Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области
- Принято
- Собранием депутатов Макарьевского муниципального района Костромской область
- В редакциях
- № 323 от 28.10.2009,
- № 34 от 22.12.2010.
- В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Уставом Макарьевского муниципального района Собрание депутатов третьего созыва решило:
- 1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района (прилагается).
- 2. Контроль за исполнением данного решения возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Рыжова В.Б. и постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам и контролю за реализацией национальных проектов (председатель Круглов В.А.).
- 3. Данное решение вступает в силу с момента его официального опубликования на страницах газеты "Макарьевский вестник".
- 4. Данное решение направить Главе муниципального района для подписания и официального опубликования.
-
Глава Макарьевского Председатель муниципального района Собрания депутатов Костромской области Макарьевского П.М.САФРОНОВ муниципального района Костромской области Н.П.КОЛЕСОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ
- о порядке приватизации муниципального имущества
- Макарьевского муниципального района Костромской области
- Настоящее Положение разработано в целях правового регулирования порядка приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района.
-
Глава 1. Общие положения
-
Правовая основа настоящего Положения
- 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты", Федеральным законом "О конкуренции", Уставом Макарьевского муниципального района Костромской области, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Макарьевского муниципального района.
- 1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающее при приватизации муниципального имущества, и связанные с ним отношения по управлению муниципальным имуществом Макарьевского муниципального района Костромской области, (далее - муниципального района), отношения, возникшие в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
- Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- 1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- 2) природных ресурсов, являющихся собственностью муниципального района;
- 3) жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального района;
- 4) культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного, находящегося в собственности муниципального района имущества религиозного назначения, безвозмездно передаваемого в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях, а также земельных участков, которые находятся в собственности муниципального района и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, безвозмездно передаваемых в собственность указанных организаций;
- 5) муниципальное имущество муниципального района в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных предприятий, муниципальных учреждений;
- 6) муниципальными предприятиями муниципального района, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
- 7) муниципального имущества муниципального района на основании судебного решения;
- 8) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального района права требования выкупа их акционерным обществом;
- 9) акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
- Отчуждение указанного в настоящей части муниципального имущества муниципального района регулируется иными федеральными законами и (или) иными нормативными актами.
- Приватизации не подлежит:
- 1) муниципальное имущество муниципального района, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятых из оборота);
- 2) муниципальное имущество муниципального района, которое в порядке, установленными федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности;
- 3) муниципальное имущество муниципального района, отнесенное к стратегическим объектам в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального района;
- 4) муниципальное имущество муниципального района, включенное в перечень имущества, предназначенного для использования в целях предоставления его во владения и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленное муниципальными правовыми актами муниципального района.
- К отношениям по отчуждению муниципального имущества муниципального района, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства Российской Федерации.
- 1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления Макарьевского муниципального района самостоятельно в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Макарьевского муниципального района.
-
Основные термины
- 2.1. Под приватизацией муниципального имущества Макарьевского муниципального района понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Макарьевского муниципального района, в собственность юридических и (или) физических лиц.
- 2.2. Прогнозный план приватизации - перечень муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, нежилых зданий сооружений, помещений, и другого имущества, которое планируется приватизировать в плановом периоде. В прогнозном плане указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки.
- 2.3. Покупатели муниципального имущества - физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев предусмотренных статьей 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
- 2.4. Исключена
- 2.5. Начальная цена - цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
- 2.6. Рыночная стоимость имущества - наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
- 2.7. Продавец - муниципальное образование Макарьевский муниципальный район.
- 2.8. Комиссия по приватизации - коллегиальный орган, сформированный на основании постановления Главы Макарьевского муниципального района для рассмотрения разработанных отделом по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами проектов решений об условиях приватизации муниципального имущества и проведения торгов.
-
Компетенция Собрания депутатов муниципального района в сфере приватизации муниципального имущества муниципального района
- К компетенции Собрания депутатов муниципального района относится:
- 3.1. Принятие правовых актов по вопросам приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района;
- 3.2. Осуществление контроля над деятельностью администрации Макарьевского муниципального района в сфере приватизации;
- 3.3. Ежегодное утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района на соответствующий год и внесение в него (нее) изменений и дополнений.
- 3.4. Утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района за прошедший год.
- 3.5. Ежегодное утверждение перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации и внесение в него изменений.
