» » » Постановление от 10 марта 2011 года № 116-А / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 10 марта 2011 года № 116-А / Костромская область


Костромская область
Постановление от 10 марта 2011 года № 116-А
Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ Чухломского муниципального района Костромской области, их формирования и реализации
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
  1. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ Чухломского муниципального района Костромской области, их формирования и реализации.
  3. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
  5. Глава администрации
  6. Чухломского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 116-А
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 116-А
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ Чухломского муниципального района Костромской области, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в целях установления единообразных требований к оформлению долгосрочных целевых программ Чухломского муниципального района Костромской области и определяет порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Чухломского муниципального района Костромской области, их формировании и реализации.
  3. 1.2. Долгосрочная муниципальная целевая программа Чухломского муниципального района Костромской области (далее - муниципальный район) - документ стратегического планирования, направленный на решение вопросов местного значения муниципального района, определяющий на срок не менее трех лет комплекс увязанных по задачам, обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач муниципального района в пределах полномочий органов местного самоуправления.
  4. 1.3. Долгосрочная муниципальная целевая программа муниципального района (далее - Программа) утверждается постановлением администрации муниципального района и реализуются за счет средств бюджета муниципального района.
  5. 1.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации муниципального района об утверждении Программы.
  6. 1.5. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются постановлением администрации муниципального района.
  7. 1.6. Сроки реализации Программы определяются администрацией муниципального района при утверждении Программы. При этом учитывается, чтобы срок был достаточен для того, чтобы выявились устойчивые изменения показателей Программы, позволяющих осуществить качественную и количественную оценку ожидаемых результатов реализации Программы.
  8. 1.7. Заказчиком Программы с момента ее утверждения выступает администрация муниципального района.
  9. 1.8. Инициаторами постановки проблем для решения программно-целевым методом могут выступать любые юридические и физические лица.
  10. 1.9. Инициаторами разработки Программы выступают органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района, муниципальные учреждения, действующие в соответствии с настоящим Порядком.
  11. 1.10. Управление Программой, в том числе руководство ее реализацией, осуществляет координатор Программы - определенный главой администрации муниципального района отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального района (муниципальное учреждение).
  12. 1.12. Организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет отдел прогнозирования и экономического развития администрации муниципального района.
  13. 1.13. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных ассигнований при разработке и реализации Программ осуществляет финансовый отдел администрации муниципального района.
  14. 1.14. Работа с Программами включает следующие этапы:
  15. а) отбор проблемы для решения программно-целевым методом и инициирование разработки проекта Программы;
  16. б) принятие решения о разработке проекта Программы;
  17. в) формирование Программы, экспертиза и оценка проекта Программы;
  18. г) утверждение Программы;
  19. д) реализация, управление и контроль за ходом выполнения Программы, оценка эффективности ее реализации;
  20. е) отчет о реализации Программы за определенный период либо за весь период ее действия.
  21. 2. Отбор проблемы и инициирование разработки Программы
  22. 2.1. Основными критериями отбора проблемы, предлагаемой к решению программно-целевым методом, являются следующие:
  23. а) значимость проблемы, предлагаемой к решению, ее соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального района;
  24. б) соответствие проблемы предметам ведения и полномочиям органов местного самоуправления;
  25. в) необходимость привлечения разнообразных видов ресурсов из различных источников, в том числе областного, федерального бюджетов и других источников, возможность их консолидации для реализации Программы;
  26. г) необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы:
  27. д) проблема не может быть решена в рамках краткосрочного периода (в том случае, если выявленная проблема может быть решена в пределах одного финансового года, она не подлежит решению на программной основе).
  28. 2.2. Предложение о разработке Программы по предметам своего ведения, с учетом инициативных предложений физических и юридических лиц, готовит инициатор разработки Программы, руководствуясь критериями отбора, установленными пунктом 2.1 настоящего Порядка, и представляет их для рассмотрения главе администрации муниципального района или заместителю главы администрации муниципального района, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального района (муниципальным учреждением) (далее - курирующий заместитель главы администрации).
