероприятиях по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении услуг
Принято
Губернатором Ярославской области
1.Утвердить прилагаемый план мероприятий Ярославской области по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг (далее - План мероприятий).
2.Утвердить состав рабочей группы Ярославской области по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (прилагается).
3.Органам исполнительной власти области, предоставляющим государственные услуги либо осуществляющим контроль за соблюдением законодательства органами местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами и законами Ярославской области, в срок до 1 числа каждого месяца обеспечивать заполнение отчетных данных в региональной информационно-аналитической системе Ярославской области и представление отчетов об исполнении Плана мероприятий по форме согласно приложению 1 к распоряжению в департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области по адресу: dia@region.adm.yar.ru.
4.Департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области еженедельно на основании отчетов, указанных в пункте 3, вносить консолидированные сведения в систему мониторинга выполнения мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие Министерства экономического развития Российской Федерации.
5.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
5.1.Обеспечить выполнение Плана мероприятий.
5.2.В срок до 15.09.2011 утвердить планы мероприятий муниципальных образований области по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг, составленные по форме согласно приложению 2 к распоряжению, и представить их заместителю Губернатора области Бушуеву А.В.
6.Рекомендовать:
6.1.Главам городских округов и муниципальных районов области в срок до 1 числа каждого месяца обеспечивать заполнение отчетных данных в региональной информационно-аналитической системе Ярославской области и представление отчета об исполнении плана мероприятий муниципального образования области по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг по форме согласно приложению 1 к распоряжению в департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области по адресу: dia@region.adm.yar.ru.
6.2.Главам муниципальных районов области представлять отчетность с учетом консолидации сведений городских и сельских поселений, расположенных на территории муниципального района.
7.Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти области и территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации принять участие в организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории Ярославской области.
8.Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Распоряжению от 22 августа 2011 года № 408-Р .
План
План мероприятий ярославской области по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг
N п/пНаименование мероприятияСрок реализацииРезультат реализации мероприятияОтветственный исполнительПримечание
123457
I. Организация проекта по переходу на МВ
1Определение заместителя Губернатора области, ответственного за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)01.09.2011указ Губернатора области о назначении заместителя Губернатора области, ответственного за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗГубернатор области
2Определение ОИВ ЯО, ответственного за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ01.09.2011указ Губернатора области об определении ОИВ ЯО, ответственного за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗГубернатор области
3Формирование координационного органа Ярославской области (с участием представителей ОИВ ЯО, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) по организации МВ01.09.2011распоряжение Губернатора области о формировании рабочей группыГубернатор области
4Определение перечня услуг, при предоставлении которых необходимо использование МВ, внесение изменений в таблицы МВ, формирование плана перехода на МВ15.09.2011распоряжение Губернатора области об утверждении перечня услуг, при предоставлении которых необходимо использование МВ; таблицы МВОИВ ЯО, ДИА, УОРв соответствии с методикой Минэкономразвития России таблицы должны содержать полный перечень государственных услуг с указанием документов, необходимых для предоставления услуги, в т.ч. тех, предоставление которых осуществляется без МВ. Таблица размещена по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dia/Pages/mejved.aspx
5Формирование типового плана мероприятий муниципальных образований по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг01.09.2011типовой план мероприятий муниципального образования по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услугДИАшаблон типового плана размещен по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dia/Pages/mejved.aspx
II. Проектирование МВ
