» » » Письмо Россельхознадзора от 21.08.2009 ФС-НВ-2

Письмо Россельхознадзора от 21.08.2009 ФС-НВ-2


Российская Федерация
Письмо Россельхознадзора от 21 августа 2009 года № ФС-НВ-2/9012
Письмо Россельхознадзора от 21.08.2009 ФС-НВ-2/9012
Принято
Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору
  1. МИНИСТЕРСТВО скльскОГО хОзяйстВА РОССИЙСКОЙ ФКДКРАЦИИ
  2. '1 ерриториальным управлениям Россельхознадзора
  3. (по списку)
  4. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ (Россельхознвлзор) Орликов иер., 1/11, Москва, 107139 Дла телеграмм: Москва 84 Микроссельаоз факс: (495) 607-5111, тела (495) 975-4347 К-mail: info®svfk.max.??
  5. 2~0? Л(~й2~З012 На №
  6. В Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору из территориальных управлений Россельхознадзора поступает информация об отказах органов прокуратуры в согласовании внеплановых проверок.
  7. При подготовке необходимой документации и проведении внеплановых проверок прошу организовать исполнение Федерального Закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294 ФЗ «О зюците прав юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в полном объеме, с учетом предъявляемых требований органами прокуратуры.
  8. Анализ материалов, представленных на согласование для проведения внеплановых проверок и отказов органов прокуратуры территориальным управлениям Россельхозналзора на проведение этих проверок, свидетельствует о не квалифицированном и не аргументированном оформлении заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в части целей проведения проверки и основания на проведение внеплановой проверки.
  9. Для использования в работе, направляем копию ответа Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам проведения внеплановых проверок на подконтрольных объектах.
  10. В связи с этим, прошу организовать работу в соответствии с законодательством.
  11. Приложение: копия ответа Генеральной прокуратуры Российской Федерации на 1л. в 1 экз. Заместитель Руководителя
  12. Н.А. Власов
Приложение
к Письму от 21 августа 2009 года № ФС-НВ-2/9012
Приложение
к Письму от 21 августа 2009 года № ФС-НВ-2/9012
  1. Заместителю руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
  2. Генеральная прокуратура Роеевнекой Федерации
  3. ул. В. дккс1ксвке, Мв
  4. Мвсквв, Рвсввв, ГСП-3. 139993
  5. Власову Н.А.
  6. .Ъ4, Г'7
  7. ликов пер. д. 1/11 г. осква, 0 139
  8. 9,Ью. в
  9. Нк уа ФС-НВ-2 7573 от 21.07.2009
  10. к к6сс с .6
  11. Уважаемый Николай Анатольевич!
  12. Заместитель начальника Главного
  13. 1
  14. правления по надзору за исполнением едерального законодательства
  15. АК)Щ 04
  16. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение по вопросам проведения территориальными органами Россельхознадзора внеплановых проверок свиноводческих хозяйств.
  17. В соответствии с ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон) основанием проведения внеплановой выездной проверки, в том числе в отношении свиноводческих хозяйств, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, является причинение либо угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  18. Исходя из положений ст. 1 и 27 Закона, его действие распространяется на отношения, связанные с осуществлением санитарно-эпидемиологичекого, ветеринарного и фитосанитарного надзора. При этом нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации и регулирующие отношения в указанной сфере, применяются в части, не противоречащей ему.
  19. Согласно ч. 11 ст. 10 Закона, основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются нарушения требований, предъявляемых Законом и подзаконными актами к оформлению решения о проведении внеплановой выездной проверки, заявления о ее согласовании органами прокуратуры, а также отсутствие документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки субъектов предпринимательства.
  20. В соответствии с ч. 15 ст. 10 Закона, решение прокурора или его заместителя о согласовании либо отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Предыдущая новость - По вопросу об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, площадь которого меньше 1 кв. м

Следующая новость - О применении нормативных правовых актов, утверждающих размеры районных коэффициентов