  29. 2.3. Предложение о разработке Программы должно содержать;
  30. а) предварительное наименование Программы;
  31. б) сроки ее реализации;
  32. в) информацию об инициаторе разработки Программы, ее разработчиках, основных исполнителях и координаторе;
  33. г) краткое описание, анализ актуальности и исходного состояния проблемы, для решения которой планируется разработка Программы, обоснование соответствия проблемы основным критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
  34. д) оценку потребности в финансовых средствах на реализацию Программы и возможные источники их обеспечения;
  35. е) сведения о возможной координации с действующими федеральными, областными целевыми программами, возможности привлечения средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников для решения проблемы;
  36. ж) сведения о решении указанной проблемы в рамках ранее действующих муниципальных целевых программ, оценке эффективности их реализации;
  37. з) примерный механизм реализации Программы;
  38. и) ожидаемые результаты реализации Программы, возможные показатели Программы, позволяющие осуществить качественную и количественную оценку реализации Программы;
  39. к) срок формирования Программы, в том числе источник финансирования затрат на разработку (при условии привлечения сторонних организаций).
  40. 3. Принятие решения о разработке Программы
  41. 3.1. Предложение о разработке Программы рассматривается главой администрации муниципального района или заместителем главы администрации муниципального района.
  42. 3.2. После рассмотрения главой администрации муниципального района или курирующим заместителем главы администрации муниципального района предложения о разработке Программы, инициатор разработки Программы представляет его в отдел прогнозирования и экономического развития администрации муниципального района для дачи заключения о целесообразности разработки Программы.
  43. 3.3. Отдел прогнозирования и экономического развития администрации муниципального района рассматривает поступившее предложение о разработке Программы и осуществляет оценку его соответствия установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка критериям отбора проблемы, предлагаемой к решению программно-целевым методом и установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка требованиям к содержанию предложения о разработке Программы. По результатам оценки отдел прогнозирования и экономического развития администрации муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня представления предложения о разработке Программы готовит заключение о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.
  44. 3.4. Предложение о разработке Программы, после получения заключения отдела прогнозирования и экономического развития администрации муниципального района о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом, в порядке установленном регламентом администрации муниципального района, выносится инициатором разработки Программы на рассмотрение коллегии при главе администрации муниципального района.
  45. 3.5. После рассмотрения предложения о разработке Программы на коллегии при главе администрации муниципального района, с учетом решения, принятого на коллегии при главе администрации муниципального района, инициатор разработки Программы готовит проект постановления администрации муниципального района о разработке проекта Программы, с указанием разработчика проекта Программы (далее - Разработчик), сроков формирования Программы, а также предельного (прогнозного) объема финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального района.
  46. Постановление администрации муниципального района является основанием для формирования Программы.
  47. 4. Формирование Программы
  48. 4.1. Формирование Программы осуществляет Разработчик.
  49. 4.2. Разработчик:
  50. а) разрабатывает перечень программных мероприятий и определяет возможные сроки их реализации;
  51. б) определяет источники и объемы финансирования Программы, разрабатывает условия и механизм предоставления финансовых средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников:
  52. в) по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, готовит соглашения (договоры) о намерениях между администрацией муниципального района и организациями;
  53. г) определяет исполнителей по каждому программному мероприятию;
  54. д) согласовывает с исполнителями программных мероприятий возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования;
  55. е) разрабатывает механизм реализации Программы и порядок управления Программой;
  56. ж) разрабатывает перечень показателей результативности Программы, позволяющих осуществить количественную оценку ожидаемых результатов реализации Программы;
  57. з) готовит проект постановления администрации муниципального района об утверждении Программы.
  58. 4.3. Проект Программы может разрабатываться Разработчиком самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике. Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована. Кандидатура разработчика Программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, регламентирующего заключение государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
  59. 4.4. Проект Программы разрабатывается в виде единого документа и состоит из следующих обязательных разделов:
  60. а) Раздел I. Паспорт Программы;
  61. б) Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа;
  62. в) Раздел III. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы;
  63. г) Раздел IV. Система программных мероприятий;
  64. д) Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы;
  65. е) Раздел VI. Механизм реализации Программы;
  66. ж) Раздел VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации;
  67. з) Раздел VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы.