-
Компетенция администрации муниципального района в сфере приватизации муниципального имущества муниципального района
- 4.1. К компетенции администрации муниципального района в сфере приватизации муниципального имущества муниципального района относится:
- 1) издание муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции;
- 2) разработка и предоставление в Собрание депутатов прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального района на соответствующий год и разработка предложений для внесения изменений в указанный план;
- 3) предоставление в Собрание депутатов предложения о формировании перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации;
- 4) принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества муниципального района, объектов, включенных в прогнозный план приватизации;
- 5) определение порядка разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества муниципального района, порядка контроля за их исполнением и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
- 6) осуществление подготовки к продаже и продажи подлежащего приватизации муниципального имущества муниципального района;
- 7) обеспечение рекламы, а также публикации информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации муниципального имущества муниципального района;
- 8) определение порядка подведения итогов продажи муниципального имущества муниципального района и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества муниципального района без объявления цены;
- 9) исключен
- 10) осуществление деятельности по учету и контролю исполнения покупателями муниципального имущества муниципального района своих обязательств;
- 11) осуществления анализа результатов приватизации муниципального имущества на территории муниципального района;
- 12) осуществлением иных полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
- 4.2. Уполномоченным органом администрации Макарьевского муниципального района, осуществляющим приватизацию муниципального имущества, является отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, действующий в пределах предоставленных ему полномочий.
-
Глава 2. Планирование приватизации муниципального имущества муниципального района
-
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального района
- 5.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального района содержит перечень муниципальных предприятий муниципального района, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности муниципального района, и иного муниципального имущества муниципального района, которое планируется приватизировать в соответствующем году. Прогнозный план приватизации муниципального имущества составляется на 1 год и выносится на утверждение в Собрание депутатов. Прогнозный план приватизации муниципального имущества может дополняться Собранием депутатов в течение очередного финансового года.
- 5.2. Прогнозный план приватизации включает в себя следующие разделы:
- - перечень предприятий муниципальной собственности, подлежащих приватизации;
- - перечень акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих продаже;
- - перечень иных объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в текущем году;
- - прогноз поступлений в бюджет муниципального района от продажи муниципального имущества.
- 5.3. Решение о приватизации конкретного объекта муниципального имущества, включенного в прогнозный план приватизации на текущий год, принимает администрация Макарьевского муниципального района. Заявки на приватизацию муниципального имущества регистрируются в отделе по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами в день их подачи.
- В случае если имущество в соответствии с прогнозным планом подлежит приватизации, решение о приватизации конкретного объекта, либо об отказе в приватизации принимает администрация муниципального района в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию муниципального имущества и направляет заявителю в письменной форме в срок не позднее трех дней с момента принятия такого решения.
- В случае если имущество не включено в прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, решение о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества принимает Собрание депутатов по предложению администрации муниципального района с обоснованием целесообразности его приватизации, с указанием предполагаемого срока приватизации. Решение о приватизации указанного имущества или об отказе в его приватизации принимает Собрание депутатов в месячный срок и направляет администрации в письменной форме в срок не позднее трех дней с момента принятия такого решения.
-
Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального района
- 6.1. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального района на очередной финансовый год и перечня объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации, осуществляется администрацией в соответствии с прогнозом социально - экономического развития муниципального района до рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год.
- 6.2. Предложения о проведении приватизации объектов муниципального имущества могут исходить от Собрания депутатов, Главы муниципального района, физических и юридических лиц. Все предложения рассматриваются на комиссии по приватизации.
- 6.3. Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального района определяется администрацией.
-
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества муниципального района
- 7.1. Администрация ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в Собрание депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества муниципального района за прошедший год.
- 7.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества муниципального района за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных предприятий муниципального района, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества муниципального района с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
- 7.3. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошлый год в установленном порядке представляется администрацией района в уполномоченные органы государственной власти.
-
Глава 3. Порядок приватизации муниципального имущества муниципального района
-
Способы приватизации муниципального имущества и особенности отчуждения имущества находящегося в муниципальной собственности муниципального района и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
- 8.1. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:
- 1) преобразование муниципального предприятия в открытое акционерное общество;
- 1.1) преобразование муниципального предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
- 2) продажа имущества на аукционе;
- 3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- 4) продажа муниципального имущества на конкурсе (при продаже муниципального имущества на конкурсе, разработка и утверждение условий конкурса, контроль над их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов самоуправления Макарьевского муниципального района);
- 5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- 6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- 7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
- 8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- 9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
- 8.2-8.4. Исключены
- 8.5. Приватизация объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового значения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
- 8.6. Продажа муниципального имущества может осуществляться в электронной форме, в случаях и с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
-
Решение об условиях приватизации муниципального имущества муниципального района
- 9.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества муниципального района принимается администрацией в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального района на соответствующий год.
