О составе единой комиссии по размещению муниципальных заказов
- Принято
- Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
- В редакциях
- № 316 от 27.12.2011,
- № 78 от 01.06.2012.
- В целях приведения постановления администрации Судиславского муниципального района от 25.03.2010 N 50 "О составе единой комиссии по размещению муниципальных заказов" в соответствие с требованиями действующего законодательства и в связи с кадровыми изменениями администрация Судиславского муниципального района постановляет:
- 1. Утвердить:
- 1.1. Состав единой комиссии по размещению муниципальных заказов на территории муниципального образования Судиславский муниципальный район (приложение 1);
- 1.2. Регламент работы единой комиссии по размещению муниципальных заказов на территории муниципального образования Судиславский муниципальный район в новой редакции (приложение 2).
- 2. Признать утратившим силу постановление администрации Судиславского муниципального района от 25.03.2010 N 50 "О составе единой комиссии по размещению муниципального заказа".
- 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Судиславского муниципального района.
- 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в информационном бюллетене "Судиславский вестник".
- Глава Судиславского
- муниципального района
- Костромской области
- Ю.С.ИВАНОВ
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 72
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 72
- Платова Н.А. - заведующая отделом по экономике и прогнозированию администрации Судиславского муниципального района, председатель комиссии;
- Члены комиссии:
- Викторова Е.Е. - главный специалист отдела образования администрации Судиславского муниципального района;
- Соловьева В.М. - зав. сектором отдела строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ (строительство и ЖКХ), администрации Судиславского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
- Тихомирова О.В. - главный специалист отдела по экономике и прогнозированию администрации Судиславского муниципального района, секретарь комиссии;
- Субботина А.М. - заведующая юридическим отделом администрации Судиславского муниципального района;
- Ипатова Н.А. - главный специалист отдела по экономике и прогнозированию администрации Судиславского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 72
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 72
- 1. Комиссия осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании регламента работы единой комиссии утвержденного администрацией Судиславского муниципального района.
- 2. Количественный и персональный состав единой комиссии, кандидатура председателя единой комиссии утверждается постановлением администрации Судиславского муниципального района.
- 3. Единая комиссия по размещению заказов руководствуется в своей работе Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ.
- 4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
- 5. Председатель комиссии по размещению заказов определяет сроки заседания комиссии.
- 6. Секретарь комиссии по размещению заказов по поручению председателя комиссии готовит приглашение, которое рассылается членам комиссии не позднее, чем за 1 день до заседания комиссии с указанием времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на рассмотрение.
- 7. Заседание комиссии ведет председатель единой комиссии. При отсутствии председателя заседание комиссии ведет заместитель председателя единой комиссии.
- 8. Единой комиссией по размещению заказов осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
- 9. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается единой комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
- 1) не предоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона N 94-ФЗ), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Закона N 94-ФЗ, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
- 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- 3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
- 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанных в заявке на участие в конкурсе.
- Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
- 10. Единая комиссия по размещению заказов может привлекать для оценки документов, представленных участниками, профессиональных консультантов и (или) экспертов.
- 11. Единая комиссия и привлеченные профессиональные консультанты и эксперты несут ответственность за разглашение информации в соответствии с действующим законодательством РФ.
- 12. Единая комиссия по размещению заказов принимает решения о результатах конкурса, аукциона и определяет победителя конкурса в соответствии с критериями оценки участников конкурса, изложенными в конкурсной документации.
- 13. Решения комиссии по размещению заказов по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
- 14. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа членов комиссии.
- При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии. В случае если председатель комиссии воздержался от голосования, то вопрос дорабатывается и выносится на следующее заседание комиссии.
- 15. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
- 16. Секретарь единой комиссии по размещению заказов ведет протокола заседания комиссии.
- 17. Протокол подписывается всеми членами комиссии по размещению заказов и заказчиком.
- 18. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.