О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района
- Принято
- Главой администрации Буйского муниципального района (Костромская обл.)
- С целью качественного управления системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района, в связи с происшедшими кадровыми изменениями в подразделениях администрации, предприятий и организаций района, постановляю:
- 1. Утвердить:
- 1.1. Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района (приложение N 1),
- 1.2. Положение об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций Буйского муниципального района (приложение N 2);
- 1.3. состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района (приложение N 3);
- 1.4. состав организационного совета комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района (приложения N 4);
- 1.5. состав оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций Буйского муниципального района (приложение N 5).
- 2. Признать утратившими силу постановление главы администрации от 30 января 2007 года N 46 "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района" .
- 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гуляева Е.В.
- 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
- Глава администрации
- Буйского
- муниципального района
- Костромской области
- В.А.ЯГОДИН
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности буйского муниципального района
- 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района (далее -Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности на территории Буйского муниципального района.
- 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, законами Костромской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Костромской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Буйского муниципального района и настоящим положением.
- 3. Основными задачами Комиссии являются:
- а) разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Буйского муниципального района;
- б) координация деятельности органов, управления, сил территориальных и функциональных подсистем, звеньев Буйского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС);
- в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.
- 4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке главе администрации Буйского муниципального района соответствующие предложения:
- б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Буйского муниципального района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
- в) рассматривает прогнозы ЧС на территории Буйского муниципального района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- г) участвует в разработке федеральных и областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации:
- д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена территориальной подсистемы Костромской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
- е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств районного звена территориальной подсистемы Костромской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС:
- ж) разрабатывает предложения по ликвидации ЧС местного уровня и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
- з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы администрации Буйского муниципального района, а также рекомендаций для органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- и) рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территорий Буйского муниципального района от ЧС для внесения предложений главе администрации района.
- 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений необходимую информацию и материалы;
- б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений,
- в) привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- г) создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии по согласованию с их руководителями, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- д) вносить в установленном порядке главе Буйского муниципального района предложения по вопросам, требующим его решения.
- 6. Состав Комиссии утверждается главой администрации Буйского муниципального района. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации района (отвечающий за управление безопасностью экономики и территорий), который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
- Обязанности заместителей и членов Комиссии утверждаются ее председателем, а обязанности председателя Комиссии утверждаются главой администрации Буйского муниципального района.
- 7. Для оперативного принятия решений по предупреждению чрезвычайных ситуации в угрожаемый, период, а также для организации ликвидации их в первоначальный период создается "организационный" совет Комиссии.
- Организационный совет Комиссии возглавляет ее председатель. В организационный совет входят члены Комиссии района. Персональный состав организационного совета Комиссии утверждается главой администрации Буйского муниципального района.
- 8. Для координации деятельности органов управления, организации сбора информации из районов ЧС, подготовки предложений для принятия решений, разработки проектов распоряжений председателя Комиссии и контроля за проводимыми мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС при руководителе работ по ликвидации ЧС создается оперативный штаб по ликвидации ЧС Буйского муниципального района. Персональный состав оперативного штаба утверждается главой администрации Буйского муниципального района.
- 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым главой администрации района.
- Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
- Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
- Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
- Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти района и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня для заседания. Материалы должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее, чем за 7 дней до дня проведения заседания.
- Планирование работы Комиссии, подготовка материалов для совещаний, проектов решений, распоряжений Комиссии и главы администрации Буйского района, методических рекомендаций по организации деятельности аналогичных комиссий муниципальных образований, предприятий и организаций осуществляется отделом ГОЧС и MP Буйского района.
- 10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
- Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или ее заместителем, председательствующим на заседании.
- 11. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Буйском муниципальном районе, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций.
- По оперативным и организационным вопросам в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, включая создание рабочих групп, комиссии председатель Комиссии издает распоряжения. По текущим вопросам переписку с членами Комиссии ее председатель осуществляет на бланках Комиссии.
- 12. Деятельность Комиссии финансируется из районного бюджета за счет средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляет отдел по мобилизационной работе, гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации.
Положение об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуации буйского муниципального района
- 1. Общие положения
- Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОШ ЛЧС) Буйского муниципального района формируется при руководителе работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и является не штатным органом управления комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности Буйского муниципального района (далее - КЧС и ПБ) в состав которого включаются необходимые специалисты органов местного самоуправления, организаций, компетентных в вопросах ликвидации чрезвычайных ситуаций. Количественный состав ОШ ЛЧС определяется Председателем КЧС и ПБ органа местного самоуправления, с учетом задач и объемов предстоящих работ. При ОШ ЛЧС работают оперативные группы, создаваемые заинтересованными ведомствами (организациями).