6Разработка ТКМВ (по каждой услуге с элементами МВ)15.10.2011
6.1Определение перечня и состава сведений (документов), находящихся в распоряжении государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, необходимых для предоставления государственных услуг15.10.2011ТКМВОИВ ЯО, рабочая группашаблон ТКМВ размещен по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dia/Pages/mejved.aspx
6.2Определение способов МВ15.10.2011ТКМВОИВ ЯО, рабочая группа
7Согласование и одобрение ТКМВ; заключение соглашений о МВ с соответствующими государственными органами области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области15.11.2011протоколы совещаний рабочей группы; соглашения о МВ с соответствующими государственными органами области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований областиОИВ ЯО, рабочая группа
III. Внесение изменений в НПА Ярославской области в целях реализации проекта по предоставлению государственных услуг с использованием МВ
8Проведение инвентаризации НПА Ярославской области с целью выявления ограничений для предоставления государственных (муниципальных) услуг с использованием МВ; подготовка и согласование планов внесения изменений в НПА25.11.2011перечень НПА, в которые необходимо вносить изменения, с указанием необходимых изменений (в рамках ТКМВ); календарный план по внесению изменений в НПА и проведению мероприятий по переходу на МВ в процессе оказания государственных услугОИВ ЯО, УВЗО, УОР, ДИА
9Внесение изменений в НПА Ярославской области, регулирующие вопросы разработки и утверждения административных регламентов01.09.2011НПА Ярославской области, регулирующий вопросы разработки и утверждения административных регламентовУОР
10Подготовка и утверждение НПА, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе:НПАФедеральный закон от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
10.1Разработка (внесение изменений) в административные регламенты предоставления соответствующих государственных услуг31.12.2011НПА (административные регламенты)ОИВ ЯО, УОР
10.2Внесение изменений в законы Ярославской области, НПА Правительства области и Губернатора области, направленные на снятие ограничений на предоставление услуг с использованием МВ31.12.2011законы Ярославской области, НПАОИВ ЯО, УВЗО
10.3Разработка и утверждение порядка МВ, регулирующего вопросы формирования и направления органами власти (организациями), предоставляющими государственные (муниципальные) услуги, запросов о предоставлении информации в другие органы власти (подведомственные организации) на уровне Ярославской области и муниципальных образований области (в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)01.12.2011порядок МВДИА
10.4Разработка и утверждение НПА, регулирующих вопросы основных информационных ресурсов Ярославской области, а также утверждающих перечень документов (сведений), обмен которыми между государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области при оказании государственных услуг осуществляется в электронном виде31.12.2011НПАДИА
IV. Создание технологических условий для МВ
11Определение оператора системы МЭВ Ярославской области01.09.2011НПА об определении оператораПравительство области
12Заключение соглашения с Минкомсвязью России об обеспечении взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг01.09.2011заключенное соглашениеПравительство области
13Развертывание региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства, включая региональный сегмент Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ) и систему исполнения регламентов01.09.2011развернутый региональный сегмент инфраструктуры электронного правительстваДИА
14Разработка и утверждение перечня необходимых интерфейсов доступа к информационным системам Ярославской области с указанием услуг и электронных сервисов ведомственных информационных систем01.09.2011перечень необходимых интерфейсов доступа к информационным системам, утвержденный рабочей группойДИА, ОИВ ЯО
15Доработка региональных информационных систем01.10.2011отчет о результатах доработки, представленный заместителю Губернатора областиДИА, ОИВ ЯОв соответствии с перечнем, указанным в пункте 14, графе 4
16Интеграция региональных сегментов с федеральным сегментом инфраструктуры, организация защищенных VPN-каналов до точки регионального присутствия единой телекоммуникационной сети инфраструктуры электронного правительства (далее ИЭП), подключение сети передачи данных ОИВ ЯО к точке регионального присутствия единой телекоммуникационной сети ИЭП по защищенным каналам связи01.09.2011настроенная точка регионального присутствия ИЭП, подключение сети передачи данных ОИВ ЯО к точке регионального присутствия единой телекоммуникационной сети ИЭП по защищенным каналам связиДИС, ДИА
