» » » О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района / Костромская область


Костромская область
Постановление от 10 мая 2011 года № 301
О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района
Принято
Главой администрации Буйского муниципального района (Костромская обл.)
  1. С целью качественного управления системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района, в связи с происшедшими кадровыми изменениями в подразделениях администрации, предприятий и организаций района, постановляю:
  2. 1. Утвердить:
  3. 1.1. Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района (приложение N 1),
  4. 1.2. Положение об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуаций Буйского муниципального района (приложение N 2);
  5. 1.3. состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района (приложение N 3);
  6. 1.4. состав организационного совета комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района (приложения N 4);
  7. 1.5. состав оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций Буйского муниципального района (приложение N 5).
  8. 2. Признать утратившими силу постановление главы администрации от 30 января 2007 года N 46 "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района" .
  9. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Гуляева Е.В.
  10. 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
  11. Глава администрации
  12. Буйского
  13. муниципального района
  14. Костромской области
  15. В.А.ЯГОДИН
Приложение
к Постановлению от 10 мая 2011 года № 301
Положение
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности буйского муниципального района
  1. 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Буйского муниципального района (далее -Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности на территории Буйского муниципального района.
  2. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, законами Костромской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Костромской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Буйского муниципального района и настоящим положением.
  3. 3. Основными задачами Комиссии являются:
  4. а) разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Буйского муниципального района;
  5. б) координация деятельности органов, управления, сил территориальных и функциональных подсистем, звеньев Буйского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС);
  6. в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.
  7. 4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
  8. а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке главе администрации Буйского муниципального района соответствующие предложения:
  9. б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Буйского муниципального района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
  10. в) рассматривает прогнозы ЧС на территории Буйского муниципального района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
  11. г) участвует в разработке федеральных и областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации:
  12. д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена территориальной подсистемы Костромской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
  13. е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств районного звена территориальной подсистемы Костромской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС:
  14. ж) разрабатывает предложения по ликвидации ЧС местного уровня и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
  15. з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы администрации Буйского муниципального района, а также рекомендаций для органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  16. и) рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территорий Буйского муниципального района от ЧС для внесения предложений главе администрации района.
  17. 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
  18. а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений необходимую информацию и материалы;
  19. б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений,
  20. в) привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
  21. г) создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии по согласованию с их руководителями, определять полномочия и порядок работы этих групп;
  22. д) вносить в установленном порядке главе Буйского муниципального района предложения по вопросам, требующим его решения.
  23. 6. Состав Комиссии утверждается главой администрации Буйского муниципального района. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации района (отвечающий за управление безопасностью экономики и территорий), который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
  24. Обязанности заместителей и членов Комиссии утверждаются ее председателем, а обязанности председателя Комиссии утверждаются главой администрации Буйского муниципального района.
  25. 7. Для оперативного принятия решений по предупреждению чрезвычайных ситуации в угрожаемый, период, а также для организации ликвидации их в первоначальный период создается "организационный" совет Комиссии.
  26. Организационный совет Комиссии возглавляет ее председатель. В организационный совет входят члены Комиссии района. Персональный состав организационного совета Комиссии утверждается главой администрации Буйского муниципального района.
  27. 8. Для координации деятельности органов управления, организации сбора информации из районов ЧС, подготовки предложений для принятия решений, разработки проектов распоряжений председателя Комиссии и контроля за проводимыми мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС при руководителе работ по ликвидации ЧС создается оперативный штаб по ликвидации ЧС Буйского муниципального района. Персональный состав оперативного штаба утверждается главой администрации Буйского муниципального района.
  28. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым главой администрации района.
  29. Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  30. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
  31. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
  32. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти района и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня для заседания. Материалы должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее, чем за 7 дней до дня проведения заседания.
  33. Планирование работы Комиссии, подготовка материалов для совещаний, проектов решений, распоряжений Комиссии и главы администрации Буйского района, методических рекомендаций по организации деятельности аналогичных комиссий муниципальных образований, предприятий и организаций осуществляется отделом ГОЧС и MP Буйского района.
  34. 10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
  35. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или ее заместителем, председательствующим на заседании.
  36. 11. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Буйском муниципальном районе, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций.
