О комиссии при администрации муниципального района по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района
- Принято
- Главой Красносельского муниципального района Костромской области
- Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Красносельского муниципального района, ст. 12 Закона Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в целях рассмотрения спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района постановляю:
- 1. Утвердить:
- 1.1. Положение о комиссии при администрации муниципального района по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района (приложение 1).
- 1.2. Состав районной комиссии при администрации района по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района (приложение 2).
- 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата Ремизова В.З.
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
- Первый заместитель
- главы администрации
- Красносельского
- муниципального района
- Костромской области
- В.А.РОМАНОВ
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2009 года № 15
к Постановлению от 09 февраля 2009 года № 15
- 1. Общие положения
- 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Уставом Красносельского муниципального района.
- 1.2. Комиссия по рассмотрению спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района, образуется при администрации муниципального района.
- 1.3. Состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального района.
- В состав районной межведомственной комиссии входят председатель, заместитель, секретарь и не менее 3 членов комиссии. Председателем районной межведомственной комиссии является заместитель главы администрации муниципального района - руководитель аппарата.
- 1.4. В состав комиссии входят управляющий делами главы администрации, представители юридического отдела, отдела по приватизации жилья и строительным субсидиям, финансового управления администрации муниципального района.
- 2. Основные задачи комиссии
- 2.1. Рассмотрение спорных вопросов при осуществлении выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района.
- 2.2. Рассмотрение обращений граждан по вопросам осуществления выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района.
- 2.3. Утверждение средневзвешенного индекса повышения должностных окладов (денежного вознаграждения).
- 3. Порядок рассмотрения спорных вопросов по осуществлению выплат к государственной пенсии
- 3.1. При рассмотрении спорных вопросов по осуществлению выплат к государственной пенсии необходимо руководствоваться ст. 12 закона Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" и Положением "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим муниципальные должности Красносельского района и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского района" утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования Красносельского района от 01.11.2001 N 81 с внесенными изменениями и дополнениями.
- 4. Организация работы комиссии.
- 4.1. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или его заместитель. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
- 4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.
- Решения комиссии подписываются всеми участвующими в заседании членами комиссии. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии без права замены.
- 4.3. Ответственность за организацию работы комиссии возлагается на председателя комиссии.
- 4.4. Председатель комиссии по своему усмотрению или по требованию членов комиссии имеет право:
- - привлекать специалистов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства администрации Костромской области;
- - приглашать на заседания комиссии граждан подавших заявления на осуществление выплат к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Красносельского муниципального района;
- 6.5. Секретарь комиссии выполняет следующую работу:
- - знакомит членов комиссии с материалами;
- - оформляет акты, решения, уведомления;
- - информирует лиц (органы), инициирующие рассмотрение вопроса;
- - ведет делопроизводство.
- Секретарь участвует в работе комиссии с правом решающего голоса.
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2009 года № 15
к Постановлению от 09 февраля 2009 года № 15
- Ремизов В.З. - заместитель главы администрации муниципального района - руководитель аппарата, председатель комиссии;
- Курочкина Л.А. - зав. отделом по приватизации жилья и строительным субсидиям, заместитель председателя комиссии;
- Петренко Т.Н. - и.о. начальника управления финансов администрации муниципального района, секретарь комиссии.
- Члены комиссии:
- Бурков А.Д. - зав. юридическим отделом администрации муниципального района;
- Макарова Ф.А. - управляющий делами главы администрации муниципального района.