  68. 4.5. Проект Программы по своему содержанию и оформлению должен соответствовать Макету Программы (приложение 1 к настоящему Порядку), а также отвечать требованиям, предъявляемым к оформлению проектов постановлений администрации муниципального района регламентом администрации муниципального района и инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального района.
  69. 5. Экспертиза, оценка и утверждение проекта Программы
  70. 5.1. Проект Программы, разработанный с учетом требований настоящего Порядка, в том числе соответствующий макету Программы, подлежит обязательному согласованию с учетом требований, установленных регламентом администрации муниципального района с:
  71. а) исполнителями программных мероприятий;
  72. б) финансовым отделом администрации муниципального района;
  73. в) отделом прогнозирования и экономического развития администрации муниципального района;
  74. г) юридическим отделом администрации муниципального района.
  75. 5.2. Обязанность по согласованию проекта Программы лежит на Разработчике.
  76. 5.3. Финансовый отдел администрации муниципального района дает заключение о возможности включения бюджетных ассигнований на реализацию Программы в решение о бюджете муниципального района в объеме, предусмотренном проектом Программы.
  77. 5.4. Отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района при согласовании проекта Программы проводит предварительную оценку эффективности реализации Программы согласно порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программ, утвержденным постановлением администрации муниципального района и ее экспертизу на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком к формированию Программы. По результатам проведенной экспертизы Отдел прогнозирования и экономического развития дает заключение о возможности принятия Программы.
  78. 5.5. Согласованный проект Программы с приложением заключений финансового отдела администрации муниципального района, отдела прогнозирования и экономического развития муниципального района Разработчик представляет на рассмотрение и утверждение главе администрации муниципального района.
  79. 5.6. Программа, предлагаемая к финансированию за счет средств бюджета муниципального района, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению главой администрации муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального района в Собрание депутатов муниципального района.
  80. 6. Реализация, управление и контроль за ходом выполнения Программы
  81. 6.1. После утверждения Программы постановлением администрации муниципального района отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района вносит Программу в Реестр долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального района.
  82. Реестр долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального района содержит основные сведения о Программе и служит элементом системы контроля и управления реализацией Программ.
  83. 6.2. Руководство реализацией Программы осуществляет координатор Программы.
  84. 6.3. В ходе реализации Программы координатор выполняет следующие функции:
  85. а) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий, обеспечивая их согласованные действия по выполнению программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
  86. б) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее представление в установленном порядке в отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района;
  87. в) обеспечивает подготовку и своевременное представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
  88. г) отслеживает отклонение фактических показателей результативности Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения, готовит предложения по внесению изменений в Программу в целях уточнения качественных и количественных показателей ее реализации, корректировки механизма реализации Программы, состава исполнителей, вносит на рассмотрение администрации муниципального района соответствующие проекты постановлений администрации муниципального района;
  89. д) ежегодно информирует главу администрации муниципального района, курирующего заместителя главы администрации муниципального района о ходе реализации Программы.
  90. 6.4. Координатор Программы несет ответственность за ненадлежащее исполнение Программы, нерациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
  91. 6.5. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих приобретение товаров (услуг) для муниципальных нужд, осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Собрания депутатов муниципального района от 18 июня 2010 года N 456 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Чухломского муниципального района Костромской области".
  92. В случае если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели Программами (проектами) на срок реализации указанной Программы.
  93. 6.6. По итогам года координатор Программы представляет в отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района отчет о реализации Программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. По муниципальной целевой программе, срок реализации, которой завершается в отчетном году, наряду с годовым отчетом представляется отчет о выполнении Программы за весь период ее реализации.
  94. Одновременно представляется пояснительная записка, которая должна содержать информацию о выполненных мероприятиях за отчетный период с указанием финансовых затрат на их исполнение по всем источникам финансирования.
