Об утверждении положения о Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакциях
- № 1352 от 02.07.2012,
- № 317 от 26.02.2013.
- Руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Утвердить прилагаемое положение о Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы.
- 2. Признать утратившими силу:
- 2.1. постановление Главы города Костромы от 17 января 2007 года N 68 "Об утверждении Положения о Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы";
- 2.2. постановление Главы города Костромы от 28 марта 2008 года N 485 "О внесении изменения в Положение о Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы";
- 2.3. постановление Главы города Костромы от 28 августа 2008 года N 1600 "О внесении изменений в Положение о Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы, утвержденное постановлением Главы города Костромы от 17.01.2007 N 68";
- 2.4. постановление Главы города Костромы от 15 октября 2008 года N 1965 "О внесении изменений в Положение о Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы, утвержденное постановлением Главы города Костромы от 17.01.2007 N 68".
- 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
- Глава Администрации
- города Костромы
- А.В.ШАДРИЧЕВ
Положение о комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы 1. общие положения
- 1.1. Комиссия по земельным вопросам на территории города Костромы (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Администрации города Костромы в сфере земельных отношений.
- 1.2. Комиссия создается и упраздняется постановлением Администрации города Костромы.
- 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации и настоящим Положением.
- 2. Компетенция Комиссии
- 2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Комиссии
- 2.1.1. Комиссия рассматривает вопросы распоряжения земельными участками, расположенными на территории города Костромы, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, (далее - земельные участки) в соответствии с полномочиями, возложенными на органы местного самоуправления действующим законодательством.
- 2.1.2. Целью деятельности Комиссии является принятие решений, с учетом мнений и требований уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, эксплуатирующих инженерные коммуникации, исходя из принципов эффективности использования земли и обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности устойчивого развития территорий города.
- 2.1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и учитываются Администрацией города Костромы или иными уполномоченными органами при принятии соответствующих решений.
- 2.2. Полномочия Комиссии
- 2.2.1. Готовит предложения об использовании земельных участков на территории города Костромы с учетом перспективы развития города.
- 2.2.2. Рассматривает вопросы, связанные с размещением на земельных участках временных объектов, возможностью предоставления земельных участков в аренду для ведения животноводства, огородничества и иных целей, не связанных со строительством.
- 2.2.3. Осуществляет выбор земельных участков для строительства.
- 2.2.4. Готовит предложения о целесообразности и возможности изъятия земельных участков для муниципальных нужд.
- 2.2.5. Принимает решения о согласовании схем размещения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах территорий.
- 2.3. Права и обязанности Комиссии
- 2.3.1. При осуществлении своих полномочий Комиссия вправе:
- а) запрашивать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию полномочий;
- б) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации;
- в) давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию;
- г) приглашать для участия в заседании Комиссии физических и юридических лиц, должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления для дачи пояснений в пределах их компетенции.
- 2.3.2. Обязанностями Комиссии являются:
- а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий;
- б) принятие решений в строгом соответствии с действующим законодательством.
- 3. Организация деятельности Комиссии
- 3.1. Состав Комиссии
- 3.1.1. В состав Комиссии входят представители Администрации города Костромы, депутаты Думы города Костромы, а также по согласованию представители федеральных органов исполнительной власти на территории Костромской области, органов исполнительной власти Костромской области, организаций, эксплуатирующих инженерные коммуникации.
- 3.1.2. Председателем Комиссии является глава Администрации города Костромы. В случае его отсутствия обязанности председателя исполняет один из заместителей председателя Комиссии либо иной член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии.
- 3.1.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Костромы.
- 3.1.4. При отсутствии члена Комиссии по уважительной причине он может с согласия председательствующего на заседании Комиссии замещаться другим лицом, имеющим полномочия на выражение мнения представляемого органа или организации.
- 3.1.5. Председатель Комиссии:
- а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Комиссии, исполнение Комиссией возложенных обязанностей;
- б) руководит деятельностью Комиссии;
- в) председательствует на заседаниях Комиссии;
- г) организует и координирует работу Комиссии;
- д) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и предложений.
- 3.1.6. Секретарь Комиссии:
- а) комплектует и обеспечивает рассылку материалов к заседаниям Комиссии;
- б) оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний;
- в) осуществляет делопроизводство в Комиссии;
- г) ведет, оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- д) оформляет решения Комиссии;
- е) обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии.
- 3.2. Порядок работы Комиссии
- 3.2.1. Вопросы на рассмотрение Комиссии могут вноситься Главой города Костромы, главой Администрации города Костромы, заместителем главы Администрации города Костромы, курирующим вопросы в сфере земельных отношений, в соответствии с запросами органов, уполномоченных на распоряжение земельными участками, расположенными на территории города Костромы.
- 3.2.2. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с прилагаемыми материалами доводится до сведения ее членов не менее чем за пять дней до дня заседания Комиссии.
- 3.2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
- 3.2.4. Заседание Комиссии правомочно при участии не менее половины членов.
- 3.2.5. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством от числа присутствующих членов Комиссии.
- При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
- 3.2.6. Отрицательное решение Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, должно быть мотивировано.
- 3.2.7. Решение должно быть принято в течение одного заседания Комиссии. В случае выявления на заседании Комиссии в ходе обсуждения вопроса фактов, в соответствии с которыми для окончательного принятия решения требуется его дополнительное изучение, Комиссия вправе отложить окончательное рассмотрение вопроса с учетом соблюдения установленных действующим законодательством сроков рассмотрения обращений.
- 3.2.8. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
- 3.2.9. Решение Комиссии, оформленное в установленном порядке, направляется в уполномоченный орган для принятия соответствующего решения.
- 3.2.10. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы.