Внимание! Данный документ утратил силу с 24.11.2013 .
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
- Принят
- 01 июля 2011 года
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - Одобрен
- 06 июля 2011 года
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
-
- Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157) следующие изменения:
- 1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:
- "11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться:";
- 2) дополнить частью 12 следующего содержания:
- "12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.".
-
- Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
- Президент
- Российской Федерации
- Д.МЕДВЕДЕВ
- Москва, Кремль
- 11 июля 2011 года
- N 202-ФЗ