  37. По оперативным и организационным вопросам в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, включая создание рабочих групп, комиссии председатель Комиссии издает распоряжения. По текущим вопросам переписку с членами Комиссии ее председатель осуществляет на бланках Комиссии.
  38. 12. Деятельность Комиссии финансируется из районного бюджета за счет средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляет отдел по мобилизационной работе, гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации.
Приложение
к Постановлению от 10 мая 2011 года № 301
Положение
Положение об оперативном штабе ликвидации чрезвычайных ситуации буйского муниципального района
  1. 1. Общие положения
  2. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОШ ЛЧС) Буйского муниципального района формируется при руководителе работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и является не штатным органом управления комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности Буйского муниципального района (далее - КЧС и ПБ) в состав которого включаются необходимые специалисты органов местного самоуправления, организаций, компетентных в вопросах ликвидации чрезвычайных ситуаций. Количественный состав ОШ ЛЧС определяется Председателем КЧС и ПБ органа местного самоуправления, с учетом задач и объемов предстоящих работ. При ОШ ЛЧС работают оперативные группы, создаваемые заинтересованными ведомствами (организациями).
  3. ОШ ЛЧС - координирует деятельность органов управления, сил и средств участвующих в проведении аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий ЧС, непосредственно в районе проведения работ.
  4. ОШ ЛЧС приводится в готовность распоряжением председателя КЧС и ПБ Буйского муниципального района на основании Постановления главы Буйского муниципального района о введении на территории муниципального образования одного из следующих режимов функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС области:
  5. - режима повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
  6. - режима чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  7. Оповещение персонала, входящего в состав ОШ ЛЧС и контроль за его прибытием осуществляет дежурный единой дежурно-диспетчерской службы Буйского муниципального района.
  8. Время готовности ОШ ЛЧС к работе
  9. в рабочее время - "Ч" + 30 мин
  10. в нерабочее время - "Ч" + 2 часа
  11. Время готовности к убытию в район ЧС:
  12. в рабочее время - "Ч" + 1 час:
  13. в нерабочее время - "Ч" + 2 часа 30 минут.
  14. Ответственность за приведение в готовность рабочих мест ОШ ЛЧС. возлагается на начальников рабочих групп. Место приведения в готовность (место сбора) ОШ ЛЧС - здание администрации Буйского муниципального района.
  15. В своей деятельности ОШ ЛЧС руководствуется Положением об ОШ ЛЧС, а также другими нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность ОШ ЛЧС.
  16. 2. Предназначение ОШ ЛЧС
  17. ОШ ЛЧС предназначен для:
  18. 1. Обеспечения сбора, обработки и анализа оперативной информации
  19. о прогнозе и фактах возникновения и развития ЧС:
  20. о состоянии сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС, о состоянии потенциально опасных объектов.
  21. о наличии и состоянии запасов для ликвидации последствий ЧС регионального характера, об экологической обстановке.
  22. 2. Подготовки вариантов решений Председателя КЧС и ПБ для проведения работ по предотвращению или ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  23. 3. Организации взаимодействия в установленном порядке в пределах своей компетенции с территориальными органами Федерального органа исполнительной власти, управления на территории Буйского муниципального района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  24. 3. Функции ОШ ЛЧС
  25. Обеспечение Председателя КЧС и ПБ информацией о факте, развития и мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций, о состоянии безопасности потенциально-опасных объектов экономики.
  26. Прогнозирование последствий возможных аварии, катастроф и, стихийных бедствий (прогноз последствий аварий на потенциально опасных объектах, расчет потребности сил и средств).
  27. Предварительная оценка сложившейся обстановки на основе анализа имеющейся информации, в том числе результатов прогнозирования с данными полученных донесений (создание и использование информационного фонда справочных данных и моделей возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и пожаров, организация взаимодействия с источниками информационных данных).
  28. Сбор и обработка данных, необходимых для принятия решений, на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  29. Контроль за выполнением мероприятий и готовностью сил и средств для участия в поведении АСДНР
  30. Подготовка проектов решений на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также планирование, их реализации (формирование формализованных документов, необходимых для предоставления в вышестоящий орган управления). Доведение принятых решений Председателя КЧС и ПБ до руководителя аварийно-спасательных и других неотложных работ.
  31. Информирование вышестоящих и взаимодействующих органов управления о сложившейся обстановке, принятых решениях и ходе выполнения проводимых мероприятий.
