Письмо Минздравсоцразвития РФ от 24 января 2012 года № 27-4-09/6222
- Принято
- Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
-
Руководителям подведомственных учреждений Минздравсоцразвития России
- Во исполнение пункта 1 письма Министерства финансов Российской Федерации от 16.01.2012 № 21-03-06/7 (далее – Письмо, копия Письма прилагается) Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации сообщает следующее.
- Учреждениям, подведомственным Минздравсоцразвития России, необходимо в срок до 27 января 2012 года зарегистрироваться на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, а в случае необходимости, получить сертификаты электронных подписей и разместить на официальном сайте информацию в электронном структурированном виде по показателям, относящимся к общей информации об учреждении, а также электронные копии документов, указанных в пункте 1 Письма.
- Приложение: на 4 л. в 1 экз.
- Директор Департамента учетной политики и контроля
- Н.Б. Саволайнен
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 16.01.2012 № 21-03-06/7
- В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ) с 1 января 2012 года начал свою работу официальный сайт в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт).
- В настоящее время на официальном сайте автоматически размещена информация об учреждениях, имеющаяся в Федеральном казначействе в соответствии с:
- приказом от 14.12.2010 Министерства экономического развития Российской Федерации N 647 и Федерального казначейства N 22н "Об утверждении порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.2008 N 80н "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".
- В целях дополнения и актуализации автоматически размещенных на официальном сайте сведений все федеральные государственные учреждения (а также их обособленные структурные подразделения, в случае утверждения им отдельного государственного задания (далее - обособленные подразделения)) должны пройти процедуру регистрации на официальном сайте. Порядок регистрации на официальном сайте, определенный приказом Федерального казначейства N 645 от 29 декабря 2011 г. "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет", опубликован на официальном сайте в разделе "Нормативные документы".
- Для удостоверения информации, размещаемой на официальном сайте, используются сертификаты ключей электронной подписи, выданные уполномоченным лицам учреждения в соответствии с Порядком регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным приказом Минэкономразвития России N 647, Федерального казначейства РФ N 22н от 14 декабря 2010 года.
- Уполномоченным лицам учреждений, не имеющим вышеназванных сертификатов электронной подписи, требуется их получение в органах Федерального казначейства в соответствии с Регламентом организации работы с сертификатами ключей проверки электронных подписей, утвержденным приказом Федерального казначейства N 621 от 23 декабря 2011 г. Приказ Федерального казначейства N 621 от 23 декабря 2011 г. "Об утверждении регламента организации работы с сертификатами ключей проверки электронных подписей" размещен на официальном сайте в разделе "Нормативные документы".
- Информация о федеральных государственных учреждениях, размещенная на официальном сайте, является основой для проведения мониторинга выполнения плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений и мониторинга реализации положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", осуществляемого Минфином России в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 года N 296-р. Указанный порядок предусмотрен одноименным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 189н, проходящим в настоящее время процедуру регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации. Первый срок предоставления отчетов по данному порядку определен до 15 февраля 2012 года с полугодичной периодичностью.
- В целях исполнения Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ и предоставления в Аппарат Правительства Российской Федерации корректной информации мониторинга выполнения плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений и мониторинга реализации положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", прошу провести соответствующую организационную работу по:
- 1. Обеспечению в срок до 27 января 2012 года регистрации всех подведомственных учреждений на официальном сайте, получения, в случае необходимости, уполномоченными представителями учреждений сертификатов электронной подписи и размещение на официальном сайте информации в электронном структурированном виде по показателям, относящимся к общей информации об учреждении, а также электронные копии следующих документов:
- решения учредителя о создании учреждения;
- учредительных документов учреждения, в том числе внесенных в них изменений;
- свидетельства о государственной регистрации учреждения;
- решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
- положений о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств);
- сведений о составе наблюдательного совета автономного учреждения.
- 2. Размещению в срок до 10 февраля 2012 года уполномоченными представителями учреждений на официальном сайте в электронном структурированном виде информации о государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) и плане финансово-хозяйственной деятельности по подведомственным учреждениям.
- Т.Г.Нестеренко