- ОШ ЛЧС - координирует деятельность органов управления, сил и средств участвующих в проведении аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий ЧС, непосредственно в районе проведения работ.
- ОШ ЛЧС приводится в готовность распоряжением председателя КЧС и ПБ Буйского муниципального района на основании Постановления главы Буйского муниципального района о введении на территории муниципального образования одного из следующих режимов функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС области:
- - режима повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- - режима чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Оповещение персонала, входящего в состав ОШ ЛЧС и контроль за его прибытием осуществляет дежурный единой дежурно-диспетчерской службы Буйского муниципального района.
- Время готовности ОШ ЛЧС к работе
- в рабочее время - "Ч" + 30 мин
- в нерабочее время - "Ч" + 2 часа
- Время готовности к убытию в район ЧС:
- в рабочее время - "Ч" + 1 час:
- в нерабочее время - "Ч" + 2 часа 30 минут.
- Ответственность за приведение в готовность рабочих мест ОШ ЛЧС. возлагается на начальников рабочих групп. Место приведения в готовность (место сбора) ОШ ЛЧС - здание администрации Буйского муниципального района.
- В своей деятельности ОШ ЛЧС руководствуется Положением об ОШ ЛЧС, а также другими нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность ОШ ЛЧС.
- 2. Предназначение ОШ ЛЧС
- ОШ ЛЧС предназначен для:
- 1. Обеспечения сбора, обработки и анализа оперативной информации
- о прогнозе и фактах возникновения и развития ЧС:
- о состоянии сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС, о состоянии потенциально опасных объектов.
- о наличии и состоянии запасов для ликвидации последствий ЧС регионального характера, об экологической обстановке.
- 2. Подготовки вариантов решений Председателя КЧС и ПБ для проведения работ по предотвращению или ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- 3. Организации взаимодействия в установленном порядке в пределах своей компетенции с территориальными органами Федерального органа исполнительной власти, управления на территории Буйского муниципального района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- 3. Функции ОШ ЛЧС
- Обеспечение Председателя КЧС и ПБ информацией о факте, развития и мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций, о состоянии безопасности потенциально-опасных объектов экономики.
- Прогнозирование последствий возможных аварии, катастроф и, стихийных бедствий (прогноз последствий аварий на потенциально опасных объектах, расчет потребности сил и средств).
- Предварительная оценка сложившейся обстановки на основе анализа имеющейся информации, в том числе результатов прогнозирования с данными полученных донесений (создание и использование информационного фонда справочных данных и моделей возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и пожаров, организация взаимодействия с источниками информационных данных).
- Сбор и обработка данных, необходимых для принятия решений, на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Контроль за выполнением мероприятий и готовностью сил и средств для участия в поведении АСДНР
- Подготовка проектов решений на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также планирование, их реализации (формирование формализованных документов, необходимых для предоставления в вышестоящий орган управления). Доведение принятых решений Председателя КЧС и ПБ до руководителя аварийно-спасательных и других неотложных работ.
- Информирование вышестоящих и взаимодействующих органов управления о сложившейся обстановке, принятых решениях и ходе выполнения проводимых мероприятий.
- Контроль исполнения принятых решений.
- 4. Задачи ОШ ЛЧС
- Основными задачами ОШ ЛЧС являются:
- прием и своевременное доведение до Председателя КЧС и ПБ информации о факте, угрозе возникновения и изменении обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
- уведомление, по его указанию, взаимодействующих органов управления по делам ГОЧС сопредельных муниципальных образований Костромской области (соседних областей), о чрезвычайных ситуациях различного характера, происшедших на территории муниципального образования и затрагивающих их интересы;
- организация взаимодействия по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти (военного командования, МВД. ФСБ) в Костромской области, расположенных на территории Буйского муниципального района;
- управление в пределах своих полномочий, органами управления, поисково-спасательными формированиями аварийно-спасательными службами и другими подразделениями, участвующими в работах по ликвидации ЧС, сбор, обработка и анализ оперативной информации о фактах или угрозе возникновения чрезвычайной ситуаций и пожара, анализ обстановки в районах чрезвычайных ситуации, а также о составе и качестве выполнения задач силами и средствами звена территориальной подсистемы РСЧС области, взаимодействующими или оперативно подчиненными силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- подготовка необходимого справочного материала для доклада о сложившейся обстановки Председателю КЧС и ПБ области, ведение рабочей карты (схемы);
- производство необходимых расчетов и подготовка предложений и вариантов решений Председателя КЧС и ПБ Буйского района на создание группировки сил и средств, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- взаимодействие с департаментом региональной безопасности Костромской области по сбору, обобщению прогностической информации и представлению видео-снимков, как средств объективного контроля за складывающейся обстановкой в районе чрезвычайной ситуации:
- подготовка и представление донесений согласно табелю срочных донесений.
