» » » О списках кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на 2013-2016 годы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О списках кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на 2013-2016 годы / Костромская область


Костромская область
Постановление от 17 апреля 2012 года № 146-А
О списках кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на 2013-2016 годы
Принято
Администрацией Костромской области
  • В редакции
  • № 356-а от 06.09.2012.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и представлением исполняющего обязанности председателя Костромского областного суда от 1 февраля 2012 года N 01-06 администрация Костромской области постановляет:
  2. 1. Установить число кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на 2013-2016 годы в количестве 5250 человек, в том числе по общему списку в количестве 4250 человек, по запасному списку в количестве 1000 человек.
  3. 2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Костромской области:
  4. 1) создать комиссии по организации работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели и дальнейшему контролю за их изменением;
  5. 2) составить до 1 сентября 2012 года списки кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на 2013-2016 годы (далее - кандидаты в присяжные заседатели) по городам и районам Костромской области численностью в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению;
  6. 3) производить включение граждан в списки кандидатов в присяжные заседатели на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан;
  7. 4) обеспечить совместно с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области, департаментом здравоохранения Костромской области надлежащую проверку кандидатов в присяжные заседатели в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
  8. 5) известить граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели, а также уведомить граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставить им возможность ознакомиться с указанными списками, рассмотреть поступающие от них письменные заявления об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и исправлении в них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;
  9. 6) опубликовать в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования подписанные губернатором Костромской области и скрепленные печатью общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, которые должны содержать только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели;
  10. 7) представить уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели, подписанные главами муниципальных образований Костромской области, к 20 сентября 2012 года в администрацию Костромской области на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
  11. 3. Отделу по обеспечению конституционных прав граждан и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Костромской области на основании поступивших в администрацию Костромской области уточненных списков кандидатов в присяжные заседатели представить губернатору Костромской области на подпись до 15 ноября 2012 года единые общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели.
  12. 4. Информационно-аналитическому управлению Костромской области обеспечить публикацию в средствах массовой информации области общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели.
  13. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам взаимодействия с органами судебной власти, прокуратуры, юстиции, миграционными и правоохранительными органами.
  14. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  15. Вр.и.о. губернатора
  16. Костромской области
  17. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
  1. Общий список - 5250 человек
  2. Муниципальные районы
  3. 1. Антроповский район - 100 чел.
  4. 2. Буйский район - 50 чел.
  5. 3. Вохомский район - 100 чел.
  6. 4. Галичский район - 50 чел.
  7. 5. Кадыйский район - 100 чел.
  8. 6. Кологривский район - 50 чел.
  9. 7. Костромской район - 150 чел.
  10. 8. Красносельский район - 100 чел.
  11. 9. Макарьевский район - 100 чел.
  12. 10. Мантуровский район - 50 чел.
  13. 11. Межевской район - 50 чел.
  14. 12. Октябрьский район - 50 чел.
  15. 13. Островский район - 100 чел.
  16. 14. Павинский район - 50 чел.
  17. 15. Парфеньевский район - 50 чел.
  18. 16. Поназыревский район - 50 чел.
  19. 17. Пыщугский район - 50 чел.
  20. 18. Солигаличский район - 100 чел.
  21. 19. Судиславский район - 100 чел.
  22. 20. Сусанинский район - 50 чел.
  23. 21. Чухломский район - 100 чел.
  24. 22. Шарьинский район - 50 чел.
  25. 23. г. Нея и Нейский район - 100 чел.
  26. 24. г. Нерехта и Нерехтский район - 200 чел.
  27. Городские округа
  28. 1. Городской округ город Буй - 100 чел.
  29. 2. Городской округ город Волгореченск - 100 чел.
  30. 3. Городской округ город Галич - 100 чел.
  31. 4. Городской округ город Мантурово - 100 чел.
  32. 5. Городской округ город Шарья - 100 чел.
  33. 6. Городской округ город Кострома - 1800 чел.
  34. Запасной список:
  35. г. Кострома - 1000 чел.
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
Приложение
к Постановлению от 17 апреля 2012 года № 146-А
  1. N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Место рождения Место жительства N телефона Место работы и род занятий Сведения о состоянии здоровья Участие в судебном заседании
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    1.
  2. Глава местного самоуправления
    города (района)               _________________    _______________________
                                  (подпись, печать)      (Инициалы, Фамилия)
  3. Примечание:
  4. таблица выполняется в формате *.xls (таблица Excel 5);
  5. шрифт "Times New Roman", размер шрифта 12 пт, без выделения и подчеркивания;
  6. размер бумаги А4, ориентация альбомная. Параметры страницы (поля): верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, левое - 25 мм, правое - 15 мм;
  7. в графах 2, 4, 5 первые буквы фамилии, имени, отчества, названия населенных пунктов и улиц - заглавные, остальные - прописные;
  8. форматирование текста в таблице - по левой границе поля;
  9. Графы 1-6 заполняются сразу при составлении списков, а графа 7 и последующие - судом по мере сбора информации.

Предыдущая новость - Постановление от 17 апреля 2012 года № 758 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 16 апреля 2012 года № 737 / Костромская область