» » » О контрольно-счетной палате Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О контрольно-счетной палате Костромской области / Костромская область


Костромская область
Закон от 11 июля 2011 года № 99-5-ЗКО
О контрольно-счетной палате Костромской области
Принят
29 июня 2011 года
Костромской областной Думой
  • В редакциях
  • № 110-5-ЗКО от 28.09.2011,
  • № 179-5-ЗКО от 29.12.2011,
  • № 258-5-ЗКО от 13.07.2012.
  1. Предмет регулирования настоящего Закона

  2. Настоящий Закон определяет статус, полномочия, состав контрольно-счетной палаты Костромской области, порядок назначения должностных лиц контрольно-счетной палаты Костромской области, а также порядок ее деятельности.
  3. Правовая основа настоящего Закона

  4. Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Устав Костромской области.
  5. Статус контрольно-счетной палаты Костромской области

  6. 1. Контрольно-счетная палата Костромской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуется постановлением Костромской областной Думы и ей подотчетна.
  7. 2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  8. 3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Костромской областной Думы.
  9. 4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Костромской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Костромской области.
  10. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Кострома.
  11. Состав Контрольно-счетной палаты

  12. 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
  13. 2. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает государственную должность Костромской области.
  14. 3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
  15. 4. В Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
  16. 5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
  17. 6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты, в том числе количество аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются Костромской областной Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
  18. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

  19. 1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Костромской областной Думой.
  20. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Костромскую областную Думу:
  21. 1) председателем Костромской областной Думы;
  22. 2) депутатами Костромской областной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Костромской областной Думы;
  23. 3) губернатором Костромской области;
  24. 3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Костромскую областную Думу лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры на эту должность вносятся в течение 14 дней со дня досрочного прекращения полномочий.
  25. В случае отклонения предложенных на должность председателя Контрольно-счетной палаты кандидатур, лица, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение 14 дней вновь вносят кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты. При этом они вправе вновь представить на рассмотрение Костромской областной Думы ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.
  26. Председатель Контрольно-счетной палаты вступает в должность и приступает к исполнению своих полномочий со дня вступления в силу постановления Костромской областной Думы о его назначении.
  27. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются со дня вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
  28. 4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Костромскую областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты.
  29. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Костромскую областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты не ранее трех и не позднее четырех месяцев со дня начала полномочий председателя.
  30. В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатуры на эти должности вносятся в течение 14 дней со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатуры председатель Контрольно-счетной палаты в течение 14 дней вновь вносит кандидатуру на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты. При этом он вправе вновь представить на рассмотрение Костромской областной Думы ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.
  31. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вступают в должность и приступают к исполнению своих полномочий со дня вступления в силу постановлений Костромской областной Думы об их назначении.
  32. Полномочия заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты прекращаются со дня вступления в должность вновь назначенных заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
  33. 6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Костромской областной Думы.
  34. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

  35. 1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
  36. На должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для государственных гражданских служащих Костромской области.
  37. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случаях, установленных статьей 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"), федеральными законами.
  38. 3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Костромской областной Думы, губернатором Костромской области, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Костромской области.
  39. 4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты Костромской области обязаны соблюдать запреты, ограничения, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, законами Костромской области.
  40. 5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными и областными нормативными правовыми актами.
  41. Полномочия Контрольно-счетной палаты

  42. 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
  43. 1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области;
  44. 2) экспертиза проектов законов об областном бюджете (о внесении изменений в закон об областном бюджете), проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области);
  45. 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области;
  46. 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  47. 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Костромской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Костромской области;
  48. 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Костромской области;
  49. 7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Костромской области и иных нормативных правовых актов Костромской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Костромской области;
  50. 8) анализ бюджетного процесса в Костромской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  51. 9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  52. 10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Костромскую областную Думу и губернатору Костромской области;
  53. 11) мониторинг исполнения областного бюджета Костромской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области;
  54. 12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  55. 13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Костромской области и законами Костромской области.
  56. 2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
  57. 1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Костромской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Костромской области;
  58. 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Костромской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета.
  59. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

  60. 1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
  61. 1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
  62. 2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
  63. 3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
  64. 4) утверждает стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;
  65. 5) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;
  66. 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает заключения, представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
  67. 7) представляет Костромской областной Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
  68. 8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с федеральными государственными органами, органами государственной власти Костромской области, государственными органами Костромской области, органами местного самоуправления, контрольными органами других субъектов Российской Федерации;
  69. 9) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
  70. 10) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по приему и увольнению работников Контрольно-счетной палаты в соответствии с трудовым законодательством;
  71. 11) обеспечивает исполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  72. 12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, регламентом Контрольно-счетной палаты.
  73. 2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
  74. 3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности по возглавляемым направлениям и несут ответственность за ее результаты.
  75. Компетенция коллегии Контрольно-счетной палаты

  76. 1. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
  77. 1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
  78. 2) планы работы Контрольно-счетной палаты;
  79. 3) стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;
  80. 4) иные вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.
  81. 2. Состав и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
  82. Права и обязанности должностных лиц Контрольно-счетной палаты

  83. 1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
  84. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
  85. 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
  86. 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
  87. 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Костромской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Костромской области, органов местного самоуправления, организаций;
  88. 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
  89. 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
  90. 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
  91. 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
  92. 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
  93. 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством.
  94. 3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 2 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Уведомление осуществляется письменно в произвольной форме путем передачи его председателю Контрольно-счетной палаты. Уведомление должно содержать описание обстоятельств, явившихся основанием для опечатывания объекта.
  95. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета входящей и исходящей корреспонденции Контрольно-счетной палаты.
  96. 4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Костромской областной Думы, ее комитетов и рабочих групп, заседаниях администрации Костромской области и иных органов исполнительной власти Костромской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при губернаторе Костромской области и администрации Костромской области.
  97. 5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют иные права и обязанности, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Костромской области и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
  98. 6. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную федеральным законодательством и законодательством Костромской области об административных правонарушениях.
  99. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