17Разработка и регистрация электронных сервисов в РСМЭВ, их тестирование и апробация МЭВ по каждой услуге в соответствии с утвержденными ТКМВ31.12.2011перечень зарегистрированных электронных сервисов; протоколы тестирования электронных сервисов, согласованные всеми участниками взаимодействияДИАв соответствии с перечнем, указанным в пункте 14, графе 4
18Одобрение размещения электронных сервисов в РСМЭВ31.12.2011протоколДИА
V. Обеспечение юридической значимости МЭВ
19Создание регионального удостоверяющего центра (с последующим включением его в Единое пространство доверия) либо подключение к удостоверяющему центру, имеющемуся в Едином пространстве доверия01.09.2011отчеты УЦ ЯО о подключенииДИСсоздание УЦ ЯО при ОГВ ЯО не планируется; три УЦ ЯО вступили в систему Единого пространства доверия УЦ ЯО (ЗАО "Информационно-технический центр "Ками-Север", ООО "Компания "Тензор", ООО "Центр защиты информации "Гриф")
20Доработка политик регионального удостоверяющего центра под единый формат сертификатов ключа электронной подписи, используемых при МЭВ (формат определяется Минкомсвязью России)01.09.2011доработанные политикиДИС
21Заключение соглашения с Минкомсвязью России о взаимном признании электронных подписей в рамках МЭВ01.09.2011заключенное соглашениеДИС
VI. Методическое сопровождение проекта предоставления государственных услуг с использованием МВ
22Создание системы методической поддержки органов местного самоуправления, включающей в себя центр телефонного обслуживания, информационный сайт проекта01.09.2011созданная системаДИАсоздан центр телефонного обслуживания (67-06-40), организован форум "Вопросы организации межведомственного взаимодействия", обновляется страница методической поддержки по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dia/Pages/mejved.aspx
23Проведение обучающих семинаров для государственных и муниципальных служащих Ярославской области (методическое и технологическое обеспечение)постоянноДИА, УОР, ГПУ, ДИС
VII. Информационное сопровождение предоставления государственных услуг с использованием МВ
24Разработка концепции и плана мероприятий по информированию населения о требованиях Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ01.09.2011концепция, планДИА, ДИС
25Проведение мероприятий по информированию населения о требованиях Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗпостоянноежемесячные отчеты о проведении информационной компании, представленные рабочей группеДИА, ДИС, УКиОС
VIII. Мониторинг выполнения проекта по переходу на МВ
26Осуществление мониторинга при переходе на МВ в муниципальных образованиях Ярославской областипостоянноотчеты муниципальных образований о ходе реализации проекта по переходу на МВ при предоставлении муниципальных услугДИА, УОР, ДИС
27Контроль выполнения мероприятий утвержденного плана мероприятий Ярославской области по переходу на МВ, достижения запланированных результатовеженедельнодоклад Губернатору области и в Минэкономразвития России о выполнении требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ в Ярославской областиДИА, УОР, ДИС
28Оценка эффективности перехода на МВавгуст 2012 г.доклад о результатах деятельности по каждому ОИВ ЯО и муниципальному образованию области, представленный заместителю Губернатора области и в Минэкономразвития Россиирабочая группа, ДИА
Список используемых сокращений
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области.
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области.
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области.
ЗАО - закрытое акционерное общество.
МВ - межведомственное и межуровневое взаимодействие между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги.
МЭВ - межведомственное электронное взаимодействие.
НПА - нормативные правовые акты.
ОИВ ЯО - органы исполнительной власти Ярославской области.
ООО - открытое акционерное общество.
ТКМВ - технологическая карта межведомственного взаимодействия.
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами.
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области.
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
УЦ ЯО - удостоверяющий центр Ярославской области.
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖУРОВНЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Пономаренко Дмитрий Васильевич - директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области, руководитель рабочей группы;
Емельянова Наталья Алексеевна - председатель комитета государственных информационных ресурсов и систем департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области, заместитель руководителя рабочей группы;
Труфанова Лариса Владиславовна - руководитель проекта государственного унитарного предприятия Ярославской области "Электронный регион", секретарь рабочей группы (по согласованию).
