» » » По результатам внеплановой документарной проверки / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

По результатам внеплановой документарной проверки / Костромская область


Костромская область
Акт Костромского УФАС России от 08 апреля 2011 года
По результатам внеплановой документарной проверки
Принят
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. На основании приказа Костромского УФАС России от 04.04.2011 г. № 59 "О проведении внеплановой документарной проверки" нами, руководителем инспекции <...>, заместителем руководителя инспекции <...>, участником инспекции <...>, проведена проверка соблюдения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области (далее - МОУ) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1-11 классов и льготной категории воспитанников группы продленного дня.
  2. Проверка начата с 05.04.2011 г., окончена 08.04.2011 г.
  3. Юридический адрес проверяемой организации: 156530, Костромская область, Костромской район, п. Караваево, ул. Штеймана, д. 58А, ИНН 4414008925.
  4. Место проведения контрольного мероприятия: 156013, Костромская область, Костромской район, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38.
  5. Описательная часть:
  6. Для проведения внеплановой проверки инспекцией Костромского УФАС России проанализированы следующие документы:
  7. - Информация администрации Костромской области о признаках нарушения законодательства о размещении заказов;
  8. - Обращение МОУ о согласовании размещения заказа у единственного поставщика;
  9. - Протокол № 5 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.02.2011 г.;
  10. - Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 14.02.2011 г.;
  11. - Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1-11 классов и льготной категории воспитанников группы продленного дня.
  12. Проанализировав представленные документы, инспекция установила:
  13. 1. Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1-11 классов и льготной категории воспитанников группы продленного дня утверждена директором МОУ - <...> 14.02.2011 г.
  14. В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются, в т.ч. предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
  15. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1-11 классов и льготной категории воспитанников группы продленного дня установлено, что количество поставляемого товара, объемы предоставляемых услуг определяются в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом, в документации отсутствуют сведения о том, какое количество продуктов питания должно быть поставлено, отсутствует перечень наименований продуктов питания, необходимых для организации горячего питания учащихся.
  16. В разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что «питание учащихся должно быть организовано в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм, при организации питания следует руководствоваться постановлением администрации Костромского муниципального района Костромской области от 28.12.2010 № 1392 «Об утверждении порядка организации питания обучающихся 1 - 11 классов, об утверждении положения о порядке предоставления льгот на питание обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений Костромского муниципального района», а также примерным меню, согласно выделяемой дотации на питание».
  17. Из указанного следует, что поставщик при организации горячего питания учащихся должен руководствоваться примерным меню. Однако, в документации об открытом аукционе в электронной форме примерного меню не содержится. Из этого следует, что поставщик формируя свое предложение для участия в открытом аукционе в электронной форме не сможет рассчитать перечень и количество необходимых продуктов для организации горячего питания учащихся.
  18. 2. В том числе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
  19. В документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют какие-либо показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказчика.
  20. Данные нарушения образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
  21. 3. В пункте 3.1.2 проекта контракта имеет место ссылка на недействующий документ: постановление губернатора Костромской области № 28 от 27.01.2005 г. Указанное постановление признано утратившим силу постановлением губернатора Костромской области от 26.07.2010 г. № 152.
  22. Заключительная часть

  23. 1. Признать факт нарушения муниципальным заказчиком – МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области пункта 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившийся в отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме сведений о количестве поставляемого товара, объема оказываемых услуг.
  24. 2. Признать факт нарушения муниципальным заказчиком – МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившийся в отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказчика.
  25. 3. Инспекция Костромского УФАС России рекомендует Контрольному управлению администрации Костромской области отказать МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области в согласовании размещения заказа на оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1-11 классов и льготной категории воспитанников группы продленного дня у единственного поставщика.
  26. 4. Вышеуказанные нарушения Закона о размещении заказов содержат признаки административного правонарушения. Инспекция Костромского УФАС России рекомендует должностному лицу Контрольного управления администрации Костромской области рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
  27. Акт составлен в 2 экземплярах на 2 – листах.

Предыдущая новость - О даче согласия на предоставление муниципальной преференции / Костромская область

Следующая новость - О нарушении законодательства в сфере размещения заказов (извлечение) / Костромская область