  100. 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
  101. 2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Костромской областной Думы, предложений и запросов губернатора Костромской области.
  102. Поручения Костромской областной Думы, предложения и запросы губернатора Костромской области рассматриваются и включаются коллегией Контрольно-счетной палаты в планы деятельности Контрольно-счетной палаты в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
  103. 3. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.
  104. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

  105. 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах, а также отчет о своей деятельности и иную информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов.
  106. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Костромской областной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Костромской областной Думой.
  107. 3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Костромской области и регламентом Контрольно-счетной палаты.
  108. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

  109. 1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  110. 2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), подписанный должностными лицами Контрольно-счетной палаты, который в день окончания срока контрольного мероприятия доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
  111. Акт (акты) подлежит подписанию руководителем проверяемого органа (организации). При наличии к акту пояснений и замечаний, при его подписании, рядом с подписью, делается соответствующая запись.
  112. Руководитель проверяемого органа (организации) вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить на него свои пояснения и замечания, которые приобщаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
  113. Руководитель контрольного мероприятия в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных пояснений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое направляется в проверяемый орган (организацию), приобщается к акту и в дальнейшем является его неотъемлемой частью.
  114. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
  115. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
  116. Представление информации Контрольно-счетной палате

  117. Органы государственной власти и государственные органы Костромской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение 14 календарных дней со дня получения запроса, если иное не установлено частью 2 настоящей статьи.
  118. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Костромской области и их структурные подразделения представляют Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 14 календарных дней со дня получения запроса, если иное не установлено частью 2 настоящей статьи. Запросы направляются руководителям органов и организаций на официальном бланке Контрольно-счетной палаты.
  119. 2. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Костромской областной Думы, предложений и запросов губернатора Костромской области, составляет семь календарных дней со дня получения запроса.
  120. 3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области об административных правонарушениях.
  121. 4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Костромской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, местного бюджета, использованием собственности Костромской области, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
  122. 5. Правовые акты администрации Костромской области о создании, преобразовании или ликвидации государственных областных бюджетных (казенных) учреждений и унитарных предприятий Костромской области, изменении количества акций и долей Костромской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Костромской области направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
  123. 6. Финансовый орган Костромской области направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Костромской области, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
  124. Главные администраторы бюджетных средств Костромской области направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
  125. 7. Органы исполнительной власти Костромской области ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности государственных унитарных предприятий Костромской области, государственных областных учреждений, а также акционерных обществ с долей Костромской области не менее пятидесяти процентов в течение тридцати календарных дней со дня их подписания.
  126. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

  127. 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Костромской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Костромской области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  128. Порядок внесения и рассмотрения представления Контрольно-счетной палаты устанавливается статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
  129. 2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Костромской области, органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
  130. Порядок направления и исполнения предписания Контрольно-счетной палаты устанавливается статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
  131. 3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области об административных правонарушениях.
  132. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Костромской области

  133. Признать утратившими силу:
  134. 1) Закон Костромской области от 29 марта 1999 года N 55 "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы";
  135. 2) Закон Костромской области от 3 февраля 2000 года N 80-ЗКО "О внесении изменений и дополнений в Закон Костромской области "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы" от 29 марта 1999 года N 55-ЗКО";
  136. 3) Закон Костромской области от 16 июля 2007 года N 179-4-ЗКО "О внесении изменений в Закон Костромской области "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы";
  137. 4) статью 3 Закона Костромской области от 25 ноября 2010 года N 12-5-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области, установлении отдельных положений, а также признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
  138. Переходные положения настоящего Закона

  139. 1. Костромской областной Думе образовать Контрольно-счетную палату с 1 октября 2011 года.
  140. 2. Костромской областной Думе до 1 января 2012 года:
  141. 1) назначить на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты;
  142. 2) утвердить штатную численность Контрольно-счетной палаты, в том числе количество аудиторов Контрольно-счетной палаты;
  143. 3) осуществить необходимые юридические действия и провести организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего Закона;
  144. 4) подготовить соответствующие изменения в нормативные правовые и распорядительные акты Костромской областной Думы, связанные с реализацией настоящего Закона;
  145. 5) В течение 4 квартала 2011 года финансирование Контрольно-счетной палаты Костромской области осуществлять за счет сметы Костромской областной Думы.
  146. 3. Установить, что положения Закона Костромской области от 29 марта 1999 года N 55 "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы" до 1 января 2012 года применяются в части не противоречащей положениям настоящего Закона.
  147. Вступление в силу настоящего Закона

  148. 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
  149. 2. Часть 1 статьи 17 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.
  150. 3. Абзац первый части 3, абзац второй части 4 статьи 5, статьи 7, 10 -16 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2012 года.
  151. Губернатор
  152. Костромской области
  153. И.СЛЮНЯЕВ
  154. 11 июля 2011 года
  155. N 99-5-ЗКО

Предыдущая новость - О присвоении звания «Почетный гражданин города Костромы» Ермакову Евгению Ивановичу / Костромская область

Следующая новость - Закон от 11 июля 2011 года № 92-5-ЗКО / Костромская область