» » » О финансировании содержания служб заказчика

О финансировании содержания служб заказчика


Российская Федерация
Письмо Минрегиона РФ от 31 марта 2009 года № 9036-ИМ/08
О финансировании содержания служб заказчика
Принято
Министерством регионального развития Российской Федерации
  • В редакциях
  • № 339 от 27.05.2005,
  • № 989 от 29.12.2007,
  • № 155 от 07.03.2008,
  • № 1103 от 31.12.2008,
  • № 15 от 10.01.2009.
  1. Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее.
  2. Функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика определены Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 .
  3. Согласно данному Положению государственными заказчиками в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, могут являться органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
  4. Функции государственного заказчика осуществляются за счет средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
  5. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования перечня строек на очередной финансовый год.
  6. В соответствии с пунктом 48 данного Положения Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению. В случае осуществления нового строительства функции строительного контроля выполняет дирекция, за исключением случаев, установленных актами Правительства Российской Федерации.
  7. В сводном сметном расчете стоимости строительства предусматриваются средства на содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, а также на оплату услуг организации, осуществляющей строительный контроль, на весь период строительства.
  8. Нормативы расходов на содержание такой дирекции и на оплату услуг организации утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и градостроительства, по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
  9. Учитывая отсутствие в настоящее время указанных нормативов, Минрегион России рекомендует определять затраты на содержание службы заказчика на основании утвержденной государственным заказчиком сметы фактических (прогнозируемых) доходов и расходов на содержание службы заказчика, составленной с учетом фактически выполняемых функций, передаваемых ей государственным заказчиком.
  10. Содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.
  11. И. о. директора
  12. Департамента регулирования
  13. градостроительной деятельности
  14. И.В.МИРОНОВ

Предыдущая новость - Письмо Минфина РФ от 18 марта 2009 года № 03-03-05

Следующая новость - О применении подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации