Об утверждении перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакциях
- № 2754 от 02.12.2011,
- № 2754 от 02.12.2011,
- № 57 от 23.01.2013,
- № 650 от 12.04.2013,
- № 1459 от 08.07.2013,
- № 2192 от 27.09.2013.
- АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
- СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
- ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ
- КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
- ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
- В соответствии с частью 5 статьи 61 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона Костромской области от 21 июля 2008 года N 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
- 2. Установить, что должностные лица, уполномоченные в соответствии с настоящим постановлением составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, вправе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов.
- 3. Установить, что ответственным за сбор, анализ и передачу информации о реализации Администрацией города Костромы государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, является Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы.
- 4. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностные лица которых уполномочены в соответствии с настоящим постановлением составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях (далее - уполномоченные должностные лица), организовать в возглавляемых органах:
- 4.1. систематические занятия с уполномоченными должностными лицами по изучению законодательства Российской Федерации и Костромской области об административных правонарушениях, практики его применения;
- 4.2. планирование работы по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
- 4.3. взаимодействие с должностными лицами органов государственной власти Костромской области, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов по вопросам составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
- 4.4. контроль за правильностью составления уполномоченными должностными лицами протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
- 4.5. своевременное направление протоколов, составленных уполномоченными должностными лицами, для рассмотрения уполномоченному органу, устранение недостатков протоколов и других материалов дел об административных правонарушениях, в случае их наличия;
- 4.6. анализ и выработку мер, направленных на повышение эффективности результатов работы, ведение отчетности и представление информации по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
- 4.7. внесение изменений в муниципальные правовые акты, определяющие статус, полномочия, организацию деятельности органа, в том числе в должностные инструкции уполномоченных должностных лиц, в части приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
- 5. Признать утратившими силу:
- 5.1. постановление Главы города Костромы от 4 июня 2009 года N 1033 "Об утверждении перечня должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
- 5.2. постановление Администрации города Костромы от 2 июля 2009 года N 1176 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
- 5.3. постановление Администрации города Костромы от 10 ноября 2009 года N 2058 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
- 5.4. постановление Администрации города Костромы от 11 июня 2010 года N 1123 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
- 5.5. постановление Администрации города Костромы от 28 января 2011 года N 100 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
- 5.6. постановление Администрации города Костромы от 25 февраля 2011 года N 350 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях".
- 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
- Глава Администрации
- города Костромы
- А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 13 июля 2011 года № 1644
к Постановлению от 13 июля 2011 года № 1644
-
N п/п Наименование должности Статьи Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, в соответствии с которыми должностные лица Администрации города Костромы вправе составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан 1.1. Начальник Отдела 4.1 (в части нарушения должностными лицами органов местного самоуправления города Костромы нормативно-правовых актов об организации предоставления муниципальных услуг) 2. Управление экономики 2.1. Начальник отдела потребительского рынка и услуг 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 43 2.2. Консультант отдела потребительского рынка и услуг 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 43 2.3. Главный специалист отдела потребительского рынка и услуг 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 43 2.4. Начальник отдела промышленности и предпринимательства 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) 2.5. Главный специалист отдела промышленности и предпринимательства 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) 3. Управление городского пассажирского транспорта 3.1. Заместитель начальника Управления - начальник отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок 30 , 31 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 41 (в части осуществления муниципального контроля) 3.2. Консультант отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок 30 , 31 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 41 (в части осуществления муниципального контроля) 3.3. Главный специалист отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок 30 , 31 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 41 (в части осуществления пассажирских перевозок муниципального контроля) 4. Комитет городского хозяйства 4.1. Начальник отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности 51.3 4.2. Консультант отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности 51.3 4.3. Главный специалист благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности 51.3 5. Управление муниципальных инспекций 5.1. Начальник Управления 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 22 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51 5.2. Заместитель начальника Управления 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 22 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51 5.3. Начальник отдела санитарнотехнического контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51 5.4. Консультант отдела санитарнотехнического контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51 5.5. Главный специалист отдела санитарно-технического контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51 5.6. Начальник отдела инженернотехнического контроля 5 , 10 , 11 , часть 2 статьи 12 , 23 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 5.7. Консультант отдела инженернотехнического контроля 5 , 10 , 11 , часть 2 статьи 12 , 23 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 5.8. Главный специалист отдела инженерно-технического контроля 5 , 10 , 11 , часть 2 статьи 12 , 23 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 5.9. Начальник отдела муниципального жилищного контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 40.1 , 40.3 , 49 , 51 5.10. Консультант отдела муниципального жилищного контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 40.1 , 40.3 , 49 , 51 5.11. Главный специалист отдела муниципального жилищного контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 40.1 , 40.3 , 49 , 51 6. Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и управления муниципальным имуществом 6.1. Начальник отдела охраны окружающей среды 24 , 25 , 28 6.2. Консультант отдела охраны окружающей среды 24 , 25 , 28 6.3. Главный специалист отдела охраны окружающей среды 24 , 25 , 28 6.4. Начальник отдела наружной рекламы и информации часть 2 статьи 9 6.5. Консультант отдела наружной рекламы и информации часть 2 статьи 9 6.6. Главный специалист отдела наружной рекламы и информации часть 2 статьи 9