  32. Контроль исполнения принятых решений.
  33. 4. Задачи ОШ ЛЧС
  34. Основными задачами ОШ ЛЧС являются:
  35. прием и своевременное доведение до Председателя КЧС и ПБ информации о факте, угрозе возникновения и изменении обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
  36. уведомление, по его указанию, взаимодействующих органов управления по делам ГОЧС сопредельных муниципальных образований Костромской области (соседних областей), о чрезвычайных ситуациях различного характера, происшедших на территории муниципального образования и затрагивающих их интересы;
  37. организация взаимодействия по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти (военного командования, МВД. ФСБ) в Костромской области, расположенных на территории Буйского муниципального района;
  38. управление в пределах своих полномочий, органами управления, поисково-спасательными формированиями аварийно-спасательными службами и другими подразделениями, участвующими в работах по ликвидации ЧС, сбор, обработка и анализ оперативной информации о фактах или угрозе возникновения чрезвычайной ситуаций и пожара, анализ обстановки в районах чрезвычайных ситуации, а также о составе и качестве выполнения задач силами и средствами звена территориальной подсистемы РСЧС области, взаимодействующими или оперативно подчиненными силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  39. подготовка необходимого справочного материала для доклада о сложившейся обстановки Председателю КЧС и ПБ области, ведение рабочей карты (схемы);
  40. производство необходимых расчетов и подготовка предложений и вариантов решений Председателя КЧС и ПБ Буйского района на создание группировки сил и средств, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  41. взаимодействие с департаментом региональной безопасности Костромской области по сбору, обобщению прогностической информации и представлению видео-снимков, как средств объективного контроля за складывающейся обстановкой в районе чрезвычайной ситуации:
  42. подготовка и представление донесений согласно табелю срочных донесений.
  43. осуществление контроля за состоянием обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
  44. создание и организация использования автоматизированного информационного банка данных об обстановке на территории Буйского муниципального района и сопредельных территориях, по вопросам чрезвычайных ситуаций.
  45. 5. Состав, структура и подчиненность ОШ ЛЧС
  46. Состав и структура ОШ ЛЧС утверждается Председателем КЧС и ПБ Буйского муниципального района по представлению помощника главы администрации Буйского района по MP, ГО, ЧС и ОБ.
  47. Начальник ОШ ЛЧС подчиняется Председателю КЧС и ПБ и руководителю аварийно-спасательных и других неотложных работ. При реализации решений Председателя КЧС и ПБ, начальник ОШ ЛЧС имеет право отдавать распоряжения от его имени.
  48. Указания начальника ОШ ЛЧС для органов управления, поисково-спасательных формирований, участвующих в проведении работ по предупреждению и ликвидации ЧС. являются обязательными.
  49. Начальнику ОШ ЛЧС предоставляется право:
  50. представлять в государственных, общественных и иных учреждениях и организациях местного самоуправления интересы штаба по вопросам, отнесенным к его компетенции;
  51. участвовать в подготовке проектов документов, регламентирующих деятельность ОШ ЛЧС;
  52. при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров по указанию Председателя КЧС и ПБ, приводить в готовность подчиненные органы управления, поисково-спасательные формирования и аварийно-спасательные службы муниципального образования:
  53. участвовать в подготовке предложений и вариантов решений Председателя КЧС и ПБ на создание группировки сил и средств, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров:
  54. направлять оперативные группы подчиненных органов управления и группы оперативного реагирования АСФ (АСС) Буйского муниципального района для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах области; вносить предложения в совершенствование структуры ОШ ЛЧС.
  55. 5.1. Структура ОШ ЛЧС
  56. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций состоит из пяти групп
  57. группа направления на сельские поселения (объекты экономики);
  58. группа обработки информации;
  59. группа планирования;
  60. группа взаимодействия;
  61. группа применения сил и средств.