  95. Сроки предоставления годовой отчетности устанавливаются отделом прогнозирования и экономического развития муниципального района.
  96. 6.7. На основании годового отчета о реализации Программы отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района проводит оценку эффективности ее реализации в порядке, установленном постановлением администрации муниципального района.
  97. По результатам оценки эффективности реализации Программы главой муниципального района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в Собрание депутатов муниципального района может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
  98. 6.8. По предложению Координатора Программы реализация Программы может быть прекращена главой муниципального района до окончания утвержденного срока ее реализации в следующих случаях:
  99. а) досрочного достижения целей Программы;
  100. б) существенного изменения объема финансирования Программы, влияющего на снижение ее результативности;
  101. в) появления иных механизмов решения проблемы, на решение которой была на правлена Программа;
  102. г) существенных нарушений, допущенных участниками Программы, или обстоятельств, делающих невозможной достижение целей Программы;
  103. д) реализация Программы не оказывает запланированного эффекта;
  104. е) возникновения иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
  105. В этом случае координатор Программы направляет главе муниципального района мотивированное предложение о досрочном прекращении реализации Программы. После одобрения досрочного прекращения реализации Программы главой муниципального района, координатор программы готовит проект постановления администрации муниципального района о досрочном прекращении реализации Программы и в обязательном порядке согласовывает его с исполнителями программных мероприятий, курирующим заместителем главы администрации муниципального района, отделом прогнозирования и экономического развития муниципального района, финансовым отделом администрации муниципального района.
  106. 6.9. Основанием досрочного прекращения реализации Программы является постановление администрации муниципального района.
  107. 6.10. Координатор Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района отчетность о реализации Программы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Одновременно с отчетностью представляется пояснительная записка, которая должна содержать информацию о выполненных мероприятиях за отчетный период с указанием финансовых затрат на их исполнение по всем источникам финансирования.
  108. 6.11. Отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводную отчетность по реализации Программ в финансовый отдел администрации муниципального района.
  109. 6.12. Внесение изменений в Программу, не предполагающих изменения объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы, предусмотренных в бюджете муниципального района в соответствующем финансовом году, либо предполагающих их уменьшение осуществляется в порядке, установленном для утверждения Программ. Если изменения, вносимые в Программу, предусматривают увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствующем финансовом году, проект постановления. администрации муниципального района должен содержать нормы, определяющие источники исполнения данных расходных обязательств.
  110. 7. Финансирование Программы
  111. 7.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, выделенных на эти цели. Кроме средств бюджета муниципального района могут использоваться средства федерального и областного бюджетов и иные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  112. 7.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
  113. 7.3. Координатор Программы, с учетом хода ее реализации, уточняет с исполнителями программных мероприятий объем средств, необходимых для финансирования Программы на очередной финансовый год.
  114. Ежегодно в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год, координатор Программы представляет в отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района согласованные с исполнителями программных мероприятий предложения по объему, направлениям финансирования Программы из бюджета муниципального района и других источников получателям средств.
  115. Порядок предоставления информации определяется отделом прогнозирования и экономического развития муниципального района.
  116. 7.4. Отдел прогнозирования и экономического развития муниципального района на основе предложений, представленных Координатором Программы направляет в финансовый отдел администрации муниципального района предложения по перечню Программ и по объемам их финансирования на очередной финансовый год. В случае необходимости готовит проект постановления администрации муниципального района о внесении изменений в Программу.
  117. 7.5. Финансовый отдел администрации муниципального района уточняет объемы финансирования мероприятий Программ из бюджета муниципального района на очередной финансовый год с учетом предусмотренных постановлением администрации муниципального района бюджетных ассигнований.
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 116-А
Реестр
«___________________________________________________» (название) внесена в реестр долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального района «___» ____________ 20__ г.