Члены рабочей группы:
Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области;
Аминов Дмитрий Владимирович - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области;
Астафьева Светлана Викторовна - начальник отдела департамента образования Ярославской области;
Воронцов Александр Юрьевич - директор департамента информатизации и связи Ярославской области;
Килипченко Олег Юрьевич - начальник управления Правительства области по взаимодействию с законодательными органами;
Князикова Мария Александровна - директор государственного унитарного предприятия Ярославской области "Электронный регион" (по согласованию);
Краснов Александр Сергеевич - начальник государственно-правового управления Правительства области;
Смирнова Юлия Александровна - начальник отдела департамента строительства Ярославской области;
Суетина Светлана Викторовна - заместитель начальника управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области;
Туманова Мария Витальевна - консультант департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области;
Чудайкин Александр Матвеевич - начальник управления Правительства области по вопросам местного самоуправления;
Шишов Игорь Леонидович - заместитель директора департамента информатизации и связи Ярославской области;
Ячменьков Дмитрий Владимирович - первый заместитель директора департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области.
Приложение
к Распоряжению от 22 августа 2011 года № 408-Р .
План
Приложение
к Распоряжению от 22 августа 2011 года № 408-Р .
План
                                   ОТЧЕТ
       ____________________________________________________________
                      (наименование ОИВ ЯО, ОМСУ ЯО)
              об исполнении плана мероприятий по переходу на
              межведомственное и межуровневое взаимодействие
                         при предоставлении услуг
N п/пИдентификаторНаименованиеИзменчивостьОжидаемое значениеЗначение показателяОИВ ЯО, СППО, осуществляющий контроль достоверности отчетных данныхПояснения по заполнению
предыдущеетекущее
123456789
1БИЗ N 1руководитель работ назначенпостоянныйда (нет)ДИАуказать заместителя высшего должностного лица ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО), ответственного за выполнение работ по организации МВ (Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес), реквизиты НПА, на основании которого он определен ответственным
2ответственное подразделение назначенопостоянныйда (нет)ДИАуказать структурное подразделение ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО), ответственное за выполнение работ по организации МВ (наименование подразделения, Ф.И.О, должность, телефон, электронный адрес руководителя), реквизиты НПА
3БИЗ N 3рабочая группа сформированапостоянныйда (нет)ДИАуказать список участников рабочей группы ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО), содержащий их координаты, реквизиты НПА
4БИЗ N 4определен перечень услуг, предоставляемых ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО), в которых требуется организовать МВпостоянныйда (нет)ДИАперечень считается определенным, если: - ОИВ ЯО направлены предложения по включению в перечень услуг, при предоставлении которых необходимо использование МВ, перечень утверждается распоряжением Губернатора области; - ОМСУ ЯО издано распоряжение высшего должностного лица муниципального образования об утверждении перечня услуг, при предоставлении которых используется МВ
5БИЗ N 5количество услуг, предоставляемых ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО), в которых требуется организовать МВпостоянныйцелое положительное числоДИАуказать количество услуг в перечне, указанном в пункте 4, графе 3
6БИЗ N 7утвержденный план перехода муниципальных услуг на МВпостоянныйда (нет)ДИАутвердить на уровне ОМСУ ЯО и представить заместителю Губернатора области план перехода на МВ при предоставлении муниципальных услуг
7БИЗ N 8количество сотрудников в ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО), принимающих участие в МВобновляемыйцелое положительное числоДИАуказать количество сотрудников ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО), которые будут непосредственно участвовать в МВ (начальное значение этого показателя определяется как количество сотрудников, участвующих в предоставлении услуг, включенных в перечень, указанный в пункте 4, графе 3; в дальнейшем по мере проектирования МВ данное значение уточняется: учитываются только сотрудники, непосредственно участвующие в формировании межведомственных запросов и ответов)
