» » » Об утверждении программы «Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении программы «Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 28 февраля 2011 года № 97
Об утверждении программы «Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года»
Принято
Собранием депутатов Кадыйского муниципального района Костромской обл.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кадыйского муниципального района Костромской области, на основании поручения губернатора Костромской области И.Н.Слюняева, постановляю:
  2. 1. Утвердить программу "Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года" (приложение 1).
  3. 2. Опубликовать данное постановление на сайте администрации Кадыйского муниципального района и в газете "Родной край".
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
  5. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кадыйского муниципального района А.Н.Смирнова.
  6. Глава администрации
  7. Кадыйского
  8. муниципального района
  9. Костромской области
  10. И.Н.СИРОТИН
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 97
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 97
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
  2. 1. Наименование программы: Программа "Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года"
    2. Основания для разработки программы: Разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; Уставом муниципального образования Кадыйский муниципальный район Костромской области
    3. Заказчик программы: Администрация Кадыйского муниципального района
    4. Разработчик программы: Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кадыйского муниципального района
    5. Исполнители программы: Организации и предприятия, осуществляющие деятельность на территории поселения, сторонние организации, оказывающие услуги по благоустройству (по договорам)
    6. Цель программы: Совершенствование системы комплексного развития административных центров сельских поселений муниципального образования Кадыйский муниципальный район
    7. Задачи программы: 1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов развития территорий административных центров сельских поселений. 2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. 3. Привлечение жителей к участию в решении проблем развития и благоустройства административных центров сельских поселений.
    8. Сроки реализации программы: 2011-2015 гг.
    9. Источники и объемы финансирования программы: Общая сумма планируемых затрат - 1553,35 тыс. руб., финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств: - бюджетов муниципальных образований Кадыйского муниципального района
    10. Ожидаемые конечные результаты программы: 1. Создание условий для работы и отдыха жителей поселений Кадыйского муниципального района. 2. Улучшение состояния территорий Кадыйского муниципального района. 3. Привитие жителям Кадыйского муниципального района любви и уважения к своему району, к соблюдению чистоты и порядка на территории Кадыйского муниципального района Костромской области.
    11. Механизм реализации программы: К реализации программы привлекаются предприятия жилищно-коммунального хозяйства, организации и предприятия, осуществляющие деятельность на территории поселений, частные предприниматели, организации, осуществляющие услуги развитию и благоустройству на договорной основе. Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды осуществляет координацию деятельности исполнителей программы, контроль за сроками выполнения мероприятий программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в пределах своей компетенции.
    12. Система организации контроля за исполнением программы: - текущий контроль выполнения программы еженедельный контроль отделом архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кадыйского муниципального района Костромской области; - ежемесячный контроль с предоставлением отделом архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кадыйского муниципального района Костромской области отчетов главе администрации Кадыйского муниципального района и председателю районного Собрания депутатов Кадыйского муниципального района; - промежуточный контроль - ежегодное предоставление отчетов о ходе реализации муниципальной целевой комплексной программы главе администрации Кадыйского муниципального района и председателю районного Собрания депутатов Кадыйского муниципального района.
  3. 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
  4. Программа "Развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области до 2015 года" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; Уставом муниципального образования Кадыйский муниципальный район Костромской области.
  5. Разработка программы отражает в себе основные направления развития и благоустройства административных центров Кадыйского муниципального района.
  6. При успешной реализации данной Программы, в населенных пунктах будет проведена реконструкция и ремонт дорожного покрытия, появятся спортивные площадки, детские площадки, контейнерные площадки для сбора мусора, будут установлены элементы благоустройства, будет проведено озеленение.
  7. Муниципальное образование Кадыйский муниципальный район включает в себя 7 сельских и 1 городское поселение. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, инженерные коммуникации и объекты, до настоящего времени не обеспечивает комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждается в ремонте и реконструкции.
  8. Программный подход к решению проблем развития административных центров сельских поселений необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив развития муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.
  9. 2. Анализ существующего положения в комплексном развитии административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района
  10. Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном развитии административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района. Анализ проведен по 3 показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
  11. 2.1. Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся развитием административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района
  12. Обслуживание дорог регионального значения в Кадыйском муниципальном районе осуществляет Кадыйский филиал "Костромское ДЭП-3".
