» » » О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы / Костромская область


Костромская область
Решение от 12 апреля 2012 года № 22
О внесении изменений в Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы
Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В целях приведения Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
  2. 1. Внести в Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Костромы, утвержденный решением Думы города Костромы от 23 сентября 2010 года N 138 (с изменением, внесенным решением Думы города Костромы от 24 ноября 2011 года N 265), следующие изменения:
  3. 1) в статье 2:
  4. часть 2 изложить в следующей редакции:
  5. "2. На должность главы Администрации может быть назначен гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, достигший 21 года, владеющий государственным языком Российской Федерации, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", и отвечающий следующим квалификационным требованиям:
    1) к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
    а) высшее профессиональное образование;
    б) не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы), из которых не менее трех лет стажа работы на высших или главных муниципальных должностях (муниципальных должностях муниципальной службы) или стажа работы на высших или главных государственных должностях государственной службы либо не менее пяти лет стажа работы по специальности, в том числе не менее трех лет стажа работы на руководящей должности (руководителя, заместителя руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации);
    2) к профессиональным знаниям и навыкам:
    а) знание:
    - Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального законодательства, законодательства Костромской области и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;
    - Устава города Костромы и иных муниципальных нормативных правовых актов города Костромы;
    - основ государственного и муниципального управления;
    - документов, регламентирующих служебную деятельность;
    - служебного распорядка Администрации города Костромы;
    - порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
    - норм охраны труда и противопожарной защиты;
    - основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы;
    б) навыки:
    - работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;
    - работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
    - организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;
    - делового и профессионального общения;
    - стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческих решений и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
  6. в части 3:
  7. в абзаце первом слова "пятнадцати календарных" заменить словами "двадцати пяти рабочих";
  8. пункт 12 изложить в следующей редакции:
  9. "12) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей - по формам справок, установленным Администрацией города Костромы для граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы города Костромы, предусмотренной перечнем должностей, утверждаемым постановлением Администрации города Костромы;";
  10. дополнить пунктом 14 следующего содержания:
  11. "14) письменное согласие на проведении в отношении его полномочными органами проверочных мероприятий.";
  12. в части 6:
  13. пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
  14. "8) непредставления предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представлении заведомо недостоверных или неполных сведений;
    9) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с Главой города Костромы;";
  15. дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:
  16. "10) достижения им возраста 65 лет;
    11) если он входит в состав конкурсной комиссии.";
  17. первое предложение части 7 дополнить словами ", в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов";
  18. 2) в статье 4:
  19. в части 2 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
  20. во втором предложении части 5 слова "в день, предшествующий дню проведения первого этапа конкурса" исключить;
  21. дополнить частью 5.1 следующего содержания:
  22. "5.1) Документы на каждого участника конкурса направляются конкурсной комиссией в орган безопасности для проведения проверочных мероприятий на предмет выявления возможных оснований для отказа участнику конкурса в оформлении допуска к государственной тайне.".
  23. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  24. Глава города Костромы
  25. Ю.В.ЖУРИН

Предыдущая новость - Об утверждении положения об архитектурно-градостроительном Совете города Костромы и его состава / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 05 апреля 2012 года № 627 / Костромская область