8БИЗ N 10количество сотрудников ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО), получивших ЭЦПобновляемыйцелое положительное числоДИАуказать количество сотрудников ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО) из числа указанных в пункте 7, графе 9, которые на момент заполнения показателя в системе мониторинга получили ЭЦП
9БИЗ N 12количество спроектированных услуг ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО)обновляемыйцелое положительное числоДИА, УОРуказать количество услуг ОИВ ЯО (ОМСУ ЯО) из числа включенных в перечень, указанный в пункте 4, графе 3, для которых утверждены ТКМВ
10количество требуемых соглашений о МВ с соответствующими органами исполнительной властиобновляемыйцелое положительное числоДИА
11количество заключенных соглашений о МВ с соответствующими органами исполнительной властиобновляемыйцелое положительное числоДИА
12имеется защищенный канал связи с РСМЭВпостоянныйда (нет)ДИС
13БИЗ N 13количество технически реализованных региональных (муниципальных) услугобновляемыйцелое положительное числоДИАуказать количество региональных услуг из числа включенных в перечень, указанный в пункте 4, графе 3, для которых согласован и выполнен план технической реализации (техническое задание на электронный сервис, протокол тестирования электронного сервиса)
14БИЗ N 19количество НПА, в которые необходимо внести измененияпостоянныйцелое положительное числоУВЗО, ГПУуказать количество НПА, в которые необходимо внести изменения с целью перехода на МВ при предоставлении услуг , включенных в перечень, указанный в пункте 4, графе 3
15БИЗ N 20количество НПА, в которые внесены измененияобновляемыйцелое положительное числоУВЗО, ГПУуказать НПА, в которые внесены изменения
16БИЗ N 21количество документов, предоставление которых осуществляется путем использования МВ (по всем запланированным услугам)обновляемыйцелое положительное числоДИАуказать количество документов, предоставление которых осуществляется путем использования МВ в процессе оказания услуг, включенных в перечень, указанный в пункте 4, графе 3
17БИЗ N 22количество документов, предоставление которых осуществляется с использованием МВ через СМЭВ (по всем запланированным услугам)обновляемыйцелое положительное числоДИАуказать количество документов, предоставление которых осуществляется с использованием МВ через СМЭВ в процессе оказания услуг, включенных в перечень, указанный в пункте 4, графе 3
18БИЗ N 23общее количество документов (по всем запланированным услугам)постоянныйцелое положительное числоДИАуказать количество документов, предоставление которых должно осуществляться с использованием МВ при предоставлении услуг, включенных в перечень, указанный в пункте 4, графе 3
19БИЗ N 19iколичество НПА, в которые необходимо внести изменения (по i-й услуге)постоянныйцелое положительное числоУВЗО, ДИАуказать количество НПА, в которые необходимо внести изменения с целью перехода на МВ при предоставлении конкретной i-й услуги из перечня, указанного в пункте 4, графе 3 (рассчитывается на базе согласованных ТКМВ)
20БИЗ N 20iколичество НПА, в которые внесены изменения (по i-й услуге)обновляемыйцелое положительное числоУВЗО, ДИАуказать количество НПА из числа указанных в пункте 19, графе 9, в которые внесены изменения
21БИЗ N 21iколичество документов, предоставление которых осуществляется с использованием МВ (по i-й услуге)обновляемыйцелое положительное числоДИАуказать для i-й услуги количество документов, предоставление которых осуществляется с использованием МВ, из числа документов, указанных в пункте 23, графе 9
22БИЗ N 22iколичество документов, предоставление которых осуществляется с использованием МВ через СМЭВ (по i-й услуге)обновляемыйцелое положительное числоДИАуказать количество документов, предоставление которых осуществляется с использованием МВ через СМЭВ, из числа документов, указанных в пункте 23, графе 9
23БИЗ N 23iобщее количество документов (по i-й услуге)постоянныйцелое положительное числоДИАуказать количество документов, предоставление которых должно осуществляться с использованием МВ в процессе оказания i-й услуги, включенной в перечень, указанный в пункте 4, графе 9 (рассчитывается на базе согласованных ТКМВ)
    Примечания:
    1. Обозначение  идентификатора приведено в соответствии с приложением 3
к  Регламенту  работы  с  информационной  системой  мониторинга  выполнения
мероприятий   по  переходу  федеральных  органов  исполнительной  власти  и
субъектов  Российской  Федерации  на  МВ  (письмо  Минэкономразвития России
от 22.06.2011 N ДО9-1257).
