» » » По результатам контрольного мероприятия / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

По результатам контрольного мероприятия / Костромская область


Костромская область
Акт Костромского УФАС России от 25 февраля 2011 года
По результатам контрольного мероприятия
Принят
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. На основании приказа Костромского УФАС России от 01.02.2011 г. № 14 «О проведении контрольного мероприятия», удостоверения на право проведения проверки № 1/07 от 01.02.2011 г. нами: начальником отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы <...>; главным государственным инспектором отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы <...>; старшим государственным инспектором отдела контроля органов власти <...>, проведено плановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ООО «Оздоровление +»
  2. в присутствии заместителя генерального директора ООО «Оздоровление +» <...>.
  3. Проверка начата 01.02.2011 г., окончена 23.02.2011 г.
  4. Контрольным мероприятием установлено:
  5. В рамках проведения плановой проверки 15.02.2011 г. Костромским УФАС России были проверены следующие документы:
  6. - учредительные документы ООО «Оздоровление +» (устав);
  7. - свидетельство о регистрации проверяемой организации;
  8. - лицензия на право осуществления медицинской деятельности.
  9. В ходе проведения контрольного мероприятия заместитель генерального директора ООО «Оздоровление +» <...> представил письменные пояснения о том, что в проверяемый период ООО «Оздоровление +» не проводило рекламных кампаний, за исключением распространения в январе-феврале 2010 года информации рекламного характера на телеканале ГТРК «Кострома» в рамках эфира программы «Спецобслуживание».
  10. Представленный видеоролик носит информационно-рекламный характер, т. е. является рекламой, поскольку подходит под понятие реклама, данное в статье 3 Закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, (в данном случае в эфире телеканала ГТРК «Кострома») адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
  11. Заключение

  12. При проведении анализа представленного рекламного видеоролика, признаков нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе инспекция Костромского УФАС России не выявила.

Предыдущая новость - Решение Костромского УФАС России от 25 мая 2011 года / Костромская область

Следующая новость - О нарушении законодательства в сфере размещения заказов (извлечение) / Костромская область