  62. 5.2. Состав ОШ ЛЧС
  63. Начальник ОШ ЛЧС
  64. Руководство ОШ ЛЧС осуществляет начальник оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров. Он назначается из числа руководящего состава администрации Буйского муниципального района и несет персональную ответственность за выполнение задач возложенных на ОШ ЛЧС. Начальник ОШ ЛЧС обязан:
  65. ежедневно проводить инструктаж заступающей на очередные сутки дежурной смены ОШ ЛЧС (при развертывании ОШ ЛЧС);
  66. уточнять состав групп ОШ ЛЧС, давать указание (в зависимости от вида и масштабов чрезвычайной ситуации и пожара) о привлечении к работе в составе ОШ ЛЧС дополнительно начальников служб и служащих органа местного самоуправления:
  67. проводить оценку обстановки и докладывать Председателю КЧС и ПБ предложения для принятия решения на ликвидацию чрезвычайной ситуации и пожаров;
  68. руководить нанесением обстановки на рабочую карту Председателя КЧС и ПБ и определять объемы работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и пожаров, потребности в силах и средствах;
  69. организовывать взаимодействие с территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти по Костромской области расположенных на территории муниципального образования;
  70. организовывать оценку масштабов последствий чрезвычайной ситуации и пожара, прогнозирование их дальнейшего развития с привлечением заинтересованных организаций;
  71. представлять донесения согласно табелю срочных донесений;
  72. при завершении работ по ликвидации ЧС подготовить предложения о переводе ОШ ЛЧС в режим повседневной деятельности.
  73. Группа направления на сельские поселения (объекты экономики)
  74. Начальник группы направления на сельские поселения (объекты экономики) подчиняется начальнику оперативного штаба и отвечает за обеспечение непрерывного взаимодействия ОШ ЛЧС, органами управления, силами и средствами звеньев территориальной подсистемы РСЧС области в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.
  75. Основными задачами группы направления являются
  76. участие в оценке обстановки и выработке предложений для принятия решений на организацию работ в зоне чрезвычайной ситуации и пожара, контроль за привлечением сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации и пожара:
  77. участие в подготовке проектов приказов, распоряжений, указаний на применение сил и средств звена ТП РСЧС;
  78. доведение до соответствующих органов управления поселений решения и распоряжения Председателя КЧС и ПБ и начальника ОШ ЛЧС по организации аварийно-спасательных работ;
  79. уточнение состава, задач, мест размещения, порядка организации связи с заинтересованными организациями, которые привлекаются для ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара:
  80. подготовка информации об обстановке и обеспечение регулярного доведения ее до руководителей сельских поселения (объектов экономики), и взаимодействующих органов управления.
  81. Группа обработки информации
  82. Начальник группы обработки информации подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и отвечает за сбор информации из района чрезвычайной ситуации (пожара) и ее обобщение.
  83. Основными задачами группы обработки информации являются:
  84. организация взаимодействия с оперативными группами органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в районе чрезвычайной ситуации;
  85. обработка, оценка и учет поступающей информации;
  86. подготовка донесений об обстановке и принятых решениях оперативному дежурному пункта управления ГО Костромской области; информирование персонала ОШ ЛЧС об изменении обстановки в районе чрезвычайной ситуации и пожара.
  87. Оператор ПЭВМ
  88. Оператор ПЭВМ подчиняется начальнику группы обработки информации и отвечает за:
  89. сохранность материальных средств ПЭВМ на рабочих местах ОШ ЛЧС и соблюдение правил эксплуатации средств ПЭВМ и выполнение регламентных работ; своевременное развертывание и поддержание средств ПЭВМ ОШ ЛЧС в рабочем состоянии, своевременное техническое обеспечение пользователям средств ПЭВМ:
  90. координацию действий начальника группы направлений, использующих в работе средства ПЭВМ,
  91. своевременную выдачу звуковой, графической и видеоинформации на средства ее отображения для руководства ОШ ЛЧС;
  92. прием аудио (видео) информации с места чрезвычайной ситуации от оперативной группы КЧС и ПБ и отображение ее через специальные средства для руководства и должностных лиц ОШ ЛЧС;
  93. обеспечение обмена информацией с оперативным дежурным пункта управления ГО Костромской области; оказание технической поддержки и консультационной помощи пользователям ОШ ЛЧС.
  94. Группа планирования
  95. Начальником группы планирования подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и отвечает за сбор, анализ и оценку обстановки; подготовку расчетов и предложений для принятия решения Председателем КЧС и ПБ: разработку планирующих документов, проектов приказов, распоряжений, подготовку предложений и оформление решения Председателя КЧС и ПБ муниципального образования.
