» » » Постановление от 13 июля 2011 года № 1644 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 13 июля 2011 года № 1644 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 13 июля 2011 года № 1644
Об утверждении перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 2754 от 02.12.2011,
  • № 2754 от 02.12.2011,
  • № 57 от 23.01.2013,
  • № 650 от 12.04.2013,
  • № 1459 от 08.07.2013,
  • № 2192 от 27.09.2013.
  1. АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
  2. СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
  3. ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ
  4. КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
  5. ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
  6. В соответствии с частью 5 статьи 61 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона Костромской области от 21 июля 2008 года N 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
  7. 1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
  8. 2. Установить, что должностные лица, уполномоченные в соответствии с настоящим постановлением составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, вправе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов.
  9. 3. Установить, что ответственным за сбор, анализ и передачу информации о реализации Администрацией города Костромы государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, является Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы.
  10. 4. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностные лица которых уполномочены в соответствии с настоящим постановлением составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях (далее - уполномоченные должностные лица), организовать в возглавляемых органах:
  11. 4.1. систематические занятия с уполномоченными должностными лицами по изучению законодательства Российской Федерации и Костромской области об административных правонарушениях, практики его применения;
  12. 4.2. планирование работы по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
  13. 4.3. взаимодействие с должностными лицами органов государственной власти Костромской области, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов по вопросам составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
  14. 4.4. контроль за правильностью составления уполномоченными должностными лицами протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
  15. 4.5. своевременное направление протоколов, составленных уполномоченными должностными лицами, для рассмотрения уполномоченному органу, устранение недостатков протоколов и других материалов дел об административных правонарушениях, в случае их наличия;
  16. 4.6. анализ и выработку мер, направленных на повышение эффективности результатов работы, ведение отчетности и представление информации по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
  17. 4.7. внесение изменений в муниципальные правовые акты, определяющие статус, полномочия, организацию деятельности органа, в том числе в должностные инструкции уполномоченных должностных лиц, в части приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
  18. 5. Признать утратившими силу:
  19. 5.1. постановление Главы города Костромы от 4 июня 2009 года N 1033 "Об утверждении перечня должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
  20. 5.2. постановление Администрации города Костромы от 2 июля 2009 года N 1176 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
  21. 5.3. постановление Администрации города Костромы от 10 ноября 2009 года N 2058 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
  22. 5.4. постановление Администрации города Костромы от 11 июня 2010 года N 1123 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
  23. 5.5. постановление Администрации города Костромы от 28 января 2011 года N 100 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
  24. 5.6. постановление Администрации города Костромы от 25 февраля 2011 года N 350 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях".
  25. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  26. Глава Администрации
  27. города Костромы
  28. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 13 июля 2011 года № 1644
Приложение
к Постановлению от 13 июля 2011 года № 1644
  1. N п/п Наименование должности Статьи Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, в соответствии с которыми должностные лица Администрации города Костромы вправе составлять протоколы об административных правонарушениях
    1. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан
    1.1. Начальник Отдела 4.1 (в части нарушения должностными лицами органов местного самоуправления города Костромы нормативно-правовых актов об организации предоставления муниципальных услуг)
    2. Управление экономики
    2.1. Начальник отдела потребительского рынка и услуг 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 43
    2.2. Консультант отдела потребительского рынка и услуг 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 43
    2.3. Главный специалист отдела потребительского рынка и услуг 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 43
    2.4. Начальник отдела промышленности и предпринимательства 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования)
    2.5. Главный специалист отдела промышленности и предпринимательства 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования)
    3. Управление городского пассажирского транспорта
    3.1. Заместитель начальника Управления - начальник отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок 30 , 31 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 41 (в части осуществления муниципального контроля)
    3.2. Консультант отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок 30 , 31 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 41 (в части осуществления муниципального контроля)
    3.3. Главный специалист отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок 30 , 31 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3 , 41 (в части осуществления пассажирских перевозок муниципального контроля)
    4. Комитет городского хозяйства
    4.1. Начальник отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности 51.3
    4.2. Консультант отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности 51.3
    4.3. Главный специалист благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности 51.3
    5. Управление муниципальных инспекций
    5.1. Начальник Управления 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 22 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51
    5.2. Заместитель начальника Управления 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 22 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51
    5.3. Начальник отдела санитарнотехнического контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51
    5.4. Консультант отдела санитарнотехнического контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51
    5.5. Главный специалист отдела санитарно-технического контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 17 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 49 , 51
    5.6. Начальник отдела инженернотехнического контроля 5 , 10 , 11 , часть 2 статьи 12 , 23 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3
    5.7. Консультант отдела инженернотехнического контроля 5 , 10 , 11 , часть 2 статьи 12 , 23 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3
    5.8. Главный специалист отдела инженерно-технического контроля 5 , 10 , 11 , часть 2 статьи 12 , 23 , 39 , 40 , 40.1 , 40.3
    5.9. Начальник отдела муниципального жилищного контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 40.1 , 40.3 , 49 , 51
    5.10. Консультант отдела муниципального жилищного контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 40.1 , 40.3 , 49 , 51
    5.11. Главный специалист отдела муниципального жилищного контроля 5 -8 , части 1 , 3 статьи 9 , 11 -13 , 21 , 23 , 25 , 27 , 28 , 37 , 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40 , 40.1 , 40.3 , 49 , 51
    6. Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и управления муниципальным имуществом
    6.1. Начальник отдела охраны окружающей среды 24 , 25 , 28
    6.2. Консультант отдела охраны окружающей среды 24 , 25 , 28
    6.3. Главный специалист отдела охраны окружающей среды 24 , 25 , 28
    6.4. Начальник отдела наружной рекламы и информации часть 2 статьи 9
    6.5. Консультант отдела наружной рекламы и информации часть 2 статьи 9
    6.6. Главный специалист отдела наружной рекламы и информации часть 2 статьи 9

Предыдущая новость - Постановление от 30 мая 2011 года № 345 / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении Положения «О порядке присвоения звания „Почетный гражданин Кологривского муниципального района“» / Костромская область