- осуществление контроля за состоянием обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
- создание и организация использования автоматизированного информационного банка данных об обстановке на территории Буйского муниципального района и сопредельных территориях, по вопросам чрезвычайных ситуаций.
- 5. Состав, структура и подчиненность ОШ ЛЧС
- Состав и структура ОШ ЛЧС утверждается Председателем КЧС и ПБ Буйского муниципального района по представлению помощника главы администрации Буйского района по MP, ГО, ЧС и ОБ.
- Начальник ОШ ЛЧС подчиняется Председателю КЧС и ПБ и руководителю аварийно-спасательных и других неотложных работ. При реализации решений Председателя КЧС и ПБ, начальник ОШ ЛЧС имеет право отдавать распоряжения от его имени.
- Указания начальника ОШ ЛЧС для органов управления, поисково-спасательных формирований, участвующих в проведении работ по предупреждению и ликвидации ЧС. являются обязательными.
- Начальнику ОШ ЛЧС предоставляется право:
- представлять в государственных, общественных и иных учреждениях и организациях местного самоуправления интересы штаба по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- участвовать в подготовке проектов документов, регламентирующих деятельность ОШ ЛЧС;
- при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров по указанию Председателя КЧС и ПБ, приводить в готовность подчиненные органы управления, поисково-спасательные формирования и аварийно-спасательные службы муниципального образования:
- участвовать в подготовке предложений и вариантов решений Председателя КЧС и ПБ на создание группировки сил и средств, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров:
- направлять оперативные группы подчиненных органов управления и группы оперативного реагирования АСФ (АСС) Буйского муниципального района для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах области; вносить предложения в совершенствование структуры ОШ ЛЧС.
- 5.1. Структура ОШ ЛЧС
- Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций состоит из пяти групп
- группа направления на сельские поселения (объекты экономики);
- группа обработки информации;
- группа планирования;
- группа взаимодействия;
- группа применения сил и средств.
- 5.2. Состав ОШ ЛЧС
- Начальник ОШ ЛЧС
- Руководство ОШ ЛЧС осуществляет начальник оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров. Он назначается из числа руководящего состава администрации Буйского муниципального района и несет персональную ответственность за выполнение задач возложенных на ОШ ЛЧС. Начальник ОШ ЛЧС обязан:
- ежедневно проводить инструктаж заступающей на очередные сутки дежурной смены ОШ ЛЧС (при развертывании ОШ ЛЧС);
- уточнять состав групп ОШ ЛЧС, давать указание (в зависимости от вида и масштабов чрезвычайной ситуации и пожара) о привлечении к работе в составе ОШ ЛЧС дополнительно начальников служб и служащих органа местного самоуправления:
- проводить оценку обстановки и докладывать Председателю КЧС и ПБ предложения для принятия решения на ликвидацию чрезвычайной ситуации и пожаров;
- руководить нанесением обстановки на рабочую карту Председателя КЧС и ПБ и определять объемы работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и пожаров, потребности в силах и средствах;
- организовывать взаимодействие с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти по Костромской области расположенных на территории муниципального образования;
- организовывать оценку масштабов последствий чрезвычайной ситуации и пожара, прогнозирование их дальнейшего развития с привлечением заинтересованных организаций;
- представлять донесения согласно табелю срочных донесений;
- при завершении работ по ликвидации ЧС подготовить предложения о переводе ОШ ЛЧС в режим повседневной деятельности.
- Группа направления на сельские поселения (объекты экономики)
- Начальник группы направления на сельские поселения (объекты экономики) подчиняется начальнику оперативного штаба и отвечает за обеспечение непрерывного взаимодействия ОШ ЛЧС, органами управления, силами и средствами звеньев территориальной подсистемы РСЧС области в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.
- Основными задачами группы направления являются
- участие в оценке обстановки и выработке предложений для принятия решений на организацию работ в зоне чрезвычайной ситуации и пожара, контроль за привлечением сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации и пожара:
- участие в подготовке проектов приказов, распоряжений, указаний на применение сил и средств звена ТП РСЧС;
- доведение до соответствующих органов управления поселений решения и распоряжения Председателя КЧС и ПБ и начальника ОШ ЛЧС по организации аварийно-спасательных работ;
- уточнение состава, задач, мест размещения, порядка организации связи с заинтересованными организациями, которые привлекаются для ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара:
- подготовка информации об обстановке и обеспечение регулярного доведения ее до руководителей сельских поселения (объектов экономики), и взаимодействующих органов управления.