  13. Обслуживание сети дорог муниципальной собственности не осуществляется по причине необходимости проведения их полного восстановительного ремонта с последующей передачей на обслуживание специализированной организации.
  14. В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным развитием административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
  15. Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.
  16. 2.2. Анализ качественного состояния элементов развития административных центров сельских поселений
  17. Кадыйского муниципального района
  18. 2.2.1. Дорожное хозяйство
  19. В настоящее время в поселении протяженность сети муниципальных автодорог составляет 53,1 км дорог. По предварительным подсчетам, 100% дорог нуждается в капитальном ремонте.
  20. 2.2.2. Озеленение
  21. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселений.
  22. 2.2.4. Водоемы
  23. На территории поселений Кадыйского муниципального района нет зон отдыха вдоль береговой линии рек. Необходимо создать подобные зоны в районе населенных пунктов, расположенных на берегах рек.
  24. 2.2.5. Наружное освещение, иллюминация
  25. Сети наружного освещения дорог в населенных пунктах Кадыйского муниципального района включают в себя 487 светильников, которые обслуживаются периодически - не системно.
  26. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах поселков муниципального образования.
  27. 2.2.6. Благоустройство в жилых кварталах
  28. Благоустройство в жилых кварталах включает в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация муниципального образования совместно с управляющей компанией, обслуживающей жилой фонд.
  29. В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в жилых кварталах, капитальный ремонт внутриквартальных проездов, тротуаров, восстановление и новое строительство детских игровых площадок с установкой малых архитектурных форм.
  30. 2.3. Привлечение жителей к участию в решении проблем развития административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района
  31. Одной из проблем развития административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
  32. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
  33. Решением этой проблемы, возможно, является организация и ежегодное проведение смотра-конкурса "Лучший подъезд, дом, двор, улица". Жители двора, дома, улицы, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.
  34. В течение срока действия данной программы необходимо организовать и провести:
  35. - смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: "За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий" с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
  36. - различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, балконов, подъездов, улиц.
  37. Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
  38. 3. Цели и задачи программы
  39. 3.1. Цель программы
  40. Совершенствование системы комплексного развития административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района Костромской области, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.
  41. 3.2. Задачи программы
  42. 1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов развития административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района.
  43. 2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов.
  44. 3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.
  45. 4. Оценка эффективности программы
  46. В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Кадыйский муниципальный район.
  47. Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих развитие административных центров сельских поселений Кадыйского муниципального района, и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
  48. Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
  49. - процент соответствия объектов внешнего благоустройства (автодорог, тротуаров, газонов, озеленения, наружного освещения) ГОСТу;
  50. - процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
  51. - процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
  52. - уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения, и предприятий - владельцев инженерных сетей;
  53. - уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения автодорогами с усовершенствованным покрытием, сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 97
Приложение
к Постановлению от 28 февраля 2011 года № 97
  1. Направление Вид работ, услуг Количество Финансирование, тыс. руб.