- Решение об условиях приватизации муниципального имущества муниципального района подготавливается и принимается в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального района.
- 9.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества муниципального района должны содержаться следующие сведения:
- 1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- 2) начальная цена имущества, определенная в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
- 3) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- 4) способ приватизации имущества;
- 5)-7) исключены
- 8) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
- В случае приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия муниципального района решением об условиях приватизации муниципального имущества муниципального района также утверждается:
- 1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия муниципального района, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- 2) перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия муниципального района, в том числе подлежащих передачи в собственность городского поселения и сельских поселений муниципального района;
- 3) размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального предприятия;
- 4) количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Макарьевского муниципального района Костромской области.
- 9.3. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района Костромской области и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества муниципальное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
- 1) сокращать численность работников указанного муниципального предприятия;
- 2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в тридцать тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимум оплаты труда;
- 3) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в тридцать тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- 4) получать кредиты;
- 5) осуществлять выпуск ценных бумаг;
- 6) выступать учредителями хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ.
- 9.4. Основанием для принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия могут являться:
- - отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
- - отсутствие средств для развития производства;
- - неэффективное использование закрепленного за предприятием имущества или использование его не по назначению.
- Основанием принятия решения о приватизации иных объектов муниципальной собственности являются:
- - требования действующего законодательства о необходимости приватизации объектов муниципальной собственности;
- - необходимость вложения значительных средств в ремонт или восстановление объекта;
- - невыгодное для сдачи в аренду местонахождение объекта;
- - отсутствие спроса и другие обстоятельства, делающие нерентабельным нахождение данного объекта в муниципальной собственности.
- 9.5. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениям:
- 1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению;
- 2) иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством.
- 9.6. Исключена
- 9.7. Официальное опубликование прогнозного плана приватизации муниципального имущества является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества.
- Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
-
Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества муниципального района
- 1. Прогнозный план - (программа) приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района, отчет о результатах приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района за прошедший год, решения об условиях приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района, информационные сообщения о результатах сделок приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района подлежат опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенных администрацией Макарьевского муниципального района, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
- 2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества Макарьевского муниципального района должно быть опубликовано и размещено в соответствии с требованиями части 1 настоящей статьи не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
- 3. Содержание информационного сообщения о продаже муниципального имущества Макарьевского муниципального района должно соответствовать требованиям Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
- Администрация вправе включать в информационное сообщение о продаже муниципального имущества Макарьевского муниципального района дополнительные сведения, необходимые для осуществления приватизации данного имущества.
- 4. Информация о результате сделок приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района подлежит опубликованию и размещению в соответствии с требованиями части 1 настоящей статьи в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
- Содержание информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества Макарьевского муниципального района должно соответствовать требованиям Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
-
Отчуждение земельных участков
- 11.1. Приватизация находящихся в собственности муниципального района зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых этими объектами и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- 11.2. Цена выкупа земельных участков устанавливается в порядке, определенном Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
- 11.3. Исключена
- 11.4. Приватизация имущественных комплексов муниципальных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
- - находящихся у муниципального предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- - занимаемых объектами недвижимости, указанными в п. 11.1 настоящего Положения и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса муниципального предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
- 11.5. Исключена
-
Оформление сделок купли-продажи и порядок оплаты муниципального имущества
- 12.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества муниципального района производится единовременно или в рассрочку.
- Решение о предоставлении рассрочки может быть принято администрацией при продаже муниципального имущества муниципального района без объявления цены.
- Срок рассрочки не может быть более чем 1 год.
- Абзац утратил силу
- 12.2. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.
- 12.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже. Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество муниципального района досрочно.
- 12.4. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
- 12.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента полной его оплаты указанное имущество в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанностей по оплате приобретенного муниципального имущества муниципального района.
- 12.6. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества муниципального района, подлежат зачислению в районный бюджет в полном объеме.
- 12.7. Порядок расходования средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества муниципального района устанавливается администрацией и осуществляется по следующим видам затрат:
- 1) подготовка имущества к продаже, в том числе техническая инвентаризация, охрана;
- 2) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- 3) оплата услуг держателей реестров ценных бумаг (регистров) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество;
- 4) организация продажи имущества;
- 5) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
- 6) защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального района в судах;
- 7) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
- 8) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально технической базы продаж имущества.
- 12.8. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества муниципального района денежных средств в районный бюджет осуществляет администрация.
- 12.9. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества должно соответствовать требованиям Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Вступление настоящего Положения
- Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования на страницах газеты "Макарьевский вестник".