    2. План  по внесению изменений в НПА с целью обеспечения перехода на МВ
при  предоставлении  государственных услуг, оказываемых ОИВ ЯО, должен быть
утвержден распоряжением Губернатора области.
    3. Значения   показателей   БИЗ   N  19i,  N  20i,  N 21i, N 22i, N 23i
определяются  для  каждой  из  услуг,  при предоставлении которых необходим
переход на МВ (значения i от 1 до БИЗ N 5).
    Скан-копии       отчета,       выгруженного       из       региональной
информационно-аналитической  системы  Ярославской области, и подтверждающих
документов отправлены по адресу: mev@er76.ru ___________ _____ч. _____ мин.
                                               (дата)
    Руководитель ОИВ ЯО, ОМСУ ЯО ___________________________/______________
    Список используемых сокращений:
    БИЗ - базовые  исходные  значения системы мониторинга Минэкономразвития
России;
    ДИА - департамент  информационно-аналитического   обеспечения   органов
государственной власти Ярославской области;
    ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области;
    МВ - межведомственное    и    межуровневое     взаимодействие     между
исполнительными   органами   государственной   власти,   органами  местного
самоуправления,    организациями    при    предоставлении   государственной
(муниципальной) услуги;
    НПА - нормативные правовые акты;
    ОИВ ЯО - органы исполнительной власти Ярославской области;
    ОМСУ ЯО - органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
Ярославской области;
    РСМЭВ - региональный   узел   системы   межведомственного  электронного
взаимодействия;
    СМЭВ - Единая система межведомственного электронного взаимодействия;
    СППО - структурные подразделения Правительства области;
    ТКМВ - технологическая карта межведомственного взаимодействия;
    УВЗО - управление   Правительства   области   по    взаимодействию    с
законодательными органами;
    ЭЦП - электронная цифровая подпись.
Приложение
к Распоряжению от 22 августа 2011 года № 408-Р .
План
План мероприятий муниципального образования области по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг
N п/пНомер в плане мероприятий Ярославской области по переходу на МВНаименование мероприятияСрок реализацииРезультат реализации мероприятияОтветственный исполнительПримечание
1234567
I. Организация проекта по переходу на МВ
11Определение заместителя высшего должностного лица муниципального образования, ответственного за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)15.09.2011распоряжение высшего должностного лица муниципального образования о назначении заместителя ответственным за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗвысшее должностное лицо муниципального образования
22Определение структурного подразделения, ответственного за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ15.09.2011распоряжение высшего должностного лица муниципального образования об определении структурного подразделения, ответственного за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗвысшее должностное лицо муниципального образования
33Формирование координационного органа муниципального образования по организации МВ15.09.2011распоряжение высшего должностного лица муниципального образования о формировании координационного органа (рабочей группы)высшее должностное лицо муниципального образования
44Определение перечня услуг, при предоставлении которых необходимо использование МВ, внесение изменений в таблицы МВ, формирование плана перехода на МВ01.10.2011распоряжение высшего должностного лица муниципального образования об утверждении перечня услуг с элементами МВ; таблицы МВ; план мероприятий муниципального образования по переходу на МВ, утвержденный ОМСУ ЯО и представленный заместителю Губернатора областив соответствии с методикой Минэкономразвития России таблицы должны содержать полный перечень услуг с указанием документов, необходимых для предоставления услуги, в т.ч. тех, предоставление которых осуществляется без МВ. Таблица размещена по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dia/Pages/mejved.aspx
II. Проектирование МВ
56Разработка ТКМВ (по каждой услуге с элементами МВ):01.12.2011