    Всего в том числе
    2011 2012 2013 2014 2015
    Вёшкинское сельское поселение (п. Вёшка)
    Дом культуры Приобретение аппаратуры 2 шт. 20,0 10,0 10,0 - - -
    ФАП Косметический ремонт 25,0 - 15,0 10,0 - -
    Система водоснабжения Ремонт колодцев 5 шт. 18,0 - 10,0 5,0 3,0 -
    п. Вёшка, д. Котлово ремонт дорожного покрытия 85,0 10,0 20,0 20,0 15,0 20,0
    Уличное освещение 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
    Обустройство мест размещения ТБО 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
    Благоустройство Обустройство зон отдыха 47,0 10,0 10,0 5,0 15,0 7,0
    Ремонт памятников, мемориальных досок 1 шт. 25,0 10,0 5,0 5,0 - 5,0
    Посадка деревьев, устройство цветников 16,0 5,0 3,0 2,0 3,0 3,0
    Детский сад Ремонт отопительных котлов 100,0 50,0 30,0 20,0 - -
    Ремонт системы водоснабжения 90,0 20,0 15,0 15,0 20,0 20,0
    Селищенское сельское поселение (д. Селище)
    Дом культуры Косметический ремонт 30,0 10,0 10,0 10,0 - -
    Приобретение аппаратуры 1 шт. 10,0 - 10,0 - - -
    ФАП Косметический ремонт 25,0 - 10,0 15,0 - -
    Здание администрации Косметический ремонт 40,0 - 20,0 20,0 - -
    Система водоснабжения Ремонт водопровода 2 км 70,0 20,0 - 30,0 15,0 5,0
    д. Селище Отсыпка дорог 2,8 км 67,0 - 25,0 22,0 10,0 10,0
    Уличное освещение 55,0 10,0 10,0 15,0 10,0 10,0
    Обустройство мест размещения ТБО 30,0 7,0 7,0 6,0 5,0 5,0
    Обустройство зон отдыха 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
    Ремонт памятников 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
    Посадка деревьев, устройство цветников 10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
    Паньковское сельское поселение (д. Паньково)
    Дом культуры Установка котла отопления 150,0 - - 150,0 - -
    ФАП Косметический ремонт 30,0 - - - 30,0 -
    Здание администрации Косметический ремонт, покраска фасада, ремонт печей 100,0 70,0 20,0 10,0 - -
    Система водоснабжения Ремонт водопровода, ремонт колодцев 1 км 7 шт. 75,0 20,0 20,0 15,0 10,0 10,0
    д. Паньково Подсыпка дороги грейдирование 700 м 100,0 - 50,0 - 50,0 -
    Благоустройство Замена мемориала 1 шт. 100,0 - - - 100,0 -
    Школа Ремонт площадки 150,0 - 50,0 50,0 50,0 -
    Завражное сельское поселение
    Дом культуры Приобретение аппаратуры 30,0 10,0 10,0 10,0 - -
    Больница Косметический ремонт 75,0 15,0 15,0 15,0 30,0 -
    Система водоснабжения Подсоединение новой водонапорной башни 80,0 - - 80,0 - -
    Уличное освещение 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
    Екатеринкинское сельское поселение (д. Екатеринкино)
    Дом культуры Ремонт крыльца ремонт террасы 30,0 10,0 10,0 10,0 - -
    Система водоснабжения Ремонт колодцев 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
    д. Екатеринкино Подсыпка дорожного полотна 1 км 75,0 15,0 15,0 15,0 15,0 15,0
    Уличное освещение 100,0 20,0 20,0 10,0 50,0 -
    Обустройство мест размещения ТБО 100,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
    Благоустройство Ремонт памятников 1 шт. 15,0 5,0 - 5,0 - 5,0
    Устройство цветников 2 шт. 9,0 3,0 2,0 - 2,0 2,0
    Столпинское сельское поселение (с. Столпино)
    Дом культуры Косметический ремонт 30,0 10,0 10,0 10,0 - -
    Здание администрации Косметический ремонт 15,0 5,0 5,0 5,0 - -
    Благоустройство Строительство детских площадок 30,0 10,0 10,0 10,0 - -
    Чернышевское сельское поселение (с. Чернышево)
    Дом культуры Ремонт крыши 300,0 50,0 100,0 150,0 - -
    Приобретение аппаратуры 2 шт. 30,0 10,0 20,0 - - -
    ФАП Косметический ремонт 40,0 10,0 10,0 20,0 - -
    Здание администрации Косметический ремонт 150,0 50,0 50,0 50,0 - -
    Приобретение компьютерной и оргтехники 3 шт. 40,0 10,0 10,0 20,0 - -
    с. Чернышево Грейдирование дорог 3 км 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
    Обустройство мест размещения ТБО 75,0 20,0 20,0 10,0 15,0 10,0
    Уличное освещение 10 шт. 100,0 50,0 - - 50,0 -
    Обустройство зон отдыха 30,0 10,0 10,0 - 10,0 -
    Детский сад Приобретение детской мебели 60,0 20,0 20,0 20,0 - -
    Система водоснабжения Ремонт колонок 15 шт. 75,0 20,0 20,0 10,0 15,0 10,0
    ИТОГО 3232,0 682,0 784,0 952,0 600,0 214,0

Предыдущая новость - О награждении медалью «Труд. Доблесть. Честь» и присвоении почетных званий Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении перечня приоритетных многоквартирных домов, требующих реализации первоочередных мер по повышению энергоэффективности / Костромская область