- Группа обработки информации
- Начальник группы обработки информации подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и отвечает за сбор информации из района чрезвычайной ситуации (пожара) и ее обобщение.
- Основными задачами группы обработки информации являются:
- организация взаимодействия с оперативными группами органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в районе чрезвычайной ситуации;
- обработка, оценка и учет поступающей информации;
- подготовка донесений об обстановке и принятых решениях оперативному дежурному пункта управления ГО Костромской области; информирование персонала ОШ ЛЧС об изменении обстановки в районе чрезвычайной ситуации и пожара.
- Оператор ПЭВМ
- Оператор ПЭВМ подчиняется начальнику группы обработки информации и отвечает за:
- сохранность материальных средств ПЭВМ на рабочих местах ОШ ЛЧС и соблюдение правил эксплуатации средств ПЭВМ и выполнение регламентных работ; своевременное развертывание и поддержание средств ПЭВМ ОШ ЛЧС в рабочем состоянии, своевременное техническое обеспечение пользователям средств ПЭВМ:
- координацию действий начальника группы направлений, использующих в работе средства ПЭВМ,
- своевременную выдачу звуковой, графической и видеоинформации на средства ее отображения для руководства ОШ ЛЧС;
- прием аудио (видео) информации с места чрезвычайной ситуации от оперативной группы КЧС и ПБ и отображение ее через специальные средства для руководства и должностных лиц ОШ ЛЧС;
- обеспечение обмена информацией с оперативным дежурным пункта управления ГО Костромской области; оказание технической поддержки и консультационной помощи пользователям ОШ ЛЧС.
- Группа планирования
- Начальником группы планирования подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и отвечает за сбор, анализ и оценку обстановки; подготовку расчетов и предложений для принятия решения Председателем КЧС и ПБ: разработку планирующих документов, проектов приказов, распоряжений, подготовку предложений и оформление решения Председателя КЧС и ПБ муниципального образования.
- Основными задачами группы планирования являются:
- оформление решений Председателя КЧС и ПБ и доведение их до исполнителей;
- определение объемов работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, потребности в силах и средствах, контроль ведения учета данных обстановки и других необходимых документов,
- организация взаимодействия с оперативными группами вышестоящих и подчиненных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
- Группа взаимодействия
- Начальник группы взаимодействия подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и отвечает за организацию взаимодействия ОШ ЛЧС с подчиненными органами управления, поисково-спасательными формированиями, аварийно-спасательными службами, подразделениями ГПС МЧС по Костромской области и другими территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти по Костромской области находящимися на территории муниципального образования, в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара.
- Основными задачами группы взаимодействия являются
- поддержание взаимодействия с органами управления организаций участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- осуществление сбора и обобщения данных об обстановке в зоне (на объектах) действий сил и средств взаимодействующих органов управления представляемых служб (организаций);
- обобщение данных о составе сил и средств взаимодействующих органов управления возможных вариантах их использования при ликвидации чрезвычайной ситуации, о порядке приведения их в готовность и выдвижения в район чрезвычайной ситуации; доведение до начальника ОШ ЛЧС информации об обстановке.
- Группа применения сил и средств
- Начальник группы применения сил и средств подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и отвечает за обеспечение непрерывного взаимодействия ОШ ЛЧС с поисково-спасательными формированиями и аварийно-спасательными службами в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара. Основными задачами группы применения сил и средств являются: уточнение состава, задач, мест размещения сил и средств, порядка организации связи;
- участие в оценке обстановки и выработке предложений для принятия решении на организацию работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- подготовка проектов распоряжений Председателя КЧС и ПБ на применение сил и средств звена ТП РСЧС области для ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара;
- доведение до сил и средств решений и распоряжений Председателя КЧС и ПБ и начальника ОШ ЛЧС по организации проведения аварийно-спасательных работ и ликвидации чрезвычайной ситуации и пожаров;
- контроль за передвижением сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации и пожара:
- подготовка информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и доведение ее до начальника ОШ ЛЧС и подчиненных сил и средств.
- 6. Организация дежурства по ОШ ЛЧС
- В целях обеспечения непрерывного управления, взаимодействия и координации деятельности органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС, назначается дежурный по ОШ ЛЧС.