  1. Раздел I. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы чухломского муниципального района Костромской области

  2. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы Чухломского муниципального района Костромской области (далее - Программа) содержит краткие сведения о Программе, включая ее основные параметры, по следующей форме:
  3. Наименование Программы
    Основание для формирования Программы (номер и дата принятия и наименование постановления администрации муниципального района)
    Заказчик Программы
    Координатор Программы
    Основные разработчики Программы
    Цели Программы
    Задачи Программы
    Сроки реализации Программы
    Основные исполнители мероприятий
    Объемы и источники финансирования Программы
    Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (качественные и количественные)
  4. Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

  5. Раздел должен содержать описание проблемы и анализ ее состояния, соответствие проблемы предметам ведения и полномочиям органов местного самоуправления, обоснование ее соответствия направлениям социально-экономического развития муниципального района, а также необходимости ее решения в приоритетном порядке программно-целевым методом. Раздел должен содержать общую информацию об объекте Программы:
  6. 1) анализ социально-экономического состояния рассматриваемого объекта Программы за предшествующий период, выявление проблем, решение которых и должно составить основное содержание Программы;
  7. 2) обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития муниципального района;
  8. 3) сведения о решении указанной проблемы в рамках ранее действующих муниципальных целевых программ, оценка эффективности их реализации;
  9. 4) обоснование необходимости решения указанных проблем в приоритетном порядке программно-целевым методом.
  10. Раздел III. Основные цели и задачи, сроки реализации программы

  11. В разделе должны быть сформулированы цели Программы, достижение которых позволит устранить выявленные в разделе II проблемы. Цели Программы должны:
  12. а) соответствовать предметам ведения отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района;
  13. б) быть потенциально достижимыми;
  14. в) быть представлены в измеряемой форме для обеспечения объективной проверки достижения целей.
  15. Для достижения целей необходимо определить задачи, на решение которых будут направлены мероприятия Программы. Для выполнения поставленных задач разрабатываются программные мероприятия.
  16. Сроки реализации Программы должны определяться спецификой проблем, поставленными целями и задачами, характером выполнения мероприятий Программы.
  17. При определении сроков учитывается, чтобы срок был достаточен для того, чтобы выявились устойчивые изменения показателей Программы, позволяющие осуществить качественную и количественную оценку ожидаемых результатов реализации Программы.
  18. При необходимости, с учетом масштабности и сложности решаемых проблем, Программа может реализовываться поэтапно.
  19. Раздел IV. Система программных мероприятий

  20. Данный раздел Программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых ресурсах (с указанием источников финансирования), программных исполнителях и сроках реализации по каждому мероприятию Программы и при необходимости указания на конкретные виды работ.
  21. Программные мероприятия, объемы финансирования, исполнители мероприятий, ожидаемые результаты реализации мероприятий приводятся в таблице согласно приложению 1 к Макету Программы.
  22. Программы могут включать в себя перечень мероприятий, входящих в состав федеральных и областных программ, в осуществлении которых участвует муниципальное образование.
  23. В состав исполнителей программных мероприятий Программы включаются юридические и физические лица, официально подтвердившие намерение участвовать в реализации Программы в целом или отдельных ее мероприятий.
  24. В случае если определение исполнителей программных мероприятий Программы возможно лишь после утверждения Программы (при определении исполнителя по результатам конкурсного отбора, аукциона, запроса котировок), указывается обобщенная характеристика исполнителя и принципы его определения (критерии отбора).
  25. Раздел V. Ресурсное обеспечение программы

  26. В данном разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы с указанием всех возможных источников финансирования.
  27. Для реализации Программы возможно привлечение (помимо средств бюджета муниципального района) средств федерального и областного бюджетов и иных средств, поступающих в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся, например: целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в реализации Программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства инвесторов и другие поступления.
  28. В разделе указываются условия и механизм предоставления субсидий из бюджетов других уровней и внебюджетных средств для финансирования Программы.
  29. Раздел содержит информацию по объему финансирования Программы.
  30. Для обеспечения равномерности финансирования Программы указываются ежегодные объемы финансирования по источникам финансирования (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, прочие источники).
  31. Финансовые показатели указываются по каждому году реализации Программы в сопоставимых ценах года начала реализации Программы.