  96. Основными задачами группы планирования являются:
  97. оформление решений Председателя КЧС и ПБ и доведение их до исполнителей;
  98. определение объемов работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, потребности в силах и средствах, контроль ведения учета данных обстановки и других необходимых документов,
  99. организация взаимодействия с оперативными группами вышестоящих и подчиненных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
  100. Группа взаимодействия
  101. Начальник группы взаимодействия подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и отвечает за организацию взаимодействия ОШ ЛЧС с подчиненными органами управления, поисково-спасательными формированиями, аварийно-спасательными службами, подразделениями ГПС МЧС по Костромской области и другими территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти по Костромской области находящимися на территории муниципального образования, в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара.
  102. Основными задачами группы взаимодействия являются
  103. поддержание взаимодействия с органами управления организаций участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;
  104. осуществление сбора и обобщения данных об обстановке в зоне (на объектах) действий сил и средств взаимодействующих органов управления представляемых служб (организаций);
  105. обобщение данных о составе сил и средств взаимодействующих органов управления возможных вариантах их использования при ликвидации чрезвычайной ситуации, о порядке приведения их в готовность и выдвижения в район чрезвычайной ситуации; доведение до начальника ОШ ЛЧС информации об обстановке.
  106. Группа применения сил и средств
  107. Начальник группы применения сил и средств подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и отвечает за обеспечение непрерывного взаимодействия ОШ ЛЧС с поисково-спасательными формированиями и аварийно-спасательными службами в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара. Основными задачами группы применения сил и средств являются: уточнение состава, задач, мест размещения сил и средств, порядка организации связи;
  108. участие в оценке обстановки и выработке предложений для принятия решении на организацию работ в зоне чрезвычайной ситуации;
  109. подготовка проектов распоряжений Председателя КЧС и ПБ на применение сил и средств звена ТП РСЧС области для ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара;
  110. доведение до сил и средств решений и распоряжений Председателя КЧС и ПБ и начальника ОШ ЛЧС по организации проведения аварийно-спасательных работ и ликвидации чрезвычайной ситуации и пожаров;
  111. контроль за передвижением сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации и пожара:
  112. подготовка информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и доведение ее до начальника ОШ ЛЧС и подчиненных сил и средств.
  113. 6. Организация дежурства по ОШ ЛЧС
  114. В целях обеспечения непрерывного управления, взаимодействия и координации деятельности органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС, назначается дежурный по ОШ ЛЧС.
  115. Дежурным по ОШ ЛЧС назначается из состава персонала рабочих групп ОШ ЛЧС. Он подчиняется начальнику ОШ ЛЧС и начальнику группы планирования. Основными задачами дежурного по ОШ ЛЧС являются:
  116. сбор оперативной информации (в том числе от населения, средств массовой информации и систем мониторинга) о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории муниципального образования;
  117. обработка и анализ данных об обстановке, определение масштабов чрезвычайной ситуации и пожара, уточнение обстановки в зоне чрезвычайной ситуации и пожара, состава привлекаемых для его ликвидации сил и средств звена ТП РСЧС, а также состава сил и средств, которые могут быть привлечены дополнительно,
  118. уточнение состава сил и средств ТП РСЧС, их задачи, места размещения, порядок связи с заинтересованными организациями, которые привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров:
  119. подготовка информации об обстановке и своевременное доведение ее до вышестоящих, подчиненных и взаимодействующих органов управления и сил и средств:
  120. своевременное доведение до соответствующих органов управления решений и распоряжений Председателя КЧС и ПБ и начальника ОШ ЛЧС по проведению аварийно-спасательных работ и организации тушения пожара; информационное обеспечение работы ОШ ЛЧС в зоне ЧС;
  121. представление донесений о чрезвычайных ситуациях и пожарной обстановке к 7.00 и 19-00 ежедневно, оперативному дежурному пункта управления ГО Костромской области.
  122. Дежурство осуществляется круглосуточно, в соответствии с утвержденным, начальником ОШ ЛЧС графиком дежурства.
  123. Инструктаж лиц заступающих на дежурство по оперативному штабу ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров осуществляет начальник группы планирования,
  124. В ОШ ЛЧС разрабатываются функциональные обязанности должностных лиц штаба и утверждаются начальником ОШ ЛЧС.
