» » » О Комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О Комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы / Костромская область


Костромская область
Постановление от 31 мая 2011 года № 18
О Комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы
Принято
Главой г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 27 от 02.09.2011,
  • № 44 от 07.12.2011,
  • № 12 от 16.03.2012,
  • № 24 от 26.04.2012,
  • № 43 от 18.09.2012.
  1. ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  3. от 31 мая 2011 г. N 18
  4. О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА
  5. МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
  6. В соответствии со статьей 11 Закона Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", руководствуясь статьями 37 и 56 Устава города Костромы, постановляю:
  7. 1. Создать Комиссию по вопросам исчисления стажа муниципальной службы.
  8. 2. Утвердить:
  9. 1) Положение о Комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы (приложение 1);
  10. 2) состав Комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы (приложение 2).
  11. 3. Направить настоящее постановление главе Администрации города Костромы, председателю Контрольно-счетной комиссии города Костромы и председателю Избирательной комиссии города Костромы.
  12. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  13. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  14. Глава города Костромы
  15. Ю.В.ЖУРИН
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2011 года № 18
Положение
Положение о комиссии по вопросам исчисления стажа муниципальной службы
  1. Общие положения

  2. 1. Комиссия по вопросам исчисления стажа муниципальной службы (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения единого подхода к вопросам зачета иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих и в стаж службы лиц, замещающих муниципальные должности (далее - муниципальная служба) в органах местного самоуправления города Костромы и Избирательной комиссии города Костромы.
  3. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы и муниципальными правовыми актами города Костромы, а также настоящим Положением.
  4. 3. Комиссия создается из представителей органов местного самоуправления города Костромы, Избирательной комиссии города Костромы и аппарата Думы города Костромы. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы города Костромы.
  5. Полномочия Комиссии

  6. 1. Комиссия:
  7. 1) рассматривает заявления лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по вопросам включения в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной доплаты к пенсии иных периодов работы (службы), в совокупности не превышающих 5 лет, на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности, для выполнения должностных обязанностей по замещаемой (занимаемой) должности;
  8. 2) рассматривает заявления муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) по вопросам включения в стаж муниципальной службы для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет (для установления лицам, замещающим муниципальные должности, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет), периодов работы (службы), в совокупности не превышающих 5 лет, в случае, если опыт и знания, приобретенные в период замещения, необходимы для выполнения ими обязанностей по замещаемой (занимаемой) должности муниципальной службы (муниципальной должности);
  9. 3) проводит проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа муниципальной службы;
  10. 4) готовит запросы для получения необходимых архивных документов, готовит необходимые документы для направления запросов и получения разъяснений в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросам, связанным с установлением стажа муниципальной службы заявителя, а также по вопросам отнесения должностей муниципальной службы, муниципальных должностей к должности, ранее замещаемой заявителем, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области и муниципальными правовыми актами города Костромы;
  11. 5) взаимодействует с органами местного самоуправления и органами государственной власти, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
  12. 6) рассматривает в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок поступившие от лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, жалобы и заявления по вопросам, входящим в ее компетенцию.
  13. 2. Периоды работы (службы) включаются (засчитываются) в стаж муниципальной службы на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной (государственной) службы, содержащихся в трудовой книжке и в иных, выданных в установленном порядке документах. Указанные периоды работы (службы) исчисляются в календарном порядке (годах, месяцах, днях) и при подсчете стажа муниципальной службы суммируются, независимо от сроков перерыва в трудовой деятельности.
  14. Организация работы Комиссии

  15. 1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители органов местного самоуправления, руководители кадровых служб, юристы и иные специалисты.
  16. 2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
  17. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
  18. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
  19. Рассмотрение вопроса включения в стаж муниципальной службы периодов работы проходит в присутствии подавшего заявление муниципального служащего (лица, замещающего муниципальную должность), а также его непосредственного руководителя (при наличии).
  20. 3. В случае несогласия с решением Комиссии члены Комиссии вправе отразить в протоколе особое мнение.
  21. 4. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и в десятидневный срок после заседания Комиссии направляется руководителю соответствующего органа местного самоуправления для издания (в случае включения (зачета) периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы) правового акта о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), а также доводится до сведения муниципального служащего (лица, замещающего муниципальную должность), обратившегося в Комиссию, путем направления ему выписки из протокола заседания Комиссии.
  22. 5. Комиссия вправе отложить рассмотрение обращения до получения дополнительной информации.
  23. 6. Подготовку материалов на заседания Комиссии и контроль за своевременным исполнением принятых решений осуществляет секретарь Комиссии.
  24. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию работы Комиссии, оформление протоколов заседаний Комиссии. Материалы, необходимые для заседания Комиссии, представляются членам Комиссии не позднее чем за три дня до дня заседания Комиссии.
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2011 года № 18
Положение
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2011 года № 18
Положение
  1. 1. Журин Юрий Валерьевич - Глава города Костромы, председатель Комиссии;
  2. 2. Дулина Галина Владимировна - заместитель Главы города Костромы, заместитель председателя Комиссии;
  3. 3. Щербакова Наталья Васильевна - начальник отдела по работе с населением, общественными организациями и средствами массовой информации аппарата Думы города Костромы, секретарь Комиссии;
  4. 4. Заикин Сергей Павлович - заместитель начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы - начальник Отдела кадровой работы Администрации города Костромы (по согласованию);
  5. 5. Смоковдина Елена Викторовна - начальник экспертного отдела Правового управления Администрации города Костромы (по согласованию);
  6. 6. Гаврилов Сергей Александрович - инспектор Контрольно-счетной комиссии города Костромы (по согласованию);
  7. 7. Долгий Василий Викторович - секретарь Избирательной комиссии города Костромы (по согласованию);
  8. 8. Чегодаева Татьяна Александровна - управляющий делами Администрации города Костромы.

Предыдущая новость - О внесении изменений в раздел IV муниципальной целевой программы «Развитие туризма в городе Костроме на 2011-2014 годы» / Костромская область

Следующая новость - Приказ от 13 июля 2010 года № 130 / Костромская область