  32. Раздел VI. Механизм реализации программы

  33. В этом разделе излагается комплекс мер и действий, обеспечивающих реализацию Программы, механизмы привлечения средств для финансирования Программы:
  34. 1) правовое и методологическое обеспечение реализации Программы (разработка конкретных муниципальных правовых актов. Методических материалов и других документов);
  35. 2) финансовое обеспечение реализации Программы (подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов текущего финансирования, уточнение объемов и источников финансирования на очередной финансовый год, работа по привлечению внебюджетных средств и т.д.);
  36. 3) организационное обеспечение реализации Программы (размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, разработка плана и сметы расходов проведения мероприятия, освещение проведения мероприятий через средства массовой информации и т.д.).
  37. Раздел VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

  38. В разделе приводится организационно-функциональная структура управления процессом реализации Программы, порядок и организация осуществления контроля.
  39. Раздел VIII. Ожидаемые результаты реализации программы

  40. Раздел содержит плановый перечень показателей результативности Программы по годам ее реализации, которые являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий Программы, их количественное и качественное значение, а также методику расчета этих значений. Показатели результативности Программы должны быть заданы и измеряемы по данным федерального государственного статистического учета или бухгалтерской отчетности.
  41. Перечень показателей результативности Программы определяется с учетом необходимости оценки влияния Программы на показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района, определенные Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
  42. Исходя из специфики Программы, раздел оформляется произвольно в табличном или текстовом варианте.
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 116-А
Реестр
«_____________________________________________» (наименование программы)
  1. N п/п Мероприятие Всего В том числе Ожидаемые результаты выполнения мероприятия Ответственные исполнители
    1 год 2 год 3 год Последующие года
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    1. Указать мероприятие а) ...; б) ... а) ...; б) ...
    Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Бюджет муниципального района
    Прочие источники (расшифровать)
    2. Указать мероприятие а) ...; б) ... а) ...; б) ...
    Всего финансовых средств по мероприятию: (в тысячах рублей), из них:
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Бюджет муниципального района
    Прочие источники (расшифровать)
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 116-А
Реестр
«___________________________________________________» (наименование)
  1. Цели, документ, утверждающий Программу, заказчик, координатор, основные исполнители Источники и направления расходов Финансовые затраты, тыс. руб. Основные результаты выполнения программы в натуральном и стоимостном выражении
    Предусмотрено Программой на весь период реализации Финансирование
    Освоено Текущий год Прогнозируемый год
    За весь период реализации по отчетный год включительно В том числе за отчетный год Предусмотрено Программой Оценка освоения до конца года Предусмотрено Программой
    Цели: Всего финансовых затрат По отчетный год включительно
    Документ, утверждающий программу: Заказчик: Координатор: Основные исполнители: В том числе: (факт) Текущий год (оценка) Прогнозируемый год
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Бюджет муниципального района
    Прочие источники (расшифровать)
    Из общего объема финансовых затрат
    Капитальные вложения
    Федеральный бюджет
    Областной бюджет
    Бюджет муниципального района
    Прочие источники (расшифровать)
Приложение
к Постановлению от 10 марта 2011 года № 116-А
Реестр
«_______________________________________________» за счет средств бюджета муниципального района на ____ год
  1. N п/п Наименование Программы, номер и дата документа, утверждающего Программу Наименования ответственных за реализацию Программы отраслевых (функциональных) органов администрации, сроки ее реализации Код классификации расходов бюджетов Цена Программы Оценка освоения по состоянию на "____" ____ г. Объем финансирования на __ г. (бюджет муниципального района) Исполнено по состоянию на "____" ____ г. (бюджет муниципального района)
    Получатель средств Раздел, подраздел Целевая статья Вид расходов
    1 2 4 5 6 7 8 9 10 11
  2. Координатор Программы:
    _______________________   ___________
             Ф.И.О.            (подпись)
    Исполнитель: Ф.И.О., телефон
    

Предыдущая новость - Постановление от 28 июля 2011 года № 1752 / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившими силу отдельных правовых актов / Костромская область