Приложение
к Постановлению от 10 мая 2011 года № 301
Положение
Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности буйского муниципального района
  1. Председатель комиссии:
    Гуляев Е.В.                - первый заместитель главы администрации района
    Заместители председателя комиссии
    Земский Б.Б.               - заместитель   начальника   отдела - начальник
                                 милиции    общественной    безопасности   ОВД
                                 г/о г. Буй и Буйского муниципального района
    Арсланов И.А.              - заместитель   главы    администрации   района
                                 начальник управления сельского хозяйства
    Медведев С.Н.              - заместитель главы администрации по социальным
                                 вопросам
    Мухин Н.Л.                 - помощник главы Буйского муниципального района
                                 по    мобилизационной   работе,   ГО,  ЧС   и
                                 общественной     безопасности - ответственный
    Члены комиссии
    Овчинников С.А.            - зам.   начальника  ОФПС-2 - начальник   ПЧ-53
                                 г. Буй
    Чернявская Н.Н.            - начальник  отдела   по   экологии  и   охране
                                 окружающей среды
    Зотов А.Ю.                 - командир в/части 42713, командир гарнизона
    Омельченко Н.В.            - директор МУП АТП Буйского района
    Саган С.А.                 - директор ООО "Коммунальщик"
    Покровский В.В.            - директор МУП ЖКХ г. п. Чистые Боры
    Успенский О.А.             - начальник ТО ГПН г. Буя и Буйского района
    Волкова A.M.               - гл.  специалист  ТО  ТУФС Роспотребнадзора по
                                 Костромской области в Галичском районе
    Беляев А.А.                - глава Центрального сельского поселения
    Варфоломеева С.Г.          - заместитель главы администрации по финансовым
                                 вопросам - начальник финансового управления
    Тарнакина М.Ю.             - начальник отдела по  экономическому  развитию
                                 района
Приложение
к Постановлению от 10 мая 2011 года № 301
Положение
Состав организационного совета комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности буйского муниципального района
  1. Гуляев Е.В.                       - первый заместитель главы администрации
    Арсланов И.А.                     - зам.  главы  администрации - начальник
                                        управления сельского хозяйства
    Мухин Н.Л.                        - помощник главы  района по MP, ГО, ЧС и
                                        ОБ
    Земский Б.Б.                      - заместитель     начальника    отдела -
                                        начальник      милиции    общественной
                                        безопасности ОВД г/о г. Буй и Буйского
                                        муниципального района
    Саган С.А.                        - директор МУП  "Коммунальщик"  Буйского
                                        района
    Покровский В.В.                   - директор МУП ЖКХ г. п. Чистые Боры
    Зотов А.Ю.                        - командир в/ч 42713
    Омельченко Н.В.                   - директор МУП АТП Буйского района
    Варфоломеева С.Г.                 - заместитель  главы   администрации  по
                                        финансовым        вопросам - начальник
                                        финансового управления
Приложение
к Постановлению от 10 мая 2011 года № 301
Положение
Состав состав оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций буйского муниципального района
  1. Медведев Сергей Николаевич                  - начальник оперативного штаба
    Арсланов Ибрагим Абдулагатович              - начальник группы направления
                                                  на сельские        поселения
                                                  (объекты экономики)
    Беляев Александр Алексеевич                 - член  группы направления  на
                                                  сельские поселения  {объекты
                                                  экономики)
    Мухин Николай Леонидович                    - начальник  группы  обработки
                                                  информации
    Мочалова Татьяна Ивановна                   - член     группы    обработки
                                                  информации
    Воронина Татьяна Сергеевна                  - член     группы    обработки
                                                  информации (оператор ПВЭМ)
    Тарнакина Марина Юрьевна                    - начальник             группы
                                                  планирования
    Смирнова Елена Владимировна                 - член группы планирования
    Земский Борис Борисович                     - начальник             группы
                                                  взаимодействия
    Александров Александр Михайлович            - член группы взаимодействия
    Берговский Александр Вячеславович           - член группы взаимодействия
    Овчинников Сергей Александрович             - начальник группы  применения
                                                  сил и средств
    Саган Сергей Алексеевич                     - член группы применения сил и
                                                  средств.
    

Предыдущая новость - Постановление от 11 марта 2011 года № 263 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 07 июля 2011 года № 1595 / Костромская область