О некоторых вопросах передачи информации налоговым органам
- Принято
- Пенсионным фондом Российской Федерации
- В связи с поступающими из региональных отделений вопросами о передаче в налоговые органы актов сверки по плательщикам страховых взносов в случаях выявления фактов, когда плательщики страховых взносов, зарегистрированные в органах ПФР, состоят на учете в налоговых органах, расположенных в других регионах Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает.
- Принимая во внимание, что все сведения о расчетах таких плательщиков с Фондом находятся в органах ПФР, в которых они зарегистрированы в качестве плательщиков страховых взносов, сверка расчетов и составление актов сверки осуществляется уполномоченными по месту регистрации плательщиков в органах ПФР.
- Передача актов сверки (в двух экземплярах), подписанных плательщиком и руководителем территориального органа ПФР (службы уполномоченных), осуществляется в десятидневный срок после составления акта в Управление МНС по субъекту Российской Федерации, на территории которого состоит на налоговом учете плательщик страховых взносов, заказным письмом с одновременной просьбой о возврате одного экземпляра акта с подписью руководителя УМНС России в ОПФР.
- Одновременно в региональное отделение ПФР, в котором указанный плательщик должен быть зарегистрирован, направляется уведомление, содержащее сведения, необходимые для регистрации налогоплательщика в органах ПФР для целей персонифицированного учета.
- Первый заместитель
- Председателя Правления
- А.В.КУРТИН