О создании балансовой комиссии при Департаменте здравоохранения Костромской области по контролю за результатами деятельности подведомственных государственных предприятий Костромской области
- Принят
- Департаментом здравоохранения Костромской обл.
- В целях выполнения постановления губернатора Костромской области от 23.09.2002 N 360 "О мерах по повышению эффективности использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Костромской области" и постановления администрации Костромской области от 15.01.2007 N 2-а "Об усилении контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий Костромской области" приказываю:
- 1. Создать балансовую комиссию при департаменте здравоохранения Костромской области для осуществления контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий Костромской области, эффективностью и целевым использованием переданного им областного имущества.
- 2. Утвердить:
- 2.1. Положение о балансовой комиссии при департаменте здравоохранения Костромской области (приложение N 1).
- 2.2. Состав балансовой комиссии (приложение N 2).
- 3. Руководителям подведомственных государственных предприятий Костромской области представлять по запросам балансовой комиссии данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую необходимую информацию в установленные сроки.
- 4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника департамента здравоохранения Костромской области В.И.Пришвина.
- Начальник департамента
- здравоохранения
- Костромской области
- К.Л.ТАЛАШОВ
Положение о балансовой комиссии при департаменте здравоохранения костромской области
- 1. Общие положения
- 1.1. Балансовая комиссия при департаменте здравоохранения Костромской области (далее - Комиссия) создана в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 23.09.2002 N 360 "О мерах по повышению эффективности использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Костромской области"
- 1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий здравоохранения Костромской области, эффективностью и целевым использованием переданного им областного имущества.
- 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Костромской области, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, губернатора Костромской области, администрации Костромской области и настоящим Положением.
- 2. Основные задачи и функции балансовой комиссии
- 2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- - осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного подведомственным государственным предприятиям на правах хозяйственного ведения;
- - рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций руководству государственных предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
- - рассмотрение результатов ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий, проведенных департаментом финансового контроля.
- 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- - заслушивает отчеты и доклады руководителей подведомственных государственных предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием;
- - выносит рекомендации руководству подведомственного государственного предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
- - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности подведомственных государственных предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.
- 3. Права Комиссии
- Комиссия имеет право:
- - запрашивать и получать у подведомственных государственных предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
- - получать информацию по результатам проверок подведомственных государственных предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- - заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов подведомственных государственных предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- производить оценку результатов деятельности подведомственных государственных предприятий за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;
- - вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей подведомственных государственных предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной;
- - привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации.
- 4. Организация работы Комиссии
- 4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются Приказом департамента здравоохранения Костромской области.
- 4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии.
- 4.3. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.
- 4.4. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию руководители, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.
- 4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
- 4.6. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.
- 4.7. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
- 4.8. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работы департамента здравоохранения Костромской области, но не реже одного раза в год.
- 4.9. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в департамент имущественных отношений Костромской области информации по итогам работы подведомственных государственных предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленные администрацией Костромской области.
- 4.10. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом департамента здравоохранения Костромской области.
- 5. Документальное оформление решений Комиссии
- 5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.
- 5.2. Решение Комиссии оформляется Протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем.
- 5.3. Выписка из Протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в департамент имущественных отношений Костромской области.
- 6. Контроль за выполнением решений Комиссии
- 6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения подведомственными государственными предприятиями Костромской области.
- 6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии.
Состав балансовой комиссии при департаменте здравоохранения костромской области по контролю за результатами деятельности подведомственных государственных предприятий костромской области
- 1. Председатель комиссии:
- Талашов Константин Леонидович - начальник департамента здравоохранения Костромской области.
- 2. Заместитель председателя:
- Николаев Владимир Евгеньевич - заместитель начальника департамента здравоохранения Костромской области, начальник отдела экономики и финансово-экономического анализа.
- 3. Члены комиссии:
- Перетягина Наталья Алексеевна - заместитель начальника департамента здравоохранения Костромской области, начальник отдела лекарственного обеспечения населения;
- Губанова Татьяна Ивановна - начальник отдела по управлению областным имуществом департамента имущественных отношений Костромской области (по согласованию);
- Казанцев Евгений Вячеславович - начальник отдела экономики и финансового анализа департамента имущественных отношений Костромской области (по согласованию).
- Секретарь комиссии:
- Громова Ольга Владимировна - ведущий специалист-эксперт отдела экономики и финансово-экономического анализа департамента здравоохранения Костромской области.