» » » К вопросу о предоставлении населению государственной услуги по регистрационному учету граждан в электронном виде

К вопросу о предоставлении населению государственной услуги по регистрационному учету граждан в электронном виде


Российская Федерация
Письмо ФМС Росии от 01 июня 2010 года № СК-1/10-8386
К вопросу о предоставлении населению государственной услуги по регистрационному учету граждан в электронном виде
Принято
Федеральной миграционной службой России
  1. В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р "О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти" для граждан Российской Федерации предусматривается возможность направления ими с 1 июня 2010 года заявления о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту пребывания в пределах Российской Федерации в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
  2. Для создания населению страны условий доступности к получению этой услуги предлагается обеспечить прием заявления о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту пребывания по установленной форме в электронном виде через "личный кабинет" Единого портала. Образец заявления размещен на Едином портале.
  3. Заявление поступает согласно указанному гражданином региону в территориальный орган ФМС России (далее - ТО), либо, при наличии Интернета, в структурное подразделение территориального органа ФМС России (далее - СПТО).
  4. При поступлении заявления ответственный сотрудник ТО (СПТО) просматривает электронный образ заявления (контроль целостности) и присваивает делу статус "ПОДАНО" ("ВОЗВРАТ") с обязательным уведомлением об этом заявителя. Уведомление о поступлении заявления либо о его возврате (с указанием причины возврата) направляется в "личный кабинет" заявителя в течение рабочего дня с указанием Ф.И.О. и телефона ответственного сотрудника ТО (СПТО).
  5. После присвоения делу статуса "ПОДАНО" ответственный сотрудник ТО (СПТО) распечатывает заявление и представляет на подпись руководителю, после чего проводит проверку заявления по учетам ТО и соответствующего СПТО (проверки по учетам ИЦ на розыск, по БД "Российский паспорт", по учетам жилищных органов на наличие указанного в заявлении адреса жилого помещения) и оформляет свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3, адресные листки прибытия по форме N 2, а также листок статистического учета по форме N 12П и сообщение в военный комиссариат - в установленных случаях, и вносит соответствующую информацию в автоматизированную базу данных. При этом делу присваивается статус "ПРИНЯТО" (либо при отрицательном результате проверок - "ВОЗВРАТ" - с указанием причины возврата).
  6. Оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, на имя лица, предоставившего заявителю жилое помещение для временного проживания, о чем уведомляется заявитель через "личный кабинет". При этом делу присваивается статус "ЗАКРЫТО".
  7. На этом предоставление данной услуги считается завершенным.
  8. Максимальные сроки исполнения:
  9. - от "ПОДАНО" до "ПРИНЯТО" - 3 рабочих дня;
  10. - от "ПРИНЯТО" до "ЗАКРЫТО" - 3 рабочих дня.
  11. При подаче гражданином заявления о снятии с регистрационного учета по месту пребывания в электронном виде результатом предоставления ему услуги (присвоение делу статуса "ЗАКРЫТО") является электронное уведомление заявителя через "личный кабинет" об исполнении его заявления.
  12. Настоящее письмо довести до должностных лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги, обеспечить контроль по ее предоставлению в установленные сроки.
  13. Заместитель директора
  14. С.П.КАЛЮЖНЫЙ

Предыдущая новость - Письмо Минфина РФ от 29 июня 2010 года № 09-07-14

Следующая новость - Письмо Минфина РФ от 10 июня 2010 года № 03-01-15