5.16.1Определение перечня и состава сведений (документов), находящихся в распоряжении государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, необходимых для предоставления муниципальных услуг01.12.2011ТКМВшаблон ТКМВ размещен по адресу: http://www.yarregion.ru/depts /dia/Pages/mejved.aspx
5.26.2Определение способов МВ01.12.2011ТКМВ
67Согласование и одобрение ТКМВ31.12.2011протоколы совещаний рабочей группы
III. Внесение изменений в НПА муниципального образования в целях реализации проекта по предоставлению муниципальных услуг с использованием МВ
78Проведение инвентаризации НПА ОМСУ ЯО с целью выявления ограничений для предоставления муниципальных услуг с использованием МВ; подготовка и согласование планов внесения изменений в НПА ОМСУ ЯО31.12.2011перечень НПА ОМСУ ЯО, в которые необходимо вносить изменения с указанием необходимых изменений (в рамках ТКМВ); календарный план по внесению изменений в НПА ОМСУ ЯО и проведению работ с целью обеспечения перехода на МВ при оказании муниципальных услуг, утвержденный заместителем Губернатора области
89Внесение изменений в нормативный правовой акт муниципального образования, регулирующий вопросы разработки и утверждения административных регламентов31.12.2011нормативный правовой акт муниципального образования, регулирующий вопросы разработки и утверждения административных регламентов
910Подготовка и утверждение НПА ОМСУ ЯО, необходимых для предоставления муниципальных услуг в соответствии с новыми требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе:НПА
9.110.1Разработка (внесение изменений) в административные регламенты предоставления соответствующих муниципальных услуг01.02.2012НПА (административные регламенты)
9.210.2Внесение изменений в иные НПА ОМСУ ЯО, направленные на снятие ограничений на предоставление услуг с использованием МВ01.02.2012НПА
IV. Создание технологических условий для МВ
1014Разработка и утверждение перечня необходимых интерфейсов доступа к информационным системам органов местного самоуправления с указанием услуг и электронных сервисов ведомственных информационных систем01.02.2012перечень необходимых интерфейсов доступа к информационным системам, утвержденный рабочей группойпри необходимости
1115Доработка муниципальных информационных систем01.04.2012в соответствии с перечнем, указанным в пункте 10, графе 3
1216Подключение сети передачи данных ОМСУ ЯО к точке регионального присутствия единой телекоммуникационной сети инфраструктуры электронного правительства01.04.2012
1317Разработка и регистрация электронных сервисов в РСМЭВ, их тестирование и апробация МЭВ по каждой услуге в соответствии с утвержденными ТКМВ01.04.2012перечень зарегистрированных электронных сервисов; протоколы тестирования электронных сервисов, согласованные всеми участниками взаимодействияв соответствии с перечнем, указанным в пункте 10, графе 3
1418Одобрение размещения электронных сервисов в РСМЭВ01.04.2012протокол
V. Мониторинг выполнения проекта по переходу на МВ
1526Осуществление контроля за поселениями, расположенными на территории муниципального района, при переходе на МВпостоянноотчеты муниципальных образований о ходе реализации проекта по переходу на МВвысшее должностное лицо муниципального района
1628Оценка эффективности перехода на МВавгуст 2012 г.доклад о результатах деятельности, представленный заместителю Губернатора областивысшее должностное лицо муниципального района (городского округа)
Список используемых сокращений
МВ - межведомственное и межуровневое взаимодействие между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
МЭВ - межведомственное электронное взаимодействие.
НПА - нормативные правовые акты.
ОГВ ЯО - органы государственной власти Ярославской области.
ОМСУ ЯО - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.
РСМЭВ - региональный узел системы межведомственного электронного взаимодействия.
ТКМВ - технологическая карта межведомственного взаимодействия.

Предыдущая новость - Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг учреждениями сферы молодежной политики

Следующая новость - Об утверждении Положения о конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Гаврилов-Ямского муниципального района


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее