» » » О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 08.08.2008 N 257-а / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 08.08.2008 N 257-а / Костромская область


Костромская область
Постановление от 13 апреля 2012 года № 143-А
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 08.08.2008 N 257-а
Принято
Администрацией Костромской области
  1. В соответствии с рекомендациями Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (протокол от 6 марта 2012 года N 4) администрация Костромской области постановляет:
  2. 1. Внести в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Костромской области в администрации Костромской области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти Костромской области (приложение), утвержденные постановлением администрации Костромской области от 8 августа 2008 года N 257-а "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Костромской области в администрации Костромской области и должности руководителей исполнительных органов государственной власти Костромской области" , следующие изменения:
  3. изложить главу 7 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  4. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  5. Губернатор
  6. Костромской области
  7. И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2012 года № 143-А
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2012 года № 143-А
  1. Глава 7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий

  2. 15. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", должен знать:
  3. 1) правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;
  4. 2) программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
  5. 3) правовые аспекты в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
  6. 4) аппаратное и программное обеспечение;
  7. 5) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  8. 6) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  9. 7) основы проектного управления;
  10. 8) системы взаимодействия с гражданами и организациями;
  11. 9) учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения государственными органами основных задач и функций;
  12. 10) системы межведомственного взаимодействия;
  13. 11) системы управления государственными информационными ресурсами;
  14. 12) информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  15. 13) системы управления электронными архивами;
  16. 14) системы информационной безопасности;
  17. 15) системы управления эксплуатацией.
  18. 16. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", должен иметь навыки:
  19. 1) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
  20. 2) работы с внутренними периферийными устройствами компьютера;
  21. 3) работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  22. 4) работы в операционной системе;
  23. 5) управления электронной почтой;
  24. 6) работы в текстовом редакторе;
  25. 7) работы с электронными таблицами;
  26. 8) работы с базами данных;
  27. 9) работы с системами управления проектами;
  28. 10) работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
  29. 11) работы с системами межведомственного взаимодействия;
  30. 12) работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
  31. 13) работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  32. 14) работы с системами управления электронными архивами;
  33. 15) работы с системами информационной безопасности;
  34. 16) работы с системами управления эксплуатацией.
  35. 17. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категорий "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты", должен знать:
  36. 1) аппаратное и программное обеспечение;
  37. 2) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  38. 3) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  39. 4) системы взаимодействия с гражданами и организациями;
  40. 5) учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения государственными органами основных задач и функций;
  41. 6) системы межведомственного взаимодействия;
  42. 7) системы управления государственными информационными ресурсами;
  43. 8) информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  44. 9) системы управления электронными архивами;
  45. 10) системы информационной безопасности;
  46. 11) системы управления эксплуатацией.
  47. 18. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категорий "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты", должен иметь навыки:
  48. 1) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  49. 2) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
  50. 3) работы в операционной системе;
  51. 4) управления электронной почтой;
  52. 5) работы в текстовом редакторе;
  53. 6) работы с электронными таблицами;
  54. 7) подготовки презентаций;
  55. 8) использования графических объектов в электронных документах;
  56. 9) работы с базами данных;
  57. 10) работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
  58. 11) работы с системами межведомственного взаимодействия;
  59. 12) работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
  60. 13) работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  61. 14) работы с системами управления электронными архивами;
  62. 15) работы с системами информационной безопасности;
  63. 16) работы с системами управления эксплуатацией.

Предыдущая новость - О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 22 декабря 2011 года N 297 «О бюджете города Костромы на 2012 год» / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 31.10.2011 N 395-а / Костромская область