- Дежурным по ОШ ЛЧС назначается из состава персонала рабочих групп ОШ ЛЧС. Он подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и начальнику группы планирования. Основными задачами дежурного по ОШ ЛЧС являются:
- сбор оперативной информации (в том числе от населения, средств массовой информации и систем мониторинга) о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории муниципального образования;
- обработка и анализ данных об обстановке, определение масштабов чрезвычайной ситуации и пожара, уточнение обстановки в зоне чрезвычайной ситуации и пожара, состава привлекаемых для его ликвидации сил и средств звена ТП РСЧС, а также состава сил и средств, которые могут быть привлечены дополнительно,
- уточнение состава сил и средств ТП РСЧС, их задачи, места размещения, порядок связи с заинтересованными организациями, которые привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров:
- подготовка информации об обстановке и своевременное доведение ее до вышестоящих, подчиненных и взаимодействующих органов управления и сил и средств:
- своевременное доведение до соответствующих органов управления решений и распоряжений Председателя КЧС и ПБ и начальника ОШ ЛЧС по проведению аварийно-спасательных работ и организации тушения пожара; информационное обеспечение работы ОШ ЛЧС в зоне ЧС;
- представление донесений о чрезвычайных ситуациях и пожарной обстановке к 7.00 и 19-00 ежедневно, оперативному дежурному пункта управления ГО Костромской области.
- Дежурство осуществляется круглосуточно, в соответствии с утвержденным, начальником ОШ ЛЧС графиком дежурства.
- Инструктаж лиц заступающих на дежурство по оперативному штабу ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров осуществляет начальник группы планирования,
- В ОШ ЛЧС разрабатываются функциональные обязанности должностных лиц штаба и утверждаются начальником ОШ ЛЧС.
Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности буйского муниципального района
-
Председатель комиссии: Гуляев Е.В. - первый заместитель главы администрации района Заместители председателя комиссии Земский Б.Б. - заместитель начальника отдела - начальник милиции общественной безопасности ОВД г/о г. Буй и Буйского муниципального района Арсланов И.А. - заместитель главы администрации района начальник управления сельского хозяйства Медведев С.Н. - заместитель главы администрации по социальным вопросам Мухин Н.Л. - помощник главы Буйского муниципального района по мобилизационной работе, ГО, ЧС и общественной безопасности - ответственный Члены комиссии Овчинников С.А. - зам. начальника ОФПС-2 - начальник ПЧ-53 г. Буй Чернявская Н.Н. - начальник отдела по экологии и охране окружающей среды Зотов А.Ю. - командир в/части 42713, командир гарнизона Омельченко Н.В. - директор МУП АТП Буйского района Саган С.А. - директор ООО "Коммунальщик" Покровский В.В. - директор МУП ЖКХ г. п. Чистые Боры Успенский О.А. - начальник ТО ГПН г. Буя и Буйского района Волкова A.M. - гл. специалист ТО ТУФС Роспотребнадзора по Костромской области в Галичском районе Беляев А.А. - глава Центрального сельского поселения Варфоломеева С.Г. - заместитель главы администрации по финансовым вопросам - начальник финансового управления Тарнакина М.Ю. - начальник отдела по экономическому развитию района
Состав организационного совета комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности буйского муниципального района
-
Гуляев Е.В. - первый заместитель главы администрации Арсланов И.А. - зам. главы администрации - начальник управления сельского хозяйства Мухин Н.Л. - помощник главы района по MP, ГО, ЧС и ОБ Земский Б.Б. - заместитель начальника отдела - начальник милиции общественной безопасности ОВД г/о г. Буй и Буйского муниципального района Саган С.А. - директор МУП "Коммунальщик" Буйского района Покровский В.В. - директор МУП ЖКХ г. п. Чистые Боры Зотов А.Ю. - командир в/ч 42713 Омельченко Н.В. - директор МУП АТП Буйского района Варфоломеева С.Г. - заместитель главы администрации по финансовым вопросам - начальник финансового управления
Состав состав оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций буйского муниципального района
-
Медведев Сергей Николаевич - начальник оперативного штаба Арсланов Ибрагим Абдулагатович - начальник группы направления на сельские поселения (объекты экономики) Беляев Александр Алексеевич - член группы направления на сельские поселения {объекты экономики) Мухин Николай Леонидович - начальник группы обработки информации Мочалова Татьяна Ивановна - член группы обработки информации Воронина Татьяна Сергеевна - член группы обработки информации (оператор ПВЭМ) Тарнакина Марина Юрьевна - начальник группы планирования Смирнова Елена Владимировна - член группы планирования Земский Борис Борисович - начальник группы взаимодействия Александров Александр Михайлович - член группы взаимодействия Берговский Александр Вячеславович - член группы взаимодействия Овчинников Сергей Александрович - начальник группы применения сил и средств Саган Сергей Алексеевич - член группы применения сил и средств.