» » » О составе единой комиссии по размещению муниципальных заказов / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О составе единой комиссии по размещению муниципальных заказов / Костромская область


Костромская область
Постановление от 03 марта 2011 года № 72
О составе единой комиссии по размещению муниципальных заказов
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 316 от 27.12.2011,
  • № 78 от 01.06.2012.
  1. В целях приведения постановления администрации Судиславского муниципального района от 25.03.2010 N 50 "О составе единой комиссии по размещению муниципальных заказов" в соответствие с требованиями действующего законодательства и в связи с кадровыми изменениями администрация Судиславского муниципального района постановляет:
  2. 1. Утвердить:
  3. 1.1. Состав единой комиссии по размещению муниципальных заказов на территории муниципального образования Судиславский муниципальный район (приложение 1);
  4. 1.2. Регламент работы единой комиссии по размещению муниципальных заказов на территории муниципального образования Судиславский муниципальный район в новой редакции (приложение 2).
  5. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Судиславского муниципального района от 25.03.2010 N 50 "О составе единой комиссии по размещению муниципального заказа".
  6. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Судиславского муниципального района.
  7. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационном бюллетене "Судиславский вестник".
  8. Глава Судиславского
  9. муниципального района
  10. Костромской области
  11. Ю.С.ИВАНОВ
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 72
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 72
  1. Платова Н.А. - заведующая отделом по экономике и прогнозированию администрации Судиславского муниципального района, председатель комиссии;
  2. Члены комиссии:
  3. Викторова Е.Е. - главный специалист отдела образования администрации Судиславского муниципального района;
  4. Соловьева В.М. - зав. сектором отдела строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ (строительство и ЖКХ), администрации Судиславского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
  5. Тихомирова О.В. - главный специалист отдела по экономике и прогнозированию администрации Судиславского муниципального района, секретарь комиссии;
  6. Субботина А.М. - заведующая юридическим отделом администрации Судиславского муниципального района;
  7. Ипатова Н.А. - главный специалист отдела по экономике и прогнозированию администрации Судиславского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 72
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 72
  1. 1. Комиссия осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании регламента работы единой комиссии утвержденного администрацией Судиславского муниципального района.
  2. 2. Количественный и персональный состав единой комиссии, кандидатура председателя единой комиссии утверждается постановлением администрации Судиславского муниципального района.
  3. 3. Единая комиссия по размещению заказов руководствуется в своей работе Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ.
  4. 4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
  5. 5. Председатель комиссии по размещению заказов определяет сроки заседания комиссии.
  6. 6. Секретарь комиссии по размещению заказов по поручению председателя комиссии готовит приглашение, которое рассылается членам комиссии не позднее, чем за 1 день до заседания комиссии с указанием времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на рассмотрение.
  7. 7. Заседание комиссии ведет председатель единой комиссии. При отсутствии председателя заседание комиссии ведет заместитель председателя единой комиссии.
  8. 8. Единой комиссией по размещению заказов осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
  9. 9. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается единой комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
  10. 1) не предоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона N 94-ФЗ), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Закона N 94-ФЗ, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
  11. 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
  12. 3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
  13. 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанных в заявке на участие в конкурсе.
  14. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
  15. 10. Единая комиссия по размещению заказов может привлекать для оценки документов, представленных участниками, профессиональных консультантов и (или) экспертов.
  16. 11. Единая комиссия и привлеченные профессиональные консультанты и эксперты несут ответственность за разглашение информации в соответствии с действующим законодательством РФ.
  17. 12. Единая комиссия по размещению заказов принимает решения о результатах конкурса, аукциона и определяет победителя конкурса в соответствии с критериями оценки участников конкурса, изложенными в конкурсной документации.
  18. 13. Решения комиссии по размещению заказов по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
  19. 14. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа членов комиссии.
  20. При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии. В случае если председатель комиссии воздержался от голосования, то вопрос дорабатывается и выносится на следующее заседание комиссии.
  21. 15. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
  22. 16. Секретарь единой комиссии по размещению заказов ведет протокола заседания комиссии.
  23. 17. Протокол подписывается всеми членами комиссии по размещению заказов и заказчиком.
  24. 18. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.

Предыдущая новость - Информация для налогоплательщиков / Костромская область

Следующая новость - Информация для налогоплательщиков / Костромская область