Об утверждении Положения о конкурсе «Вперед — вместе» на лучший материал по пропаганде здорового образа жизни среди населения городского округа город Шарья
- Принято
- Главой городского округа город Шарья Костромской области
- В целях дальнейшей реализации мер по формированию здорового образа жизни среди населения городского округа город Шарья, в соответствии с постановлением главы городского округа г. Шарья от 05.11.2008 N 1882 "Об утверждении городской программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории городского округа г. Шарья" на 2008-2012 гг.", руководствуясь п. 1 пп. 9 ст. 8 Устава городского округа город Шарья постановляю:
- 1. Утвердить Положение о конкурсе "Вперед - вместе" на лучший материал по пропаганде здорового образа жизни среди населения городского округа город Шарья (приложение).
- 2. Отделу по делам молодежи администрации городского округа город Шарья (Крохина О.Н.) организовать проведение конкурсных мероприятий.
- 3. Финансовому управлению администрации городского округа город Шарья (Метелева С.Н.) осуществить финансирование мероприятия за счет денежных средств из резервного фонда администрации городского округа город Шарья.
- 4. Отделу по вопросам местного самоуправления администрации городского округа г. Шарья (Чубурова З.С.) этапы и итоги проводимых мероприятий освещать в средствах массовой информации.
- 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Шарья Л.Б.Данилову.
- Глава городского округа
- город Шарья
- Костромской области
- В.КЛИМОВ
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2009 года № 236
к Постановлению от 09 февраля 2009 года № 236
- 1. Общие положения
- 1.1. Настоящий Конкурс проводится администрацией городского округа город Шарья в рамках реализации городской программы "Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории городского округа г. Шарья на 2008-2012 годы" с целью формирования у населения спроса на информацию, услуги по профилактике, лечению, консультированию.
- 1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения, критерии отбора и оценки, сроки проведения Конкурса.
- 1.3. Представленные на Конкурс материалы должны соответствовать действующему законодательству, способствовать удовлетворению информационных потребностей населения и продвижению здорового образа жизни среди населения городского округа.
- 2. Задачи Конкурса
- 2.1. Стимулирование участников Конкурса по созданию, разработке и внедрению телевизионных программ и печатных изданий по проблемам профилактики зависимостей и пропаганде здорового образа жизни.
- 2.2. Выявление и поддержка творческих инициатив участников Конкурса, появление новых форм пропаганды здорового образа жизни.
- 2.3. Формирование у населения сознательного отношения к своему здоровью, здоровью других, сознательного отказа от употребления психоактивных веществ.
- 2.4. Повышение роли и ответственности СМИ в воспитании молодежи, системное противодействие информации, наносящей вред духовно-нравственному здоровью населения.
- 3. Условия участия в Конкурсе
- 3.1. Настоящим Положением устанавливаются 3 конкурсные номинации:
- 3.2. Номинация "Ролик социальной рекламы".
- На конкурс принимаются работы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни, созданные местными средствами массовой информации или иными юридическими и физическими лицами за последние 6 месяцев.
- Материалы, представленные на конкурс создателей социальной рекламы, должны соответствовать следующим требованиям:
- - направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;
- - отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков, других психоактивных веществ;
- - формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков, других психоактивных веществ.
- - лаконичность и информационная насыщенность сюжета.
- Для участия в номинации "Ролик социальной рекламы" необходимо согласие на показ по местному телевидению в рамках передач, посвященных конкурсу.
- Дополнительно при определении победителей в данной номинации учитываются:
- - целевая аудитория рекламного сообщения;
- - отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию;
- - доступность восприятия и емкость содержания рекламного сообщения;
- - приемы, используемые для создания рекламного сообщения
- 3.3. Номинация "Лучшее печатное издание (публикация)".
- На конкурс, принимаются печатные издания (публикации) по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни, созданные местными средствами массовой информации или иными юридическими и физическими лицами за последние 6 месяцев (с указанием авторов, даты публикаций).
- Материалы (печатные издания), представленные на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- - направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;
- - отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков, других психоактивных веществ;
- - формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков, других психоактивных веществ;
- - доступность восприятия и емкость содержания публикаций.
- 3.3. Номинация "Партнеры".
- В конкурсе участвуют материалы, подтверждающие проведение информационных акций; теле- и радиопрограммы (на CD или DVD-носителях); цикл публикаций в печатных СМИ (с указанием авторов, даты публикаций); фотоматериалы (с комментариями) по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни.
- Материалы, представленные на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
- - соответствие материалов целям и задачам конкурса;
- - направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;
- - взаимодействие с отделами и структурами, организациями и учреждениями, задействованными в реализации городской антинаркотической программы;
- - оригинальная, нестандартная подача материалов; качество исполнения.
- Дополнительно при определении победителей в данной номинации учитываются:
- - наличие заключенных договоров (соглашений) на освещение мероприятий, размещение материалов по тематике конкурса;
- - количество представленных материалов;
- - долгосрочность и периодичность представляемых проектов (рубрик, циклов и т.п.).
- Номинация, в которой принял участие только один участник, считается не состоявшейся.
- 4. Порядок проведения Конкурса
- 4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:
- 1 этап - до 30 марта 2009 года
- Участники Конкурса направляют в отдел по делам молодежи администрации
- городского округа город Шарья по адресу: ул. Полярников, 4 (т. 5-22-48):
- - заявку на участие с указанием номинации Конкурса, подписанную руководителем;
- - конкурсные материалы на бумажном и электронном носителях.
- 2 этап - март-апрель 2009 года - конкурсная комиссия рассматривает представленные участниками материалы, определяет лучшие из них, на основании принятых решений определяет победителей конкурса.
- 3 этап - апрель 2009 года - подведение итогов Конкурса, награждение победителей
- 5. Руководство Конкурса
- 5.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет отдел по делам молодежи администрации городского округа город Шарья (далее - Отдел).
- Отдел:
- - формирует состав конкурсной комиссии;
- - направляет в конкурсную комиссию представленные участникам материалы;
- - организует освещение Конкурса в СМИ.
- 5.2. В состав конкурсной комиссии входят представители отделов администрации, представители смежных структур, учреждений, организаций (в соответствующих областях деятельности), в т.ч. занимающихся информационным освещением.
- Конкурсная комиссия:
- - проводит анализ и оценку представленных материалов
- - предлагает участников Конкурса для награждения.
- 6. Награждение
- 6.1. Призовой фонд Конкурса составляет 12 000 рублей.
- 6.2. По результатам Конкурса определяется по одному победителю в каждой номинации.
- 6.3. Победителям вручаются призы и дипломы учредителей Конкурса.