» » » О переходе на казначейскую форму исполнения бюджета города Костромы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О переходе на казначейскую форму исполнения бюджета города Костромы / Костромская область


Костромская область
Решение от 29 мая 2003 года № 80
О переходе на казначейскую форму исполнения бюджета города Костромы
Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 45 от 26.05.2005.
  1. В целях поэтапного перехода на казначейскую форму исполнения бюджета города и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Думы города от 27.02.2003 N 12 "О бюджете города Костромы на 2003 год", Дума решила:
  2. 1. Переименовать с 1 июня 2003 года финансовое управление администрации города Костромы в финансово-казначейское управление администрации города Костромы.
  3. 2. Определить этапы перехода на казначейское исполнение бюджета города Костромы:
  4. а) организационный - апрель-июнь 2005 года
  5. - размещение финансово-казначейского управления;
  6. - программное обеспечение;
  7. - кадровые вопросы;
  8. б) переходный - июль-декабрь 2005 года
  9. - постепенный переход на казначейское исполнение (по графику);
  10. - обкатка программы;
  11. - кадровые вопросы;
  12. в) завершающий - январь-сентябрь 2006 года
  13. - переход на казначейское исполнение всех бюджетополучателей.
  14. 3. Утвердить структуру финансово-казначейского управления города Костромы (приложение N 1).
  15. 4. Установить штатную численность финансово-казначейского управления администрации города Костромы в количестве 56 единиц, в том числе на 2003 год - 45 единиц (приложение N 2). Финансирование расходов на содержание финансово-казначейского управления администрации города осуществлять в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города Костромы.
  16. 5. Поручить администрации города Костромы при уточнении бюджета города на 2003 год предусмотреть расходы на текущее содержание, ремонт и оборудование помещения, программное обеспечение и приобретение оргтехники для финансово-казначейского управления администрации города Костромы.
  17. 6. Распространить на работников финансово-казначейского управления администрации города Костромы решение Думы города от 01.07.1999 N 90 "О принятии новой редакции "Положения о муниципальной службе в городе Костроме" и "Реестре должностей муниципальной службы города Костромы" .
  18. 7. Данное решение ввести в действие с момента опубликования в средствах массовой информации.
  19. 8. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и финансам (Задумова Г.В.).
  20. Глава самоуправления
  21. г. Костромы
  22. Б.К.КОРОБОВ
  23. Председатель Совета Думы
  24. г. Костромы
  25. А.В.УКРАСИН
Приложение
к Решению от 29 мая 2003 года № 80
Структура
Структура финансово-казначейского управления администрации города Костромы
  1.                     ??????????????????????????
    ????????????????????? Начальник финансово -  ???????????????????????????
    ?                 ???казначейского управления?????????????????         ?
    ?                 ? ??????????????????????????               ?         ?
    ?                 ?             \/                           ?         ?
    ?                 ? ??????????????????????????               ?         ?
    ?                 ? ? Заместитель начальника ?               ?         ?
    ?                 ? ?          ФКУ           ?               ?         ?
    ?                 ? ??????????????????????????               ?         ?
    ?                 ????                   ?                   ?         ?
    ?  ????????????????? ?  ???????????????????????????????????  ?         ?
    ?  ?Зам. начальника? ?  ?Зам. начальника???Зам. начальника?  ?         ?
    ? ??ФКУ, начальник ? ? ??ФКУ, начальник ???ФКУ, начальник ?? ?         ?
    ? ??  бюджетного   ? ? ??отдела доходов ???отдела платежей?? ?         ?
    ? ??   отдела      ? ? ????????????????????  и контроля   ???         ?
    ? ?????????????????? ??                 ???????????????????           ?
    ? ??????????????????   ?????????????????????????????????????           ?
    ? ??Бюджетный отдел?   ?? Отдел доходов ???Отдел операци- ??           ?
    ? ??????????????????    ???????????????????онно-кассового ??           ?
    ? ?                                      ??обслуживания   ?            ?
    ? ?                                      ??????????????????            ?
    ??                                      ?             ?????????????   ?
      ??????????????????                     ?             ?Отдел бух- ?   ?
      ??Отдел финанси- ?                     ?             ?галтерского?   ?
      ??рования соци-  ?                     ?             ?учета и    ??? ?
      ??ально-культур- ?                     ?             ?отчетности ? ? ?
      ??ной сферы      ?                     ?             ????????????? ??
      ??????????????????                     ?             ????????????? ?
      ??????????????????                     ?             ?Отдел пра- ? ?
      ??Отдел финанси- ?                     ?             ?вовой и    ???
      ??рования органов?                     ?             ?кадровой   ?
      ??управления,    ?                     \/            ?работы     ?
      ??правоохранит.  ?        ?????????????????????????? ?????????????
       ?органов и      ???????????????????????????????????????????
       ?прочих расходов??Отдел фин-ия   ??Отдел прог-??Канцелярия?
       ??????????????????отраслей матер.??раммного   ??          ?
                        ?производства и ??обеспечения??          ?
                        ?непроизводст-  ??           ??          ?
                        ?венной сферы   ??           ??          ?
                        ??????????????????????????????????????????
Приложение
к Решению от 29 мая 2003 года № 80
Структура
Структура штатов финансово-казначейского управления администрации города Костромы
  1. N п/п Наименование отделов Кол-во единиц В том числе 2003 год
    1 Начальник 1 1
    2 Заместитель начальника 1 1
    3 Отдел доходов 7 7
    4 Отдел финансирования отраслей материального производства и непроизводственной сферы 6 6
    5 Бюджетный отдел 4 4
    6 Отдел финансирования социально культурной сферы 4 4
    7 Отдел финансирования органов управления, правоохранительных органов и прочих расходов 3 1
    8 Отдел платежей и контроля 6 2
    9 Отдел операционно-кассового обслуживания 5 2
    10 Отдел бухгалтерского учета и отчетности 11 11
    11 Отдел программного обеспечения 4 2
    12 Отдел правовой и кадровой работы 2 2
    13 Канцелярия 2 2
    Всего: 56 45

Предыдущая новость - О внесении изменений в областную целевую программу «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007-2010 годы» / Костромская область

Следующая новость - О мерах по обеспечению сохранности документов по личному составу при реорганизации и ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей / Костромская область