О Комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы
- Принято
- Главой г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакциях
- № 27 от 02.09.2011,
- № 44 от 07.12.2011,
- № 12 от 16.03.2012,
- № 24 от 26.04.2012,
- № 43 от 18.09.2012.
- ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ
- от 31 мая 2011 г. N 18
- О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА
- МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
- В соответствии со статьей 11 Закона Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", руководствуясь статьями 37 и 56 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Создать Комиссию по вопросам исчисления стажа муниципальной службы.
- 2. Утвердить:
- 1) Положение о Комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы (приложение 1);
- 2) состав Комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы (приложение 2).
- 3. Направить настоящее постановление главе Администрации города Костромы, председателю Контрольно-счетной комиссии города Костромы и председателю Избирательной комиссии города Костромы.
- 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Глава города Костромы
- Ю.В.ЖУРИН
Положение о комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы
-
Общие положения
- 1. Комиссия по вопросам исчисления стажа муниципальной службы (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения единого подхода к вопросам зачета иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих и в стаж службы лиц, замещающих муниципальные должности (далее - муниципальная служба) в органах местного самоуправления города Костромы и Избирательной комиссии города Костромы.
- 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы и муниципальными правовыми актами города Костромы, а также настоящим Положением.
- 3. Комиссия создается из представителей органов местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы и аппарата Думы города Костромы. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы города Костромы.
-
Полномочия Комиссии
- 1. Комиссия:
- 1) рассматривает заявления лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по вопросам включения в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной доплаты к пенсии иных периодов работы (службы), в совокупности не превышающих 5 лет, на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности, для выполнения должностных обязанностей по замещаемой (занимаемой) должности;
- 2) рассматривает заявления муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) по вопросам включения в стаж муниципальной службы для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет (для установления лицам, замещающим муниципальные должности, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет), периодов работы (службы), в совокупности не превышающих 5 лет, в случае, если опыт и знания, приобретенные в период замещения, необходимы для выполнения ими обязанностей по замещаемой (занимаемой) должности муниципальной службы (муниципальной должности);
- 3) проводит проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа муниципальной службы;
- 4) готовит запросы для получения необходимых архивных документов, готовит необходимые документы для направления запросов и получения разъяснений в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы заявителя, а также по вопросам отнесения должностей муниципальной службы, муниципальных должностей к должности, ранее замещаемой заявителем, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области и муниципальными правовыми актами города Костромы;
- 5) взаимодействует с органами местного самоуправления и органами государственной власти, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- 6) рассматривает в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок поступившие от лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, жалобы и заявления по вопросам, входящим в ее компетенцию.
- 2. Периоды работы (службы) включаются (засчитываются) в стаж муниципальной службы на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной (государственной) службы, содержащихся в трудовой книжке и в иных, выданных в установленном порядке документах. Указанные периоды работы (службы) исчисляются в календарном порядке (годах, месяцах, днях) и при подсчете стажа муниципальной службы суммируются, независимо от сроков перерыва в трудовой деятельности.
-
Организация работы Комиссии
- 1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители органов местного самоуправления, руководители кадровых служб, юристы и иные специалисты.
- 2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
- Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
- Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
- Рассмотрение вопроса включения в стаж муниципальной службы периодов работы проходит в присутствии подавшего заявление муниципального служащего (лица, замещающего муниципальную должность), а также его непосредственного руководителя (при наличии).
- 3. В случае несогласия с решением Комиссии члены Комиссии вправе отразить в протоколе особое мнение.
- 4. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и в десятидневный срок после заседания Комиссии направляется руководителю соответствующего органа местного самоуправления для издания (в случае включения (зачета) периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы) правового акта о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), а также доводится до сведения муниципального служащего (лица, замещающего муниципальную должность), обратившегося в Комиссию, путем направления ему выписки из протокола заседания Комиссии.
- 5. Комиссия вправе отложить рассмотрение обращения до получения дополнительной информации.
- 6. Подготовку материалов на заседания Комиссии и контроль за своевременным исполнением принятых решений осуществляет секретарь Комиссии.
- Секретарь Комиссии обеспечивает организацию работы Комиссии, оформление протоколов заседаний Комиссии. Материалы, необходимые для заседания Комиссии, представляются членам Комиссии не позднее чем за три дня до дня заседания Комиссии.
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2011 года № 18
Положение
к Постановлению от 31 мая 2011 года № 18
Положение
- 1. Журин Юрий Валерьевич - Глава города Костромы, председатель Комиссии;
- 2. Дулина Галина Владимировна - заместитель Главы города Костромы, заместитель председателя Комиссии;
- 3. Щербакова Наталья Васильевна - начальник отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации аппарата Думы города Костромы, секретарь Комиссии;
- 4. Заикин Сергей Павлович - заместитель начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы - начальник Отдела кадровой работы Администрации города Костромы (по согласованию);
- 5. Смоковдина Елена Викторовна - начальник экспертного отдела Правового управления Администрации города Костромы (по согласованию);
- 6. Гаврилов Сергей Александрович - инспектор Контрольно-счетной комиссии города Костромы (по согласованию);
- 7. Долгий Василий Викторович - секретарь Избирательной комиссии города Костромы (по согласованию);
- 8. Чегодаева Татьяна Александровна - управляющий делами Администрации города Костромы.