» » » Приказ от 02 ноября 2007 года № 408 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 02 ноября 2007 года № 408 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 02 ноября 2007 года № 408
О создании балансовой комиссии при Департаменте здравоохранения Костромской области по контролю за результатами деятельности подведомственных государственных предприятий Костромской области
Принят
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
  1. В целях выполнения постановления губернатора Костромской области от 23.09.2002 N 360 "О мерах по повышению эффективности использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Костромской области" и постановления администрации Костромской области от 15.01.2007 N 2-а "Об усилении контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий Костромской области" приказываю:
  2. 1. Создать балансовую комиссию при департаменте здравоохранения Костромской области для осуществления контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий Костромской области, эффективностью и целевым использованием переданного им областного имущества.
  3. 2. Утвердить:
  4. 2.1. Положение о балансовой комиссии при департаменте здравоохранения Костромской области (приложение N 1).
  5. 2.2. Состав балансовой комиссии (приложение N 2).
  6. 3. Руководителям подведомственных государственных предприятий Костромской области представлять по запросам балансовой комиссии данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую необходимую информацию в установленные сроки.
  7. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника департамента здравоохранения Костромской области В.И.Пришвина.
  8. Начальник департамента
  9. здравоохранения
  10. Костромской области
  11. К.Л.ТАЛАШОВ
Приложение
к Приказу от 02 ноября 2007 года № 408
Положение
Положение о балансовой комиссии при департаменте здравоохранения костромской области
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Балансовая комиссия при департаменте здравоохранения Костромской области (далее - Комиссия) создана в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 23.09.2002 N 360 "О мерах по повышению эффективности использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Костромской области"
  3. 1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий здравоохранения Костромской области, эффективностью и целевым использованием переданного им областного имущества.
  4. 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Костромской области, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, губернатора Костромской области, администрации Костромской области и настоящим Положением.
  5. 2. Основные задачи и функции балансовой комиссии
  6. 2.1. Основными задачами Комиссии являются:
  7. - осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного подведомственным государственным предприятиям на правах хозяйственного ведения;
  8. - рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций руководству государственных предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
  9. - рассмотрение результатов ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий, проведенных департаментом финансового контроля.
  10. 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
  11. - заслушивает отчеты и доклады руководителей подведомственных государственных предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием;
  12. - выносит рекомендации руководству подведомственного государственного предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
  13. - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности подведомственных государственных предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.
  14. 3. Права Комиссии
  15. Комиссия имеет право:
  16. - запрашивать и получать у подведомственных государственных предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
  17. - получать информацию по результатам проверок подведомственных государственных предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
  18. - заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов подведомственных государственных предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  19. производить оценку результатов деятельности подведомственных государственных предприятий за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;
  20. - вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей подведомственных государственных предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной;
  21. - привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации.
  22. 4. Организация работы Комиссии
  23. 4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются Приказом департамента здравоохранения Костромской области.
  24. 4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии.
  25. 4.3. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.
  26. 4.4. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию руководители, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.
  27. 4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
  28. 4.6. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.
  29. 4.7. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
  30. 4.8. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работы департамента здравоохранения Костромской области, но не реже одного раза в год.
  31. 4.9. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в департамент имущественных отношений Костромской области информации по итогам работы подведомственных государственных предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленные администрацией Костромской области.
  32. 4.10. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом департамента здравоохранения Костромской области.
  33. 5. Документальное оформление решений Комиссии
  34. 5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.
  35. 5.2. Решение Комиссии оформляется Протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем.
  36. 5.3. Выписка из Протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в департамент имущественных отношений Костромской области.
  37. 6. Контроль за выполнением решений Комиссии
  38. 6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения подведомственными государственными предприятиями Костромской области.
  39. 6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии.
Приложение
к Приказу от 02 ноября 2007 года № 408
Положение
Состав балансовой комиссии при департаменте здравоохранения костромской области по контролю за результатами деятельности подведомственных государственных предприятий костромской области
  1. 1. Председатель комиссии:
  2. Талашов Константин Леонидович - начальник департамента здравоохранения Костромской области.
  3. 2. Заместитель председателя:
  4. Николаев Владимир Евгеньевич - заместитель начальника департамента здравоохранения Костромской области, начальник отдела экономики и финансово-экономического анализа.
  5. 3. Члены комиссии:
  6. Перетягина Наталья Алексеевна - заместитель начальника департамента здравоохранения Костромской области, начальник отдела лекарственного обеспечения населения;
  7. Губанова Татьяна Ивановна - начальник отдела по управлению областным имуществом департамента имущественных отношений Костромской области (по согласованию);
  8. Казанцев Евгений Вячеславович - начальник отдела экономики и финансового анализа департамента имущественных отношений Костромской области (по согласованию).
  9. Секретарь комиссии:
  10. Громова Ольга Владимировна - ведущий специалист-эксперт отдела экономики и финансово-экономического анализа департамента здравоохранения Костромской области.

Предыдущая новость - О проведении конкурса на приз главы самоуправления города Костромы «Поросенок месяца» / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 03 сентября 2008 года № 1649 / Костромская область